Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ростер БТ 1500


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 21,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Единственная проблема этой связки ,то что эльдрад не умеет флитовать .А боингу юрика в который по хорошему нужна фортуна , частенько приходится флитовать из изувеченного транспорта до цели ...ну по крайней мере у меня так выходило .

Я Эльдрада хотел к драконам посадить. Иначе, если его к Юре, то получится слишком жирный отряд, в который все будут стрелять и, скорее всего, убьют Юру с его 3-й тафной. Я так рассуждал. И еще, мне кажется, что если уж делать боинг из Юры, драконов и фарсира, то лучше обычного, не Эльдрада. И дешевле и флит есть.

Однако, это все мои теории, на практике не тестил, поэтому с интересом рассмотрю предложения. Идея ростера, которую хотел бы оставить - Юра с дайрами + две пачки волкеров в аутфланке.

[ Добавлено спустя 38 секунд ]

Деду сидеть в змее

В какой и с кем?

[ Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд ]

Драконов нужно 2 пачки минимум.

Иначе проблемы с танками.

Для танков есть два ленса + гайднутый фалькон + Юра, если что. Легкую технику и среднюю, в боковую броню застрелят шагалки. Если уж будет три ЛРа, то Юре придется одного ломать, но тогда не так много будет стрельбы у врагов и ему будет не так страшно вылезать. А леманрассов загандошит или хотя бы заткнет и фалькон. Хотя, я рассматривал вариант с двумя отрядами дайров вместо трех и с двумя драконами. Опасаюсь, что трупсы маловато будет, с учетом того, что свита Юры до конца вряд ли доживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах да

ты не сможешь на турнире поменять психосилу рун приста, потому как это его варгир, и он должен быть прописан в ростере при его валидации, лучше не брать баттл дидера в такой закачке( проверено опытным путём ;) ) сдуть его можно от одного удара фистом, лучше тогда предоставить ему щит с клавсой/фростом/молотком(да, я люблю эксперименты))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению лорд уязвим к фистам, мислам и лазкам. Ему для релизации потенциала нужен громовой волк - потому что на 1000 очков из 10 силы только рельсы и сила бладовского либра которую можно закончить пристом если что. Лорд на волке, со щитом и когтем выдает на чардже 6 атак по 6 вепону 5 силой с перебросом на ранение. Его должно хватить на съесть тактичку или что поменьше - отличный вариант.

Вместо лорда можно взять 3-х громовых волков с 1 молотом или дреда в поде - поможет против сидящих в тылу лутазов, девасторов, предаторов и других любителей пострелять.

Все эти варианты будут эффективнее лорда в рине - потому что кавалерия как правило сама выбирает цели и чарджит опасные отряды, связывая их. Ну а дредноут сильно напрягает тылы - что тоже хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не встречался с элдарами, и кодекса их под руками нет, не помню точно статы, но у вангардов есть чудные молоточки, а также 4 плазмы у хоноров. Потому и люблю ДоА, что можно всю армию высадить с одного фланга и оттуда напасть. А можно и не высадить, если кубики не так лягут. В том-то и преесть ДоА. Даже если проигрываешь, то все равно весело :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 

Предупреждение:

Мне кажется вы отошли от темы обсуждения расписки. Ну и фотографии как бы не для этого раздела. <_<

Жмот <_< :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это стогобы

If a unit wishes to arrive on the battlefield via deep strike

and chooses to do so within 6" of a model carrying a locator

beacon, then it won't scatter. Note that the locator beacon

must already be on the table at the start of the turn for it to

be used.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На половину не подкрепленные миньками. )

1500:

HQ:

Librarian - 100 (null zone, the gate of infinity)

Troops:

Tactical squad - 90

Tactical squad (melta bombs) - 95

Elite:

Terminator assault squad (TH+SS 5x) - 200

+ LRR (+MM) - 250

Ironclad Drednought

(Seismic hummer + meltagun, CCW + heavy flaimer, hunter missle x2, drop pod) - 200

Ironclad Drednought

(Seismic hummer + meltagun, CCW + heavy flaimer, hunter missle x2, drop pod) - 200

HS:

Vindicator - 115

Vindicator - 115

Thunderfire cannon (+drop pod) - 135

2000:

HQ:

Librarian - 100 (null zone, the gate of infinity)

Vulkan He'stan - 190

Troops:

Tactical squad (10x, meltagun, multi-melta, power fist, combi-melta, rhino (ea)) - 260

Tactical squad (10x, meltagun, multi-melta, power fist, combi-melta, rhino (ea)) - 260

Elite:

Terminator assault squad (TH+SS 5x) - 200

+ LRR (+MM, EA) - 265

Ironclad Drednought

(Seismic hummer + meltagun, CCW + heavy flaimer, drop pod) - 180

Ironclad Drednought

(Seismic hummer + meltagun, CCW + heavy flaimer, drop pod) - 180

HS:

Vindicator - 115

Vindicator - 115

Thunderfire cannon (+drop pod) - 135

Ожидаю советов, комментариев :)

Изменено пользователем Fingolfin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фак, так-то жёстко, конечно, я имею в виду на 2к, а на 1500 мне непонятно с трупсой, всего два отряда по 5 человек, как-то не айс, хотя может я привык с волками, но тебе не кажется, что они быстро кончаться? еслина точки то понятно, домашний скоринг, а всё остальное бежит/едет вперёд сбивать противника с точек/набивать кп. но вот выйдут, допустим, скауты волчьи, и нагнут сначала один отряд, потом (почти уверен) второй и что дальше? а к тому моменту оторвут пушки виндикам

Изменено пользователем ПраздНИК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем мислы Айронкладам?

И тоже непонимаю в чем суть тактичек.... (на 1500)

Изменено пользователем minder407
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мислы айронкладам - против танчиков, т.к. одного мельтагана маловато будет.

Тактички в трупсе просто от недостатка очков, т.к. имхо все остальные звенья армии при ослаблении свои функции выполнять перестают. Не скоты из финансовых соображений. Собственно там и заложен основной вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно не встречался с элдарами, и кодекса их под руками нет, не помню точно статы, но у вангардов есть чудные молоточки, а также 4 плазмы у хоноров. Потому и люблю ДоА, что можно всю армию высадить с одного фланга и оттуда напасть. А можно и не высадить, если кубики не так лягут. В том-то и преесть ДоА. Даже если проигрываешь, то все равно весело :D

У Эльдарских Врайтлордов 9-я тафна. Плзма вундить будет плохо. А нарежут они много.

С мех ИГ тестил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кавалерию брать не хочу,не вписывается она в тактику Эгира Убийцы Кракенов,в чью роту крашу. А расписка с подом есть,но эта другая история совсем ;) Не взял пасть потому,что тормозить ею бладов плохо выходит. А так как рунприст и одна пачка хантеров будет использоваться как стрелючее подразделение,то тормозить все же приоритетнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Эльдарских Врайтлордов 9-я тафна. Плзма вундить будет плохо. А нарежут они много.

С мех ИГ тестил?

Чего не десятая сразу? =) Я бы посоветовал не утверждать то, о чем слабо осведомлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея интересная. Классический масс-ассаулт кровавых ангелов.

Но против некоторых армий будет довольно тяжело. Демоны скорее всего переиграют из-за волн, а потом уже вопьются крашерами. Мех-Иг, увы, даже потеряв пару машин от стрельбы на следующий ход обрушат на бладов довольно большой вал стрельбы: Дип-страйк в деплое (или близко к деплою) оппонента поставит твоих ребят в классический "огневой мешок". Ну и в новых реалиях - это и Серые рыцари. Ударные отряды умеют кастовать warp quake (все кто хочет дипстрайкаться в 12" от отряда автоматом ловят мисхап) , а значит твоим парням придется превозмогать стрельбу Серых (которая кстати довольно злая).

Ну, попугал я достаточно, теперь к хорошему. :)

Ростер хороший. Сам бы попробовал нечто подобное. ФНП, ФЧ дипстрайк и обилие мельт должно хорошо разносить мароподобные армии. Но, что если заменить вангардных ветеранов? Не спорю, отряд наверно хорошо себя показывает, но цена в треть всей армии в одном отряде это как-то ..настораживает ^^.

Можно сохраняя концепцию олл-дропа взять к прмеру Сангвинора (хотя я видел, что от именных вы не в восторге). Просто он сам по себе является ультимативным воином, но и также неплохо бафает дружественные войска. А на остаток взять еще пачку ассаултников.

Все выше сказанное - мое субьективное мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, драконов пересади в змею, не кошерно им лететь под мельты на Фэлконе, да и вообще не кошерно им с собой деда таскать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) драконы лучше летают в серпенте, чем во флаконе потому, что: -дешевле, -лететь придется на флетауте => не стрелять, -лететь придется под мелты, а у серпента поля специальные

2) дед не летает с драконами никогда. Драконы смертники, а дропать деда в чисто поле с 5 пацанами, под потенциальный чардж начинки убитого ЛРа не комильфо. Дед старый больной эльдар, а не Абаддон какой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, имхо не играет у ванили виндик, у ангелов он фаст= едем на 12 и стреляем на 24 и получается шикарно: можно ковёр объехать а можно и просто поближе подобраться и бжнуть. Но у ванильки он не фаст, так что немного не понимаю его сути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виндик играет

Айронкладу тогда удж дай одну мислу - две без надобности

Скоты...Финасовый вопрос...Ну ладно. Но знай , что скоты здесь более хороший варинт. 2 по 5 рыл с ЦЦВ с Аутфланга,дискорить вражеские каунтеры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайвары есть, исправил. Разорфлейлы, вроде стабильнее выходя чем варежки(или мне все время +сила и вс выпадают :D ). Хотя думаю на сетки заменить все-таки. По поводу количества моделей, хотелось бы конкретики атакующих мало или скоринга. Лутазы кстати под четырьмя сплинтерками и дезравом, вряд ли смогут выжить, как мне кажеться.

Думаю, возможно слить воинов одних и взять труборнов с бластерами, но останавливает то, что трупсы станет меньше, а трубрны все-таки антитанк хороший но одноразовый к сожалению

Изменено пользователем Klaivex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

срочно драконов в серпент, который можно поменять с серпом авенеджеров которых 5. тем авенеджерам фалькон. серпенту драконов дать шурикенку, ибо очень большая вероятность смерти. на 1750 мало антитанка. вот собсно и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...