Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Tyr (reppack)


USSRxXuTz0r

Рекомендуемые сообщения

Name: esl 1 esl 2 esl 3

Players: USSRxXuTz0r vs Gambit

Heroes: Apothecary vs Lictor, Hive Tyrant, Lictor

Version: (пример: DoW2 beta);

Map: SF

Winner**:

» Нажмите, для отображения текста «
1.Oн 2.Я 3.Он

Description: Игры с есл, игрок попался неплохой (я неожидал о.О), учитывая то что я привык к нубам в авто уже наверно скилл начал терять.

3 раза играли на пустыне, в играх проигранных мною были карнифексы и ликторы. Ликторы бесят тем что могут сквад под фулбеком притянуть и добить, ну нечесно епт. В 3ей игре каламбур вообще, билдинг ближайший к моей базе (который находится у верхнего критикала) имел 150 хп вместо 1500 лол, асмам сначала 1 му скваду не добавлялся сержант, потом и второму перестал добавлятся, лольные мельта бомбы и т.п. Экшена много =|

Хотелось бы послушать комментарии к игре, услышать ошибки и недочеты.

Приятного просмотра.

File: сам файл, прикрепленный к сообщению.

Playback.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если идёшь в TSM с апотекарием - держи апотекария рядом. Постоянно отступал на базу чуть что. Хотя достаточно лечения и тяжёлой руки апотекария. Скаутами в это время в инфильтре ловить отдельные пачки, ну и точки декапить. Я уж не говорю как легко порешат одинокого апока, просто за счёт затягивания ликтором в сварму. И почему ASM в первой игре не начали сносить генераторы, а побежали за какой-то жалкой дешёвой пачкой хурмы?

Апотекарию нужно качать варгир, иначе не выживет. Как минимум гранату, если виден ликтор. Чтобы бесплатно не затягивали в кучу - врубаешь гранату. Если продолжат грызть - с собой заберёт очень много мяса. По хорошему не помешает и топор/меч с бронёй.

По чести, когда такая огромная мощна мяса - нужно выбирать что-то типа ПК-девастаторов, и умело использовать. ASM или дредноут загрызут быстро, их лучше когда будет чем крыть мясо. Спамить дредноуты тем более слив, просто облепят и они толком не смогут выцепить вариоров, их убивающих.

Во второй игре всё теже проблемы, плюс непонятно зачем герой и свежая пачка ASM убежали на базу от одной пачки спор. Хотя тебе на руку, если попробуют рвануть - герою пофиг, а на ASM лечение кинул и всё хорошо. И дредноут стоял чёртову прорву времени, вместо попыток пронести генераторы.

В третьей игре медленно застраивал точку с энергией. И от одинокой пачки хурмы убегать скаутами не особо нужно. Просто забегаешь в здание, им придётся отойти, потом спокойно выходишь и продолжаешь заниматься своими делами. Споровые мины опасны, но маловероятно, что они прямо везде будут караулить.

Ну и тратить спецресурс на "бесплатное поднятие героя" - верх беспечности. Опуская момент, что герой просто так дохнуть не должен (в случае с ликтором даём гранату, и пусть трижды думает подтягивать ли) - бессмертие на какие барыши применять будешь?

И вообще по всем играм - слишком поздний теч, хотя твой противник бессовестно спамил. Нужно либо вовремя защищать генераторы свои, либо наказывать сносом его.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хорошо мы поиграли, можт кто укажет еще на мои ошибки, или посоветуете что нибудь.

P.s. Zenel а чем Тираниды должны брать кроме как спам+синапс)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая игра была слита вследствие удачно сложившегося харраса. Да это ,по-моему, и тебе очевидно. С самого начала игры он просто опережал тебя в развитии,не давая поблажек.

Касательно второй игры(тиран):совершенно непонятно,почему не хотел заказать девов.На мой взгляд,жизнь они бы тебе облегчили минимум на четверть(благо тиран-не такая гадость ,нежели ликтор, и огневую точку разложить позволяет)

Трейтья игра: на мой взгляд,ключевое место здесь было,когда при попытке добить первого карнифекса,ты слил робота и потерял определенное количество штурмовиков. Мне кажется,у тебя тут просто нервы сдали. Машинки под когтями варриоров с адреналином живут очень недолго,а на вторую просто денег не хватило. А так ,он выиграл время и забацал вторую зверюгу.

Касательно хуков "клиторов":так дальше нельзя,ибо с ними надо что-то делать. А по большому счету игра твоя понравилась. Да, еше заметил,что ты напрочь отказывался огрызаться на его генераторы,когда имел возможность.

Касательно обоих игроков:мне непонятно,нафига надо уничтожать на энергетической точке только маяк (!!!!),а потом его захватывать? все равно эту точку вернут. Надо ж уничтожать,в первую очередь, гены,мрущие ото всего,что тока можно(а это уже -300 реквы за короткое время).

Не серчай,если где-то сказал обидно. =)

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Успешным" я бы харас не назвал. Скорее односторонним. Если герой без закачки и вариоров приходит на застренную точку - это плохо смахивает на харас. Скорее на трату времени. Ибо бьёт слабо, прогнать просто. Ликтор уже огонь скаутов не держит, либо удерёт, либо за ними погонится. Я уж не говорю про гантов. Вся проблема в том, что до ASM не доходило сгрызть гены тираниду даже когда они впритык пробегали. Хотя чего уж может быть проще. Ну и ещё бесполезный спам дредноутов, которые почти всухую сливают сварме с вариорами. Просто потому, что до вариоров не могут добраться, а сварма от одного клацанья клешнёй по земле дохнуть не хочет. Нужны ПК-девастаторы или хоть грена апотекария, чтобы сварму убрать.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Успешным" я бы харас не назвал. Скорее односторонним. Если герой без закачки и вариоров приходит на застренную точку - это плохо смахивает на харас. Скорее на трату времени. Ибо бьёт слабо, прогнать просто. Ликтор уже огонь скаутов не держит, либо удерёт, либо за ними погонится. Я уж не говорю про гантов. Вся проблема в том, что до ASM не доходило сгрызть гены тираниду даже когда они впритык пробегали. Хотя чего уж может быть проще. Ну и ещё бесполезный спам дредноутов, которые почти всухую сливают сварме с вариорами. Просто потому, что до вариоров не могут добраться, а сварма от одного клацанья клешнёй по земле дохнуть не хочет. Нужны ПК-девастаторы или хоть грена апотекария, чтобы сварму убрать.

Разве не было успешным то,что его с энерготочки в самом начале хурма сразу же согнала и недавала ее занять определенное время,что дало фору до появления варриоров?

Касательно ПК плазмы: их ликтору в 5 секунд нейтрализовать на нужное время,просто выцепив стрелка.

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было успешным. Вот что потом приходили герои незакаченые, вроде ликтора - это было бесполезной тратой времени. Против тиранидов желательно энергию брать героем, а не скаутами. Если уж совсем честно обсуждать кто в чём виноват.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно хуков "клиторов":так дальше нельзя,ибо с ними надо что-то делать. А по большому счету игра твоя

Эээ не понял)

Насчет дредов согласен чтото не показали они себя, пк девы, как уже было подмечено ликтором могут быть обезврежены (ликтор ваще ганд собака страшная) а чем еще мочить карнифексов не знаю, хотя пк и асм и апок и дред бует норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ не понял)

Насчет дредов согласен чтото не показали они себя, пк девы, как уже было подмечено ликтором могут быть обезврежены (ликтор ваще ганд собака страшная) а чем еще мочить карнифексов не знаю, хотя пк и асм и апок и дред бует норм.

Ликтор(если "к" поставить в начало слова,то получится имя,соответствующее его роже и сущности). А хуки надо как-то резать,ограничивать чтоли. Если у противника два ликтора,то герой сливается автоматом(исключение ФК с телепортом,на который(опять же) есть хук от второго ликтора и ,что пострашнее будет,-апотекарий с "дихлофосом"(бомба-вонючка),до которого дожить еще надо).

Особо замечу,что хук безбожно быстро перезаряжается.

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если противник дожил до второго ликтора, то уж апотекарий до дихлофоса и подавно должен, извиняюсь за прямоту постановки вопроса. Насчёт лёгкости выцепления ПК-девов - ставить их нужно осторожно, прикрывать войсками и на этот случай как раз есть запасной вариант, в виде гранаты апотекария. Да и радиус огня заставит ликторов вылезать из гущи под фокус, который они очень не любят. В отличии от тиранта, ликтор не даёт синапсы, тем более бонусной, так что вся мелочь подохнет как от бласта ПК, так и от гранаты апотекария. Что не подохнет - придётся добивать шотганами и гранатами скаутов. В любом случае если есть проблема с убийством свармы - это не значит, что нужно сложить ручки и забыть про её вынос. Таким образом можно сразу в гробик ложиться, мне казалось все извлекли ценный урок из этой игры, что даже 3 дредноута в сущности бесполезное мясо, если сварму нечем крыть.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока идёт t1 - расчитывай на шотганы и, если уж играешь в них, TSM/ASM под лечением. Без синапсы на HP сварма жутко дохлая и косится замечательно. Главное послаблений не давать. Ликтор на t1 на халяву убьёт разве что одного скаута абилкой. TSM выживет, аптекарь тоже, главное не ходить одиноким героем когда уже накопилась приличная сварма у тиранида, куда его могут затащить и загрызть, до подхода помощи. Разумеется имеет смысл только если противник выбрал ликтора, иначе бегать апоком вполне можно (только не шибко далеко от ASM/TSM, лечение им нужно). А на t2 бои вообще говоря будут идти до одного решающего, где будет врублен инвуль апотекария и под ним будет раскатана вся орава, если тиранид сразу не слиняет.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу только одно Хит, против спама всякой мелочи нужен резербэк. Оч нужная штука, почему не строил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бритвожоп нужен только для реинфорса. От пушек варриоров он скукоживается, да и огонь его не особо сильный учитывая волны нечисти, разве что как транспорт пользовать, да пока там вылезешь, толпы отморозков уже рядом будут

Граната Аптекаря, гранаты скаутов и что-нибудь ещё для мелких(огнемёты, АСМ, злые уроды с ПК в километре стоящие, короче, что-нибудь вечное, доброе и обязательно всеуничтожающее)работают хорошо. Главное не давать тираниду спуска заставляя его тратить реинфорс в восстановление старых пачек. Дредноут полезен только с ассолткой, кмк, ибо в толпе он просто вязнет и дохнет =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Дредноут полезен только с ассолткой, кмк, ибо в толпе он просто вязнет и дохнет =\

На твоем месте Я бы написал тут "ИМХО" или "мне кажется", потому что по-моему ты не прав. Абилка хлопка по земле+прыжок асм(с последующей абилкой а-ля Джакс) убивают столько тиранидов - сколько в этот момент там находится, а если рядом фк с молотом-так вообще халява

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На твоем месте Я бы написал тут "ИМХО" или "мне кажется", потому что по-моему ты не прав
Я написал. "кмк" -> как мне кажется, извиняюсь за непонимание.

Про руку я тоже думал, она крутая, согласен, но варриоры стрелковые тоже крутые =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал. "кмк" -> как мне кажется, извиняюсь за непонимание.

Про руку я тоже думал, она крутая, согласен, но варриоры стрелковые тоже крутые =)

дл, т б г н п т я... т в с р п н, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залп ассолткой явно полезнее будет, да и убить дред с ассолткой тираниду будет сложнее - ещё ведь добежать надо)

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дл, т б г н п т я... т в с р п н, а?
Юмор понял, но не смешно. Это сленг этого форума, потому я его и использовал, так что умерь сарказм -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залп ассолткой явно полезнее будет, да и убить дред с ассолткой тираниду будет сложнее - ещё ведь добежать надо)

1.ее нужно загрейдить

2. ей нужно еще правильно стрельнуть, чтобы хоть кто-то умер

3. да если они даже добегут - с одного хлопка лягуть, а асмами стреляющих варриоров можно очень просто контрить. Хоть и не в тему, но тех же баньшей дредом с ассаулткой на законтрить при всем желании, а у тирана может быть и герой-равенер

Вообще коенчно урон у нее не маленький, но погоды за свои 45-45 она не много делает. Я ее грейжу - только против танкбустов(когда их 2-3 пачки), тогда да, она себя хорошо показывает, а варриоры просто его сожрут если асмов рядом небудет при том, что без пушки - он сам отряд положит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STB)Belak, рэзор мелочь не беспокоит. Её орды. Задолго до того, как он что-то сделает, налетит орава глистов и облепит. А с ними придут главные паразиты и загрызут. Разор против вменяемого тиранида имеет одну роль - стоять подальше от свармы и давать реинфорс на поле боя. Тоже смачный плюс, если уметь использовать. Скажем я так орками делаю, и противнику выбирать - либо пытаться добежать и побить мой транспорт, огребая от толпы злой салаги, либо бить нескончаемый поток салаги, искренне надеясь на нехватку у меня реквизита. У SM такой фичи с массовой рукопашкой нет, так что вынос разорбэка очень вероятный вариант для тиранида. Потому его нужно держать подальше.

KachiAT, по мне и с ассалткой фигово пашет. Разве что риперов нет зачаржить под синапсой. Иначе его тем более облепляют и сгрызают. Слишком дорогой, неповоротливый, и уверенно дохнет как только его облепили. В общем плохо под термосов косит. Хотя если противник тупит - можно выпустить.

RuW)Роман Андреевич, клацанье+абилка ASM убьют мало, если:

1) Тиранид не полный дегенерат и всё видит.

2) Есть синапсы на HP (особенно тирантская).

И если так тупо чаржить - у тебя потом разве что один полумёртвый ASM успеет выпрыгнуть. Дредноут точно ничего не спасёт. Пойми простую математику, пока ты не можешь пачками класть мелочь - все твои потуги смехотворные попытки взять на понт и нубство противника. Ты теряешь дорогущий дредноут, а тиранид реинфорсит две пачки эдак за 200 реквизита и спокойно идёт дальше. Ну и плевать ему, что сдохли пять гантов в той пачке и пять в этой от данной "комбы". Он тебе дредноут за это сгрыз. Так что без действительно ориентированного на атаку по площади оружия разруливать SM нечем. Это у меня за орков проблем нет - накидал гранат, почаржил не многим более малочисленными слагами, и заодно скажем подвёл дешёвую банку или вартрукку для реинфорса. И противник не знает что мне выбивать - у меня всё дешёвое. А у SM дешёвые разве что скауты. Так что тупо в лоб лезть нельзя, нужно думать как навязать выгодный размен.

Ну как ещё объяснить...дредноут обречён как только попадает на глаза мелочи. Спасти его могут только сильные глобальные абилки (скажем врежутся под инвулем ещё ASM и скауты) или нечто, что будет способно действительно толпами класть тиранидов, его облепивших. Вроде ПК-девастаторов. А всякие ASM своими абилками даже одну пачку не заминусуют до конца, просто ибо она облепит дредноут. И на этом всё кончается, потому что выцепить вариоров из толпы свармы ни ASM, ни дредноуту не под силу.

P.S. IMHO, конечно, но видимо мало хороших тиранидов видели некоторые. Не все играют свармой через атак мув. Да даже при атак муве - чисто из-за облепления дредноута ASM-ы абилкой пройдутся лишь по маленькому сектору из большого круга мелочи.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а куда у вас скауты пропали, одинокий пак варов отгребет не от дреда а от дробовиков, сварма облепит и после абилки на стан превратится в мишени, пулемет очень сильно косит мелоч, первый раз с ним столкнулся когда с абилки 3 пака ушло, один был варами=( в толпе асмы спокойно могут выцепить варов, после чего все остальные получают деюаф от потери синапсиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну абилка действительно страшна, под неё нужно просто не попадать. Это не то чтобы жутко сложно, дредноут её очень медленно и явно юзает. А скауты с шотганами, начиная с определённых размеров свармы, просто не могут сами по себе всё это разобрать. ПК-девастаторы не повредят.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медленно с обсуждения реплея переместились на тему SM vs Tyranid and Tyr vs SM.

Соотвественно если охота обсуждать сам матч ап то в соответ. темы ; ) :X

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...