Тюрьминатор Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 элитного MEQ (2 лра, паладины, бт и пр.). С такой логикой любой разорспам становится элитным меком. <_< Впрочем, не буду спорить, тут ведь в тестах были сплошь элитнейшие турнирные ростеры и 200% знание правил. <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Дабы добавить хоть какое-никакое хтх в ростер, были внесены следующие изменения: ХаКу Принцесса (шедоу филд, пв) Элита Драконы (5) Серпент (камни, тл. шурикенка) Фаст Хорнет (пульс-лазеры) Хорнет (пульс-лазеры) Трупс Корсары (5) Фалькон (камни, голополе, шурикенка) Корсары (10) (2 мельты, феларх, пв) Корсары (10) (джет-паки, 2 емл, феларх) Корсары (5) Васп-волкеры (3) (скаттеры) Васп-волкеры (3) (скаттеры) Хэви Варп-хантер (камни, голополе) Варп-хантер (камни, голополе) Принцесса и большой отряд корсаров садятся в серпент драконов и изображают из себя группу быстрого реагирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T i m o n Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Поясни. Я считаю, что нужен т.к. инсту есть чем повесить,монстра.если не повезёт бить. А психосилы? А если не фист,что тогда на очки взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Технарь, КМК, лучше ещё и тем, что в элите при Котезе три свободных слота, а в ХаКу – только один. А ещё – он не в термоарморе и у него гранаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Андреич Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А если чуть более чем половина армии натакой формат вырывается с фланка/падает из ДС или на поде/едет в чем-то покруче рины (ЛР/ШР? Не, не слышал). ИМХО ростеру не хватает гибкости и способности сломать планы оппонента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CraboMarine Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Поясни. Я считаю, что нужен т.к. инсту есть чем повесить,монстра.если не повезёт бить. А психосилы? А если не фист,что тогда на очки взять? Просто если при чардже СГ дело дошло до фиста, значит ты что-то сделал не так ;) вообще ростер интересный, но мало стрельбы и скорящей трупсы.... и еще Дк дред... ну не лучший выбор, в Шр лучше обычного фуру сажать, 13 лоб и 6 ws решает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаосюня Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 как ничего не поделаешь? задымить, заставить оббегать рину (а то и две), прикрыть риной (если уже дымил). нельзя дымить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Кстати, идея вроде платунов с Ченковым - это следующая идея павера, которую я планирую продвинуть в сознание коллег! :) Суть всех моих постов в одном: "Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания". Я надеюсь, что люди научатся видеть в непопулярных армиях свой скрытый павер, пользоваться сильными сторонами любой армии, обходить слабые. Бороться и искать, найти и не сдаваться. Про СР еще напишу, бой показательный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaelWordBearer Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 На файр френзи нельзя, а на "шестёрочку" можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Идея конечно не плохая, но скрин нужен не только на первый ход, а двигаться консилом на 6 как-то мало. Про консил не понял. Почему на 6 то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Кривые руки к шайнингам не много отношения имеют, они просто плохо сдизайненный юнит. Один из юнитов мифов который все считают хорошим "но им не все умеют пользоваться" потому что никого кто умеет им пользоваться не встретишь. Вообще вариант против кривых рук если настаивать на них банален - взять 5 шайнингов со вторым фарсиром вместо автарха. Гранат конечно не будет, зато 3+ с реролом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Вообще вариант против кривых рук если настаивать на них банален - взять 5 шайнингов со вторым фарсиром вместо автарха. Гранат конечно не будет, зато 3+ с реролом. Ага. Посмотри-посмотри, фарик не обламывает шайнингам ХнР, нет? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Обламывает, но лучше так чем ХнРить одним недострелянным экзархом, во что обычно этот юнит превращается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А самого технаря - посох в зубы и на усиление ударного отряда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Бой с ГК, ростер - "Паладины" http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=120950 Миссия главная - КП, вторая - три каунтера по центру. Дон ов Вор. Ясно, что при таком раскладе мы играем на "полное уничтожение" или пшик. Предлагаем первый ход, оппонент берет. На стол он ничего не ставит. ДС Паладинов и ГКСС, Стратегия - переброс "1" на ранение Паладинам. Мы ставим одну Рину с Сёстрами как приманку прямо на центральной линии, в кавере, ближе к правому краю. В аутфланке - Доминионы. Резерв - Экзорцист. Первый ход врага. Дреды выходят напротив Рино. ЛР с Драйго и Инквизитором левее, по центру. Увидел Рину только один Дред, сделал шейк. Наш первый. Все вперёд, Ретрибуторы слева и справа, как обычно. Репентии - в Рино, которое до этого проехало ровно на 8" (дистанция посадки в машину от края), Сёстры из Рино - бег вперед, с ними Проповедник и Целестина. БСС (Бэтл Систер Сквод - так короче обозначать), которые стояли в центре - вперед к Дредноутам, вне чарджа из ЛР. Встали на 12" для стрельбы, но кинули видимость только на 9 :) Второй ход врага. Два Коммуниона, приходят все резервы. Паладины падают к нашему левому флангу напротив БСС и Ретрибуторов. ГКСС - по центру и в зоне досягаемости чарджа Репентий при удачном флите. Паладины убивают Рино БСС перед ними. Остальная стрельба существенно не карает. ЛР рвется в руину по центру, высаживает Драйго и тот атакует БСС с Целестиной и Пристом. Выигрывают комбат в 4, мы стоим. Это неудачно, потому что догнать он нас не может (Терминатор), а под "Светом Императора" мы бы регрупились на 2+ (если бы он вообще был в 6", чтобы мешать) и смогли бы в него еще пострелять. Поняв, что мы стоим - делаем дырочку в одну модель для контратаки Убийц с Юрием. Наш второй ход. Резервы не приходят вообще! Убийцы выходят для контратаки. БСС слева выходят аккуратно на 12" к Паладинам, выманивая к себе, но не особо переживая потому что тем надо будет кидать два дифтера, чтобы нас чарджить. БСС в тылу врага садятся в машину едут на 6" к ЛР в мельтарейндж. Выходят Репентии, флит, встали в 1" от ЛР и ГКСС. Хотя ЛР прикрывал ГКСС от половины армии, другая половина убила 4 ГК. Они провалили Лд и убежали, без остановки потому что за ними стоят БСС из тыла. Две мельты ничего не делают ЛР. Левый фланг минорно стреляет в Паладинов, минус один. Репентии, лишившись ГКСС атакуют ЛР. Взрывают его. Убийцы, БСС и Целестина оставляют Драйго в 1 ране. Третий ход врага. ГКСС бегут. Паладины идут не на 6" и вынуждены стрелять в БСС перед собой. Оставили 3 модели, мы убежали. Дреды палят по Ринам, но кто их считает :) А больше и некуда палить. Отряды из 10 Сестер в любом случае не боятся такого огня. Драйго добили. Наш третий. Выходят Доминионы и Экзорцист. Последний - на 48" от Паладинов, мы достаем, они - никогда. Бегущие БСС под "Светом" регрупятся и прячутся. Репентии раздирают Инквиитора (ближайший). Справа выходят Доминионы, калечат Дредноут. БСС в тылу врага выходят из Рино и сжигают второй дреднут в мельтарейндже. Ретрибуторы справа добивают Дредноут на Рендинге. Стрельба Армии в Паладинов = еще минус два. Потом немного героичесокго сопротивления Паладинов и почетная капитуляция. Я специально не комментирую правильные или нет наши решения, просто краткое изложение событий. Суть в том, что две неглупых игрока при некоем "среднем" подходе, получают именно вот такой результат. Если бы за ГК играл я сам, я бы, конечно, действовал похитрее, и постарался бы победить, но в конечном счете должен признаться себе, что Сёстры - это антиматчап на уровне армии. Не могу не найти этого ироничным. Самый "безвестный" Кодекс из ВД является антиматчапом против популярных ГК! :) Изменено 23 января, 2012 пользователем Степан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Luciferrum Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) А так ростеру номер два отдаю больше предпочтений чем первому но лучше взять вместо дреда 3х терми-камикадзе с 3мя метлами А второго дреда переделать под полностью стрелкового (скажем мисла и ММ всего то 100 очей!!) По новому факу его только впереди поставить надо и все Изменено 23 января, 2012 пользователем Luciferrum Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Чем лучше? Так хоть экзарх и автарх выйдут из комбата для повторного чарджа. А с фариком все выглядит вообще печально: чарджанули - что-то там убили - навсегда остались в этом комбате, потому что кого-то убить уже не могут. Если уж на то пошло, то в этом отряде главный нарезатель - автарх. Остальной отряд, по большому счету, - вунды и способ вывести автарха из затянувшегося комбата для повторного запуска. Так что я бы посоветовал заменить не автарха на фарсира, а шайнингов - на пауков. Они также прикрывают его своими тушками и выводят из хтх, только еще и пострелять могут, и их тупо больше. Да, не дерутся нифига, но в этом и шайнинги несильно их превосходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Достаточно хороший и манёвренный отряд, со своими задачами справляется на ура, большинство его не до оценивают, пока есть консил, а зря, главное не подставляться под чардж. 5 тушек с 3 сейвом за 340 очков.....? Я наверное чего то не понимаю. Но как это вообще хотя бы теоретически может быть оправданно? Оно же умрет за 2 залпа веномов, а стоят как фалькон с начинкой. Если ты копаешь тему Сейм-Ханна ты копаешь не в том направлении. Кривые руки к шайнингам не много отношения имеют, они просто плохо сдизайненный юнит Они самый переоцененный юнит в кодексе который и так кажется самым переоцененным по очкам из всех. Изменено 23 января, 2012 пользователем Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wertyn Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А если чуть более чем половина армии натакой формат вырывается с фланка/падает из ДС или на поде/едет в чем-то покруче рины (ЛР/ШР? Не, не слышал). ИМХО ростеру не хватает гибкости и способности сломать планы оппонента. На прошлой странице я писал, что играл как раз против Дроп Ультрамаринов, планы были сломаны следующим образом. Вся армия некронов ушла в резерв, в результате какпсулы упали не у меня на башне а у оппонента в деплое. На мой второй ход у меня вышло пол армии, на следующий вышло всё остальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 БСС в рукопашной, или "Убиваем Аватара вместе с Юрием"! Советы немного шуточные, и что назыавается "не пытайтсь повторить этого самостоятельно", но если припрет - можно. 1) Первым секретом убийства Аватара за БСС является отсутствие на нем Фортуны. Всего-то, спросите вы? Конечно, раз плюнуть! Чтобы добиться этого надо связать боем Эльдрада (вы думаете, там будет простой Фарсир? :)). Для этого наша армия имеет целую плеяду блестящих специалистов, но лучше всего - Святая Целестина. Причем неважно, где находится Эльдрад. Даже стоя в упор к Аватару, мудрый дедушка будет колдовать Фортуну на себя, потому что иначе он умрет. А второй раз в ХтХ кастовать он не может одну и ту же силу. 2) Итак, Аватар без Фортуны. Далее, как правило, нам забить на Аватара самого по себе - кому он нужен? - мы не будем атаковать его сами. Мы лучше каунтер поскорим или убьем другой КП. Чаще всего, он атакует нас сам. Вот тут ему и звезда! Совсем хорошо, если мы таким образом еще и выманиваем его подальше от других войск Эльдар и от самого дедушки. Ключевым условием победы в ХтХ является сохранение Юрия, который дает нам +1 атаку и Стабборн. Чтобы Аватар его не убил, растянем отряд БСС на максимальную дистанцию когеренции, чтобы Герой был как можно дальше. Таким образом, мы сможем очень долго не приводить его в БтБ к Аватару и спокойно побеждать. 3) Аватар атакует! При всей крутизне, попадает он всё равно на 3+ и атак у него в базе 4. А если мы еще залезли в террейн, уу... есть шанс убить до его атак! :) Шутка, но шанс есть. Из 4 атак он попадает в среднем 2,7. Пробивает 2,25. Мы спасем "Щитом Веры" еще примерно 0,35. Итого имеем 1,9 павших Сестёр за фазу. И это их Бог войны? :) На чардже чуть больше, конечно. В то же время мы отвечаем, бьем первые (он же без гранат). 21 атака, 7 попаданий. 1,16 ранений злодею, после брони - примерно 0,4 раны. В сухом остатаке. Не забудем про акт веры "Свет Имератора", с ним математическое ожидание возрастает до 0,5 раны! Запомнили? А теперь. 4) Забудьте всю эту фигню! Император направляет :) Если ваша вера сильна, то Аватар не попадет и не пробьет ничего, а если вдруг пробьет - вы посейвите. За одну фазу вы нанесет ему 3 раны, он не спасет 2. Проиграет ХтХ в один и тоже не посейвит. Всё, еще раунд и "нету кузнеца". Нереально? Сам делал. Вы взяли армию Сестёр, чтобы героически превозмогать, а не считать вероятности! Это к Некронам. 5) Практический вывод, как драться с Аватаром и держать два каунтера? Немудреный расчет показыает, что если Автара окружают Сёстры так, чтобы Юри не мог придти в БтБ. То на это нужно 5 моделей. При этом Юрий может стоять в 2" от одной из них. Равно как и остальные 5 Сестёр. При желании, хватит чтобы держать даже два каунтера, если между ними ровно 12", а Аватара вы вынудили драться с вами посередине (он чарджит ближайшую модель, поэтому мы можем навязать ему место встречи). Я сделал на практике, значит и вам пригодится! ;) Дальше просто аккуратно убираем потери из незанятых в БтБ Сестёр. А если они таки кончились, то у вас есть еще точно одна фаза. Надо только убрать из БтБ Сестру, самую дальнюю по диагонали от Юрия. Он не сможет на 6" дойти до БтБ и еще один раунд вы сможете спокойно скорить. А если вы применили силу истинной веры, то вам это всё даже и не понадобится :) Слава Юрию! Слава БСС! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Чем лучше? 3+ с реролом. Если чарджить, то убивать лучше гарантированно. Звучит нереально в условиях заколдованных кубов, но такой юнит. Если уж на то пошло, то в этом отряде главный нарезатель - автарх. Вот именно поэтому мне эта комба не понравилась, потому что во время чарджа в террейн (умный противник спрячется от Копий в террейн) шайнинги лежат мертвым грузом на Автархе. Так что если играть Шайнингами, то либо голенькими либо под фортуной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceMan dono Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Я в первой же партии понял, что контрчарджевый дред не может быть полностью стрелковым )) О термосах думал, но мои мысли такие: за 100 очей у меня второй дред у которого плазма и которого оппоненту как то надо решать вместе с первым. а так будет один дред и три идиота, которые максимум уберут какой-то танк, которые по идее и так нас с 9-тью облями парить не должны... при этом сами они ни чего больше сделать не могут и поддержать их не чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Не, 3+ с перебросом - это круть, бесспорно. Но на практике это будет выглядеть приблизительно так: шайнинги прилетели в полном составе (3+ с рероллом же!), нашли себе цель, чарджат. Выдают, ололо, 10 атак, из которых пять попало, четыре пробило. Пусть фарсир тоже кого-то замахал вичблейдом, бог с ним. Итого имеем пять трупов. В ответ в нас прилетает фистом, и мы лишаемся одного парня. Вроде неплохо. Только есть ньюанс: мы бьем один раз, а получаем по голове фистом каждую (!) фазу. При этом у нас 3+ с рероллом, все помнят? :) Как по мне, это называется: "Инструкция для тех, кто очень хочет в Комморраг, но кого туда пока не пускают." :D Есть простой совет: задать себе вопрос, для чего в этот конкретный ростер взяты шайнинги, смогут ли они справиться с этой задачей, и не может ли справиться с ней кто-то другой, но лучше/за меньшую цену? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadenuat Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 11 атак, у всех экзархов 2 атаки в профиле. Но ты прав, больше 5 вундов им не особо одолеть, а значит пятерки всяких хитрых челов, хевивепоны и монстры в поле - цель. Не забудь стрельбу еще линкованую и шнурок у экзарха, например. не может ли справиться с ней кто-то другой Да, драконы могут заменить любой юнит. Но столь же они синенькие? Столь же большие у них серебристые флаги? Ах, ах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ph@ntom Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Да, драконы могут заменить любой юнит. Но столь же они синенькие? Столь же большие у них серебристые флаги? Ах, ах. Вот это реальный аргумент, это да)) Тут даже спорить не стану :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти