Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

А ростер-то предполагается стрелковый или ХТХ ? Если стрелковый, то зачем паук,скарабы и Десивер, где бессмертные? Если ХТХ-шный, то где Призраки и Лорд? А по-поводу Фэйз-аута все ОК. Если не тупить и не подставляться, 20 воинов норм. Можно даже одним отрядом попробовать повоевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Соглашусь с Ветром по поводу простых некронов. У меня на 2к их 20 рыл и вполне себе хватает. Ими только и можно, что скорить, ИМХО. Правда, если делать стрелковый ростер, то я б посоветовал не бессмертных, а дестроеров и хеви дестроеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6+ инвуль - даже не серьезно

криг без арты - не криг. хотя, можно, конечно, играть без арты, но зачем это делать когда можно играть с артой?

а кто сказал, что без арты?) я полевую больше люблю (т.е., мотриры и тадд ганы)

то Solomon Sane: лошади дороговато стоят (пусть и с криговскими плюшками)+ миньки крупные, тяжело получить ковер, а собственный сейв не располагает к долгой жизни всадника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может танк хантерам мельту сменить на плазму? 8ая сила по технике, ну и плазма одновременно. А во второй такчике мельту вместо флеймера, чтобы была) За счет плазмапистолета с ассолтников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про того, кто сильнее в рукопашке: пурики без гранат и кучи баффов несколько тускнеют, так что автор прав

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вбегают там клоуны и карают серых. или вбегают генки под фнп. Да мало ли. Теже Джаги фарш наворачивают из пуриков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вбегают там клоуны и карают серых. или вбегают генки под фнп. Да мало ли. Теже Джаги фарш наворачивают из пуриков.

Гмммм а реген там как-то вообщето не фонтан, супротив павервепона не роляет.

А из опыта, в последний раз против 8 пуриков у меня вошли 15 стилеров с ядом, батькой и рядом тусовался прайм задля тени, с ФНП.

В общем за 3 фазы таки вырезали, но разок силу таки покастовал остался брудлорд об 1 вунде и 2 стилера, чарджили мы, фнп спас пару вунд на фирлесе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже многие примеры привели, но еще можно добавить того же чарджащего Кхарна (2++ это вам не шутки), бладсерстеров и кхорнатских демонов (если не зажмотились на пятикопеечный апгрейд), какого-нибудь там Сангвинора, дредов всех мастей, но особенно с талонами, примерно так.

И, опять же, даже если пури и самые сильные рукопашники в игре, их всего 16 + 8 ассассинок - на двухтысячную рукопашную армию врага может и не хватить.

Изменено пользователем StarScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут надо еще подумать, все-таки плазма - рапида, с ней уже не получится провернуть маневр: сломал трукк, начистил рыла бойзам. Тогда уж и комбик сержанту с мельта- на плазма- сменить, а транспорты ломать чем-то другим. Во второй тактичке мельта рисуется легко путем снятия одного из четырех взятых на сдачу экстра-арморов. Плазмапистолет у ассолтного сержанта убирать не хочу: во-первых, миня так уже склеена, во-вторых, это возможность хоть как-то добавить павера в юнит ассолтников, в-третьих, один смертельный выстрел перед чарджем в приличного противника не помешает.

Кстати, если действительно снять все экстра-арморы и сэкономить еще где-нибудь, может стоит добавить капеллана на паке с фистом к ассолтникам? Как думаете?

Изменено пользователем Хороший человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Вариант 1"
25 Death Company (Troops) @ 610 Pts
Power Fist (x2); Power Weapon (x4); Bolt Pistols; Chainswords

1 Death Company Dreadnought (Troops) @ 150 Pts
Blood Fist (x2); Heavy Flamer; Magna-grapple

1 Death Company Dreadnought (Troops) @ 150 Pts
Blood Fist (x2); Heavy Flamer; Magna-grapple

1 Death Company Dreadnought (Troops) @ 150 Pts
Blood Fist (x2); Heavy Flamer; Magna-grapple

1 Death Company Dreadnought (Troops) @ 150 Pts
Blood Fist (x2); Heavy Flamer; Magna-grapple

1 Death Company Dreadnought (Troops) @ 150 Pts
Blood Fist (x2); Heavy Flamer; Magna-grapple

1 Reclusiarch (HQ) @ 140 Pts
Combi-flamer; Power Armour

Models in Army: 31

Minimum Killpoints: 7


Total Army Cost: 1500


"Вариант 2"
15 Death Company (Troops) @ 575 Pts
Power Fist (x2); Bolt Pistols; Chainswords; Jump Packs

1 Death Company Dreadnought (Troops) @ 185 Pts
Blood Fist (x2); Heavy Flamer; Magna-grapple

1 Drop Pod @ [35] Pts
Storm Bolter

1 Death Company Dreadnought (Troops) @ 185 Pts
Blood Fist (x2); Heavy Flamer; Magna-grapple

1 Drop Pod @ [35] Pts
Storm Bolter

1 Death Company Dreadnought (Troops) @ 185 Pts
Blood Fist (x2); Heavy Flamer; Magna-grapple

1 Drop Pod @ [35] Pts
Storm Bolter

1 Furioso Dreadnought (Elites) @ 210 Pts
Librarian; Storm Bolter; Might of Heroes; Smite

1 Drop Pod @ [35] Pts
Storm Bolter

1 Reclusiarch (HQ) @ 158 Pts
Storm Bolter; Power Armour; Jump Pack

Models in Army: 24

Minimum Killpoints: 10


Total Army Cost: 1498



Собственно вот 2 варианта ростера. Такая вот Рота Смерти, чистый фан, так как точки, например, держать нечем. Но в целом должно выглядеть забавно, я так думаю. Все-таки куча дредов и отряд хороших рукопашников. Изменено пользователем Daemonette
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вариант ну совсем странный. Пешая орда с рэйджем. Иду не куда хочу, а куда до врага ближе. Они никогда никуда не придут. Я бы предложил убрать 2 дреда, роту смерти разделить на 3 части, за стоимость 2-х дредов выдать им ринки с ЭА и закачать как следует: ну там молотки или фисты по парочке в отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут надо еще подумать, все-таки плазма - рапида, с ней уже не получится провернуть маневр: сломал трукк, начистил рыла бойзам.

Зато можно будет сломать его на дистанции 24 дюйма) ну не хочешь - как хочешь, просто мельте танкхантер как-то не особо нужен, кмк

Тогда уж и комбик сержанту с мельта- на плазма- сменить

не, лучше одинаковые оставь

во-первых, миня так уже склеена, во-вторых, это возможность хоть как-то добавить павера в юнит ассолтников

А не боишься, что кулак согреется и умрет?) павера в одном выстреле за 15 очков не много, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моно сделать промежуточный вариант - убрать из первого 5 маринов и дред и раздать джампаки.

А поделить роту смерти никак нельзя - только 1 отряд, если без именного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скока не играл за Ангелов или смотрел за другими...ни разу нормаль "Сферично откайтить ДК и сделать их неспособием" не получалось, а тут ещё и 25 человек...широкий фронт.

Всякие спидеры и тому подобное 25 пистолетов и парочка болтеров уж заимоболайзят.

По бокам идут дредушки с мельтами от техники потяжелее, а они ещё и флитовые.

Комби флеймер у Каппелана ну вообще не к месту у отряда - мастера по нарезанию=)

И я бы лично срезал ДКшку или два и выдал инферники.

ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водить сира с арлями - фейл, он им обламывает хит энд ран

Если они будут без фарсира, то они будут без дума и фортуны, а без них они вообще [ну уж нет]... не нужны. Да и выбирать цели надо так и подготавливать, чтоб уже не убегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему СР старательно прибедняются, чтобы их тапками не закадали. ибо 2х вундовые терминаторы с их спасами и инвулем, практически бессмертны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему СР старательно прибедняются, чтобы их тапками не закадали. ибо 2х вундовые терминаторы с их спасами и инвулем, практически бессмертны

Да ну? Лазерспам/плазмадуш вам в помощь. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тю, главный павер это вообще некроны и дарки, вот где сила-то (сперто с синга ЕТС):

Army Results:

Place Army Points

1. Necrons (1) 76.00

2. Dark Eldar (4) 73.00

3. Grey Knights (6) 68.67

4. Orks (8) 64.38

5. Chaos Daemons (3) 63.67

6. Space Wolves (8) 63.63

7. Blood Angels (2) 62.50

8. Witch Hunters (1) 60.00

9. Eldar (8) 60.00

10. Chaos Space Marines (2) 60.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну? Лазерспам/плазмадуш вам в помощь. В)

Не стоит рассматривать сферического коня в вакууме. Сколько надо лазерок чтобы убить 8 терми? Это тогда надо всем дать лазерные пушки, даже детям и старикам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит рассматривать сферического коня в вакууме.

Вот именно, не надо. Пока не увижу всеуничтожающую армию на толпе паладинов, берущую турниры - не поверю.

И вообще, причем тут паладины? В представленной расписке их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно, не надо. Пока не увижу всеуничтожающую армию на толпе паладинов, берущую турниры - не поверю.

И вообще, причем тут паладины? В представленной расписке их нет.

ахахах, у СР так много разнообразных минек (всего 2 =) ), что я в них постоянно путаюсь. Какие СР пурики, какие обычные, не поймешь :image006:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водить сира с арлями - фейл, он им обламывает хит энд ран

Ну если мы жоп...эээ провидцем чувствуем, что хит энд ран точно понадобится, то можно фару из серпента не выпускать, он и в транспорте отлично дум с фортуной развесит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...