Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

1 Haemonculus (HQ) @ 60 Pts

Close-combat Weapon; Splinter Pistol; Liquifier Gun

4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 173 Pts

Blaster (x4)

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 173 Pts

Blaster (x4)

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

4 Kabalite Trueborn (Elites) @ 173 Pts

Blaster (x4)

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

5 Kabalite Warriors (Troops) @ 125 Pts

Blaster

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

5 Kabalite Warriors (Troops) @ 125 Pts

Blaster

1 Venom @ [65] Pts

Splinter Cannon (x2)

9 Wyches (Troops) @ 255 Pts

Hydra Gauntlets (x2); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider @ [85] Pts

Dark Lance; Enhanced Aethersails; Flickerfield; Night Shields

9 Wyches (Troops) @ 255 Pts

Shardnet and Impaler (x2); Haywire Grenades

1 Hekatrix @ [42] Pts

Agoniser; Splinter Pistol; Haywire Grenades

1 Raider @ [85] Pts

Dark Lance; Enhanced Aethersails; Flickerfield; Night Shields

1 Ravager (Heavy Support) @ 125 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields

1 Ravager (Heavy Support) @ 125 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields

1 Ravager (Heavy Support) @ 125 Pts

Dark Lance (x3); Flickerfield; Night Shields

Models in Army: 53

Minimum Killpoints: 18

Total Army Cost: 1714

Осталось 36 очков. Что можно полезного взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

правило штурмовая машина это отрицает, там конкретно написано - могут чаржить в тот же ход что и высадились,

Кодекс почитать слабо? Там английским по фоновому написано: "(providing the Stormraven did not Deep Strike this turn)". Так что никакого чарджа после дипстрайка.

дропаться щр будет на маяк сколько раз писать, вокруг маяка я могу ставить сам без броска на смещение, ну а т часто видел магистров флота в армии иг?

Часто. Да и без офицера у меня ШР на 4-ом ходу выходил пару раз, как кубы лягут. А маяк до этого ещё дожить должен, снести пяток скаутов это как два пальца об асфальт.

отряд стоит 200 очков, прилететь и спалить допустим лр за 250 очков в 5 мельт думаю не очень сложно с 2 кубов на пробивание.

Это если у противника:

а) есть тот ЛР (при том, что у бОльшей части армий их тупо нет);

б) нет скрина вокруг него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nemesor Zahndrekh (HQ) 185

10 х Necron Immortals (Troops) + tesla yeah! 170

10 х Necron Immortals (Troops) + tesla yeah! 170

3 X Necron Heavy Destroyers 180

3 X Canoptek Scarabs 45

Тактика.

Общее: в данном ростере каждый отряд является антитехом, но противник об этом не подозревает пока Зандрех не начнёт бодро раздавать ТХ юнитам.

1) Немезор Зандрех. В данном ростере выдаёт ТХ, если нет такой необходимости то выдаёт приманке Стелс. По полю перемещается в составе отряда Имморталов

2) отряд TZ 004/312 "энергостража" 10 Имморталов с теслакарабинами задачи: охранять Немезора, в случае повышения энергии в карабинах

3) отряд TZ 023/312 "Никлеаризт" 10 Имморталов с теслакарабинами задачи: дивирсификация на передовой, подрыв лёгкой техники, оборона зданий

4) секта разрушения RZ 001m45 3 Тяжёлых разрушителей задачи: удар из резерва по команде Немезора.

5) рой P002 3 роя скарабеев задачи: ослабление лёгкого и тяжёлого транспорта.

6) приманка может быть выборочна из любого отряда т.к. 3 остальных выполнят задачу.

"И восстанут из небытья империи Некротир >(' "

Тактические решения:

Две рины с начинкой

Если к вам едут две рины с начинкой, то тут кодекс воины Некротир предписывает следующее "отступать на 6 стрелять на 24, и расстояние между вами будет сокращаться не столь стремительно" "если мощь ваших тесла карабинов не столь велика как под ТХ протоколами, то размягчи броню скарабеями"

Изменено пользователем Wertyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с лутасами то можно добавить 1 лутаса и разбить их на 3 группы: 1группа -15 лутасов и 2группы -по 5 лутасов. Противнику будет жаль лупить в 5 лутасов, а они свое злое дело смогут сделать, особенно по технике, да и в кавере их легче сныкать. Ну а 15 лутасов - это 100% ништяк, особенно на 5+ на кубах.

Изменено пользователем Aresus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ехать на вагонах, то пушки нафиг (24 дюйма стрельбы - это ни о чем, тем более мы же орки, это мы бежим к противнику, а не он к нам) добавить 1-2 бш, можно плит докинуть и роллу ( роллу обязательно - мы не по футбольному полю ездим, если с очками туго, хотя бы кенгурятник поставить). Не знаю как Вам, а я всегда вагонам даю краску, не дорого, но эффективно. Для босса - палку босса. Без нее ни как, иначе может быть стремно, тем более если босс с нобами, то это фаермагнит, палить будут нещадно. Ввиду относительно малого количества нобов, лучше доку добавить грота-медбрата, может спасти в критической ситуации. И еще, нобам тяж. доспех не нада? со стрельбы стремно конечно (но мы же в вагоне), а в рукопашке 4+ гораздо лучше чем 6-ой арморсейв.

ЗЫ: Чето я не пойму как босс с таким гиром в 140 поинтов получился (60+25+15+10+5(палка босса)+5(тяж. доспех)=120), даже если так, то 20 очей на что?

ЗЫ:ЗЫ: попробуй выделить хотя бы 40 очков на гретчинов, крайне полезный юнит, тем более на 1к очков- где надо заскорят точку, где надо-задержут противника, пока батька с пацанами не подойдут на разборку, а где надо и кавер дадут.....

Изменено пользователем Aresus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До удара в технику доживать не надо, обычный дредноут не убьет 4 человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снизить степень безумия в апгрейдах рейдеров и равагеров и взять трех риверов с мельтой, трех вреков с веномом или пеший отряд варриоров с дарк лансом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял смысл ростера. Если стоим стреляем с вагонов(хреновый выбор для этой тактики), то зачем такие перекаченные нобы? Если едем вперед, потом вылазим из вагонов и чарджим, то нахрена вагонам весь этот мусор в виде пушек/панцирей/ и прочей фигни?

Лучший выбор для вагонов это дефролла и одна шута, ничего лишнего и эффективно, как вариант можно добавить красную краску и грот-ригера если его вдруг за иммобилайзят.

Босс на 1000 мне не понравился, лучше взять мека с полем, ковёр 4+ для вагонов очень приятен, а ещё мек может чинить вагон не вылазя из него.

Вот часть ростера, как бы я составлял с нобами и вагонами.

1 Big Mek (HQ) @ 85 Pts

Choppa; Kustom force field

6 Nobz (Elites) @ 430 Pts

Slugga (x4); Big Choppa (x2); Choppas (x2); Power Klaw (x2);

Shoota/Skorcha (x2); Bosspole (x1); Heavy armour (x3); Waaagh! banner

(x1); Cybork Bodies

1 Painboy @ [55] Pts

Hurty Syringe; Cybork Bodies; Dok's Tools; Waaagh! banner

1 Battlewagon @ [120] Pts

Big Shoota (x1); Deff rolla; Grot riggers

18 Ork Boyz (Troops) @ 154 Pts

Sluggas; Choppas

1 Nob @ [46] Pts

Slugga; Power Klaw; Bosspole

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 115 Pts

Big Shoota (x1); Deff rolla

Models in Army: 29

Total Army Cost: 784

Вот как-то так, мек едет с орками, нобы в своём вагоне, вагоны под полем, сначала давят роллами, потом вылазят орки и чарджат. Но нужно ещё одну трупсу брать или босса чтобы сделать нобов трупсой.

А на оставшиеся очки хорошо пойдут лутазы, банки(Если 2 штучки, то их удобно прятать за вагонами), гретчины(как вторая дешёвая трупса), 2 копты с рокетами и пилой, ещё один отряд орков вагоне. Вообщем выбор есть.

Как то так.)

Изменено пользователем Skelz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лишнюю бигшуту берем чтобы при повторном вепондестроед не словить имобилайз. иначе встанем, а мек может и не помочь.

Зы:

Painboy @ [55] Pts

Hurty Syringe; Cybork Bodies; Dok's Tools; Waaagh! banner

что за ересь такая? Армибилдер самопальный? Читаем орчий FAQ и по очкам что то нобы сильно перебирают.

Из личного опыта игры от нобов могу сказать что закачать скорчами лучше по максимуму, крайне приятно перед мордобоем дать прикурить.

Изменено пользователем Aresus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена банкам ракет на бш дала нам 47 очков. Думаю, на эти очки добить нобов до пятерика.

15 лутазов не хочу - их очень неудобно собирать(

можно узнать это как замена 3 ракет по 15 очков на 3 Бш по 5 дало 47 очков там ровно 60 остается ;)

и еще ты насчет копр подумай просто 2 копты это 1 убили и тест а там 7 лд грусно. я просто играл когда их было по 2 там 50/50 они убегали после первой потери :)

а на 60 очков я все таки предложил бы увеличить лутасов до 14 в отряде тогда даже при потере 4 ты будеш 10 лд тестить:)

[ Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд ]

Если с лутасами то можно добавить 1 лутаса и разбить их на 3 группы: 1группа -15 лутасов и 2группы -по 5 лутасов. Противнику будет жаль лупить в 5 лутасов, а они свое злое дело смогут сделать, особенно по технике, да и в кавере их легче сныкать. Ну а 15 лутасов - это 100% ништяк, особенно на 5+ на кубах.

2 отряда по 5 лутасов это смешно в среднем 10 выстрелов 3 попал 1 пробил или гланс :( зря потрачены 75 очков и от потери 2 уже чек 7 и если не чек бежать это вообще не вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) отряд TZ 023/312 "Никлеаризт" 10 Имморталов с теслакарабинами задачи: дивирсификация на передовой, подрыв лёгкой техники, оборона зданий

Это прикол такой, да? Подрывать технику оружием с ап-? <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грот ригер на вагоне не играет не успеет он им воспользоваться если вагон имобаил схватит тогда все в след свой ход надо самому выходить и идти бить врагов (разумеется если ты не в своей деплойк имобайл поймал )

и еще обьясните такой прикол зачем ехать меку с фирлесной пачкой оставляя нобов с 7 лд одних там же если врекнут вагон они могут запинится и вся атака развалится.

[ Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд ]

вот мой вариант этого ростера на 1000 понтов

1 Big Mek (HQ) @ 120 Pts

Burna; Cybork Body; Heavy armour; Kustom force field

8 Nobz (Elites) @ 529 Pts

Slugga (x5); Big Choppa (x3); Choppas (x3); Power Klaw (x2);

Shoota/Skorcha (x2); Twin-linked shoota (x1); Bosspole (x1); Heavy armour

(x8); Waaagh! banner (x1); Cybork Bodies

1 Painboy @ [56] Pts

Hurty Syringe; Cybork Bodies; Dok's Tools; Waaagh! banner

1 Battlewagon @ [125] Pts

Big Shoota (x2); Deff rolla; Red paint job

19 Ork Boyz (Troops) @ 155 Pts

Shootas

1 Nob @ [41] Pts

Power Klaw; Slugga; Shoota

1 Battlewagon (Heavy Support) @ 125 Pts

Big Shoota (x2); Deff rolla; Red paint job

19 Gretchin (Troops) @ 67 Pts

Grot Blasta

1 Runtherd @ [10] Pts

Slugga (x1); Grabba Stikk (x1); Squig Hound

Models in Army: 52

Total Army Cost: 996

Мек с нобами во первых это лишний огнемет и павершашка если не жечь.

Гроты в резерве всегда выходят около своей точки.

шутабойза так как если не надо высаживаться можно неплохо пострелять все таки 40 выстрелов ну если не нравится можно обычных рукопашников :)

А если Бмек не нравится его можно поменять на босса в той закачке что ты написал он стоит столько же хотя мек на такой формат имхо лучше будет.

Изменено пользователем Lemur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно узнать это как замена 3 ракет по 15 очков на 3 Бш по 5 дало 47 очков там ровно 60 остается ;)

и еще ты насчет копр подумай просто 2 копты это 1 убили и тест а там 7 лд грусно. я просто играл когда их было по 2 там 50/50 они убегали после первой потери :)

а на 60 очков я все таки предложил бы увеличить лутасов до 14 в отряде тогда даже при потере 4 ты будеш 10 лд тестить:)

[ Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд ]

2 отряда по 5 лутасов это смешно в среднем 10 выстрелов 3 попал 1 пробил или гланс :( зря потрачены 75 очков и от потери 2 уже чек 7 и если не чек бежать это вообще не вариант

5-ка лутасов в среднем (проверено на практике) хорошо вешает имобилайзы и вепондестроед на всякие машинки с 10-12 броней. Если их застопорить в деплое противника, то уже приятно, пусть пешком топают.

Еще раз повторюсь, что тратить стрельбу (зачастую шаблонную) на 5 лутасов, когда к тебе в гости вот-вот зайдет толпа зеленомордых, крайне не выгодно. Да и 5 лутасов могут и в руинах поместиться или вообще в здании и крепости засесть.

Изменено пользователем Aresus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это прикол такой, да? Подрывать технику оружием с ап-? <_<

Зато прикинь сколько будет пней и гленсов))) если мы выдадим отряду ТХ то с силой 6 для лёгкой техники вроде химер, ринок, лэндспидеров и даже дредноутов такой обстрел может быть фатальным. К тому же оно снижает результат всего на -1. Ну и напоследок, сколько 6 можно набрать с 20ти кубов под Теслой? :image145:

Обновил немного тактику.

Изменено пользователем Wertyn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 лутазов хорошо вешают имобелайзы это если ты бросил 5-6 итого получил 15 выстрелов а если 1-2 то 5 лутазы не вариотивный юнит их надо больше чтобы уменьшить вред от 1-2 на кубе а в 11-12 броню 5 лутасов сделают от силы 2гланса и пень и это при 15 выстрелах и после бросков на кавер техники которая скорее всего будет скрыта терейном или каким нить танконком с 13-14 лбом это вообще ерись. 1 гланс в лучшем случае стун тогда как одна обычная ракета с девастаторов шаблоном может здуть 5 лутазов даже в кавере.

я думаю моя мысль предельно ясна))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная подлянка штернов в том, что они занимают слот элиты, и не выдерживают конкуренции..

вот ты берешь 3 клавсы термям, и не даешь им приста, ну и кого они там напугают своей 4 иней и 4 силой??? профильные хтх юниты те же джаги например их пережуют ну если не за фазу, то за две точно.

Шр прекрасно долетает куда надо и без дип страйка.

насчет одинокого отряда девов.. просто когда вся остальная армия асолтит прикрыть их некому и они сразу становятся добычей какого -нибудь аутфланга или турбобуста.. не будеш же ты возвращать Лр с термями, что бы спасти 5 пацанов..

Имхо девостаторы хороши когда их не одна пачка и когда есть чем их прикрыть... а так их просто расстреляют те же веномы например..

а абайки прячутся себе за лр-ом, а в нужный момент выпрыгивают и зажигают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мека вообще голого таскаю, он из вагонов никуда и не вылазит)

С баннером это глюк, нобы не перекаченны, а едут они в разных вагонах чтобы у врага не было очевидного фаер магнита)

А то стоят такие 3 лазки и смотрят что к ним 2 вагона, в одном мек с полем и злющие нобы, в другом 20 орков.

Они так думают если остановим вагон с полем и нобами то им топать дольше, и второй вагон если вперед сильно выедет то без ковра останется. Слишком вкусный фаер магнит получается)

Грот-ригер это просто страховка, если вдруг вагон станет иммобилайзнутым, то обидно смотреть как стоит на поле 115 очков и стреляет из биг шут(, а так имеет шанс починиться, а значит враг если не захочет рисковать то примет решение на его добивание.

З.ы. Может автор вообще для начал сообщит какими миньками располагает? А то обсуждаем коня в вакууме.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я без армибилдера состовлял только с кодексом) Сегодня пересчитаю и исправлю. Спасибо за советы.

Распологаю 20 нобами в разной закачке с доком, Босом, 2 вагонами, 30 бойзов с 2 нобами, Тачила, 9 нобобайкеров с доком и 20 лутасов.

Изменено пользователем Maccarti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кинем мы 1-2 на выстрелы, будь у нас 12 лутасов то это 12 выстрелов всего, а по 5-ам , у нас есть вторая пятерка которая может кинутть 3-6, а это в нашем случае +10-15 выстрелов. Итого 5 + от 10 до 15 выстрелов, причем при желании по разным целям. В любом случае хуже не будет. Стрельба девастаторами в 5ку лутасов - это мощный оверкил, значит вагоны и тачилы доедут поближе, а если мы еще встанам в антишаблонном построении, то на маленькие отряды лутасов забьют в пользу выноса техники и большоих толп.

Изменено пользователем Aresus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...