Lord Woldemar Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 У меня Варлок "бегает на пулеметы" :) Реплей в хранилище! <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valo Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 лок так может бегать только если у него бронька закачанная есть, а вместе со стоимостю отряда рейнджеров это вже почти ВЛ, которого если что можно и на технику натравить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Rangers Detection radius set to 30. Long Rifle damage increased to 180, from 160. Ranger cost decreased to 360/25. Что-ж в виду последнего апгрейда беты рейнджеры теперь хоть как-то будут юзабельны :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Что-ж в виду последнего апгрейда беты рейнджеры теперь хоть как-то будут юзабельны :) Радиус детекта только снизили... Вот то что цену снизили очень правильно а вот убоиность... лучше бы скорострельность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavlOm Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Если я правильно понял, то рейнжеров сделали намного дешевле и убойнее Так как почти всем юнитам порезали урон, а им подняли как и например снайперкам скаутов, то они сейчас в связи еще резанием баньш станут оч юзабельны :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Радиус детекта только снизили... Вот то что цену снизили очень правильно а вот убоиность... лучше бы скорострельность. Все наоборот. Радиус был 15, стал 30. Урон стал 180. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Все наоборот. Радиус был 15, стал 30. Урон стал 180. Радиус был 35 ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 да уж. Мой косяк :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Если я правильно понял, то рейнжеров сделали намного дешевле и убойнее Так как почти всем юнитам порезали урон, а им подняли как и например снайперкам скаутов, то они сейчас в связи еще резанием баньш станут оч юзабельны :P Вот домой с работы приду заценим. Я к тому что раньше уних урон итак неплох был. орка гарда с одного выстрела, но вот это было так долго целый отряд ложить... Если человек не нуб он быстро отводит отряд назад или посылает кого нибудь в аттаку (хотя чаще всего напарывается на подавление рейджеров и гардов с гранатами :) ) Вообщем надо тестировать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Ph0enix Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Ну собственно вышел сам Дов 2! Какие у кого идеи по их использованию? кроме как выбивать девастаторов и платформы из укрытий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Да ничего не изменилось. Релики позичионируют их как против пехоты засевшей в здании и детект. В реальности же они барахло. Мне вот в кампании рейджеры понравились. У них был кнокбэк. Весьма веселая штука против коммандиров и была бы полезна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slird Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Кнокбэк был бы лучше супресса? Бету не видел, и сложилось впечатление, что они все равно дороговаты... ковер их кто-нить использует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 Кнокбэк был бы лучше супресса? Думаю лучше. Хотя если прикинуть одна фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 7 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2009 ну.... Кнокбек подойдет для убийства малочисленных отрядов или героев (СМ например)... но явно не против тиранидов=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slird Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 Против нидов, имхо, вообще бессмыслено. Супрес в последствии становится абсолютно неактуальным, урон мал. Остается инвиз и обзорная платформа. Но для этого дороговато. От обхода это не защитит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Сегодня нашел интересное применение ренджерам. В общем, в невидимости, когда отряд проявляет какое либо действие - он краснеет, и становится видимым, но лишь частично, груб говоря у отряда появляется защитный бонус. Так вот у ренджеров есть массовый инвиз, кидается на область. Оч эффективно стрелковый отряд покрывать этой фигней во время боя. Жаль, что эта фигня делает невидимыми так же и вражеские отряды... иначе было бы имбово кидать на банши во время атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slird Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Баньши под этим покрывалом могут как минимум добежать до укреплений без потерь. И можно платформ разворачивать сразу за ними под покрывалом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Все еще веселее чем я думал... Данный пкров скрывает не только пехоту. но и .... ага, технику!! теперь понятно, почему у эльдаров такая Картонная техника=) Огненная призма под покровом может дел натворить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slird Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Спорно. Имхо сила призмы еще и в том, что это мобильная(!) артелерия. Приковывать ее к филду не особо актуально. Про платформы я говорил именно потому, что у них есть сетап, который в инвизе пройдет незамеченым, как и прибытие платформ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sascha Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Кстати, мне одному кажется, что 2 рейджера лишние? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 с учетом их "огромной стойкости в бою" и способности умирать быстро думаю не лишне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tremer Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) Неплохо они показывают себя в начале игры: замедлить ими вражески отряд, кинуть им потом гренку или абилку Варлока, при поддержке гвардов обратят в бегство одинокого героя противника. Жаль стоимость их великовата. 25 энергии слишком много, а если хочется выпустить их пораньше, то придется отложить апгрейд гренок. Снизили бы до 15. Изменено 25 марта, 2009 пользователем Tremer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) Неплохо они показывают себя в начале игры: замедлить ими вражески отряд, кинуть им потом гренку или абилку Варлока, при поддержке гвардов обратят в бегство одинокого героя противника. Жаль стоимость их великовата. 25 энергии слишком много, а если хочется выпустить их пораньше, то придется отложить апгрейд гренок. Снизили бы до 15. Против нупов может и покатит. Но в начале пока ты прижимаешь один из отрядов рядом может оказаться герой или еще что похуже, а он покрошит твоих рейджеров очень быстро. Тоесть прижатый отряд в случает опасности тупо нажмет Х а его коллеги поидут бить морду Реджерам. Хотя... если микро достаточно хорошее можно перенаправлять рейджеров... Вообщем все это голословно. Реплей плиз! =) Изменено 25 марта, 2009 пользователем Lord Woldemar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tremer Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 (изменено) Рейнджеры не одни же ходят! В одиночку они бесполезны, только с гвардами или Варлоком. И вообще подавление полезно Weapon Cooldown x 20 :) В принципе неплохо бы использовать их против не слишком многочисленного врага, но опять же слишком поздний их выход из-за 25 энергии уменьшает вероятность их успешного применения. Изменено 25 марта, 2009 пользователем Tremer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Проблема вот только в том, что если в ответ выйдут АСМ, то 300 хитов сдуются в секунды <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти