Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Вот распишу чем лучше дроп под ринки.

1. Зато он сразу с болтером

2. Дааа,нужен нам кавер с 3+ сейврм то мешать больше будет

3Дроп тоже может упасть на точку(ну ситуации разные бывают)

4.на дроп поде тоже

5. ну этого нету

Зато!

6прилетает на 1 ходу,и не может упасть в диф террейн и за край стола

7там может быть дред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот распишу чем лучше дроп под ринки.

прилетает на 1 ходу,и не может упасть в диф террейн и за край стола

А помойму может упасть и туда и туда.

А ты не пробовал взять один отряд в Рино,а один в поде?

В Рино сажаеш кого угодно,а в под с тактической точки зрения,выгоднее всего сажать либо Кровавых когтей либо Длинных клыков.Первые нужны для быстрого перехода в рукопашку,а вторых можно выкинуть в тылу и пусть сидят себе и постреливают.

Допустим:8 клыков+4 плызмопушки+Волчий гвардеец(с чем угодно).Выкинул под,вылезли гвардейцы,стрельнули.На след. ход опять стрельнули и т.д.Они могут стрелять в 2 разные цели.

До того как умрут,может и не окупятся,но насолят противнику нормально.

Оружие,либо кол-во бойцов в отряде можно изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим:8 клыков+4 плызмопушки+Волчий гвардеец(с чем угодно).Выкинул под,вылезли гвардейцы,стрельнули.На след. ход опять стрельнули и т.д.Они могут стрелять в 2 разные цели.

Кодекс читать хоть иногда нужно . Каких 8 клыков? Откуда это?

И еще совет по чисто применению клыков. Кто не убьет за 1 ход 5 маров в своем деплое? Я не знаю как у вас это может играть... Их цель засесть в лес/здание и стрелять все 6 ходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кодекс читать хоть иногда нужно . Каких 8 клыков? Откуда это?

И еще совет по чисто применению клыков. Кто не убьет за 1 ход 5 маров в своем деплое? Я не знаю как у вас это может играть... Их цель засесть в лес/здание и стрелять все 6 ходов.

Да по поводу клыков ошибся.Значит получается не 8,а 4 клыка+Волчий страж.

И не обязательно скидывать в деплой.Скинь куда-нить в другое место.Допустим на какую-нить четверть. Либо действительно сажай в здание и пусть стреляют оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт длинных клыков - согласен с NikТом, скидывать этих ребят никуда не надо - так они потеряют 2 хода: первый ход после высадки не стреляем, второй ход - бежим в кавер. А если на второй ход в кавер не бежим, то с большой вероятностью быстро умираем.

Этих товарищей не зря запихнули в тяжёлую поддержку, они должны именно сидеть с самого начала в каком-нибудь лесу или доме и именно поддерживать братье-волков, простреливая какой-нибудь сектор.

2 Фауст: попробуй поиграть и подами, и ринами, и комбинированныой армией в подах/ринах.. тогда сам почувствуешь все слабые и сильные стороны и того, и другого..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда надо чтобы ехало ещё что-нибудь.О виндикаторах задумывался?Либо сразу о ЛР(любой)?

У вас в клубе террейна много?

Либо Длинные когти и уничтожай антитех на расстоянии.Но это гораздо сложнее.

Либо скауты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне пока что больше поды нравяться.Вот еще один вопрос можно ли всю армию посадить на дроп-поды??(вообще всю)В правилах вроде ограничений не нашел.Отряды только те к которым можно прикомандировать.Просто смущяет чистая половина стола с моей стороны

Изменено пользователем Фауст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, в поды ты можешь посадить любые модели в силовой броне, любые модели в терминаторской броне, скаутов, дредноутов.

Чистая половина стола у тебя будет только до твоего первого хода, на первый же ход половина подов обязана выпасть..

А насчёт "смущает" - пусть она смущает не тебя, а твоего врага :)

п.с. нравицо дроп поды - юзай дроп поды. Просто не забывай, что есть ещё и ринки, и что для решения некоторых тактических задач десантные капсулы не очень хорошо подходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще кто лучше играет в ХтХ клавсы или охотники

Конечно клавсы. 2 отряда с героем у меня закапывают 6-7 терминаторов. Серыми держать чардж хорошо. Высадился сделал болтер дрил, схватил чардж, прошол контр атаку и хоп 3 атаки с рыла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рунный жрец( ледяной меч, щит, шкура, граната) 114

Почетный дред 190

Огнемет, лазка, броня

Волчий жрец 124

Шкура, напитки, граната, силовой меч, болт пистолет, 4+ инвуль

Дред с лазкой 135

4 Волчих скаутов

Мельта, 2 плазма пистолета

Серые охотники 120+50

Плазма, болтера, рина

2* 9 Кровавых когтей 156+55

2 кулака, огнемет, рина с доп. броней

10 кровавых когтей 170 +55

2 кулака, огнемет, рина с доп. Броней

2*2 атак байка с мультимельтой 100*2=200

3* Защитника 115*3= 345

1997 очков. На 1500 выкидываю волчьего жреца, защитник, отряд кровавых клыков. 124+115+211=450 и немного урезаю все остальное. Я честно не претендую на супер павер. Но в нашем метагейме он очень хорошо себя зарекомендовал. Там говорят, что волки самые главные читера и что нас порежут в новом кодексе. Выводы делаете сами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошол контр атаку и хоп 3 атаки с рыла.

Откуда 3-то? Ты либо пользуешь тругрит, либо бонус за чардж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда 3-то? Ты либо пользуешь тругрит, либо бонус за чардж.

Ну ошибочка вышла) Почему-то я думал что просто +1 к атакам а не +1 как на чардже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ростера:

1.Как у тебя играет почётный дред?Уж больно у него закачка странная.

2.С кем ходит Волчий жрец.

3.Как у тебя с окупаемостью 3 защитников?

А такого уж читерского у нас ничего нет.Разве что скауты,которых можно выпускать с другой стороны поля,за порядками противника,да и Отряды кровавых клыков,уж больно они хороши в рукопашную и при желании можно отряд из 15 человек собрать.

А так....хотя нет ещё у нас есть Рунный жрец с силой ураганов.Мне кажется его ослабят.

А остальные все более-менее нормально.

Короче,летом к бабушке в Саратов поеду к вам зайду,посмотрю как вы там играете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Как у тебя играет почётный дред?Уж больно у него закачка странная.

Ну он стреляет и охраняет каунтер ну и если повезет дает в рукопашки сдачу. У противника просто есть более серьезные цели, чем дред. 4 рины и 3 защитника занимают его на 3-4 ходов точно.

2.С кем ходит Волчий жрец.

Я ошибся у него абилка с ФНП. Ходит с когтями в рине

3.Как у тебя с окупаемостью 3 защитников?

Если честно когда как. Иногда окупается иногда нет. В некоторых случаях выстрел одного окупает 2-3 защитника. Ну просто он мне нравится( минька классная) + очень сильно давит на противника.

Короче,летом к бабушке в Саратов поеду к вам зайду,посмотрю как вы там играете

Приезжай будим рады.) Ну, ростер силен именно в этом метагейме ну и может еще именно в этих руках. Но меня он полностью устаревает просто потому, что он может эффективно играть против любых других армий. Мое ИМХО он даж очень нечего :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааам ,попробовал фул-дроп армию.Виндикатор хаоса отжигает да еще плюс осквернитель.Тапки мне были,ах да еше маг хаоса в терме с форс випоном. Я познал рапиду двух пачек некронов с 6 гленсом и туевой хучей атак просто разрывающих мои пачки пехоты.ЗЛая магия библиария которая засасывает в варп.И два нарушения когерентности за 2 хода от дреда напару с предатором.Узнал что такое чеин фист против дреда.И разочаровался в волках,так как фул дроп был моей последней надеждой.Про рину уже и не говорю.2 хода езды а потом все равно асолтить из нее нельзя.Скажите плиз что у меня просто руки из жопы растут а не волки слабые.Только если скажите про руки обоснуйте плиз!

Черт вот так вот поиграл в турнир

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите плиз что у меня просто руки из жопы растут а не волки слабые.Только если скажите про руки обоснуйте плиз!

Да ни парься так! Я когда начинал меня кто тока не выигрывал. С тау я вообще играть не мог. Меня рвали как тряпку. Хотел даже забросить волков подается к оркам. Со временем все будит. ;)

2 хода езды а потом все равно асолтить из нее нельзя

Ну смотри в первый ход ты едиш и врубаешь дымы или если не твой первый ход ныкай за терейн, молись импи чтоб пронесло. Следующий ход подъезжаешь и красиво боковой дверкой ставишь ринку на противника. Если есть 2 рины то можно встать спинами друг к другу. Десант не высаживаем! На этой стадии пофиг на ринку все равно уже не нужна. Дальше высаживаешь десант, ринка уезжает, парни чарджат. У меня стабильно срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...