Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обзор кодекса космодесанта.


Рекомендуемые сообщения

Обзор делается двумя людьми и выкладывается постатейно в силу большого обьема информации, и для легкости воспринимания. Затем, по завершению работы все будет внесено в начало темы

В виду часто появляюшихся тем про юниты новых Спейс Маринов(дальше просто СМ), решили(с тов Уткой) написать обзор. Задача данных статей - рассмотреть новые и старые юниты в реалиях нового кодекса, что может быть полезно как начинающим так и опытным игрокам.

Итак начнем. Раздел именных перцев. Здесь у нас очень и очень большой выбор громких имен, не хуже чем в гялнцевом журнале. Но самое главное, это то что все именники играбельны.(не то что в предыдущем кодексе ^_^) и открывают широчайший простор, для различных расписок, тактик и комбинаций.

Марнеус Августус Кэлгар Лорд Макрейджа Можно просто Смурф. Прирожденный стратег и лидер своей армии. Обладает сверх полезной аблкой Год оф Вор. Так же может выбирать чем будет сражатся в ближнем бою. Оправдано использование от 2к и выше. На малые форматы, его брать не нужно. С Марнеусом, ваша армия станет самой управляемой в игре. Т.к. вы сами выбираете отступать или оставатся в рукопашной, залегать или нет. Стратегическая инциатива всегда будет в ваших руках.

По какой то причине потерял свой артифишер. Теперь хоидт в повер арморе. Советую всегда покупать ему терминаторский доспех. Катается он на классическом ЛРе(даже не думайте дипстрайкать его, потому что абилка не работает, и он может придти не в нужный момент) В ХтХ он очень хорошь, не боится ни чего и никого. Так что можете смело бросать его на кого угодно.(ну разумеется один он не должен идти в бой ;)) Укомплектован ведром атак, парными фистами и можно сказать одним грозовым когтем(ну если учитьывать что у него силовой меч с реролом на ту вунд). Юзать стоит с оноргардами.

Капеллан Касиус Посмотрев на его тафну можно сказать почти монстр крича =) Юнит все же на любителя, т.к. очков всегда катастрофически не хватает. Хороший сапортный перс, использовать его стоит с ассолтными терминаторами.(потому что инсты он почти не боится)

Педро Кантор Мастер ордена Багровых Кулаков ИМХО лучший выбор Хаку на формат 1,5к, если вы хотите играть марами с ХтХ уклоном. В комплекте с нми идет хитро работающий чаптер баннер, достаточно находится в 12 дюймах от Кантора, хотя бы одной модели, и ватружку получает весь отряд. Ну про то что он обучает штернов захватывать объекты, думаю отдельно пояснять не надо насколько это важно в игре.

Дарнат Лисандер Капитан Первой роты Имперских Кулаков Этот дядька обладает пАломным 3++ и имеет ведро ран. Скручивает в бараний рог все что скручивается и с чем может войти в базовый контакт. Одинаково хорошо выносит технику и монстров, так и других персов, как и любой здравомыслящий марин боится толпы. Если один, то легко укладывается спать 1-2 тактикалами(один болтер дрилит, второй чарджит, тот что болтер дрилил, на след ход вчардживается). В отличии от других именных, не дает ни каких приимуществ остальной армии. Поэтому как ни странно я бы не советовал его брать. Так что не стоит думать, что это аналог Аббаддона, к сожалению это не так(((

Онргарды (почетный караул, гвардия) Прекрасный ХтХ отряд. Но только при поддержке Марнеуса. Они друг друга дополняют, т.к. 1-2 раны с любой силой, игноряших армор сейв, можно повесить на Кэлгара.

Варианты закачки: Если едут со Смурфом на ЛРе 5 человек(Чаптер баннер, релик) этот вариант подразумевает втрой ЛР в армии, и то что онорсы, будут как сапортный ХтХ отряд

8 человек(молот, 1-2 релика, возможна тряпка). Если есть очки можно взять вот такой отряд. Так же такой вариант подходит, тем кто по каким либо причинам отказывается брать ассолтных терми.

Но во всех случаях они должны использоватся с батькой, который закроет из от срельбы или от удара –другого фистом или молотом.

Тактикал сквад Очевиденый выбор трупсы. Основная тактическая единица в армии СМ. Всегда стоит брать 10 чибриков, потому что они открывают нам доступ к ряду опций. Теперь одна из главных их фишек «бесплататное оружие» разумеется что в ГВ не дураки и они вкулючили стоисмость бесплатных стволов в стоимость самого юнита. ИМХО из бесплатного стоит брать Мульти мельту.(возможно ХБ или мисл лончер)

Варианты закачки:

10 рыл: мельта/флеймер, ММ, фист, рино(едем вперед поддерживаем армию) или Дроп под

10 рыл: Мельта, Лазка(у жадных игроков встречаются в ростере мислы :P)

Штурмовое отделение (ассолтники) Менять им JP на рину не стоит. Для этого есть другие отряды. Всегда брать 10 рыл с молотком, без огнеметов. Юзать стоит в армии со Шрайком, из-за него как раз огнеметы и не нужны, мы вместо стрельбы будем флитовать. :)

Неплохое подразделение для тех кто юзает 3 ЛРа с тактичками внутри. В виду повсеместного трулоса, отряды с паками ограничены в своем применении.

Вангарды Смертоносные ветераны тысячи кампании, они несут гнев Императора врагам человечества… Если отбросить худ часть, то они мало что могут по сравнению, с коллегами по амплуа(ассолтниками). От срельбы сдуваются на раз, если набрать им спец оружия, глаза на лоб полезут от их стоимости. Еще о них в WD слагают легенды, ну и миньки красивые. Как отряд смертников рассматривать не буду.(это типо когда мы его дропаем, надеемся что дочарджим, ну а дальше вы поняли…)

Штернгарды :love: Нет слов, одни эмоции. Отряд требует прямых рук, но если вы его правильно юзаети отплати вам любовью и преданностью. Даже если использовать без Педро или Вулкана, вполне себе хорошо играет в связке с 2-3 ринами и 1-2 ЛР-ми. Отряд который за ожин ход, может настрелять КП, или очистить каунтер(если Кантор в армии, то еще и заскорить). Широкий спектр целей. Любая модель с параметром стойкости, техника(правда если вы не брали в отряд 6 комбимельт, то по технике получется пальнуть один разок) Сносит любую одиночную чель, Буль то ДП, карни, Врайт Лорд или еще кто. Если в армию не взяли ни Педро ни Вулкана, то максимум берем 1 отряд на 2к.

Варианты закачки:

1. в армии нет ни Педро ни Вулкана

8-10 рыл (3-4 комби мельты(больше не надо) мельта, ХФ, фист, рино)

2. В армии Вулкан

1-2 отряда 10 рыл (5-6 Кмельт, 2-3 Кфлеймера, 1-2 ХФ фист под)

3. В армии Педро

2-3 отряда по 8-10 рыл (2-3 комби мельты, фист, рина/дроп остальное по вкусу.)

Штурмовые терминаторы Тадам!!!! А вот и они поломно читерный отряд. То чего нет ни у одной из армий. Самый стабильный отряд, не боящийся прктически ни чего. Всегда спасается на 3+ от ран игнорящих спас бросок. Многие говорят, что они перекаченный отряд, возможно, Про обли то же когда то кричали , что они полный палом =). Разумеется терминаторы ассоциируются с молотками и шторм шилдами, и это верно, т.к. с когтями они не сыграют. У терминаторов есть ряд недостатков, которые стоит учитывать при составлении ростера и непосредственно, когда вы играете.

1. Они не скорят.

2. Они критичны к хождению пешком.

3. Они боятся ведра атак силовым оружием.

Поэтому их во многих случаях не стоит брать больше 6-ти.

Юниты, которые им страшны.

1. Это чарджушие их кхорнитские придуры из армии демонов.(не помню как их звать)

2. Орки, т.к. будут бить первыми.

А остальным превозмагать!

Изменено пользователем Shrike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан (SPACE MARINE CAPTAIN)

Классический «честный» рукопашный боец. По сравнению с прошлым кодексом очень сильно радует глаз вшитый 4+ непробиваемый спас бросок (Iron Halo). Рассмотрим подробнее внушительный список опций:

- boltgun

Болтер он ив африке болтер. Не знаю ни одного случая когда капитану стоит брать простой болтер

- storm bolter

Ну..несколько лучше простого болтера, но все же не особенно нужная штука. Единственное возможное применение – для пешего героя в Терминаторском доспехе, хотя это на любителя

- combi –flamer/melta/plasma

Очень и очень неплохой вариант. Выигрышнее для пешего героя в терминаторском доспехе. В силу высокого БС наиболее полезен вариант с мельтой, т.к. одинаково хорошо против монстров, героев и техники

- storm shield

Вкусная штука, и цена не кусается.. Но у нас есть бесплатный непробиваемый спас бросок.. Щит очень хорош в комбинации с Relic blad’ом, благо у обоих одинаковый минус, а минус на минус как известно плюс

- power sword

Удобная железяка. Стоит отметить что в паре с пистолетом дает +1 атаку за два оружия ближнего боя. Однако в целом проигрывает «конкурентам»

- lightning claw

Второй «удобный» образец оружия для пары с щитом. Игнорирует спас броски за доспехи да еще и дает переброс на пробивание!

- plasma pistol

Вариант жизнеспособен с Power Sword’ом.. но зачем? Как минимум не престижно капитану с этим ходить

- power fist

Старый добрый силовой кулак. Капитану совершенно не нужен, кулак – удел сержантов и терминаторов

- relic blade

Новинка кодекса. Тот же Power Weapon, но увеличивает силу до 6й. Из минусов – персонаж с ним не получает атаки за два оружия ближнего боя. Неплох вариант использования с комбиболтером.

- thunder hammer

Улучшенный Power Fist. Брать капитану..возможно, но редкая для космодесантника 5я инициатива уйдет вникуда. Если уж так хочется танка терминатора с мегамолотом то идем в раздел именников.

- artificer armour

Практичная но дорогая замена Терминаторскому доспеху, при этом отсутствуют все минусы последнего

- melta bombs

Если герой ходит не в отряде терминаторов и сам без молота/кулака то брать обязательно, дабы не скучать и не полагаться на ненадежную крак гранату

- digital weapons

Переброс одного кубика в каждую фазу ближнего боя.. За такую цену?..лучше приберечь очки на более полезные «траты»

- hellfire rounds

Максимальный КПД на байке, в остальных случаях лучше не брать

- auxiliary grenade launcher

Вроде бы и хорошо..но цена..лучше за эти же очки взять Artificer Armor

- Terminator armour with storm bolter and power sword

Терминаторская броня. Если мы не собираемся телепортировать героя с терминаторами то ненужный выбор. Artificer Armor стоит почти в три раза дешевле… Однако стоит отметить что в опциях терминаторского доспеха дешевый комбиболтер, когти, щит и молот.

- Jump pack

Не вижу надобности в сием девайсе

- Space Marine bike

Байк как байк. В меру полезен (в зависимости от армии), однако стоит отметить что капитан на байке дает доступ к трупсовым Bike Squad, что, несомненно, очень полезно и нужно, в особенности бэковым игрокам за белых шрамов.

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Командный отряд (COMMAND SQUAD)

Доступ к нему получаем только если в армии включен Капитан. Очяень гибки отряд .может быть как стрелковым/рукопашным антитанком/стрелковым антимонстром/рукопашным антимоснтром/стрелковым атимассом. Изначально в отряде 4 ветерана и Апотекарий. Ветераны..мары как мары, со своими опциями, а вот апотекарий более интересен и очень ценен, т.к. дает всему отряду правило Не чувствуя боли (Feel no Pain). Ветеранов можно посадить на байки (очень полезно, повышает их живучесть), им можно вручить тряпочку (так же полезно), им можно дать чемпиона (довольно приятная личность), ну и собственно запихать в дроп под/рину. Рассмотрим остальные опции Ветеранов:

- storm bolter

Совершенно не нужен комбатному отряду

- flamer

Весело взять в отряд 4 огнемета, хотя если нет желания то можно взять 1 на всякий случай..или 0 если отряд рукопашного боя.

- meltagun

Или всем 4м или 0-1

- combi-flamer/melta/plasma

Совершенно не нужны, не комби аналоги лучше.

- plasma gun

Лучше избегать давать его ветеранам, поскольку потеря одного от перегрева к примеру будет критична… хотя вариант 4х смертников с плазмами, несомненно, весел. Однако если учесть присутствие Апотекария то можно закрыть глаза на риск.

- power sword/lightning claw

Когти лучше вообще не рассматривать. А вот силовое оружие.. если отряд затачивается на рукопашный бой – то это правильный выбор

- power fist

Выдавать исключительно 0-1. Объясню – в 80% случаев носители кулака даже не успеют ударить как слягут

- thunder hammer

Аналогично с кулаками, разве что если берем 1 кулак то лучше доплатить и взять не кулак а молот

- plasma pistol

Аналогия с плазмаганами, только хуже. Совершенно бесполезны вариант, хотя веселья ради можно выдать один пистолет в отряд с силовым оружием

- melta bombs

если нет молота/кулака лучше дать 1-2 бомбы, если есть…тогда ограничимся одной

- storm shield

Вкусно…но для одновундовой модели это перебор по цене. Может быть полезно для "собирания фистов" - к примеру единственный пришедший фист/силовое может отсейвить, позволив выжить недешевому Ветерану

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вкусно…но для одновундовой модели это перебор по цене. На любителя.

Задача не стока спасти модель, скока отыгнорить удар фистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магистр ордена (SPACE MARINE CHAPTER MASTER)

По опциям и параметрам полностью идентичен капитану, потому рассматривать их я не буду. Разница – в повышенной цене. И паре тонкостей. Первая тонкость – магистр ордена не дает доступа к командному отряду, но дает доступ к Почетной гвардии (Honor Guard). Тонкость вторая – взятый байк не дает дополнительных опций. Тонкость третья – мы получаем Орбитальную Бомбардировку, которая может поспособствовать обороне. Но, честно говоря, минусы перевешивают плюсы, поэтому если мы не нуждаемся в Почетной гвардии то этого персонажа лучше не беспокоить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- plasma gun

Лучше избегать давать его ветеранам, поскольку потеря одного от перегрева к примеру будет критична… хотя вариант 4х смертников с плазмами, несомненно, весел

Ну от перегрева то они как раз гибнут раза в два меньше чем кто либо другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача не стока спасти модель, скока отыгнорить удар фистом.

А оно нужно? Это уже будет перекаченнывй отряд если всем выдашь, шилды, а один шилд погоды не сделает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оно нужно? Это уже будет перекаченнывй отряд если всем выдашь, шилды, а один шилд погоды не сделает

зачем всем-то?

Редко когда в отряд приходит больше 1-2х ударов фистом.

Просто списываешь одну рану от фиста в модель с шилдом.

с приличной степенью вероятности она спасётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем всем-то?

Редко когда в отряд приходит больше 1-2х ударов фистом.

Просто списываешь одну рану от фиста в модель с шилдом.

с приличной степенью вероятности она спасётся.

Ну не знаю ,далеко не всегда есть лишние 15 очей, да и выбор этого отряда не ультимативен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и выбор этого отряда не ультимативен

Я рассматриваю в рамках отряда...

А , что, обзор пишется по типу "брать, ибо рулит - не брать , ибо говно"?

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по факту щитов согласен с Совом. Парачка щитов конечно удорожают отряд - по появляются неплохие шансы против кулаков, лазок и прочих карнифексов. Вариант имеет право на жизнь имхи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капеллан (SPACE MARINE CHAPLAIN)

Духовный мастер ордена. В прошлом один из самых используемых вариантов, ныне, как может показаться, сильно порезан. Является прекрасным дополнением к любому отряду рукопашного боя (Почетной гвардии, Штурмовым терминаторам, Вангвардам) за счет литании ненависти (Liturgies of Battle) – переброс всему отряду на попадание в тот раунд когда они вчарджились в противника. Согласитесь, для общего для космодесанта 4 WS это очень приятно. Изначально в Капеллана «вшит» розариус, дающий 4+ непробиваемый спас бросок и силовое оружие. Вроде бы ничего особенного.. Но затем смотрим на цену, и пытаемся не уронить челюсть – полезнейший для отряда персонаж с силовым оружие и непробиваемым спас броском по цене «голого» Капитана! На малые форматы Капеллан – самый правильный выбор. К слову на крупные форматы в рукопашной армии я вижу в HQ любой герой+капеллан. Рассмотрим список опций. Он несколько скуднее чем список у Капитана, но Капеллану такое изобилие и не нужно.

- storm bolter

Совершенно бесполезная Капеллану вещь.

- combi-flamer/melta/plasma

Дорого,и,к сожалению, ненужно. В большинстве случаев лучше получать дополнительную атаку/приобрести Power Fist

- power fist

Полезный и разумный выбор. Мы теряем дополнительную атаку, однако у Капеллана будет и силовое оружие, и силовой кулак. Т.е. можно бить любым оружием, по своему выбору (в зависимости от ситуации)

- plasma pistol

Я придерживаюсь мнения что это лишнее. Он дорог, да и может нанести вред герою.

-melta bombs

Если не берем силовой кулак то берем мельта бомбу

- digital weapons

Неэффективен, да еще и по такой завышенной цене

- Terminator armour and storm bolter

Нелогичный выбор в силу варианта ниже

-Terminator armour and combi-flamer/melta/plasma

Если используем Капеллана в Терминаторском доспехе то только с комби оружием

-Jump pack

Цена на этот девайс очень низкая, что очень хорошо сказывается в бэковых Рейвен Гвард и других армиях построенных на джамп паках

- Space Marine bike

Выбор по ситуации (зависит от армии), как и предыдущий обвес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ради все это написано 0_0 ?

Изменено пользователем Captain Pandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего ради все это написано 0_0 ?

=)

а чего ради пишут обзоры?

декса, что может быть полезно как начинающим

как говорится

чмоктя

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... собстнно ценность того обзора стремиться к нулю.

Просто переписывать опции с небольшими комментами, причём в стиле "это берём - это говно".

Нормальную армию по такому гайду собрать нереально, понять как играет армия - тоже

P.S. Я раньше пытался писать нечто подобное, потому и говорю - не повторяйте типа моих ошибок

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целиком и полностью согласен с Совом.

(Кстати крайне редкое явление)

[Добавлено позже]

Я вижу, кучу ничем не подкрепленных и некомпетентных заявлений.

Штурмачи

"Всегда брать 10 рыл с молотком, без огнеметов. "

А почему без огнеметов ? Почему ВСЕГДА?

Капеллан

" На малые форматы Капеллан – самый правильный выбор."

На малые форматы самый правильгный выбор для кого? Вы вообще понимаете, что есть совершенно разные схемы построения ростера? Если человек строит стратегию от уберюнита, он возьмет лисандера лабра и 10 терми на 1500 очков, а если он вкладывается в максимально эффективные отряды, то в армии на 2500 будет унылый мастер с бомбардментом, или там кассиус, или голый мастер оф зе фордж.

Марнеус

"но будте внимательны, если вы находитесь на довольно большой дистанции от отряда, не стоит стрелять из них, т.к. это скорее всего 3-4 трупа. Можете недочарджить. Юзать стоит с оноргардами."

Ага , 3-4 трупа от пушки ассолт 2. Конечно, мы ж обзоры пишем кодекс не прочитав.

Лисандер

"В отличии от других именных, не дает ни каких приимуществ остальной армии. Поэтому как ни странно я бы не советовал его брать. Так что не стоит думать, что это аналог Аббаддона, к сожалению это не так((("

Дада, нефига не дает. И стабборна не дает, и больстер дефенс у него нету, и болтердрилл вон тем 10 терми тоже нахрен не нужен ...

Комсквад

"- plasma gun

Лучше избегать давать его ветеранам, поскольку потеря одного от перегрева к примеру будет критична… хотя вариант 4х смертников с плазмами, несомненно, весел. Однако если учесть присутствие Апотекария то можно закрыть глаза на риск."

Эээ, а ниче что там филноупейн? 0,028 шанс слить ветерана на перегреве...

Оноры

"Но во всех случаях они должны использоватся с батькой, который закроет из от срельбы или от удара –другого фистом или молотом."

Ну вообще-то совершенно самостоятельный отряд. Также мне совершенно непонятно каким таким диким шаманством "батька" будет закрывать гардов от удара фистом. Вы уверены, что внимательно читали правила на распределение атак в рукопашной ?

Ну и так далее и тому подобно.

В общем для темы "юмор вархаммеристов"-- покатит , а вот в "мудрых" этому творению точно нечего делать.

Изменено пользователем Captain Pandarian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну господа, давайте рассматривать это как приглашение к обсуждению. А то Сов с Темием совсем уж набросились на авторов :) . Указанные ошибки - это конечно плохо. Но по мне - так ради одного поста Сова №11 стоило заводить тему. Во, пока писал - и Темий стал ценные мысли выдавать. Разве плохо?

Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне понравилось, собственно интересно просто посмотреть н ато что прочитал сам и для себя какие то выводы сделал чужими глазами, кстати местами очень ПОЗНОВАТЕЛЬНО... Я бы не "пинал" авторов столь активно хочу читнуть продолжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то Сов с Темием совсем уж набросились на авторов

Сов просто не видит смысла в перепечатывании кодекса... причём с комментариями, просто описывающими правила.

Типа "релик - это шашка с 6й силой".:)

или перлами, вроде

Если отбросить худ часть, то они мало что могут по сравнению, с коллегами по амплуа(ассолтниками). От срельбы сдуваются на раз, если набрать им спец оружия, глаза на лоб полезут от их стоимости. Еще о них в WD слагают легенды, ну и миньки красивые. Как отряд смертников рассматривать не буду.(это типо когда мы его дропаем, надеемся что дочарджим, ну а дальше вы поняли…)

Ни в какие ворота имхо.

Какой ростер можно собрать по этому обзору вообще?

3 по 10 ассолтных терминаторов?

Типа и он будет играть?

Я не придираюсь и не накидываюсь - мне действительно интересно

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

Я вижу, кучу ничем не подкрепленных и некомпетентных заявлений.

Не надо ныть, если тебе противно читать, не читай. Я тебя не заставляю, хочешь выразить мнение выражай, но в нормальной форме.

Штурмачи

"Всегда брать 10 рыл с молотком, без огнеметов. "

А почему без огнеметов ? Почему ВСЕГДА?

Возможно, я не правильно выразился. Имелось в виду, что когда берем Шрайка огнеметы им не нужны.

Марнеус

"но будте внимательны, если вы находитесь на довольно большой дистанции от отряда, не стоит стрелять из них, т.к. это скорее всего 3-4 трупа. Можете недочарджить. Юзать стоит с оноргардами."

Ага , 3-4 трупа от пушки ассолт 2. Конечно, мы ж обзоры пишем кодекс не прочитав.

Виноват, меня сутило pair bolters.(думал профиль для каждого болтера написан)

Дада, нефига не дает. И стабборна не дает, и больстер дефенс у него нету, и болтердрилл вон тем 10 терми тоже нахрен не нужен ...

Ты пишешь посты, чтобы спорить или внести конструктив? Просто бонус армии, и бонус вон тому отряду терми, которым рерол [ну уж нет] невперся, это разные вещи. Ну по сравнению с КТ ,который мы теряем, стаборн, не такое уж и приемущество. К примеру с Педро, это да, там и +1 будет и штерны скорят....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну какже , 2 по 10 ассолтных терми, 10 штернов с кантором

имхо следует из текста

также

" power fist

Полезный и разумный выбор. Мы теряем дополнительную атаку, однако у Капеллана будет и силовое оружие, и силовой кулак. Т.е. можно бить любым оружием, по своему выбору (в зависимости от ситуации)"

Ужасающе полезный выбор для чара т4в2 без 2+ армора

Полезный противнику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы собираетесь делать обзор для новичков, то:

- Сленг - к минимуму, плюс расшифровки всех встречающихся сокращений в обзоре обязательны.

- Вместо обзора каждой опции лучше предложить новичку несколько уже готовых закачек персонажей для разных задач.

- Аналогично, потребуются листы разных армий, причем не получится написать лист типа "Вулкан и все-все-все" или "Лисандер вылезает, начинает и заканчивает". Начинающий игрок хочет знать, как выглядит СэШ, как выглядит рукопашная армия, как собрать мобильную армию или армию с его обожаемыми дредноутами.

Так же чем больше постов от Пандариана и прочих будет, тем лучше, в идеале - конструктивная критика. Если кто еще помнит, то это критика которая дает конкретные советы что делать, как сделать лучше. Потом все это компонуется, редактируется, снова компонуется и получается гайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...