Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос по терминаторам


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, доброго времени суток!

Заметил такую вещь - при выдаче терминаторам такого апгрейда, как cyclone missile launcher, происходит то ли баг то ли так и должно быть - в обычном режиме они им просто не пользуются (испытывалось в 3-х играх подряд против компа) - т.е. вся троица термосов продолжает поливать объект только с помощью штурмовых болтеров (storm bolters), а ракетница, собственно, срабатывает только тогда, когда включается абилка Missile Barrage - то есть когда объект нападения поливается пачкой ракет, выпущенных подряд в количестве нескольких штук. То есть получается, что, например в отличие от Assault Cannon'а (с помощью которого пехота превращается в хорошо нарубленный фарш), который действует постоянно, Cyclone Missile Launcher действует только по абилке ?

Или мне всё это кажется ? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 135
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да, похоже только по абилке, зато как!

Урон заметен, да. Но всё-таки, ожидалось что из ланчера будет постоянно что-то вылетать :D учитывая, что хорошим антитехом можно считать ПК девастаторов, неплохим антитехом - ТСМ и достаточно средним - Predator, то можно было бы на самом деле сделать запуск ракет у термосов постоянным, как стрельба из assault cannon'а. Хотя, кстати, орковский грузовичок валится после 3-х попаданий хищника в его зад (грузовичка).

Изменено пользователем bms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, так и задумано... Дальность у ракет грандиозная, урон нехилый, перезарядка правда могла бы быть побырее, но в принципе, как артиллерию юзать можно...

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, так и задумано... Дальность у ракет грандиозная, урон нехилый, перезарядка правда могла бы быть побырее, но в принципе, как артиллерию юзать можно...

Аналог Whirlwind'ов ? :D

На самом деле, из "ракетных" тогда остаются только ТСМ с одним рокет лаунчером на троих((( что не есть гут. Плазма у ПК девов и аутокэннон у Хищника, конечно, не намного хуже, но всё-таки ракеты как-то предпочтительней, по-моему. Тогда получается, что наставленный на термосов Cyclone Missile Launcher нужен только для заградительного огня (и не самого частого). Хотя, вообще есть мысль, что в финал-релизе может будет по-другому? :) Кстати, в принципе, пока перезаряжается абилка, термосы в любом случае остаются достаточно "толстым" эффективным анти-пехотным средством:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и как антитех весьма не плохи - телепорт к машинке + ближний бой и все :D.

Несмотря на свою "толщину", валить врукопашную они её будут достаточно долго :( там уже пехоты успеет набежать, если говорить про хотя бы тех же орков .. про тиранидов даже вспоминать не хочется ... хотя вот ассаулт термосы - это уже таки-да:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на свою "толщину", валить врукопашную они её будут достаточно долго :( там уже пехоты успеет набежать, если говорить про хотя бы тех же орков .. про тиранидов даже вспоминать не хочется ... хотя вот ассаулт термосы - это уже таки-да:)

Не, валят технику они как раз очень даже шустро, чуть лучше дреда с ассолткой, и почти всегда могут ударить в спину. Но это естественно на крайний случай и при поддержке антипеха, например если антитанк выбили и срочно нужно остановить машинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык дайте им рокетницу против теха и применяйте абилку. Они карни с двух залпов валят. Или один залп, а потом телепорт и ближний бой и карни каюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залп ракет 4 сквадов терминаторов

ракет 4 сквадов терминаторов

4 сквадов терминаторов

oh shit ---

Тут кто-то сказал, что обычные терминаторы могут идти в рукопашку? интересно как настраивать приоритет атаки? (ближка или рейндж).

Сколько играю, так и не нашел.

Спасибо.

А вообще термы выходят слишком поздно.

Изменено пользователем Ohlamon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
а как отменить ближний бой опять "z"???

попробуй просто отвести отряд на шаг в сторону))) или тупо ткни правой кнопкой на врага - стрелковые юниты по идее должны опомниться. И вообе - не факт, что тебя из рукопашной отпустят. Вопрос поработил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде бы кнопочка "s" должна работать... По идее после команды стоп отряд возвращается к стандартной линии поведения... (Разумеется, если его не вяжут...)

Но вроде как, и простой приказ атаки работает...

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминаторов непойми во что превратили.

Асаул термы ниче не могут сделить ни с карни ни со сквадом нобзов...нафиг они вообще щас столько стоят? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминаторов непойми во что превратили.

Асаул термы ниче не могут сделить ни с карни ни со сквадом нобзов...нафиг они вообще щас столько стоят? O_o

банки вообще еле-еле валят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Терминаторов непойми во что превратили.

Асаул термы ниче не могут сделить ни с карни ни со сквадом нобзов...нафиг они вообще щас столько стоят? O_o

Дело даже не в повреждениях .. и в первом DoW ассаулт термы были довольно медлительными - а сейчас они вообще ни за кем угнаться не могут .. урон по зданиям - так проще сделать обычных термосов и дать им перезаряжаемый (по абилке) Cyclone Missile Launcher ... в противном случае ассаулты ваааще никого не догонят ... стадо жуткобронированных черепах ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю что у вас там за терминаторы, но в тех редких случаях, когда я могу их себе позволить, они такое вытворяют... правда я рукопашных термосов не видел ни разу, но подозреваю, что у этих тварей есть абилка "телепорт". Так вот, наверно этот самый телепорт компенсирует их медлительность, а с учетом хорошей дальности абики позволяет коварно вязать стрелков и мешаться под ногами трупсы противника. Хотелось бы услышать мнение профи об этих юнитах. Жду критики в свой адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний раз когда я строит ассаултов они не нанесли никакого урона нобзам , на фоне этого медлительность фигня полная.Раньше хоть дамажили так что будь здоров , а щас просто 900реквы выбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно играл в тим-плей. Вызвал Штурм.Терм. Ну могу сказать, что урон у них по !технике! действительно просто смешной. 1 предатор-танк выбивал больше хп из лутеда чем три чувачка с молотками... Но если использовать их по пехоте, особенно против очень прокачанных героев, то очень даже неплохо получается, потому как нок-даун у них если не 100% то рядом. Хотя конечно смысл их универсальности должен будет вернутся после некст патча, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно играл в тим-плей. Вызвал Штурм.Терм. Ну могу сказать, что урон у них по !технике! действительно просто смешной. 1 предатор-танк выбивал больше хп из лутеда чем три чувачка с молотками... Но если использовать их по пехоте, особенно против очень прокачанных героев, то очень даже неплохо получается, потому как нок-даун у них если не 100% то рядом. Хотя конечно смысл их универсальности должен будет вернутся после некст патча, имхо

От них убежит вообще любой герой, по-моему. Даже при наличии телепорта - всё равно они очень медленные. Единственный убийственный вариант - зажать в углу... и то, не факт. Фактически, герой при наличии абилки, похожей на орковский стомп (которая валит с ног) - может просто тупо сбежать от них (не уверен за тиранидов, ибо за них не играл ни разу). И всё - один раз телепорт пройдёт - догонят. А потом что? В любом случае я предпочту вложить средства в обычных терминаторов - их можно снарядить или крайне полезной штурмовой пушкой (скажи "Нет!" вражеской пехоте), или cyclone missile launcher, который хоть и нечасто стреляет, но очень даже неплохо.

Изменено пользователем bms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От них убежит вообще любой герой, по-моему. Даже при наличии телепорта - всё равно они очень медленные. Единственный убийственный вариант - зажать в углу... и то, не факт. Фактически, герой при наличии абилки, похожей на орковский стомп (которая валит с ног) - может просто тупо сбежать от них (не уверен за тиранидов, ибо за них не играл ни разу). И всё - один раз телепорт пройдёт - догонят. А потом что? В любом случае я предпочту вложить средства в обычных терминаторов - их можно снарядить или крайне полезной штурмовой пушкой (скажи "Нет!" вражеской пехоте), или cyclone missile launcher, который хоть и нечасто стреляет, но очень даже неплохо.

Это проблема не ассаултов в целом , а только данного патча.

В прошлой версии я ассаултами и аватара разбирал и кучу техники.Нужно реликам просто их обратно нормальными сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема не ассаултов в целом , а только данного патча.

В прошлой версии я ассаултами и аватара разбирал и кучу техники.Нужно реликам просто их обратно нормальными сделать.

Про DoW1 не спорю. Там ассаулт-термы были ужасом .. хоть медлительным, но неотвратимым:)) а прикрепленный к ним капеллан делал их ещё и практически неубиваемыми. Там разобрать много кого можно было с их помощью. Но вот вопрос - а есть ли, собственно, вообще вероятность того, что в DoWII релики повысят дамаг у ассаултников ??? Я признаюсь честно, не видел ни чейнджлога на следующий патч, ни где-либо ещё каких-то доков по этому поводу. К тому же, если не ошибаюсь, в последнем глобальном патче порезали дамаг у рукопашников (обычные терминаторы, кстати, в рукопашке тоже не последние). Кстати, в первом DoW термосы обычные считались высококачественным противопехотным юнитов (наличие ассаулт-кэннона, как и в DoWII говорило очень быстрое "Прощай!" вражеской пехоте). Всё-таки, тут тема о терминаторах (в частности о Cyclone Missile Laucner) в DoWII. Поэтому, честно говоря, буду ещё надеяться, что при установке ракетницы им сделают постоянную периодическую стрельбу из этого лаунчера, помимо барража (т.е. как у маринов, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про DoW1 не спорю. Там ассаулт-термы были ужасом .. хоть медлительным, но неотвратимым
Он про до-патчевую версию -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...