bms Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Коллеги, доброго времени суток! Заметил такую вещь - при выдаче терминаторам такого апгрейда, как cyclone missile launcher, происходит то ли баг то ли так и должно быть - в обычном режиме они им просто не пользуются (испытывалось в 3-х играх подряд против компа) - т.е. вся троица термосов продолжает поливать объект только с помощью штурмовых болтеров (storm bolters), а ракетница, собственно, срабатывает только тогда, когда включается абилка Missile Barrage - то есть когда объект нападения поливается пачкой ракет, выпущенных подряд в количестве нескольких штук. То есть получается, что, например в отличие от Assault Cannon'а (с помощью которого пехота превращается в хорошо нарубленный фарш), который действует постоянно, Cyclone Missile Launcher действует только по абилке ? Или мне всё это кажется ? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 да, похоже только по абилке, зато как! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bms Опубликовано 27 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) да, похоже только по абилке, зато как! Урон заметен, да. Но всё-таки, ожидалось что из ланчера будет постоянно что-то вылетать :D учитывая, что хорошим антитехом можно считать ПК девастаторов, неплохим антитехом - ТСМ и достаточно средним - Predator, то можно было бы на самом деле сделать запуск ракет у термосов постоянным, как стрельба из assault cannon'а. Хотя, кстати, орковский грузовичок валится после 3-х попаданий хищника в его зад (грузовичка). Изменено 27 января, 2009 пользователем bms Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) Видимо, так и задумано... Дальность у ракет грандиозная, урон нехилый, перезарядка правда могла бы быть побырее, но в принципе, как артиллерию юзать можно... Изменено 27 января, 2009 пользователем IMS)Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bms Опубликовано 27 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Видимо, так и задумано... Дальность у ракет грандиозная, урон нехилый, перезарядка правда могла бы быть побырее, но в принципе, как артиллерию юзать можно... Аналог Whirlwind'ов ? :D На самом деле, из "ракетных" тогда остаются только ТСМ с одним рокет лаунчером на троих((( что не есть гут. Плазма у ПК девов и аутокэннон у Хищника, конечно, не намного хуже, но всё-таки ракеты как-то предпочтительней, по-моему. Тогда получается, что наставленный на термосов Cyclone Missile Launcher нужен только для заградительного огня (и не самого частого). Хотя, вообще есть мысль, что в финал-релизе может будет по-другому? :) Кстати, в принципе, пока перезаряжается абилка, термосы в любом случае остаются достаточно "толстым" эффективным анти-пехотным средством:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Они и как антитех весьма не плохи - телепорт к машинке + ближний бой и все :D. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bms Опубликовано 27 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Они и как антитех весьма не плохи - телепорт к машинке + ближний бой и все :D. Несмотря на свою "толщину", валить врукопашную они её будут достаточно долго :( там уже пехоты успеет набежать, если говорить про хотя бы тех же орков .. про тиранидов даже вспоминать не хочется ... хотя вот ассаулт термосы - это уже таки-да:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Несмотря на свою "толщину", валить врукопашную они её будут достаточно долго :( там уже пехоты успеет набежать, если говорить про хотя бы тех же орков .. про тиранидов даже вспоминать не хочется ... хотя вот ассаулт термосы - это уже таки-да:) Не, валят технику они как раз очень даже шустро, чуть лучше дреда с ассолткой, и почти всегда могут ударить в спину. Но это естественно на крайний случай и при поддержке антипеха, например если антитанк выбили и срочно нужно остановить машинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reich Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Дык дайте им рокетницу против теха и применяйте абилку. Они карни с двух залпов валят. Или один залп, а потом телепорт и ближний бой и карни каюк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
d1ms Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 играли как-то до полной аннигиляции. залп ракет 4 сквадов терминаторов с ракетами - минус четверть хп базе )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohlamon Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 (изменено) залп ракет 4 сквадов терминаторов ракет 4 сквадов терминаторов 4 сквадов терминаторов oh shit --- Тут кто-то сказал, что обычные терминаторы могут идти в рукопашку? интересно как настраивать приоритет атаки? (ближка или рейндж). Сколько играю, так и не нашел. Спасибо. А вообще термы выходят слишком поздно. Изменено 29 января, 2009 пользователем Ohlamon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 кнопка "Z" и выбрать вражеский юнит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 а как отменить ближний бой опять "z"??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 а как отменить ближний бой опять "z"??? попробуй просто отвести отряд на шаг в сторону))) или тупо ткни правой кнопкой на врага - стрелковые юниты по идее должны опомниться. И вообе - не факт, что тебя из рукопашной отпустят. Вопрос поработил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) Вроде бы кнопочка "s" должна работать... По идее после команды стоп отряд возвращается к стандартной линии поведения... (Разумеется, если его не вяжут...) Но вроде как, и простой приказ атаки работает... Изменено 7 февраля, 2009 пользователем IMS)Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Терминаторов непойми во что превратили. Асаул термы ниче не могут сделить ни с карни ни со сквадом нобзов...нафиг они вообще щас столько стоят? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uran4ik Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Терминаторов непойми во что превратили. Асаул термы ниче не могут сделить ни с карни ни со сквадом нобзов...нафиг они вообще щас столько стоят? O_o банки вообще еле-еле валят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bms Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Терминаторов непойми во что превратили. Асаул термы ниче не могут сделить ни с карни ни со сквадом нобзов...нафиг они вообще щас столько стоят? O_o Дело даже не в повреждениях .. и в первом DoW ассаулт термы были довольно медлительными - а сейчас они вообще ни за кем угнаться не могут .. урон по зданиям - так проще сделать обычных термосов и дать им перезаряжаемый (по абилке) Cyclone Missile Launcher ... в противном случае ассаулты ваааще никого не догонят ... стадо жуткобронированных черепах ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miralynx Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 ну не знаю что у вас там за терминаторы, но в тех редких случаях, когда я могу их себе позволить, они такое вытворяют... правда я рукопашных термосов не видел ни разу, но подозреваю, что у этих тварей есть абилка "телепорт". Так вот, наверно этот самый телепорт компенсирует их медлительность, а с учетом хорошей дальности абики позволяет коварно вязать стрелков и мешаться под ногами трупсы противника. Хотелось бы услышать мнение профи об этих юнитах. Жду критики в свой адрес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Последний раз когда я строит ассаултов они не нанесли никакого урона нобзам , на фоне этого медлительность фигня полная.Раньше хоть дамажили так что будь здоров , а щас просто 900реквы выбросить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAStalker Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Я недавно играл в тим-плей. Вызвал Штурм.Терм. Ну могу сказать, что урон у них по !технике! действительно просто смешной. 1 предатор-танк выбивал больше хп из лутеда чем три чувачка с молотками... Но если использовать их по пехоте, особенно против очень прокачанных героев, то очень даже неплохо получается, потому как нок-даун у них если не 100% то рядом. Хотя конечно смысл их универсальности должен будет вернутся после некст патча, имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bms Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) Я недавно играл в тим-плей. Вызвал Штурм.Терм. Ну могу сказать, что урон у них по !технике! действительно просто смешной. 1 предатор-танк выбивал больше хп из лутеда чем три чувачка с молотками... Но если использовать их по пехоте, особенно против очень прокачанных героев, то очень даже неплохо получается, потому как нок-даун у них если не 100% то рядом. Хотя конечно смысл их универсальности должен будет вернутся после некст патча, имхо От них убежит вообще любой герой, по-моему. Даже при наличии телепорта - всё равно они очень медленные. Единственный убийственный вариант - зажать в углу... и то, не факт. Фактически, герой при наличии абилки, похожей на орковский стомп (которая валит с ног) - может просто тупо сбежать от них (не уверен за тиранидов, ибо за них не играл ни разу). И всё - один раз телепорт пройдёт - догонят. А потом что? В любом случае я предпочту вложить средства в обычных терминаторов - их можно снарядить или крайне полезной штурмовой пушкой (скажи "Нет!" вражеской пехоте), или cyclone missile launcher, который хоть и нечасто стреляет, но очень даже неплохо. Изменено 8 февраля, 2009 пользователем bms Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 От них убежит вообще любой герой, по-моему. Даже при наличии телепорта - всё равно они очень медленные. Единственный убийственный вариант - зажать в углу... и то, не факт. Фактически, герой при наличии абилки, похожей на орковский стомп (которая валит с ног) - может просто тупо сбежать от них (не уверен за тиранидов, ибо за них не играл ни разу). И всё - один раз телепорт пройдёт - догонят. А потом что? В любом случае я предпочту вложить средства в обычных терминаторов - их можно снарядить или крайне полезной штурмовой пушкой (скажи "Нет!" вражеской пехоте), или cyclone missile launcher, который хоть и нечасто стреляет, но очень даже неплохо. Это проблема не ассаултов в целом , а только данного патча. В прошлой версии я ассаултами и аватара разбирал и кучу техники.Нужно реликам просто их обратно нормальными сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bms Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Это проблема не ассаултов в целом , а только данного патча. В прошлой версии я ассаултами и аватара разбирал и кучу техники.Нужно реликам просто их обратно нормальными сделать. Про DoW1 не спорю. Там ассаулт-термы были ужасом .. хоть медлительным, но неотвратимым:)) а прикрепленный к ним капеллан делал их ещё и практически неубиваемыми. Там разобрать много кого можно было с их помощью. Но вот вопрос - а есть ли, собственно, вообще вероятность того, что в DoWII релики повысят дамаг у ассаултников ??? Я признаюсь честно, не видел ни чейнджлога на следующий патч, ни где-либо ещё каких-то доков по этому поводу. К тому же, если не ошибаюсь, в последнем глобальном патче порезали дамаг у рукопашников (обычные терминаторы, кстати, в рукопашке тоже не последние). Кстати, в первом DoW термосы обычные считались высококачественным противопехотным юнитов (наличие ассаулт-кэннона, как и в DoWII говорило очень быстрое "Прощай!" вражеской пехоте). Всё-таки, тут тема о терминаторах (в частности о Cyclone Missile Laucner) в DoWII. Поэтому, честно говоря, буду ещё надеяться, что при установке ракетницы им сделают постоянную периодическую стрельбу из этого лаунчера, помимо барража (т.е. как у маринов, например). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Про DoW1 не спорю. Там ассаулт-термы были ужасом .. хоть медлительным, но неотвратимым Он про до-патчевую версию -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти