Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tyranids vs Tyranids


Рекомендуемые сообщения

Миррор "кто лучше контролит споры", на мой предвзятый вкус. Всё не настолько плохо, но со стрелками у тиранидов довольно плачевно на t1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плевок тиранта? Это который доооооолго кастуется, и потом доооооолго летит? Ну да, контрит, если противник забыл о существовании мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не кастовал ни разу не промахивался, за исключением тех случаев, когда он почему-то некастовался. баг? Накрывает он большую площадь и даже если издалека летит то часть точно убьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня почему-то то мины контрятся только минами :) Хотя обычно противнику надоедает первому, так что мины все равно в деле. Единственное что тормозит мины-зонтрупы, ну масс термагаунтов(хотя это уже лотерея-если долетят всей своре конец)

В мап контроле обычно помогают вышеупомянутые мины и варриоры (при условии гаунт-спама) или мины+ликторы(при условии спама варриоров). Затем при условий "ничей" я обычно просто забрасываю карту(в основном на болотах) строю 1-2 карнифекса и с минами на базу. карнифексы разносят турели, мины взрывают пехоту врага, потом все дружно лупят HQ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как играть Равенером против Тирана?Он большой,синапс на хп,туннели не спасают,мины не помогают...

ИМХО обычно реально сложно. Первым делом точно роешь масс тонелей, затем смотришь в какую сварму идет Тиран-

1. Мили- здесь из-за синапса на здоровье выиграть тирана сложно, пробуй идти через варриоров с грейдом на мили, при первой опасности удирая.

2. Стрелковая- здесь можно активно использовать преимущество тоннелей. Бегаешь пачкой риперов под синапсом, следую издалека рэйвенером, при столкновении со свармой роешь тоннель прямо за спину врагу(ессно в тоннель должны быть посажены злые милишники или мины).

3. Еще есть другой вариант- просто фастетичься, стараясь не сливать мап контрол за счет риперов, тоннелей и др. Потом- кто первый выйдет в карни тот герой

Изменено пользователем Мэдокс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вообще по-моему зоантропы в мирорах рулят и мины.. ну из-за синапса тирана, мины не взрывают с одного раза сквад... ну мона две мины.. надо пробовать.. а с равенером в любом раскладе зоо надо.. тунелями контролить их.. ну и потом карни естественно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстате вопрос по теме. Получается Синапс гланд дает только один вар, второму вару он по плану ничего давать не должен? Зачем тогда все делают двум варам гланды если одному можно барбд стринглер и это будет очень выгодный + к HP и чуть что никто не убежит? Или я туплю O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще при игре в двух варов стоит попробовать потестить шипастый удушитель. Хотя я обычно одним сквадом обхожусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что гланды это не только ценный синапс,это еще и жуткий прирост дамага самим варам...

Нет смотри. Получается у меня два скавад вариоров. Я сделаю одному гланды, получается у второго скавад будет этот же синапс, т.е. дмг, и все прочие действия будут действовать на них. Так зачем это надо если синапс не складывается, выгоднее ведь барбд сделать .нет так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет смотри. Получается у меня два скавад вариоров. Я сделаю одному гланды, получается у второго скавад будет этот же синапс, т.е. дмг, и все прочие действия будут действовать на них. Так зачем это надо если синапс не складывается, выгоднее ведь барбд сделать .нет так?

Гланды если я не ошибаюсь поднимают базовый дамаг варам. То есть они не только дают синапс который поднимает рукопашный дамаг(кстати синапс работает по моему только на хурму,то есть сами вары от него бонус не получают,так?),но еще и сами поднимаю дамаг варам.

Изменено пользователем Daneyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гланды если я не ошибаюсь поднимают базовый дамаг варам. То есть они не только дают синапс который поднимает рукопашный дамаг(кстати синапс работает по моему только на хурму,то есть сами вары от него бонус не получают,так?),но еще и сами поднимаю дамаг варам.

да гланды поднимают дамаг самим варам. синапс на варов не действует.. где то выше уже говорили всё это. суть гландов в том что они всем трем варом в скваде дают повышенный дамаг, в отличии допустим от веномки которая дается одному вару в скваде. Синапс действует на все войска мельче гвардов, но не на самих варов (насколько я разбираюсь), т.е. ближний бой синапс действует и на термогаунтов и на пожирателей, а дальний даже зоантропов действует, также как синапс на хп...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати играл както матч ап Хт против Хт, так мой опонент 1 варгиром дал тиранту варпфилд. Это чтото. Его не могли продомагать одновременно ни 2 сквада хурмы+термоганты +Мой хт. А потом 2 пака вариоров+Хт+пака хурмы. (на т1 естествено без гланд) Он просто неубиваем до т2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Когда синапсовая тварь падает - всю мелочь вокруг заметно бьёт по мозгам. В том числе и прямым уроном. Если короче - когда пачка варов полностью сливается (то есть три раза бьёт разрывом синапсы), от пачки хурмы рядом считай мокрое место остаётся, которое добить проще пареной репы.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого, не знал что это еще и урон по хп дает (никогда не обращал внимания, думал только разброс...)

буду знать, теперь выцепление синапсящих юнитов обретает второй смысл))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние 3-4 игры играю без варриоров. Те 400/15 ресурса можно потратить на 1-2 сквада спорок и тупо убрать вражеских варрирорв, на т2 Ликтор 1-2, на т3 равенеры и все. Даже если спорками не получилось полностью убить варов за это времян на т2 можно равенера героя проапить на ближний бой + миазмы и вары умирают очень быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...