Коляминатор Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 ДК не могут удерживать позиции при игре на 2 башни и маркеры. Для этого надо брать тактички , штурмовиков или скаутов. И ДК нужны затем что бы дать в них 2-3 шашки и фист ,, и тупить в ближке , просто пилозубачистками они никого не нарубят. Тогда убираем Лемартеса, берем на 75 очков 5 силовых мечей и 1 юнит разведчиков, пешком бегущих позади какого-нибудь ЛендРейдера. [ Добавлено спустя 7 минут 37 секунд ] Если не секрет, что конкретно не так. 2 лазарки, 1 тайфун, 4 мельты и 11 атак в ближнем бою с силой 10 против техники. 11 атак в ближнем бою с силой 10, рота смерти, терминаторы против пехоты. 3 огнемета с бронебойностью 3 против тяжелой пехоты. И мотоциклы для вредительства на флангах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chippolino Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Во-первых, посмотри, как оформляют ростеры в соседних темах. А лучше скачай армибилдер и копируй расписку из него. Скорить - удерживать точки\башни\тд. Это отряды из Основных боевых подразделений\Troops - то, что написал под этой вывеской - из разделов элиты и фасты. Внимательней читай кодекс. Обвес - он же закачка - то, что ты даешь отряду сверх их профиля\wargear - например, фист\кулак сержанту. У тебя должны быть один командир\HQ и 2 основных боевых подразделения\troops. Удачи. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Chippolino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onriom Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) В общем, после большого количества экспериментов, пришел к наиболее боеспособной, на мой взгляд, расписке. Убрал десрейнов, Хазардов с ионками заменил за Хазардов с фузионками, убрал круутов, взял две полные пачки ФВ по 12 с Уи и ножиком, взял две Сенсорные Башни, взял два плазмахеда, убрал бодигардов у командера (который уже десрейн) и дал командеру иридиум+2 дрона (чтобы присоединять его к пачке бродов), взял кризисов-хитвейвов (которые с огнеметами-то). Вот что получилось: "Kel'Shan Strike Force"HQ Shas'O R'Alai @ 190 Pts 0 Tau Commander (HQ) @ 158 Pts 1 Shas'o In XV8 'Deathrain' @ [158] Pts Twin Missile Pod; Positional Relay; Hard-wired Drone Controller; Irridium Armour 1 Shield Drone @ [15] Pts 1 Shield Drone @ [15] Pts Elites 0 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 111 Pts 1 Shas'ui In XV8 'Heatwave' @ [41] Pts Twin Flamer; Drone Controller 1 Gun Drone @ [10] Pts 1 Shas'ui In XV8 'Heatwave' @ [36] Pts Twin Flamer; Target Lock 1 Shas'ui In XV8 'Heatwave' @ [34] Pts Twin Flamer; Blacksun Filter Fast Attack 0 XV-9 Hazard @ 365 Pts 1 XV-9 Hazard (FCs, DC, 2 SD) 1 XV-9 Hazard (PIGs, TLOCK) 1 XV-9 Hazard (FCs, BSF) 0 Tetra Scout Speeder Team @ 120 Pts 1 Tetra Speeder (TA, BSF) 1 Tetra Speeder (TA, TLOCK) 0 Tetra Scout Speeder Team @ 125 Pts 1 Tetra Speeder (TA, BSF) 1 Tetra Speeder (TA, BSF, TLOCK) Troops 11 Fire Warrior Team (Troops) @ 135 Pts Pulse Rifles 1 Shas'ui @ [25] Pts Pulse Rifle; Bonding Knife 11 Fire Warrior Team (Troops) @ 135 Pts Pulse Rifles 1 Shas'ui @ [25] Pts Pulse Rifle; Bonding Knife 1 Sensor Tower @ 40 Pts 1 Sensor Tower @ 40 Pts Heavy Support 0 Broadside Battlesuit Team (Heavy Support) @ 310 Pts 1 Shas'ui Team Leader in XV88 @ [140] Pts Twin Plasma Rifle; Targetting Array; Bonding Knife; Hard-wired Drone Controller; Hard-wired Multi-tracker; Hard-wired Target Lock 1 Shield Drone @ [15] Pts 1 Shield Drone @ [15] Pts 1 Shas'ui in XV88 @ [85] Pts Twin Plasma Rifle; Multi-tracker 1 Shas'ui in XV88 @ [85] Pts Twin Plasma Rifle; Multi-tracker 1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 135 Pts TL Plasma Cannon; 2 Burst Cannons; Disruption pod; Multi-tracker; Target Lock 1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 135 Pts TL Plasma Cannon; 2 Burst Cannons; Disruption pod; Multi-tracker; Target Lock Models in Army: 38 Minimum Killpoints: 11 Total Army Cost: 1999 Как это все используется: Ралай - в основном антитанк, стреляет 2 лазками за ход + маркеры. Лучше всего ему стоять в 6" от башни, чтобы получать переброс попаданий (2+ ту хит с перебросом получаем), плюс его дроны также получают переброс маркеров (4+ ту хит с перебросом). Если стрельба по танкам не так приоритетна (или если их вообще нет), то может использоваться против толп в 24" (эффективная дальность - 30", за счет джетпака) генок, орков и им подобных. Командер-десрейн присоединяется к пачке бродов, дает им 10 лидак + 2 дрона с 2+/4++ сейвом, ну и сам он 2+ за счет иридиум армора, 4 вунды у него. Плюс имеет позишнл релей (на случай, если башни взорвут). Расстрелять бродов становится весьма сложно. Кризисы "Heatwave" используются против легкого пеха, всегда делают дипстрайк и дают прикурить генкам/вичам/геллионам, имея 3 шаблона с 4 силой и 5 ап и реролом на ту вунд. В случае, когда сбрасывать хазардов не выгодно, я сбрасываю хитвейвов, давая хазардам еще один ход для того, чтобы предоставить им шанс кого-нибудь убить. Хазарды используются как анти тяж. пех. или как анти-тех. Хорошо показывают себя против консила эльдар (хотя фортуна все вечно портит, грущу), их же шагалок, термей всех мастей, средне против палов, машинок корсаров, дредов, предов. Взрывать ими ЛРы нельзя, ибо самоубийство - вылезут терми и разнесут в клочья на следующий ход. С ринками - тоже самое. Вообще транспортники ими лучше не трогать, если нет возможности спрятаться потом в хтх фазу за БЛОС. Тетры - одна пачка с одним БСФ (был куплен на оставшиеся очки) светит в найтфайте за счет башенки, получая при этом БСФ, Акут сенсес и рерол кубов на попадание. Если противник выставился за блосом, и попасть в него из под башенки тетрами нельзя, то тут используем тетры с двумя БСФ. Это все про найт файт. Ну а в остальном тетры делают то, что и обычно - светят маркерами. ФВ выставляются в ковре рядом с бродами, скринят бродов, ставятся рядом с башенками, иногда получая рерол кубов за них (если никому кроме ФВ он не нужен, или в случае рапиды). Стреляют на свои 30". Скорят точку у себя в деплое. Башенки стреляют маркерами, дают позишнл релей, рерол кубов Ралаю/ФВ/тетрам. Ну с бродами все понятно. Два плазмахеда - выполняют роль тех же Десрейнов, ломая легкую технику, но при этом имеют 3 ап и 48" дальность, что очень полезно против лонгфангов, штернов и девостаторов, сестер всех сортов, консила эльдар. + не забываем про берсты. В общем-то, все. Пока работает без перебоев, ни об кого зубы не сломал. Все еще жду игры с бладами, думаю о них таки убьюсь. ( Единственное, что смущает - Хитвейвы. Просто я не знаю, что лучше - они или 17 Гостовых круутов. А больше брать некого. Хитвейвы - фаерпавер против всяких толп, крууты - митщилд и могут скорить точку... Еще пара тестов и можно будет вынести окончательный вариант. Ростер больше рассчитан на то, чтобы не давать противнику скорить, и при этом гарантированно скорить свою точку. Игра на каунтеры станет сложной, но у нас есть много мобильных юнитов, способных согнать противника со скоринга. Стрельбы не так много, как хотелось бы, но она сильная - ибо по 4-5 бсу и без ковра/6 ковром для противника. При этом все, что у нас есть, убить весьма сложно (кроме хитйвевов) - много КП противник не набивает. Как-то так. ) Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Onriom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Тогда убираем Лемартеса, берем на 75 очков 5 силовых мечей и 1 юнит разведчиков, пешком бегущих позади какого-нибудь ЛендРейдера. Вот это фанатизм!!!! :) Не надо так резко) Дк хватит 2-3 шашки и фист 1 скорящий юнит - мало. Надо 2-3. При выбивании 5ти скаутов, ты автоматом сливаешь/играешь вничью миссии на скор Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Muzzya Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоглот Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 ! Предупреждение: ростер привидите в читаемый вид! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) *HQ* Librarian 140 (TDA+SS. Avenger, Nullzone) Pedro Cantor 175 +ELITES+ Assault terminators 465 (4xTH+SS, claws, LR+EA) Sternguard Veteran squad 225 (5x c-melta, transport 1) Sternguard Veteran squad 225 (5x c-plasma, transport 2) ^TROOPS^ Tactical squad 240 (5 marines, fist, flamer, lascannon, transport 3) Scout squad 100 (Sniper rifles, ML, mask coats) XFASTX VHEAVYV Predator 120 (lascannon sponsons) Devastator squad 150 (4x ML) Transport 1 - Razorback 75 (TL lascannon) Transport 2 - Razorback 75 (TL lascannon) Transport 3 - Rhino 35 1850 pts Это лучше, чем оллдроп, честно. Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Табачков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коляминатор Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 ! Предупреждение: ростер привидите в читаемый вид! Хорошо. Одну Минуту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 не нравится разор с мельташтренами. кмк их быстро убьют. а если их убьют, то ЛР противника становится проблематичен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 На ЛР противника кмк лазок хватит. ну на крайняк есть орбиталка, глэнсы там всякие. А что еще делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pain 1 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 1)нахрена тебе Кантор 2)штернов лучше слить, теже девастаторы будут гараздо лучше. 3)возьми стрелковых терми с циклонкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 3)возьми стрелковых терми с циклонкой. Ростер как бы не бтшный, чтобы брать стрелковых термосов. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 1)нахрена тебе Кантор Аура +1 атака, орбиталка, на нашем краю поля упоротость лучше комбат тактитки, штерны скорят. 2)штернов лучше слить, теже девастаторы будут гараздо лучше. В разорах нет фаерпоинтов, у девычей нет аммуниции, они не ветераны, не скорят. 3)возьми стрелковых терми с циклонкой. никакой контрчардж, не буду ради 2 ракет сдавать в арсенал 4 щита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коляминатор Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Немного переделал ростер, теперь без смертников 1 Captain (HQ) @ 115 Pts Bolt Pistol; Power Weapon; Power Armour 9 Tactical Squad (Troops) @ 410 Pts Missile Launcher; Flamer 1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts Bolt Pistol; Boltgun 1 Land Raider Redeemer @ [240] Pts 9 Tactical Squad (Troops) @ 220 Pts 1 Space Marine Sergeant @ [26] Pts Bolt Pistol; Boltgun 1 Rhino @ [50] Pts 5 Bike Squad (Fast Attack) @ 240 Pts Bolt Pistols 1 Biker Sergeant @ [65] Pts Power Fist; Space Marine Bike 1 Attack Bike @ [50] Pts Multi-melta 1 Land Speeder Squadron (Fast Attack) @ 90 Pts 1 Land Speeder Typhoon @ [90] Pts Heavy Bolter; Typhoon missile launcher 4 Terminator Assault Squad (Elites) @ 460 Pts Pair of lightning claws (x2); Thunder Hammer + Storm Shield (x2) 1 Terminator Sergeant @ [40] Pts Pair of lightning claws 1 Land Raider @ [250] Pts 1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 125 Pts Blood Fist (x2); Meltagun; Storm Bolter 1 Predator (Heavy Support) @ 75 Pts Autocannon; Dozer Blade 1 Vindicator (Heavy Support) @ 145 Pts 1 Dreadnought (Heavy Support) @ 120 Pts Multi-melta; Blood Fist; Storm Bolter; Extra Armour Models in Army: 41 Minimum Killpoints: 13 Total Army Cost: 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моргомир Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Я бы не брал капитана, а взял бы чапу или либра к термосам (чтобы у молотов реролы были и вообще они полезнее ИМХО) И в то, что на такой формат 2 дреда пешком нужны.... не верится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коляминатор Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Не могу понять, ты хочешь дредов и тактичку пускать пешком? А выживут ли? И ещё: зачем капитан? 115 очков за командира, который ничего не даёт почти и по логики ростера идёт пешком с тактичкой? Дредов пешком, тактички на лендрейдере и рине. А капитан едет вместе с терминаторами. Армия направлена в основном на Быстрый захват и удержание. После ждем дредноутов, мешая противнику лендрейдерами и фаст атакой на флангах, пока терминаторы с капитаном кого-нибудь побеждают, а защитник кроет все большими шаблонами с силой 10 АР 2. [ Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды ] Я бы не брал капитана, а взял бы чапу или либра к термосам (чтобы у молотов реролы были и вообще они полезнее ИМХО) И в то, что на такой формат 2 дреда пешком нужны.... не верится Да наверное вы правы. Если не секрет, что такое ИМХО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Это называется "возьму всех по одному из кодекса, авось с каким-нибудь нубом плюшем и сыграет". <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коляминатор Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Это называется "возьму всех по одному из кодекса, авось с каким-нибудь нубом плюшем и сыграет". <_< Это называется возьмем битву за темный предел, Батлфорс ультрамаринов и крыла ворона + тяжелая поддержка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тюрьминатор Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Это называется возьмем битву за темный предел, Батлфорс ультрамаринов и крыла ворона + тяжелая поддержка А я что сказал?:? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 кэпы у бладов не играют. Возьми либра к термям. Лр поменяй на ЛРК/ЛРР(у терми). Тактички в топку. Бери асолтников без паков- Скидка на технику. Редимер не для скорящих юнитов. возьми им классик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моргомир Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Редимер не для скорящих юнитов. возьми им классик Можешь объяснить почему? из-за лазок ты считаешь? если так то согласен [ Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд ] А капитан едет вместе с терминаторами. Эм, а зачем? Если не секрет, что такое ИМХО? по моему́ скромному мнению(англ. In My Humble Opinion). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pain 1 Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Оу, не знал что Кантор бафает штернов, тогда норм :image110: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Молодёжный напиток) Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 (изменено) Ростер на командник или просто? В чем прикол штернов в Разорах с ТЛЛК? Изменено 15 апреля, 2012 пользователем Сумеречный лорд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CCM Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Можешь объяснить почему? из-за лазок ты считаешь? если так то согласен Стоит он дома. постреливает из лазок. а Огнеметы нужны если он поедет на захват вражеской точки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Моргомир Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Стоит он дома. постреливает из лазок. а Огнеметы нужны если он поедет на захват вражеской точки Полностью согласен Просто ты некорректно сказал что "Не для скорящих юнитов" Вот я и удивился почему это в нём не надо скорингом на захват ехать :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PH0B0S Опубликовано 15 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Очень смущает отсутствие возможности быстрого нападения на стрелковую армию, а также более-менее живучего транспорта. Предлагаю снять Почетного Дредноута и рино заменить на Stormraven Gunship. на сдачу можно взять отражающий посох и добрать недостающие алебарды... Сам играл на турнире(Казань, 17-18 марта) следующим ростером: HQ: Lord Kaldor Draigo 275 Pts Ordo Xenos Inquisitor (Rad, Psychotroke, Psyker:HH, PA) 93 Pts Elites: Purifiers(10m, 2Psycannons, 6 NFH, 1 NDH, 1 NWS, PSybolts) 322 Pts Vindicare Assassin 145 Pts Inquisitor Henchmen warband ( 8 Death Cult Assassins) 120 Pts Troops: Strike Squad(5m, 1 Psycannon) 110 Pts Paladin (1m) 55 Pts Fast Attack: Stromraven Gunship ( TL_Lascannon, TL_Multi-melta) Heavy Support: Land Raider Redeemer (multi-melta) 255 Pts Dreadnought(2x TL_Autocannons, Psybolts) 135 Pts Dreadnought(2x TL_Autocannons, Psybolts) 135 Pts Total: 1850 Pts Grand Strategy используется, чтобы дать возможность держать точки Очистителям и Дредноутам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти