Just_Duck Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Прошу прощения, насчет апгрейдов варриоров. После того, как им что то сделаешь, новый эффект (допустим - Increases ranged damage by 30%) добавляется к базовому синапсу или заменяет его ? А то Deal 25% more damage + Increases ranged damage by 30% как то жирно получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CXPOH Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 добавляется к старому. А ты видел damage без синапса? смех да и только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) Насколько я понял, не складываются эффекты только от одинаковых Синапсов. P.S. Получилось довести здоровье Хормагонтов до примерно 1400 с копейками хитов, при действии всех модификаторов здоровья. С Рэйндж Синапсом Термагонты просто не дают вражескому герою сбежать от возмездия, если он, конечно, не умеет телепортироваться. Приятно, что при постоянной цене Гонты, по мере апгрейда Штаба и появления новых Синапсов, значительно увеличивают свою эффективность. Изменено 4 февраля, 2009 пользователем Devil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Приятно, что при постоянной цене Гонты, по мере апгрейда Штаба и появления новых Синапсов, значительно увеличивают свою эффективность. Это кстати некая аналогия с некронами. По мере продвижения по теху и апгрейдам базовые NW становятся сильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Gambit Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 (изменено) Ну они и должны становиться сильнее, а то у всех остальных рас есть к отрядам сержанты, варлоки всякие, а у тиранидов вот такая фишка с хп) Изменено 4 февраля, 2009 пользователем GambitRussia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) а все эффекты синапсиса складываются или есть ограничение по количеству? Имеется ввиду разные синапсисы. не разорвет ли на куски хормогаунтов от переполняющих их эмоций от синапсис-аур например ХТ, вариоров безо всего, их же с Т1-пушкой и ими же но с гландами, ошивающимся неподалеку зоантропом. Получают ли синапсис союзные отряды? (тиранидов сесн.)) если да, то складываются ли они? ну например если неподалеку будет ошиваться равенер альфа с его синапсисом, добавится ли гаунтам кровожадности? Изменено 19 февраля, 2009 пользователем Баал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Хотелось бы еще сразу спросить про расстояние действия синапсисов. Если на глазок, то где-то экран на макс. отдалении... но хотелось бы точнее... Одинаков ли рейндж различных синапс-аур? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 а насчет эффекта от смерти синапс кричи? просто разбрасывает всех нидов? в кампании они по своим начинали стрелять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TesthuGGer Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Баал Каждый синапсовый юнит дает базовый синапс(т.е. +к атаке, уму и еще чему то). Эти синапсы не стакаются. Однако дополнительные синапсовые эффекты (мили\ренж Вариоры, урон Равенера, регенерация Зоантропа, хп Тиранта и пр.) отлично складываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 TesthuGGer спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)sphenomz Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 В патче недавнем как раз говорили, что синапсы складыватются, то есть вары 2 пака с гландами 2-ого левела = 2 + 2 = синапс четвёртого ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 максимальный уровень синас-аур четвертый? или у ХТ и равенера альфа вплоть до десятого? В чем заключается разница между одинаковыми синапсисами разных левелов? количеством ХП, силой атаки, повышением количественного числа других плюшек или только радиусом действия? Растет ли радиус как таковой? сорри за большое количество вопросов, но кмк это будет интересно не только мне, но и многим новичкам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2009 максимальный уровень синас-аур четвертый? или у ХТ и равенера альфа вплоть до десятого? В чем заключается разница между одинаковыми синапсисами разных левелов? количеством ХП, силой атаки, повышением количественного числа других плюшек или только радиусом действия? Растет ли радиус как таковой? сорри за большое количество вопросов, но кмк это будет интересно не только мне, но и многим новичкам... Если все еще интересно прошу под кат » Нажмите, для отображения текста «Синапс капиллярной башни. - Радиус 45 - Повышает повреждения стрелков на 15% - Снижает полученные повреждения на 15% Синапс повреждений. (источник Рейвенер с Синапс Аурой) - Радиус 15 - Повышает повреждения на 30% Синапс (источники Варриоры, Зоантроп) - Радиус 45 - Снижает получение супресса на 20% - 1 уровень снижает получения повреждений на 20% - 2 уровень снижает получения повреждений на 23% - 3 уровень снижает получения повреждений на 25% - 4 уровень снижает получения повреждений на 27% Синапс регенерации. (источник Зоантроп) - Радиус 12 - 1 уровень повышает регенерацию в 3,5 раза - 2 уровень повышает регенерацию в 5,25 раза - 3 уровень повышает регенерацию в 7,875 раз - 4 уровень повышает регенерацию в 11,8125 раз Синапс жизни. (источник Хайв Тиран с Импрувед Синапсом) - Радиус 25 - +50% хп Синапс жизни. (источник Варриоры с Барбед Стренглер-ом) - Радиус 35 - 1 уровень + 20% хп - 2 уровень + 24% хп - 3 уровень + 27% хп - 4 уровень + 31% хп Синапс повреждений в ХтХ (источник Варриоры с Адренал Гландс) - Радиус 35 - 1 уровень + 30% повреждений в ХтХ - 2 уровень + 34% повреждений в ХтХ - 3 уровень + 38% повреждений в ХтХ - 4 уровень + 42% повреждений в ХтХ - Дают хурме возможность прыгать - Расстояние прыжка 14 - Радиус 45 Синапс стрелковых повреждений (источник Варриоры с Веном Кенон) - Радиус 35 - 1 уровень + 30% повреждений в ХтХ - 2 уровень + 34% повреждений в ХтХ - 3 уровень + 38% повреждений в ХтХ - 4 уровень + 42% повреждений в ХтХ - Эффект при попадании: - Шанс 25% - Опрокидывает цель - Цель получает +1% повреждений - Длительность 3 секунды - Радиус 45 - Термагаунты опрокидывают противника 35% вероятность - Радиус 45 Синапс (источник Хайв Тиран) - Радиус 45 - Снижает получение супресса на 20% - Снижает получения повреждений на 20% - Снижает получения повреждений в ближнем бою на 20% Синапс гибели (источник смерть Хайв Тирана, Зоантропа, Варриора) - Радиус 25 - Кнокбек - Наносит повреждения в 20% от максимума (непонятно только чего – ХП или дамага) сдохшего жука. - Действует на: - рипперы - хурма - термаганты - ликтор - рейвенеры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти