_Sweet Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Здесь можно обсуждать тактические ходы в мирроре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Миррор "кто лучше контролит споры", на мой предвзятый вкус. Всё не настолько плохо, но со стрелками у тиранидов довольно плачевно на t1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Palad Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Вражеские споры хорошо контрит Тиран с его плевком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Плевок тиранта? Это который доооооолго кастуется, и потом доооооолго летит? Ну да, контрит, если противник забыл о существовании мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Palad Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Сколько не кастовал ни разу не промахивался, за исключением тех случаев, когда он почему-то некастовался. баг? Накрывает он большую площадь и даже если издалека летит то часть точно убьет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэдокс Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 У меня почему-то то мины контрятся только минами :) Хотя обычно противнику надоедает первому, так что мины все равно в деле. Единственное что тормозит мины-зонтрупы, ну масс термагаунтов(хотя это уже лотерея-если долетят всей своре конец) В мап контроле обычно помогают вышеупомянутые мины и варриоры (при условии гаунт-спама) или мины+ликторы(при условии спама варриоров). Затем при условий "ничей" я обычно просто забрасываю карту(в основном на болотах) строю 1-2 карнифекса и с минами на базу. карнифексы разносят турели, мины взрывают пехоту врага, потом все дружно лупят HQ :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HaZrD Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Как играть Равенером против Тирана?Он большой,синапс на хп,туннели не спасают,мины не помогают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэдокс Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) Как играть Равенером против Тирана?Он большой,синапс на хп,туннели не спасают,мины не помогают... ИМХО обычно реально сложно. Первым делом точно роешь масс тонелей, затем смотришь в какую сварму идет Тиран- 1. Мили- здесь из-за синапса на здоровье выиграть тирана сложно, пробуй идти через варриоров с грейдом на мили, при первой опасности удирая. 2. Стрелковая- здесь можно активно использовать преимущество тоннелей. Бегаешь пачкой риперов под синапсом, следую издалека рэйвенером, при столкновении со свармой роешь тоннель прямо за спину врагу(ессно в тоннель должны быть посажены злые милишники или мины). 3. Еще есть другой вариант- просто фастетичься, стараясь не сливать мап контрол за счет риперов, тоннелей и др. Потом- кто первый выйдет в карни тот герой Изменено 8 февраля, 2009 пользователем Мэдокс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaHbka Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 вообще по-моему зоантропы в мирорах рулят и мины.. ну из-за синапса тирана, мины не взрывают с одного раза сквад... ну мона две мины.. надо пробовать.. а с равенером в любом раскладе зоо надо.. тунелями контролить их.. ну и потом карни естественно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bevik Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Кстате вопрос по теме. Получается Синапс гланд дает только один вар, второму вару он по плану ничего давать не должен? Зачем тогда все делают двум варам гланды если одному можно барбд стринглер и это будет очень выгодный + к HP и чуть что никто не убежит? Или я туплю O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daneyr Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Потому что гланды это не только ценный синапс,это еще и жуткий прирост дамага самим варам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 А вообще при игре в двух варов стоит попробовать потестить шипастый удушитель. Хотя я обычно одним сквадом обхожусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bevik Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Потому что гланды это не только ценный синапс,это еще и жуткий прирост дамага самим варам... Нет смотри. Получается у меня два скавад вариоров. Я сделаю одному гланды, получается у второго скавад будет этот же синапс, т.е. дмг, и все прочие действия будут действовать на них. Так зачем это надо если синапс не складывается, выгоднее ведь барбд сделать .нет так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 на варов синапсис не работает, урон растет имеенно за счет вооружения гландами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daneyr Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 (изменено) Нет смотри. Получается у меня два скавад вариоров. Я сделаю одному гланды, получается у второго скавад будет этот же синапс, т.е. дмг, и все прочие действия будут действовать на них. Так зачем это надо если синапс не складывается, выгоднее ведь барбд сделать .нет так? Гланды если я не ошибаюсь поднимают базовый дамаг варам. То есть они не только дают синапс который поднимает рукопашный дамаг(кстати синапс работает по моему только на хурму,то есть сами вары от него бонус не получают,так?),но еще и сами поднимаю дамаг варам. Изменено 26 марта, 2009 пользователем Daneyr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaHbka Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Гланды если я не ошибаюсь поднимают базовый дамаг варам. То есть они не только дают синапс который поднимает рукопашный дамаг(кстати синапс работает по моему только на хурму,то есть сами вары от него бонус не получают,так?),но еще и сами поднимаю дамаг варам. да гланды поднимают дамаг самим варам. синапс на варов не действует.. где то выше уже говорили всё это. суть гландов в том что они всем трем варом в скваде дают повышенный дамаг, в отличии допустим от веномки которая дается одному вару в скваде. Синапс действует на все войска мельче гвардов, но не на самих варов (насколько я разбираюсь), т.е. ближний бой синапс действует и на термогаунтов и на пожирателей, а дальний даже зоантропов действует, также как синапс на хп... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTEKJla Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Кстати играл както матч ап Хт против Хт, так мой опонент 1 варгиром дал тиранту варпфилд. Это чтото. Его не могли продомагать одновременно ни 2 сквада хурмы+термоганты +Мой хт. А потом 2 пака вариоров+Хт+пака хурмы. (на т1 естествено без гланд) Он просто неубиваем до т2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daneyr Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Сей час все щиты такие. Будем надеяться,что их все таки пофиксят,и пофиксят все таки по нормальному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 хуже всего стало играть, абуз либо заабузят тебя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HaZrD Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Играл сегодня миррор и у меня возник вопрос. Вары с гландами и с двумя паками хурмы вынесут два пака варов с гландами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 теоретически вражеские вары сьедят твоих и хурма от антисинапса будет страдать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HaZrD Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Антисинапс Оо .что это,первый раз слышу,объясни пжл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) Когда синапсовая тварь падает - всю мелочь вокруг заметно бьёт по мозгам. В том числе и прямым уроном. Если короче - когда пачка варов полностью сливается (то есть три раза бьёт разрывом синапсы), от пачки хурмы рядом считай мокрое место остаётся, которое добить проще пареной репы. Изменено 16 апреля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 ого, не знал что это еще и урон по хп дает (никогда не обращал внимания, думал только разброс...) буду знать, теперь выцепление синапсящих юнитов обретает второй смысл)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bevik Опубликовано 19 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2009 Последние 3-4 игры играю без варриоров. Те 400/15 ресурса можно потратить на 1-2 сквада спорок и тупо убрать вражеских варрирорв, на т2 Ликтор 1-2, на т3 равенеры и все. Даже если спорками не получилось полностью убить варов за это времян на т2 можно равенера героя проапить на ближний бой + миазмы и вары умирают очень быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти