Бернхард Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Не знал, куда написать: вроде, не новичок, но и в мудрых идеях такую фигню постить не хочется :) В общем, кто как считает: оправдывает ли взятие в армию одного мага 1-го уровня с одним скроллом (там берётся ещё нужный предмет, и очков хватит только на один скролл)? При этом, этот конкретный маг - это вся маг.защита армии. Т.е. что лучше: 3 куба на диспел + скролл, или 2 куба на диспел и боевой герой с тем же предметом и за дешевле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 боевой герой с тем же предметом и за дешевле Конечно лучше)) Один маг с одним скролом в нынешних реалиях демонов, дарков, вампов, лизардов - это даже не смешно. Хотя конкретный вопрос - типа какой герой и что за предмет , смотрелся бы имхо лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Вчера на 2250 против дарков... Двумя шаманами скрол-кедди, магом лордом тоже с двумя такими свитками... (Итого 6-ть), знаменем орочьего духа... то есть с 9-тью кубами на диспел, против всего-то трех магичек... продержался против магии 4-е хода. Потом шаблоны, тряпку и кедди порвали, свитков не было... Хана... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Я спрашиваю не о том, хватает ли одного кэдди для того, чтобы полноценно противостоять любой магии, а о том: есть ли принципиальная разница между 3 кубами + скролл и просто 2 кубами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Я спрашиваю не о том, хватает ли одного кэдди для того, чтобы полноценно противостоять любой магии, а о том: есть ли принципиальная разница между 3 кубами + скролл и просто 2 кубами? Сам же не новичок. Лучше прочих знаешь... что скролл - это скролл, а кубы это кубы. Но если играть например "утюгами" Бретонии, то может скроллы там и не нужны... кем и против кого ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 есть ли принципиальная разница между 3 кубами + скролл и просто 2 кубами Нет принципиальной разницы нет. 1 скрол это вообше ниочём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guns Linger Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Но если играть например "утюгами" Бретонии, то может скроллы там и не нужны... ахэм... а 6-й металла на них как, не действует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 ахэм... а 6-й металла на них как, не действует? Если такие ребята приехали уже в отряд с магом на первый ход... то скролл и не нужен. Сколько можно магов выставить? А сколько можно утюгов? Нет понятно, что для каждой ситуации - свое решение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Бреты на первый ход не приезжают)) Да и Ганс наверное говорит с точки зрения ЛМ, а там если бреты приехали в отряд с магом - всё толко начинаеться))(утрирую конечно , но смысл надеюсь ясен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Ну на свой первый ход. Не все ж заклинания можно колдовать из очень далека... И играют же некоторые армии от геройства и стрельбы, нежели от магии... там скроллы не шибко... Повторюсь. Я вообще 6-ть скроллов нашу и не хватает с 9-тью кубами диспела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Я вообще 6-ть скроллов нашу и не хватает с 9-тью кубами диспела. Ну, это надо уметь - у меня такого таланта нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Я спрашиваю не о том, хватает ли одного кэдди для того, чтобы полноценно противостоять любой магии, а о том: есть ли принципиальная разница между 3 кубами + скролл и просто 2 кубами? Конечно есть и очень большая - есть спеллы критичные, а есть те которые можно пропустить, так вот со свитком ты сможешь удержать какой-нибудь жесткий спелл, который тебе в возможной ситуации может сломать часть игры. Вообще нужно смотреть цели и что это за таинственный маг предмет, но я бы в аналогичной ситуации взял всё-таки мага со свитком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Критичный спел зачастую не один(можно даже примеры по школам привести), и игра длиться не один ход. 1 свиток ничего не спасет и не изменит. Почему: 1) у врага больше одного опасного спела 2) критичный спелл может быть скастован на ИФ или огрести мискаст 3) На второй ход неприятный спелл есть скрола нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 на сколько очков игра то? на 500 - хватит. на 1000 уже тяжко (хотя если есть ограничение на кол-во магов - нормально), на 1500 - не сдержишь и одну маг фазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Я так понимаю формат стандартный 2000+, иначе думаю было бы оговорено) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Нет принципиальной разницы нет. 1 скрол это вообше ниочём. в "турнирной" росписи 1 скролл это ни о чем. а так играть против друга - можно и взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Насколько я понял речи о сдерживании всей магии не было, я полагаю у автора некая хитрая задумка завязанная на неую магшмотку, так что тут вопрос не в сдерживании, а в том какого героя лучше использовать. Критичный спел зачастую не один(можно даже примеры по школам привести), и игра длиться не один ход. Я не говорил о спеллах вообще, я говорил о значимости каста спелла в данный момент - например у против нас бретонец на клине с магичкой. Клин промаршил, а у магички волчья охота и явно, что магичка сейчас будет кастить этот спелл целясь например в генеральскую коробку. Спелл скастован и результат на 3х кубах 13, с двумя кубами на диспелл ты гарантированно получишь этот клин на первый ход, а со свитком этот клин подставился под твой чардж. Сам по себе пример несколько сферичен, но он неплохо отражает мою мысль. Критичные спелы это не те, которые много дамага наносят или ещё что, критичный спелы это те, которые в данный момент могут повлиять на игру, а их вообще у противника может не быть или их буду единицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шикарный Манул Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 А разве для вольчьей охоты не нужен лос на до чарджуемого юнита?) или у бретов магички отдельно стали ходить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Croaker Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 а их вообще у противника может не быть или их буду единицы. имхо, тут все же ну очень сильный перезаклад, держать только из-за такой возможности и хитрой шмотки мага - это слишком в таких вводных бегунок-боевик имеет большее кпд, опять же имхо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 А разве для вольчьей охоты не нужен лос на до чарджуемого юнита?) или у бретов магички отдельно стали ходить) Не понял вопроса честно говоря. Клин ставится напротив определённой цели, в фазу мува он идёт свои 16", а потом на волчьей охоте ещё 2D6 всё это по прямой держа цель в лосе. имхо, тут все же ну очень сильный перезаклад, держать только из-за такой возможности и хитрой шмотки мага - это слишком в таких вводных бегунок-боевик имеет большее кпд, опять же имхо Это был сферичный пример, в который я вложил суть своих домыслов. Вообще я бы задал вопрос автору, что за такая шмотка таинственная, а то от свойств шмотки по-моему много зависит кому её лучше давать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Вообще я бы задал вопрос автору, что за такая шмотка таинственная, а то от свойств шмотки по-моему много зависит кому её лучше давать. Её всё равно, кому давать, но герой должен быть в отряде (т.е. альтер или вардансер не годится). Шмотка совершенно не при чём - я обдумываю несколько вариантов. Для меня ценны именно размышления на тему - стоит ли держать мага ради хоть какой-то маг.защиты, или проще взять героя, который может и в ХтХ немного побить, но маг.защиты не будет почти совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr V Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Ну раз шмотка роли не играет, то я свою позицию высказал - ИМХО маг со свитком, общественность считает иначе, что лучше уж никакой маг защиты чем хоть какая-то :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Маг атаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 29 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Маг атаки? Один из вариантов. А по существу вопроса что можешь сказать? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Ну, это надо уметь - у меня такого таланта нету. А это просто дарки с сильной магией... Три магички 4+3+2 куба, плюс 2 пул, плус 0+2 каждой за спелл на кубы, плюс отряд копейщиков и жертенный клиннок. А у Орко-гоблы очень мало вариантов добежать за ход, арбалетчиков в три коре слота, никто не отменял. Плюс очень страшно. Гидры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения