Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

шрайк внезапно не станет спавном то до того момента как он помрёт он успеет провести минимум пару фаз хтх, а за это время можно и срезать с фейта пару вундов а может и все 3
не будь дураком, я фейта даже на абика зачастую кидаю чтобы держал, и нормально выживает. А он посильнее неспособного Шрайка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фейта пятью атаками с чарджа не напугаешь. Он скорее будет со Шрайком дружить годами, а в конце Шрайк умрёт.

Это если никто из друзей Фейта не заглянет.

Изменено пользователем Harold Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейта пятью атаками с чарджа не напугаешь. Он скорее будет со Шрайком дружить годами, а в конце Шрайк умрёт.

Это если никто из друзей Фейта не заглянет.

фейт сам его может в спавна превратить. да и друзья обычно рядом. тот же гриндер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо хорошо 3++ абсолютная защита и фейт неубиваем (хз как его убивают но наверное те люди гении тактики =) )

опять таки ситуации бывают разные и целый фейт это конечно проблема, а если он еле живой уже?

По поводу аббы, абба может и лажать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо хорошо 3++ абсолютная защита и фейт неубиваем (хз как его убивают но наверное те люди гении тактики =) )

опять таки ситуации бывают разные и целый фейт это конечно проблема, а если он еле живой уже?

По поводу аббы, абба может и лажать

а ШРайк всегда все попадает и пробивает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо хорошо 3++ абсолютная защита и фейт неубиваем (хз как его убивают но наверное те люди гении тактики

Либо нульзона, либо тупо вливают море вундов. Пять атак Шрайка - не море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот что вышло в итоге:

Хаку:

- ККС (З мельты, знамя, астропат, флотский, химера)

- ККС (З мельты, вокс, мельтабомба)

Трупса:

- Веты (3 мельты, вокс, демолишн)

- Веты (3 плазмы, Харкер, химера)

- Веты (3 мельты, химера)

- Веты (3 плазмы, химера)

Фаст:

- Вендетта

- Вендетта

- 2 бронесеньки с ПК

Хэви:

- ЛРД с лазкой

- ЛРБТ с хб и 2 ПК

- 3 Гидры

2000 ровно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фейта пятью атаками с чарджа не напугаешь. Он скорее будет со Шрайком дружить годами, а в конце Шрайк умрёт.

Это если никто из друзей Фейта не заглянет.

при этом дружить они будут на месте, а аура его может понадобиться где-то еще. хоть это и сферизм, но полезность есть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или одной лазкой снимают вунду после двух двоечек на сейвы....непрокинут 9 лидак...и все. Ничего сложного верно?

Че вы заладили с демонами то? что больше врагов нет?

убиваемо абсолютно все...и фейт также чертовски смертен.

Завтра поиграю скажу как оно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогает от запинивания выпавших из транспорта ветов...

ХОЧУ, ЧТОБ КРИД БЫЛ, БЛЕА!

Гидру убери, астропата, знамя - они не фактичны, а крид покруче будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tyranids Army

1 Tervigon (HQ) @ 175 Pts

Cluster Spines; Catalyst

1 Tervigon (HQ) @ 175 Pts

Cluster Spines; Catalyst

3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts

3 Hive Guard Brood (Elites) @ 150 Pts

1 Deathleaper (Elites) @ 140 Pts

10 Genestealer Brood (Troops) @ 235 Pts

Toxin Sacs

1 Broodlord @ [65] Pts

Scything Talons; Toxin Sacs

10 Genestealer Brood (Troops) @ 235 Pts

Toxin Sacs

1 Broodlord @ [65] Pts

Scything Talons; Toxin Sacs

10 Genestealer Brood (Troops) @ 170 Pts

Toxin Sacs

1 Trygon (Heavy Support) @ 210 Pts

Adrenal Glands

1 Trygon (Heavy Support) @ 210 Pts

Adrenal Glands

Models in Army: 43

Minimum Killpoints: 10

Total Army Cost: 1850

Идея как всегда проста: Генестилеры с лордами работают основной ударной силой армии, лезут вперед, брудлорды понижают лидак\усыпляют бдительность а так же помогают сохранять боеспособность отряда. Геники по ситуации либо стараются вылезти из синапса чтобы не грести в случае проигрыша фирлесы, либо пасутся неподалеку от коров чтобы избавляться от всяких сильных колдующих рукопашников (блады\серые). Ликтор помогает справляться с проблемой вражеского худа, сам занимается тем что надежно снимает врагу каунтер на последний ход, либо убивает дредноуты, 5 рыльники маринов, еще какие-нибудь странные штуки. Тригоны помогают в проблеме "скушать ЛР", гоняют всяких сильных ФНП рукопашников, мешаются, отвлекают на себя мислы, ничего не делают. Скорим гантами из коров. Ринки ломаем Хайв Гардами. Вот вообщем-то и вся идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидру убери, астропата, знамя - они не фактичны, а крид покруче будет

А я бы на эти очки взял еще ветеранов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит неплохо. Надо плейтестить. Я бы тервигонам дал яд минимум. Яд и гланды по-хорошему на случай если настанут "смутные времена" и враг зайдёт с тыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы на эти очки взял еще ветеранов...

Я б тоже. Но Офицер хочет Крида. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже плейтестил против серых, они меня нарезали, там правда был чит со стороны оппонента, выкатившего на ЛР из аутфланга, а я как-то тогда и не думал что серые не могут брать к терми дедикейтед ЛР. Ну и с моей стороны ошибки были. Но в целом как играет ростер мне нравится. Особенно забавен деслипер. Когда видишь как у серых не колдуется практически вообще ничего, начинаешь понимать что и ниды иногда что-то могут)

[ Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд ]

Кстати, друг, я в твоем блоге посмотрел со стороны на твоих нидов, очень красивенькие, у тебя нет их фотографий нормальных, чтобы рассмотреть было можно?

Изменено пользователем Ethical Engineer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати друг, я в твоем блоге посмотрел со стороны на твоих нидов, очень красивенькие, у тебя нет их фотографий нормальных, чтобы рассмотреть было можно?

Там по блогу довольно много разной крупности фотографий. Фотоаппарат у меня, к сожалению не ахти. Как дорвусь до нормальной камеры - выложу результат на блог.

А ростером играй, пиши репорты, будем думать. Тут очень много в таком ростере надо руками делать и не понятно как и что делаешь ты:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется тут самым уязвимым местом 2 коровы по целому ряду причин. Это весь наш синапс, это практически весь наш скоринг(потенциальный), т.к. у генок совсем другая задача. Трудно, конечно, игнорировать тригонов, но если каким-то образом смогут убрать коров - армия развалится. Со скорингом тут, кстати, тоже не ахти. Гены будут заняты другим и скорее всего кончатся, рожденные ганты - это все, на что приходится рассчитывать.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HQ

- Эльдрад Ультран (210)

Сидит в серпенте с даерами

- Фарсир (130)

Дум, фортуна, камни

Повышает жевучесть и возможности клоунов, пытается ломает внезапно пришедшего к колунам дрэда.

Elites

- 6 драконов (206)

+ Серпент

Шнурки, камни

- 6 драконов (206)

+ Серпент

Шнурки, камни

Бездушный анти-танк, как всегда.

- 8 арлей + 1 маэстро (244)

8х Киссов, павер випон, шэдоусир

Набигают и нагибают

Troops

- 10 гвардейцев + 1 варлок (125)

Скаттер, эмб

- 10 гвардейцев + 1 варлок (235)

Скаттер, эмб

+ Серпент

Шнурки, камни

Трупса, хоум скоринг и просто неуловимые Джо, ломают 10 – 11 броню, варлок не дает сбежать, и пытается ломает дрэда к нам пришедшего. Серпент отдают клоунам.

- 10 даеров (260)

+ Серпент

Лэнс, камни

Мобильный скоринг и доп анти-танк.

HS

- 3 Шагалки (180)

6х скатеров

- 3 Шагалки (180)

6х скатеров

Остаток 24 поинта, куда их вложить? мне думается в еще одного клоуна, или стар эндженсы на серпнт для клоунов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

убери вот это

экзарх, огненная пика, пробивной выстрел+
Изменено пользователем Бодомский кот Салем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну могу вкратце рассказать как этим играли до меня, тут не все моя находка, что-то взято из опыта друзей. Во первых лорды, лорд стоит где-то как 3-4 геника, дерется как 2 с небольшим геника, может кидать 4+ сейв и вешать на себя вунды чтобы не давать умирать геникам, вообщем вполне является альтернативой тех самых 3-4 генокрадов. А еще решает проблему мефистона\абаддона, что тоже немаловажно. Вот эти вот самые ребята играют в инфильтрацию и добегают до противника на 1-2 ход по обстоятельствам и количеству террейна на столе. В случае чего есть пачка на аутфланг. Как работает этот ударный отряд. На него кладется ФНП, после этого он выбегает из синапса и начинает нарезать. Как только он все нарезал или проиграл хтх он уже не будет страдать от фирлеса, который в основном убивает всю мелочь тиранидов разом. Есть шанс отступить при их 6 инициативе, вновь попасть в синапс, развернуться и вдарить. Дезлипер снижает лидак вражескому либру на д3, что сильно обламывает противнику худ. Понижения на 2 единицы вполне достаточно, на 1 уже мало, но тоже пойдет. При том что либр часто воюет на передовой (мефистон, либр серых) то это бывает очень болезненно, особенно при входе в shadow in the warp. Тут уже толком ничего не сколдуешь.

Выдавать корове ФЧ меня душит жаба, я выдал его тригонам, потому что им это сильно надо, особенно против тех же серых, так есть шанс склеить много мужиков, а после этого и поварешкой получить не так опасно, особенно в радиусе shadow in the warp. Гантам же особо баф не нужен, они как без бафа не умеют, так и с бафом не особенно. А каких нибудь ИГшников они и так проглотят, если на них ФНП раздать и коровой помочь.

[ Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды ]

2VINIL: Две коровы точно не убьешь. То что в ХТХ до них дойдут это явно наш фейл, потому как у нас ХТХ армия. А расстрелять их не расстреляют. 12 вундов в 4+ с ФНП при необходимости. Мне еще никогда не убивали обе коровы до того как убьют все остальное.

[ Добавлено спустя 1 минуту 11 секунду ]

Есть конечно вариант: Волчья пасть на две коровы сразу. Но что поделать, у нас такая армия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас с вами в корне разные представления о хобби и что важнее о тактике как об академической и прикладной дисциплине.

Лишних способностей не бывает, бывают не реализованные или в крайнем случае в этот раз не востребованные.

Плазма пистолет НУЖНАЯ вещь, НО ОВЕРПРАЙСД в полтора раза, красная цена им 10 очков. Проблема Пистолей не в их бесполезности а в неправильной оценке их стоимости, так же как например мастер крафтед випены всех мастей(смотрим как вопрос решен в грей найтах и как было до них).

Если вернутся к "мнемоническому правилу", то тут есть нюанс - отряд уже максимальный и увеличение численности его уже не усилить - значит остается вооружать. И конечно это все не бесплатно. Тем более в кавалерийском отряде для которых пистолеты и карабины идиальное оружие - де факто.

Почему ГВ избегает подобных вещей как обилие плазмы в ударных отярдах? Все очень просто - это портит дисперсию, потому отряд становится крайне эффективным в умелых руках. при этом не прибавляя в эффективности в не умелых(как контр пример 30 орков или 20 генов - ими трудно воспользоваться уж совсем не правильно).

Если сказать коротко игра становится более фановой и менее "спортивной" - потому что резко возрастает цена 1го броска кубика.

Если спросите меня - то мне подобные вещи нравятся потому что они правильны с идейной точки зрения, мне не интересно смотреть как на этот раз упадут эти 120 кубиков, мне на много интереснее кинуть 12 кубиков и быть готовым что цена тактических просчетов при это будет выше. Даже больше: ГВ уже возвернуло много хороших фишек из предидущих редакций, и КМК возврощение "Мощных сайд армов", например плазма пистолей - не за горами... ну надо же им в конце концов в очередной раз перетряхнуть баланс и сострич лаванды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавалерии плазмапистолеты не нужны. Никогда. Ни при каких условиях. Кавалерия либо флитует, либо в ХтХ, либо отступает, либо умерла.

По поводу флагов - обычно не беру, хотя не отговариваю брать тех, кто хочет. Мне без них как-то играется, ничего ))

Изменено пользователем tilindir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...