Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

А возможно и "Это мой отряд за 300+ очков? Нет? 10 моделей 3+ сейв 4 тафна?! ЧАААААРДЖ!"

да пускай чарджат, все же 2 атаки и фист ;)

а что нибуть опасное нужно либо проредить либо упасть подальше от них

аккуратно, вобщем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нсиболты надо давть всей технике(сам посуди, за 5 очков получить +1 к силе 4х выстрелов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то не понятно написано в последнем посту.

ККС

4 мельты

Полковое знамя

А так можно?

Изменено пользователем PIPL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минорные изменения:

Приведи в читаемый вид, а то ничего не понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От пехоты я играл таким ростером:

Терми 3+2

Чемп

Маршалл с Хало и Когтями

К ним ЛРК

2 тайфуна

2 тайфуна

8 парней в рине с мелтой и кулаком

2 предатора с дымами

3 лазплаза по 5 парней

1 дроппод с 5 парнями и плазмой, болтганами и силовым

Итого имеем:

9 лазок из них 2 линкованные

8 выстрелов с ракет

4 плазмы, мелту, мультимелту

Мне очень нравится и играет неплохо! Дроп и парни в рине контролят точки, ЛРК контрчарджит, остальное просто сметает все, что к ним приедет (если приедет). Тем более этот ростер легко меняется путем добавления 1 термоса / докачкой маршала / и т.д. У волков вообщем шансов при их ростере нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередь! По порядку отвечаю:

1. Баалы показывают себя хорошо. Всегда беру 1 с флеймером и отправляю его в подальше, чтобы выехать и пехоту запалить (по ситуации, пушки у них у всех на магнитах). Баалы у меня потсоянно катаются, редко на месте когда стоят - только когда им нет прямой угрозы. Выдают ведерко 10% попаданий, рендинг, при нужде сваливают в аутфланг, прикрывают летучую пехоту, дают ей ковер и возможность дойти и всех убить. Сильно агрят противника и он забывает про остальное

2. Скауты нужны. Это инфильтра и аутфланг и задача их не столько стрелять, сколько скорить там, где надо. ХБ - для пехоты. С ними у меня всегда разор с дк. Он прикрывает их, стопит неприятных людей ну и т.д. А с чаппой они вообще божественны! Стопил ими и 30 рыльники орков, и волков на волках, и геников, и термосов с молотками и байкконсил - от ведра кубов, да еще и силового - никуда не деться им. А всяким дредам еще и от молотка прилетит

3. ШР не возьму - мне они не нравятся, в отличии от баалов. Мефа тоже не возьму - бесполезный абсолютно. Сколько против него гвардией не играл - я его быстро успокаивал ход на второй ведром кубов и плазмадушем. Или просто забивал - ну сломает пару танков, ну фиг с ним. Все равно по базам - точка я выиграю.

4. Либр сидит рядом с танками, девами и если играем на базы - то со скотами. Дает кавер танкам, капюшон, возможно возьму меч для ломания дредов. Но то, что он сидит и смущает меня. Ну да ладно тесты покажут. В прошлом ростере он сидел с термосами и очень удачно их прикрывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока получилось так:

HQ Haemonculus Ancient; Liquifier, Scissorhand 105

ELITE 4 Kabalite Trueborn; Blaster x4 173

Venom; Sp.Cannon x2

ELITE 4 Kabalite Trueborn; Blaster x4 173

Venom; Sp.Cannon x2

ELITE 4 Kabalite Trueborn; Blaster x4 173

Venom; Sp.Cannon x2

TROOPS 5 Kabalite Warrior; Blaster 130

Venom; Sp.Cannon x2, Grisly Trophies

TROOPS 5 Kabalite Warrior; Blaster 130

Venom; Sp.Cannon x2, Grisly Trophies

TROOPS 9 Wyches; Hydra, Haywire 245

Hekatrix; Agoniser, Haywire

Raider; Sails, Flicker Field

TROOPS 9 Wyches; Net, Haywire 245

Hekatrix; Agoniser, Haywire

Raider; Sails, Flicker Field

HEAVY 3 Ravager; Flicker Field; Night Shield 125x3

1749

Либо вариант отобрать у войнов бластера, выдать шредеры и взять двух гомункулов с ликвифаерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой не не, древнего гомункуля точно в лес, 30 очков за одну атаку и бонус в WS. Забудь. Лучше Найтшилдов трупсовой группе накинь и Shattershard дай гомункулю , знатная вещь против термосов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сильно сомневаюсь, что это все вместе будет играть.

1) Свармлорд+Тиран = армия от резервов. Тут уж и к гадалке не ходи. То есть очков 50 ты просто так отдаешь оппоненту, не используя на всю катушку эти способности. Гены аутфлангом и гаунты как-то не выглядит даким уж страшным. Можно поделитьгенов на две пачки (а если докупить еще, так вообще шик).

2) Очень мало целей для АТ с с8+. То есть свармлорд долго не проживет, его сразу же снесут ракетницами/лаской. Потом зоа/хг тоже долго не проживут имхо.

3) Очень сильно все это уязвимо к лэшу. Автослив прямо какой-то.

4) Механайзд армии тоже будут чувствовать себя очень вальготно. Зоа доходят к 2-3 ходу, а к этому времени их можно и расстрелять. Летающие Фуры БА здесь тоже очень мило будут смотреться.

Это основные проблемы, которые вижу у ростера. Может вскрыться и что-то другое =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередь! По порядку отвечаю:

1. Баалы показывают себя хорошо. Всегда беру 1 с флеймером и отправляю его в подальше, чтобы выехать и пехоту запалить (по ситуации, пушки у них у всех на магнитах). Баалы у меня потсоянно катаются, редко на месте когда стоят - только когда им нет прямой угрозы. Выдают ведерко 10% попаданий, рендинг, при нужде сваливают в аутфланг, прикрывают летучую пехоту, дают ей ковер и возможность дойти и всех убить. Сильно агрят противника и он забывает про остальное

Т.е. в большинстве случаев как скрин?

Опять же, чтобы кого-то пушкой палить, надо что-то открыть. Прсто при отрывании ассолтки, баал превращается в рино с 13 лбом (ну +- )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега! Буду краток! Есть юниты, которые есть на полке. Есть юниты которые нужны в ростере. Если играем исходя из того, что есть на полке - то нет смысла говорить "А почему я проигрываю?". Ответ: потому что.

Надо наступить на горло собственной песне, забыть те времена (если их помнишь) когда для БТ была нормальной расписка в 10 рыл + 10 новичков + Гримальдус с сервиторами и т.д. Усё. Не играет нонече такое. Если хочется не тематично сливатся, а иметь 50% шансы на успех против большинства армий, то надо выжимать из кодекса всё, что он может предложить, всё, что у нас лучше/дешевле чем у других. Таких вариантов у нас не так много...

Это:

1) Вендред с ТХ.

2) Термосня с двумя циклонками на пятак и с ТХ

3) Дешёвые спидеры

4) Виндики с МС

5) А-терми под ФЧ и ПЭ

Всё.

Вот и выбирай из этой пятёрки что нравиться, на сдачу две пятёрки Инициатов для скоринга (можно с лазками или плазма-пушками). Профит!

А вот всякие ассолтники, братство кольца, мотоциклисты на обычных байках, капеланы идущие пешком, кастеляны, капелан на джамп-паке или на мотоцикле, Тех-марин на байке или с сервиторами, командник со знамёнами, апотекарием и специалистами, Хельбрехт с ретюной, Гримальдус с реликвиями - ВСЁ ЭТО НЕ ИГРАЕТ! Потому что не выдерживает соотношение грамм/градус/копейка. Стоит дорого, может мало, убивается быстро...

Возможно, что после 6эд, будет пересмотрена полезность некоторых юнитов. Как, например, перестала в пятёрке играть Темпларская тема с ЛС Торнадо. (А пачиму у миня в ростири абезян быть Торнадо? - Торнадо, так надо! (с) =) )

Возможно, после выхода обновлённого кодекса мы узнаем про себя много нового и срочно побежим в ГэВэ магазин за брилиант минчез...

Но это всё будет ПОТОМ. А вот ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС можно (нужно!) играть тем, что вошло в Темпларз Топ-5, и было одобрено Высшим Советом Маршалов БТ! (который и отписался в треде, почти целиком, хе-хе)

Удачи! =)

Изменено пользователем Fester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вариант. Попробую.

Я ведь правильно понимаю, что при стрельбе из Shattershard'а тест нужно кидать именно за те модели, которые попали под шаблон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 60 штук Хурмы, и на скрин стрелковых гантов ставить - то да. Этим можно напугать новичка.

Две монстры без щитков проживут ровно два хода стрельбы, ибо на третий уже надо будет расстреливать Зоа, как уже сказали...

Три ревенера - это мало и несеръёзно...

Общее ощущение от ростера: "...до батареи доехали только уши.". Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, если взять второго тригона за счет коровы, извечные проблемы с разорспамом, веномспамом, эльдарами, лифбловером иг, никуда не денутся, тогда смысл?

Итак, на острие атаки у нас 2 тригона и 2*20 стилеров. За ними равы и гарги. В саппорте 2*3 ХГ и 2 коровы. Это очень быстрая армия в первую очередь, атакующая в 2 волны с разницей в 1 ход, причём вторая волна в основном – антипех.

ДЭ. Проблемы остались, но 2 ФнП на хайвгардов и у противника перед мордой стоят 2 тригона и 40 геников… а наибольшую опасность представляют ХГ. Вся стрельба ДЭ за 1 ход может слить ХГ или тригонов или паку геников… выбор, на мой взгляд, сложный. Если проиграли ход и ХГ без ФнП, то выбор проще, но тогда на следующий ход геники будут с ФнП и в деплое врага:)

Эльдары. На ФнП надежды мало, третья корова без толку. 2 тригона и 40 геников опасны для эльдар. Сливать тригонов может оказаться дольше чем хочут оппонент, особенно если на ближайшего-таки удасться ФнП, а второй спрячется за первым. Выбор… на всё стрельбы не хватит.

Рэзорспам. Всё опасно, всё быстрое, легко перекрыть весь стол. Рэзорспам в принципе уже не так хорош, когда играет против мобильного оппонента.

Ну а если скидывать тригона и корову, что кроме генов может занять их место?

Очень много играбельных вариантов. Карни+прайм и ещё ХГ, или зоа+прайм и ещё ХГ. Или Тфекс со стволом и ещё ХГ. Можно по совету Гатадеса сделать большие пятна гантов – они и эльдар парят и дарк эльдар и от рэзорспамов не кукожатся.

Вообще я бы отталкивался от желаемого стиля игры. Если хочется запихнуть всё в атаку, то равы+тригоны+генычи+гарги любопытно погонять. Этакий слоёный торт.

Если брать 2*3 ХГ, то я бы всерьёз подумал над умгарлами. Парни почти всегда себя окупают и могут удалить ненужный орган из армии противника. Моему стилю игры импонирует что-то вот такое:

2* Тервигон

2*3 ХГ

6 Умгарлов

2 *19 генов+лорд

9 генов с ядом

14 гаргулек с гландами

Тфекс с пушкой

Модно скинуть лордов, нарастив гаргулек, но суть в чём:

Хочется иметь пушку которая стреляет начиная с первого хода (Тфекс). Хочется иметь анти-ЛР, хотя бы убогий, но шанс (Тфекс). Хочется иметь кавер в чистом поле (гарги). Хочется иметь аутфланг опасный (гены с ядом). Хочется иметь дисрапшен (умгарлы). Анти-транспорт (ХГ) хоум скоринг (нарожаем) и ударный кулак (гены под фнп) желательно скорящий чтобы был вариант поскорить вражескую базу и уйти со своей по необходимости. Против любого архетипа тут всё играет. Есть вариативность, пусть и небольшая.

Это так, в качестве потока сознания, вдруг окажется полезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на 2к вышел почти такой же ростер. Акромя чего - вместо 18 ген у меня встали Прайм и Липер.

Вторая пачка у меня из 9 ген и папки (Все ядовитые).

И само собой еще 10 гантов, ибо корова вторая в трупсе.

Мелочи - коровы тока с фч, тригон с регеном , а не с фч, гарги тока с фч.

В остальном вышло тоже самое! Полностью поддерживаю.

Думаю лишь над одним - 6 равов на 25 хормы. Вопрос

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Вендред с ТХ.

2) Термосня с двумя циклонками на пятак и с ТХ

3) Дешёвые спидеры

4) Виндики с МС

5) А-терми под ФЧ и ПЭ

- Виндикатор

+ 5-ти рыльники трупсы с двумя вепонами

Ну и я бы упомянул предаторов и обычных дредов, которые "в 0".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. в большинстве случаев как скрин?

Опять же, чтобы кого-то пушкой палить, надо что-то открыть. Прсто при отрывании ассолтки, баал превращается в рино с 13 лбом (ну +- )

Почему скрин-то? В часть ударного кулака он превращается.

Зато какую классную рину! 2 хб тоже не подарок и никто у себя в тылу не оставит такую рину. Баалы стоят своих очков на 110% процентов. А у ангелов разве мало того, чем чтото открывать? У меня 3 рокиты, 5 лазок, 2 автокэннона, а уж мелты, кулаки, молоты я вообще не беру. Или рендинг Баала не считается? Да и мы не боимся тех, кто к нам приехал. Всегда можем сначала их окучить, а потом еще и в рукопашке побадаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл максить неиграющие/хреново играющие юниты?

<_<

Ростер волков та еще хрень, кстати.

Почему они плохо играют, я не понимаю ???

Парни с мельтой и фистом (атака от фиста одна, да - это плохо !) и префёрдом против всех- это неиграющий юнит ??? Не понимаю, требую пояснений... серьёзно, разжуйте плиз.

Ростер волков шлак не спорю, но не целиком, в нём нужно немножечко поправить баланс очков ( там подразгрузить, тут подзагрузить и всё будет ок).

Да и привести его к канону для меня дело 2 минут, но вот вопрос- нахрена, если у меня в метагейме он отлично играет ? ;)

Иван, из под чужого профиля пишешь что ли?)

Иван трепещит ! Я тот чувак который как раз играет за волков и пытается доказать Ивану, что БТ играют от терми, а не от того говна которое он суёт в свои ростеры ! Боже, куда катится наш мир ?

От пехоты я играл таким ростером:

бла бла бла

Мне очень нравится и играет неплохо! Дроп и парни в рине контролят точки, ЛРК контрчарджит, остальное просто сметает все, что к ним приедет (если приедет). Тем более этот ростер легко меняется путем добавления 1 термоса / докачкой маршала / и т.д. У волков вообщем шансов при их ростере нет

Это почему же нет шансов-то ?

Если хочется не тематично сливатся, а иметь 50% шансы на успех против большинства армий, то надо выжимать из кодекса всё, что он может предложить, всё, что у нас лучше/дешевле чем у других.

Удачи! =)

Но, минхерц, я же сказал, что я хочу МОЧИТЬ ВОЛКОВ !!! :D

У нас в городке очень мало игроков (ну в смысле ОЧЕНЬ мало), поэтому для меня важно убить волковода, он уже всех достал !

Поэтому прошу Вас помочь не с большей частью рас и армий, а именно с облезлыми волками ! :)

Изменено пользователем Void Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему же нет шансов-то ?

Элементарно - не доедут. Все, что упадет - будет пережевано термосами, чемпом и маршаллом. А лонгами мы както справимся, да))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил третий ростер. С небольшими изменениями играю им и пока нравистя. Играть доводиться ток против БТ, ГК, ДЭ, СМ, и по праздникам ХСМ, потому руки растут только в эту сторону :)

-Мек едет с бурнашами в вагоне без гротов (итак чинить умеем). Бойзы в остальных двух вагонах. Вагоны едут, лутазы стреляют, огонь горит, дождь капает.

-Гроты выходят под занавес и занимают точку, или в случае кп прикидываются шлангами в кустах.

-Босс прячется где-то за вагонами, в случае приближения техники (особенно ЛРов) активно педалит навстречу. В любом случае, если взорву ЛР, или не взорву, но на босса выпадет начинка - я буду рад. А застрелить босса на байке крайне сложно. Единственно что ему скорча-то и не нужна...

-Копты - надежда на чарж на первом ходу если выигрываю инициативу. Иначе - летатьна флангах, создавать угрозу, пытаться таки зачарджить.

-Багги. Ниче не могу поделать с собой, нравятся они мне) Хотя миньки старые не айс. Брал их исключительно на сдачу, можно заменить ан что-то еще, вот только фиг его на что. Клинические исследованяи показали, что с ракетами они менее эффективные, все равно рядом с кфф все удобные свободные места занимают вагоны, а так хоть 36" дистанция. Единственно что можно попробовать ехать ПЕРЕД вагонами под КФФ, заодно эдакий "античарж" получается...

-Бурнаши. В этом вагоне у меня раньше ездили бойзы, но вот решил поэксперемнтировать с бурнами. Они получаюстя не такими вариативными как бойзы, но очень даже ничего. Да и если по всяким термосам из машинки зажечь - будет грустно врагу. Вобщем мне понравилось, ад и люблю огнеметы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю.

кайф от паверной игры(для меня)..это когда играешь убогим ростером....но с умом и правильным подходом.

Мои идеи таковы:

1) переиграть соперника на расстановке уменьшив тем самым кол-во стрельбы что полетит в тирана, сварм лорда да и вообще ценных юнитов.

2) максимально беречь сварм лорда и зоантропов...им особое внимание.

3) про генов можно не писать...с ними все ясно.

4) гантов направить на изолированные подразделения(желательно малочисленные).

ну и беречь...всех(даже каждого ганта) беречь. :)

тесты будут через недельку.

кстати забыл...у меня есть вот такие юниты не вошедшие в ростер:

10 генов + брудлорд

малантай

16 хормагантов

ликтор или дэфлипер

Изменено пользователем Angry Voice of Dorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да против гвардии полезность Мефа крайне мала, за то он хорошо валит монстру и какую-нибудь элитную пехоту, ну на атерми его глупо пускать конечно, а вот пурифаеров каких - нибудь он с чарджа ну если не зарежет то сделает бесполезными... + он неплохой охотник на индепов...главное что бы тот 6 лидак завалил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...