Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Реальную конкуренцию ЛоД составляют вовсе не штернгарды, а комсквад.

это в чем командник конкурент? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

это в чем командник конкурент? =)
В защите и выборе оружия.

ЗЫ 2 Kein.: А что означает смайлик в конце твоего сообщения? Глубокое знание предмета?

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме монстров я еще говорил про атаку волкеров, кстати.

5 комбимельт за цену ОДНОГО (!!) легионера - волкер это переживет?

монстрюганы тож не особо радуются при виде 5-6 комбиплазм/мельт, вот уж не знаю КМК этот инструмент по вариативнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 комбимельт за цену ОДНОГО (!!) легионера - волкер это переживет?

монстрюганы тож не особо радуются при виде 5-6 комбиплазм/мельт, вот уж не знаю КМК этот инструмент по вариативнее будет.

Еще раз :). Может и не переживет. Но для штернгардов это финиш, их убивают на следующий тур. Сравни цену волкера/монстра и штернгардов, имеющих "5-6 комбиплазм/мельт". И наконец... А если нет целей для штернгардов? Ценный отряд противника в резерве или окружен всякой ерундой. Что тогда? Подбивает риношку или другую химеру, а затем бодро сливаемся?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нет целей для штернгардов? Ценный отряд противника в резерве или окружен всякой ерундой.

ну... аналогичный вопрос? чем займуться ешшо более дорогие ЛоДовцы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они появляются начиная где-то с середины игры. Порядки противника будут не те, что перед первым туром.

ЗЫ. Я вовсе не говорю, что ЛоД убер юнит. Я пытаюсь найти их место в игре и надеюсь на ваши предложения. А получается - только отвечаю на простейшие вопросы :(

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я склонен согласиться с Нитом на счет штернов и их применения. Особенно порадовала закачка, указанная выше с ММ и мельтой.

Скажем, с моей точки зрения, чем бы это могло напрячь демонов или нидов.

Про демонов - часто на каунтере стоят служители нургла, которых оставляют в тылах более мобильные и способные демоны. При пявлении ЛоД в тылу, придется очень много сил тратить на убиение этих 3++ товарищей. Это вам не тернов гонять, обычных ватных маров, это долбиться в инвуль, причем не штурмовыми отрядами, что дерутся щас с молотками, а чем-то мягче и быстрее, чтобы догнать ЛоД. Аналогичая ситуация в виде СГ, который не то, что запаникует, а обратиться в паническое бегство, так как убить ЛоД ему нечем в принципе.

Аналогична ситуация с нидами - очень часто у нас бывают стрелковые монстры, что сидят в своем деплое на каунтере или в терейне, кемперя по столу шаблонами и веномкой. Появление этих товарищей, которые минимум свяжут боем и на долго монстров задней линии, или, тем паче, еще и закопают кого-то, заставит часть отрядов первой линии бежать назад, чтобы армия не потеряла огневую мощь.

Почему ЛоД в этом случае лучше штернов? Все просто, штернов можно смести 1м шаблоном, 1й атакой итд, они обычные ватные мары с кмбивепонами. Тут же у нас твинлинкед (вулкан всегда с нами) ММ и мельта 3++ и фист вс5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они появляются начиная где-то с середины игры. Порядки противника будут не те, что перед первым туром.

ЗЫ. Я вовсе не говорю, что ЛоД убер юнит. Я пытаюсь найти их место в игре и надеюсь на ваши предложения. А получается - только отвечаю на простейшие вопросы :(

Подписываюсь.

Сам в начале очень скептически воспринял этот юнит,но потом для себя вывел его роль диверсионную.

В последней игре( миссия 2 башни) удачно сбросил их у точки противника(на 3й ход) и зажег скотов там стоящих. Противник до этого расчитывал как минимум на ничью,а после этого как максимум-сил на быструю ликвидацию легионеров в своем тылу уже не было,а передовые юниты увязли в хтх и законтрить мой обьект уже не успевали. Итог-моя Победа-потери у меня были огромные но точку свою я удержал,а легионеры не дали противнику востановить контроль над своей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В защите и выборе оружия.

ЗЫ 2 Kein.: А что означает смайлик в конце твоего сообщения? Глубокое знание предмета?

смайлик означает смайлик) обычный "гастрономический" интерес. про выбор оружия согласен - с защитой нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минимальная закачка+шашка-фист+ММ или флеймер. Если принять вероятность прибытия в нужную точку 100%(Что не так далеко от истины), отряд безумно приятный! Заняли каунтер уроды (дождались пока повысыпались штерны и прочее, что обычно происходит на первый ход, и позже заняли), так выжгем их огнем. Или танк подбить нужное время. Ассолтная фирлесная ММ с 5 вундами и 3++. Хороший отряд, подводит по сути, не чаще чем штерны.

Изменено пользователем DarkWingDuck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего этим парням не хватает - так это рульных болтеров, хотяб как у големов. А так, единственная реальная фишка - это 3++ без ограничений термнаторов (и чуток дешевше). Честно говоря - я просто не вижу такой функции которую бы они делали лучше других + рандомность из-за ДС. Да и "ведра кубов" сейчас нет только у ленивого.

ЗЫ нельзя также забывать, что не за горами кодекс ИГ который сделает жизнь этих парней совсем уж непростой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если принять вероятность прибытия в нужную точку 100%(Что не так далеко от истины),

Далеко от истины. Вероятность хита на кубике направлений с перебросом около 50%.

Но в качестве резервного отряда по занятию каунтера - да согласен - эта роль вполне подходящая. Вопрос в том будут ли сводобные 200 очков в армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну имеется ввиду на кубах 3-4 дюйма. тоже нормальный вариант...

Но ессь одна проблема - их конвершн кит уже на ГаВе не продается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ессь одна проблема - их конвершн кит уже на ГаВе не продается...
Из бладовских ДК можно попробовать сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто маринов покрасить, наклеить пластиковых черепушек, купить в крайнем случае коробку скелетов и понаклеить костей на поверармор.

Я всё-таки не думаю, что они живучее штернов. Ведро кубов одинаково положит и тех, и других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а кто будет класть шаблон то на них?

Грейв, не поверишь, будут, так как их нужно выкуривать. А вообще я тут поразмыслил, я, играя марами, отряд из 5 штук с ММ, фистом и мельтой буду брать 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получили в итоге: дорогой отряд, не прощающий банальных ошибок. Но при правильном использовании может внести существенный вклад в игру. Но брейн противопоказан.

Т.е. - тонкий инструмент в руках настоящего профессионала, желающего видеть интересную схватку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и самый желанный юнит для ДХ ; )))

(вроде больше никто в таких количествах инвуль не игнорит и дип страйк не перехватывает ?)

Изменено пользователем товарищ Маузер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ГВ точно тупит. Аж целый новый кодекс выпустило с инвулем (Деманов) для автослива. Жаль, что им об этом никто не сказал. :) Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ГВ точно тупит. Аж целый новый кодекс выпустило с инвулем (Деманов) для автослива. Жаль, что им об этом никто не сказал. :)

блин, я просмотрел, что у LOTD есть ф-н-п и 3+ армор с 6 тохной....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О Жора. Будешь в Москве - заезжай, судовольствием сыграю с тобой, тока чтоб в ростере этот маниакальный отряд присутствовал:)

И еще одно -Дамнед сержант не может взять и плазмапистоль и кулак (только что-то одно). Вот Дамнед правда?

К стати, они и правда наредкость живучи для суицидников.

Изменено пользователем beptuxboct
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...