Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Эльдарские рейнджеры


Рекомендуемые сообщения

Ренжы стартуют с ранним генов, который либо сторожи, либо сматйвайся, а стики снесут :P Ренжы тут полная ерунда, 25 энергии слишком много против орка, сколько энергии на одни грены уходит, да на варгир, а тому же меку только мины за 30 и пох, и на рейнджеров с т2 орк ответит лутеда как раз плюнуть а так извините, пусть у меня пара гвардов умрёт, чем буду строить новый сквад, от которого пользы с гулькин нос, который надо лишний раз контролить, который в секунды дохнет, который занимает кап и имеет инкам и к этому еще цену прибавим...Хотя, если вы мазахисты, то ренжы для вас самое то =)

Изменено пользователем HG)SPIZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну против орков в самом деле довольно сомнительно. Если орк играет по стд, то тут разве что стиков валить. Причём рейнджеры сами по себе дохлые, за ними следить нужно. И, не в пример платформе, уверенно гробят теч эльдара. То есть пусть даже орк не сольёт генераторы, но вартрукка рассекать будет только уверенней, так что на t2 всё равно всё кончится тотальным сливом генераторов. Против орка рейнджеры пока смотрятся фаново, слишком дохлые. Понятно что смотреть за ними можно постоянно, но постоянно следить за всеми войсками пока что не под силу игрокам. Не сольёшь рейнджеров - так сольёшь больше гварды в другом месте. Польза при этом улетучивается. Я бы скорее подумал насчёт рейнджеров против SM, который наклепал TSM-ов. Или против другого эльдара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как против орка но против СМа и ушастых 2 сквада оправдывают себя очень быстро, если речь идёт о 3х3. чуть-чуть недоконтроля и любой отряд пополняет списки павших. Подтверждено последними 8ю играми за эльдар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против вменяемых SM есть большой риск. Ибо буквально одна секунда промедления, в течении которой ASM-ы прыгнут к рейнджерам, и можешь отдать всю пачку без каких-либо шансов её спасти. Настолько дохлые. Если нет ASM-ов (и бизона с молотком и телепортом) - вполне оправданы могут быть.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только к сожалению движок игры не позволяет определять расстояние , я хочу сказать что если он замахнулся... то хоть ты на край света через варп телепортанешся он всеравно тебя убет... жуть :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У молотка одна мааааааааааленькая, но очень неприятная особенность - у него AoE кидается криво. То есть мужик с топором начинает делать анимацию AoE удара, отбегаешь на треть экрана от него в это время - один хрен, весь отряд всё равно сбивает с ног. А вот перчатка часто мажет, если от неё убегать. То бишь Anfiska права, от молотка ты убежишь только тогда, когда или FC сам пойдёт другим заниматься, или не успеет добежать для очередного замаха, или забагованный AoE вдруг кинется как надо (то есть не в отряд, а вокруг FC). Я на этом сливал не одну пачку и ещё больше - героев. Нажмёшь отступление даже при полных хитах, когда FC врубил свой Battle Cry - один хрен может отминусовать, используя эту багу. Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У молотка одна мааааааааааленькая, но очень неприятная особенность - у него AoE кидается криво. То есть мужик с топором начинает делать анимацию AoE удара, отбегаешь на треть экрана от него в это время - один хрен, весь отряд всё равно сбивает с ног. А вот перчатка часто мажет, если от неё убегать. То бишь Anfiska права, от молотка ты убежишь только тогда, когда или FC сам пойдёт другим заниматься, или не успеет добежать для очередного замаха, или забагованный AoE вдруг кинется как надо (то есть не в отряд, а вокруг FC). Я на этом сливал не одну пачку и ещё больше - героев. Нажмёшь отступление даже при полных хитах, когда FC врубил свой Battle Cry - один хрен может отминусовать, используя эту багу.

дамаг откладывается в ячейку сразу как тока юнит начал делать удар\замах, и засчитывается на цели как тока анимация закончилась... скока раз было, что ноб замахивается своей дубинищей, я телепортаюсь фк и уже ретричусь на базу, и вдруг прилетает из ниоткуда плюха в 100 хп за удар, тоже самое и у варбосс и всех остальных юнитов в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то с перчаткой видел не раз и не два, как AoE улетал "в молоко", если вовремя отбежать. С молотком такое не проходит. Прибавим сюда 100%-ное сбивание с ног под Battle Cry-ем, даже на отступлении. В общем если есть FC с молотком и телепортом - рейнджеры сами начинают регулярно дохнуть (хорошо если не сразу пачкой), а они не дешёвые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему эльдары так боятся фаст трукки? Это не разор с его разрушением укрытий и бешеным дмгом(по пехоте). Пулемет там на уровне 1 бш из отряда шут. +какой-нибудь варлок\сирка\баньши разберут его с легкостью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему эльдары так боятся фаст трукки? Это не разор с его разрушением укрытий и бешеным дмгом(по пехоте). Пулемет там на уровне 1 бш из отряда шут. +какой-нибудь варлок\сирка\баньши разберут его с легкостью.

Потому что даже этот пулемет убивает много дохлых Эльдар + около него юниты реинфорситься могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну уж один варлок или фарсирка ничего не сделают трукке. У них и оружия против техники толкового считай нет, и кто им вообще даст спокойно подойти. Фара вообще рискует быть сразу же облеплена какими-нибудь слагами и разорвана. Что стреляет слабей разора - это да. Но орки ещё обычно течаться чуть раньше SM, плюс генераторы проносят стиками, если не уследить. А без генераторов нет врайта или сокола. Без них IMHO пытаться слить трукку это фарс. Разве что пауки+баньши, но это ненадёжно и ещё дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще рейнджеры против см и в 3на3 не очень т.к. щас есть тактика в 3 скаута на т1, закапить точки ими, потом т2 им снайперки и все рейнджеры курят в сторонке, а антитех делает союзник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против вменяемых SM есть большой риск. Ибо буквально одна секунда промедления, в течении которой ASM-ы прыгнут к рейнджерам, и можешь отдать всю пачку без каких-либо шансов её спасти. Настолько дохлые. Если нет ASM-ов (и бизона с молотком и телепортом) - вполне оправданы могут быть.

Не встречал сма, без асм, зачастую строил и не один отряд. Последний раз играли против 3 см, так они пошли в масс асм - игра была потеряна :( , противостоять этому зверству у эльдаров нету никаких шансов. Рейнджеры - годятся только для сокрытия д-кэнона или авы, хотя если вы играете варлоком ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варлок---руны---баньши---глобал абилка---гварада.

Не действует. Нас было 2 эльдар+см их 3 см, большую часть игры мы держали карту (броня азуриана, 2 призмы, 2 гварды и 2 паука свели на нет спам тсм, союзик-варлок в это время поджигал всех в поле). К концу игры было затишье (оставалось меньше 100 до победы ,думали, что они сдались), но позже из тумана вышли 3 пака асм, которые оказались только разведкой, следом на огневые позиции посыпались следующие - всего их было около 9-10 сквадов, а глобал абилки спустили ранее.

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не действует. Нас было 2 эльдар+см их 3 см, большую часть игры мы держали карту (броня азуриана, 2 призмы, 2 гварды и 2 паука свели на нет спам тсм, союзик-варлок в это время поджигал всех в поле). К концу игры было затишье (оставалось меньше 100 до победы ,думали, что они сдались), но позже из тумана вышли 3 пака асм, которые оказались только разведкой, следом на огневые позиции посыпались следующие - всего их было около 9-10 сквадов, а глобал абилки спустили ранее.

Еще как действует! даже если герой АП! руны + баньши против АСМ безотказно. А вот как рулить 3 ТСМ + фк я хз пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если 1 пак асм , варлок один , и хилить может он только 1 отряд баньш... 2 пака уже с натягом... там 50на 50 , а 3 это гг сразу, даже хил не спасет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как действует! даже если герой АП! руны + баньши против АСМ безотказно. А вот как рулить 3 ТСМ + фк я хз пока...

Да один пак асм замесить можно без проблем, и не только варлоком, таже видящая, с думом, тоже неплохо справляется. Но я имел ввиду масс асм в коммандной игре - против такого, эльдар идет копать себе могилку ... и ни какие варлоки, баньши и абилки тебя не спасут - задавят мясом ;) .

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- задавят мясом ;) .

Еслиб это было мясо еще... Они живучие как герой без обвеса у эльдар... 3 фарсирки и почти тожесамое что асм) Здравой мыслью былоб увеличение количества солдат в отряде у тсм и асм без изменения кол-ва хп... чтобы потери у них были иногда) ну понятное дело порезать цену реинфорса немного) Вот тогда рейнджеры были бы очень даже юзабельны! не смотря на то что слабее скаутов со снайперкой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслиб это было мясо еще... Они живучие как герой без обвеса у эльдар... 3 фарсирки и почти тожесамое что асм) Здравой мыслью былоб увеличение количества солдат в отряде у тсм и асм без изменения кол-ва хп... чтобы потери у них были иногда) ну понятное дело порезать цену реинфорса немного) Вот тогда рейнджеры были бы очень даже юзабельны! не смотря на то что слабее скаутов со снайперкой...

Ошибся - задавят массой =) . Живучесть, на Т1, я бы им порезал (и цену тоже), но на Т2 ввел бы грейд на хп (цена=порезанной при постройке на Т1), а их мощный удар я бы просто убрал, а то он вкупе с прыжком от баньшей только воспоминание оставлеят :( . Рейнджи юзабельны, но не как дамагеры или, даже, диверсанты, скорее как пехота поддержки - все же могут скрывать ближайших юнитов, если бы они с получением уровня еще и доп ружье получали, тогда да. А вообще лучше б рейнджеры атаковав отряд делали его более уязвимым к урону, тогда они и не похожи на скаутов, и в стиле эльдар будут ;) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Живучесть, на Т1, я бы им порезал (и цену тоже), но на Т2 ввел бы грейд на хп (цена=порезанной при постройке на Т1)

Очень здравая мысль)

Рейнджеры еще неплохо прижимают к земле... ну например против нобов их использовать можно... а так мне они очень нравятся, жалко что пока они не оправдывают себя... нашла две интересные цитатки про них

"Мы привыкли считать их бездомными бродягами .

Так вот , эти бродяги сдерживали мой полный взвод пять дней"

Лейтенант Фарик о Эльдарских рейнджерах .

и

"Если вы сражаетесь с эльдарскими рэйнджерами ,помните -единственное что находиться у вас под контролем это земля под вашими ногами."

Рейнджеры вселяют страх во врагов... в тех что успели понять что они рядом)_))) А тут ...

- Сэр по мне только что выстрелил рейнджер их тех кустов!

- ураа хоть сегодня убьем когото! прыгаем к ним парни!!

- веселухаа , ураа где мой болт пистолет??

- а я сегодня пило-мечем их!

- Ты вчера их пило-мечем резал...

:image022:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С той оговоркой, что у грейженых нобов абилка антисупресса и повышенное слюноотделение, если поблизости есть хилый, но дорогой отряд. А "без гравицапы пепалацы нормальные пацаки не выкатывают", как мы все знаем.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...