Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

Unnamed1000 Pts - Dark Eldar Army

HQ

1 Succubus (HQ) @ 90 Pts

Agoniser (x1); Haywire Grenades

1 Haemonculus (HQ) @ 60 Pts

Liquifier Gun

Elite

3 Kabalite Trueborn (Elites) @ 151 Pts

Dark Lance (x2)

1 Venom @ [65] Pts

#Flickerfield; Splinter Cannon (x2)

Troops

5 Kabalite Warriors (Troops) @ 125 Pts

Blaster (x1)

1 Venom @ [65] Pts

#Flickerfield; Splinter Cannon (x2)

5 Kabalite Warriors (Troops) @ 125 Pts

Blaster (x1)

1 Venom @ [65] Pts

#Flickerfield; Splinter Cannon (x2)

8 Wyches (Troops) @ 223 Pts

Hydra Gauntlets (x1); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser (x1); Haywire Grenades

1 Raider @ [75] Pts

Flickerfield; Enhanced Aethersails

3 Wracks (Troops) @ 30 Pts

FA

3 Reavers (Fast Attack) @ 78 Pts

Heat Lance (x1)

Heavy

1 Ravager (Heavy Support) @ 115 Pts

Flickerfield; Aerial Assault

Models in Army: 35

Total Army Cost: 997

Суккуба с вичами в рейдере, Гомункул с враками на скоринге.

Ругайте как хотите)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да снимай с штурмовиков- если не ставить им невыполнимых задач они справятся и без плазмапистолей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снять с суккубы гранаты, убить байки и враксов, убрать одну вичку и посадить к ним гомункула. взять ещё рав. + 13 очков на сдачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слабо выглядит против ДЭ, Эльдар, Орков, Тау, Сестёр, ИГ.

Как обычно – сложно нам подстроиться и под ДЭ и под ГК.

Как я уже писал ни раз на ДЭ не закладываюсь. Считаю сливным матчапом и поэтому не забиваю голову по их поводу. Это конечно не означает что я буду сливаться просто так)

В последней игре с мехэльдарами вполне отлично себя чувствовал и именно хорма была гвоздём программы) У эльдаровода вторая армия тираниды и он знал что и как может его напрячь и поэтому играл достаточно грамотно. Но, увы, ХГ достаточно быстро покрошили нужную технику, а хорма достаточно стойко превозмогала большой объём стрельбы им предназначенный) Играли ДоВ и выставил фюрера и генов инфильтрой.

У орков немного напрягают нобятники, но фюрер и прайм достаточно уверенно с ними справляются. Главное поймать их в хтх, а это не такая уж сложная задача т.к. для этого и взяты. Орки же летят к нам (не отсиживаться же такому боингу дома - не для того берут))))

С ГК играл. Не скажу что совсем уж плохой матчап, тем более на модных нынче лолодинах. На пуриках посложнеее,но вполне себе.

Равов я бы легко поменял на гарг или ещё геников. В принципе я люблю неравные пачки геников типа 20+10 штук.

Это была первая мысль после пары игр

Брудлорды – неочевидный выбор в ростере. Скинув одного блорда и равов можем сделать одну большую пачку геников в 20 морд и маленькую в 11 морд с лордом и ядом, например…

Лорды шикарны! Я всё больше и больше в них влюбляюсь) Парни могут тащить и тащат, как Стахановцы. А вот большие пачки генов мне что-то пока не по нраву. Слишком очевидная угроза. Может просто не успеть что-то сделать, хотя подумаю, спасибо.

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считаю ДЭ "проигрышным" матчем. Если расписка способна выставляться из резерва, то ДЭ могут и отхватить. Тем более они плохо дружат с гант спамом, ганты вполне себе затыкалки для веномом.

При наличии Тиранофекса все становится еще радужней. Гелионы да, вызывают недюжие проблемы, но не все их используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не считаю ДЭ "проигрышным" матчем.

Аналогично, но заклиниваться на них просто влом)

Если расписка способна выставляться из резерва, то ДЭ могут и отхватить. Тем более они плохо дружат с гант спамом, ганты вполне себе затыкалки для веномом.

При наличии Тиранофекса все становится еще радужней.

Это уже другая опера) Строить ростер чисто под ДЭ...не много ли для них чести будет?)) Как бросят играть веноспамом так можно будет и посмотреть в их сторону)))

Гелионы да, вызывают недюжие проблемы, но не все их используют.

И это же хорошо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ох...

посмотрите партию: http://youtu.be/Ikw1tei6pCY

если бы не крылья ни о какой ничьей и говорить было бы нельзя.

сорк смылся из под Драго, присоединился к другому отряду и всю партию ещё труба шатал. если бы был без крыльев - там бы и полёг.

ДП с крыльями - рванул в конце через весь стол - снял термосов с точки. без его крыльев я бы проиграл.

как правильно пишут чуть выше - крылья не для того чтобы убегать из отряда на первый ход и ловить инсту от рандомной лазки. крылья - чтобы в нужный момент иметь свободу манёвра.

многие HQ готовы продать душу демонам Варпа, чтобы иметь 12-ый мув, а вы его на доп болтеры размениваете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот собственно только добрался до Кодекса и интернета. Вот первые наброски:

Хаку

Иммотек=225

Это - стабильная ночь хотя бы на 1 ход, высокий шанс перехвата и просто интересный персонаж

Двор

криптек с соларом и ленсом = 55

криптек с хронометром = 40

лорд с воскрещающим камнем = 65

Элита

Ктан с Великой Иллюзией и Gaze of Death (хз как по русски) = 275

Наш хтх шаталкер, а еще поменять местами отряды или ввести\вывести отряды из резерва

Трупса

6 имморталов с тесла = 102

9 гаусс-иморталов = 153

призрачная арка =115

20 воинов =260

Фаста

3 хДестроера = 180

3 хДестроера = 180

мобильный антитанк. при необходимости можно убрать в резерве при иллюзии и карать противника сразу после выхода

10 скарабеев = 150

наши миленькие танко-пожиралки

Хэви

3 паука (1 с клешней, 2 с призмой) = 175

1955 птс.

10 Кп.

буду рад любым предложениям относительно замены чего-нибудь.

Изменено пользователем Weramum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предпочёл первый вариант, только 10-ти плагам выдать фист, и чоузенам обязательно Ринку и замаксить мельты/огнемёты в соотношении 3/2 или 4/1, по вкусу. Очки будут, если скинуть несколько плагов, по 2 из отряда вроде как раз укладывается.

По поводу второго: безкрылых ДП не бывает и ДП очень требовательны к ЛОСблокам, поэтому если берёшь ДП имеет смысл позаботиться о ЛР, чтобы он за ним прятался от стрельбы. Хавокам икону анди надо бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 скила кажись ктану сразу нельзя только 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно, то оба ростера оставили недоумения. Не приходит в голову как это должно работать. Получается из серии всего понемногу. В частности дредам в такой концепции места нет совсем, уж лучше 6 банок. Ибо это 6 "вунд" и 9 атак с чаржа. Мек с шагом не понятно с кем будет стоять, если с лутасами, то от одно внимания к ним они побегут. Второй HQ на 1250 не нужен. Один вагон ни куда не доедет. А 5 командосов ни кого не убьют, тем более без бурн. Уж тогда брать 9 банок, 2-3 пятна бойзов, вот тут можно двух меков взять, лутасы по вкусу, и я бы посоветовал 1-2 коппы с пилой и бш. Валить всякие танчики страшные и пушки техмаринов, они страшней чем командосы со сникерсом.

Изменено пользователем ezhy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда так:

ты же играешь за серых, теперь представь себе что перед тобой выставили такой плюш, тут ни одной угрозы нет.

Выглядит бэково, но ни стрельбы, ни ХтХ здесь нет (а ХтХ у ванили после выхода кодекса СР остались только атерми и айронклад, причем под нульзоной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правах рекламы - ассолтников сменить на дроп-штернов или вангардов нет мысли?

А смыслу?Вангардов особенно.Не нужны они вообще,только лишние очки в данном случае.Штерны в тактическую схему не влазят,ибо штурмовики без дропа пойдут,атаковать с ходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть моих телодвижений - попытаться донести неспособие ассолтников рвать и метать - штерны обладают тем же ХтХ потенциалом, но у них еще и комбики, да и боеприпасы непростые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Принца (голые)

3х5 парни

3 Фалькона (поля, камни, ракета, у 1 шурикен пушка вместо ракеты)

3 хорнета (пульс лазеры)

2 Васп волкера (скаттеры)

3 Варп Хантера(поля, камни,2х векторные движки)

есть вариант дать 1 хорнету ленсы, чтобы убивать ЛР, но как показала практика, с ним прекрасно справляется хантер (мб руки хорошие). но это как вариант.

тут:

1) 2 гарантированных хода Найт Файт

2) 21 выстрел 8 силой. 18 из них АП 2

3) 3 варп хантера

4) 16 выстрелов 6\6

раскуриваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте такой ростер

сорк с лэшем

2 по 5 хсм, 1 пачка в рине

9 облей

и ещё вроде очки остались

Я хочу 2 лэша и монстру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

245 поинтов - это 7 штернов с 7 комбиками в дропе. Император бы одобрил В)

Выкинув ненужного в таком случае чаппи и имея 5 поинтов, сэкономленных сверху, можно взять либра в тда, ибо без худа тяжко придется. Или без ТДА, и тогда штернов будет 8, и 10 очков на развод.

И вообще - я слабо представляю себе отряд, который твои ассолтники сумеют зарыть.

Изменено пользователем Chippolino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никого они рвать и метать не будут.

Против спецрукопашников они вообще не але, а бить не спецов - оверкилл для 10 маров и капеллана. Максимум что они сделают - разменяются на монстру или танк, никак не дороже их в сумме.

А вот про штернов неплохая мысль! Никогда не думал на такой альтернативой, т.к. слоты разные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, обсчитался. Придется экстра армор снять ЛР-у и беречь его еще больше. Зато проблемы с визивигом отпадают для еа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TaelWordBearer опередил меня, поэтому повторяться не буду. Мне тоже больше нравится 1й вариант. Но все равно повторюсь(уж простите) - плагам в рине фист, хавокам глори, чузенам максить мельты, очки брать за счет уменьшения кол-ва плагов(в разумных пределах). А так ростер гуд, я бы еще мог поэкспериментировать и взять вместо термей грейтера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...