Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eld vs Tyr,Eld


IMS)VelAn

Рекомендуемые сообщения

Eld vs Tyr,Eld

IMS VelAn vs Nazarr, IMS|Kutuzkin

Варлок и Паук(в одной игре с Кузей) vs Тиран , Паук

DoW2beta

siwal frontier

» Нажмите, для отображения текста «
2-0 vs Nazarr, 2-1 vs Kut

Игры с турнира . К сожаленю я ждал от себя большего , но ... Это игры с 2 раунда и 3 раунда .

Против Тирана было не легко , он течился и отбивался минами хорошо. Но я его дожал .

А вот с Васьком игры получились очень интересными. Он скажет что это был нубвар, но я не соглашусь с ним ))). Хотя вы сами увидете из какой попы я смог вылезти и как. На 4 раунд меня не хватило ))), соперник был эльдар и поддал мне хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиранид молодчина (если он действительно новичек). А так игры с тиранидом показали в очередной раз,что их войско без хурмы долго не живет.

Представляю,как Кутузкин взбесился,слив всю армию в раз =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльдарский мирор огарчил только отсутствием большого кол-ва абилок у героев, варлок то делал все стд и по этому ему там кроме притяжения\отталкивания больше нечем похвастоться нельзя, ну разве что копье высасывало энергию, а вот паук должен юзать свои очень неординарные абилки, 3 пака гварды - это спам, не лучше ли вкачать пару генов и сделать грейды на героя и выпустить по раньше баньшей или рейнджей. В любом случае даже на т2 я не увидел ни антиграв гранату, ни путы, ни грейд на 3 броню или защитное поле. Может играть через тактику "лучше грейд чем лишний отряд" проигрышная, но мне кажеться разрабы пытались именно это сделать, получилось или нет я хз, но если идет накапливание войск и тока в последнюю очередь грейды - это как-то уныло.

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уныло... :- попробуй сыграй как ты говориш и тебе точно будет уныло )) (от луза). 3 гварда это почти стд при мирроре , особо на этой карте .Из опыта скажу что это самое идеальное БО . 2 гварда дадут потерю мапконтроля , а гены тебе снесут . Вот и все , но зато будет весело :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в игре где не так много отрядов и грейды на них являють обязательными а не выборочными, грейд героев должен быть отдушиной для думающего человека, это должно быть средством реализации его планов, что сделать у героя урон или станящие абилки, как их грамотно заюзать, вот что релики хотели изначально сделать имхо, а не 3 пака бегающих и кидающих се подноги грены. Я понимаю что это возможно рабочий вариант и все такое, но тогда это надо писать в теме про баланс и баги в первых строчках, иначе борьба со спамом(которую ведут релику, тут думаю это даже не имхо) проиграна, и стала больше напоминать урезание скила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну начнем с того что в миррорах не кидают под ноги гранаты =). То что Васек не делал варгины ...на урон он скорее всего сделал , а вот на стан нет (я обычно часто делаю или когти антитех).Мирроры требуют большого контроля , т к скорости там больше из-за фоф с обоих сторон .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если по грамотному расуждать, то когти или урон - это 1-2 абилки, и они были у негоооо до конца игры одна, когти для антитеха я чет тоже не понял где он там их юзал тогда, может он конечтно сделал вторую броню чтоб телепортиться лучше, но чтото я у него супер телепортных фич не видел. Мироры эльдар из-за фоф не очень отличаються по скорости от др мироров, че там эти 5 сек скорости, этож не дов1, типо бегать хапать точки поскорее и побольше отрядов для этого, а абилы неважны все равно на т2 пойдут юниты хорошие и грейды для баншей, не ну это реально глупо и уныло выходит, если грейды в игре не основа, то надо писать реликам пусть их стоимость снижают.

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну это реально глупо и уныло выходит, если грейды в игре не основа, то надо писать реликам пусть х стоимость снижают

А ты как играешь? делаешь все варгины , а потом меняешь их местами? Не надо превращать наших (ДоВовских) героев в Вар3 героев , ок :) . Ты хочешь что бы герои решали исходы битв, а не юниты ? Я так не хочу , герой должен дополнять армию , а не быть центром ее.

Изменено пользователем IMS)VelAn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты хочешь чтобы герои тут были как лишний отряд? Я нет, я хочу грамотной игры а не беготни 3 одинаковым и 1 почти такимже отрядом из 1 юнита который может танковать телепортиться или кидать гайд, ой как здорово... тут как никак стратегия 2.0.

З.Ы. В ДоВ2 даже герой в начале даеться в отличии от ВК3, это уже о многом говорит. И абилы в дов2 не присто красивее, в этой красоте заложена физика которая решать исход битва, по моему релики к этому всегда и шли.

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну даже не знаю чего ты хочешь )))Ладно, останемся при своем мнении :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой герой убивается очень быстро за считанные секунды, так что ставить на него не совсем верно а часто и совсем неверно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой герой убивается очень быстро за считанные секунды, так что ставить на него не совсем верно а часто и совсем неверно))

Угу, скажи это фаре с абилой остановки времени на т3 броне, или варбосу с адреналином и последней броней да и клешней в руке, вот такие абилки и делают героев ничем не заменимыми, это и должно разнообразить игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, под фокусом все сливаются, а последнюю броню в 1на1 редко видишь. Вобще играть надо сначала от войска, а потом от героев. Изменено пользователем Mirk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

незнаю про варбосса а фара при полете уязвима, у тиранта есть инвул конечно, но под ним он все равно много урона не нанесет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно соглашусь с RomK'ом, немного не понял закачки ВСа, собственно можно было сетку ту же закачать, тогда банши там вообще были бы не о чём, допустим Фейз Армор, и твой 2 пака ВС + фалкон курили бы, пока всё остальную армию кромсали в ошмётки мяса, как аксуссуар можно было дать Шиммер Орб, всё таки в мирроре полезная штука, так кинул около ВП и сиди жди, и никакие ВС и гардианы тебя не перестреляют, а тут лично я к сожалению мало того что не видел закачку, её вроде как таковой и не было :? Ну и старт в 3 гарда это норм, вот только эта страта, опять же, по моему личному мнению, больше всё-таки в комбо с фарсирой действует, тот же гайд + фортуна, и гардианы порвут своих зеркальных друзей без потерь и в секунды :)

P.S. И ВелАн, может не моё конечно собачье дело, но то что ты называешь "варгины" в сущности есть варгиры ;)

Изменено пользователем HG)SPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зделать бы по дешевле варгиры у всех, на 20-30 реквы и 10 энергии, и игра сталабы гораздо интерестнее и динамичнее, едь варгир не жрет ресурсы и в этом его выгода, жаль что они очень дорогие, особенно по энергии, а значит и рекву для этого потратить надо(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...