Verond Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Насколько я понял есть обыный синапс, который влияет на поведение тиранидов и синапс-ауры, которые дают разные плюшки Кто даёт синапс (героев пока не трогал): 1)Капилярные башни 2)Варриоры Они имеют по умолчанию синапс-ауру, повышающую выносливость. В зависимости от мутации могут получить ауру здоровья, стрельбы или рукопашки 3)Зоантроп Имеет по умолчанию синапс-ауру, повышающую здоровье и регенерацию Влияние эффекта синапса: 1) Рипперы - не супрессяться, в теории должны убегать от гранат (не проверял) 2) Хормагаунты - по описанию становяться злее 3) Термагаунты - их пулялка теперь сбивает с ног, как дробовик. Еще они начинают шустро бегать от приближающихся рукопашников (или у меня глюки) Поправьте, если ошибся где-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэдокс Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Вроде все верно только про варриоров не уверен. По моему у них аура только одна, при грецде на adrenalin glands. Без грейдов синапсиса у них вообще нет. Вопросик0 синапсис ауры различных героев(союзников), юнитов плюсуются. Т.е если рядом находятся равенер, тиран, зонтруп, варриоры с синапсисом, то бонусы будут плюсоваться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 скажите лоху че такое синапс и откуда берется ?:) я конечно понимаю что вы уже хорошо наиграны расой но новичкам краткое описание не помешает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 26 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 синапсом в игре называеться специальная аура, работающая только на тиранидов. Её эффекты я ,вроде бы, обяьяснил уже. Она 100% действует на рипперов, хормагаунтов и термагаунтов. Насчет тиранидов более высокого порядка еще не уточнял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Синапс действует на все юниты. Проблема только в том, что "старшие" тираниды имеют собственный мозг, поэтому от управления такими же "старичками" ничего особенного не получают. Поправка к синапсам: Зоантроп - дает синапс только на регенерацию ХП. Варриоры - дает базовый синапс на выносливость + дополнительный бонус от закачки(мили бонус, дальний бой бонус и ещё что-то, помоему тоже мили) Тиран дает синапс здоровья. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Народ вот список синапсов и на что они влияют с точностью до процента. Пользуйтесь. Basic Synapse: - Granted by Hive Tyrant, Zoanthrope, Warriors - Gives lesser Tyranids (i.e. not other Heroes, Warriors or Carnifexes) the following: + Deal 25% more damage + Take 20% less damage + Harder to suppress (though only slightly) + Rippers are IMMUNE to suppression while in synapse + Behave more intelligently (i.e. Termagaunts in Synapse will find cover more intelligently and will often try and keep at range, out of synapse they are slower to respond, its hard to notice in the heat of battle) Health Synapse (Hive Tyrant Wargear upgrade and Warrior Barbed Strangler Upgrade) - Increases the health of lesser Tyranids - These stack with HQ upgrades Ranged Synapse (Warrior Venom Cannon Upgrade) - Increases ranged damage by 30% - Adds chance to knockback on hit Melee Synapse (Warrior Adrenal Gland Upgrade) - Increases melee damage by 30% - Gaunts are now able to leap at their enemies and will automatically leap over terrain Health Regen Synapse (Zoanthrope) - Heals nearby Tyranids Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэдокс Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) скажите лоху че такое синапс и откуда берется ?:) я конечно понимаю что вы уже хорошо наиграны расой но новичкам краткое описание не помешает :) В игре синапс-особые ауры дающие определенные бонусы. По бэку, синапсис-это психическая особенность дающая обладающим ей тиранидам способность синхронизировать действия мелких, безмоглых существ с Разумом Улья, что делает их бестрашными, умными, и имунными к Мгновенной Смерти :) 2IsMe спасибо. Теперь буду чаще юзать тирана и мульти-варриоров. Изменено 26 января, 2009 пользователем Мэдокс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Значит зоантроп помимо стреляния по броне ещё и как бы аптекарь тиранидов :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 26 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 спасибо ISme за информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dAZe Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 Мгновенной Смерти я так понял это когда урон у атакующего больше чем здоровье у атакуемого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 я так понял это когда урон у атакующего больше чем здоровье у атакуемого? Нет, это когда сила оружия в два раза больше стойкости цели ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 (изменено) Совет недели - обзор Синапса у тиранидов http://www.gamereplays.org/dawnofwar2/port...ynapse-overview T y r a n i d s A quick breakdown of Synapse The Tyranids, also known as Nids are all about outnumbering your enemy and killing as much as possible. Tyranids have many weak, fragile units. Their strength lies in speed as well as outnumbering and overwhelming their enemies, combined with the strength of their surprise attack due to their agility in the battlefield. They are arguably also the faction with the best capping power, next to the Orkz. In short Tyranids are fast, deadly and rely heavily on numbers to fight effectively. However there are also Tyranids that have been genetically engineered further than their brethren, like the Carnifex, Warrior, Hive Tyrant and Zoanthropes, as well as others. The very core of Tyranids is the hive mind, a psychological link, which links the subconscious of each Tyranid to every other. "Sharing the same will, one will, one mind, one body" Headquarters The Tyranids primary swarming force is made up of Ripper Swarms, Hormagaunts and Termagaunts. These units do not gain any experience or veterancy like warriors, heroes etc. Despite this you can increase their health if you upgrade your HQ. HQ tiers Tier 1Termagaunts - 480HPHormagaunts - 560HPRipper Swarm - 630HPTier 2Termagaunts - 600HPHormagaunts - 700HPRipper Swarm - 787HPTier 3 Termagaunts - 720HPHormagaunts - 840HPRipper Swarm - 960HPSynapse The basic synapse is the way the more developed Tyranids direct the lesser Tyranids around the battlefield. There is a wide collection of varying forms of synapses available in this game, Hero specific as well as non Hero specific synapse bonuses can be gained for your units. The Tyranid army has 4 types of synapse creatures, two of which are available for all the Tyranids. The other two are the Hive Tyrant himself and the Ravener alpha with the war-gear upgrade - Synapse Aura (Damage). Many of them can biomorph to give different synapse. A common question is: how do I know that a unit is affected by synapse? When a unit is affected by synapse they will have a green smoke-like affect around their bodies as well as having an aura around them. All the units in the squad will show that they are affected by synapse when they are within range. These Hormagaunts are not affected by the synapse the Hive Tyrant emits. And there is no green circle to see around their bodies. Here we can see that the Hormagaunts have a green, smoke like circle around them. This means that they are inside the aura the Hive Tyrant emits. What does synapse do? How does it affect my units? Warrior Brood, Hive Tyrants, and Zoanthropes all give off what is called a passive Synapse aura that works for all lesser Tyranids (Ripper Swarm, Hormagaunts and Termagaunts). This synapse boosts damage output, effectively boosting their melee damage. One thing one should always keep in mind is that ripper swarms also become immune to suppression fire when under the effects of this Synapse aura. A good tactic is to use Ripper Swarms under the effect of synapse to engage a heavy bolter, or weapon that causes supression. This way the heavy bolter will be forced to melee your Ripper Swarm, effectively making them unable to fire the main gun, giving the rest of your army time to move in. Basic synapseThe synapse improves with levelBasic synapse does not stackGives lesser Tyranids(Ripper Swarm, Hormagaunt and Termagaunt)25% more damage dealt20% less damage receivedHarder to suppress (though only slightly)Rippers are IMMUNE to suppression while under this synapseBehave more intelligently (i.e. Termagaunts in synapse will find cover quicker and will often try and keep at range, out of synapse they are slower to respond)Warrior with barbed strangler Warriors that have biomorphed this weapon have a slightly different synapse than the natural synapse Warriors provide without an upgrade. The synapse gives a health boost to nearby friendly forces, around 40HP -140HP depending on unit type. A good Synapse combination is to have a Hive Tyrant with health war-gear Improved synapse with a Warrior with the barbed strangler. These two different synapse will add 140HP -550HP depending on the unit. A Hormagaunt squad with a base health of 700HP will have around 1200HP when affected by both of these synapse auras. Health synapseIncreases the health of lesser TyranidsThese stack with HQ upgradesMultiple upgrades do not stackGives health boost:Ripper swarm +72HPHormagaunt +112HPTermagaunt +102HPLictor without Vanguard +100HP with Vanguard+140HPZoanthrope +40HPWarrior with Venom Cannon This biomorph offers a high damage Venom Cannon(note: this does not mean that the Hive Tyrant's Venom cannon upgrade grants a range synapse). The Venom canon is a ranged weapon that boosts ranged damage as well as giving Termagaunts an extra passive ability allowing them to knockback enemy units (similar to scouts with the Combat Shotguns upgrade). A Termagant squad with a Warrior squad upgraded with a Venom Cannon will have a chance to knockback a unit they hit. This is good to keep the distance with melee units such as banshees. A good combination is to have a Warrior with a Venom Cannon and a Termagaunt squad firing on the enemy's strongest melee unit and then use Hormagaunt and/or Warriors to attack them. Effectively gives you the first strike bonuses versus the enemy unit that is knocked down. Versus high damage output units like Banshees this is vital if you want to win an engagement. Using Spore Mines on the enemy unit that is knocked down will force an immediate retreat or inflict heavy casualties. Ranged synapseIncreases ranged damage by 30%Adds chance to knockback on hitMultiple upgrades do not stackWarrior with Adrenal Glands This biomorph gives the Warriors' a bonus with their powerful claws that they can use in melee. This synapse is very powerful since it gives your Hormagaunts the ability to damage vehicles as well as leap across the battle field. This basically makes your Hormagaunts very effective in battle. By combining this with health synapse from ether Warriors with the Barbed Strangler upgrade and/or a Hive Tyrant with the Upgraded Synapse war-gear will give you a melee force to be feared. A good tactic to take out enemy vehicles quickly is to engage with Rippers and/or Hormagaunts then move in with Warriors after, this way it will be hard for your opponent to target the valuable warriors. Additionally you will be able to take down the vehicle without taking too much damage yourself. Melee SynapseIncreases melee damage by 30%Hormagaunts can now leap at their enemies and will automatically leap over coverMultiple upgrades do not stackZoanthrope A tier 2 unit produced from the Tyranid's HQ. She gives off a powerful synapse aura that heals nearby Tyranids, as well as boosting their combat power. They are very fragile so activating the shield as well as keeping her close to a Warrior with the Barbed Strangle and/or a Hive Tyrant with the health "improved synapse", will let her stay on the battlefield for a longer time, also healing your troops while they fight. Even if the health regeneration is slow, it really makes up for it when she heals 7+ squads. Health regeneration synapseHealth regeneration synapse that heals nearby Tyranids.Regen rate is 3- 8HP/s depend on unit typeMultiple Zoanthropes do not stackWhen affected by the regen synapse there will be a green hexagon on the ground, surrounding the unitHive Tyrant The only hero that starts out with a synapse aura. This also gives a Tyranid player a good foothold early game, since your units perform better than they would have done around a Lictor Alpha or a Ravener Alpha. Upgrading your Hive Tyrant with the improved synapse war-gear will give a health boost to all nearby troops except for the Carnifex. A good combination of war-gear to allow you to fight longer is getting both the Improved synapse war-gear to give more health and then switching to the Bonded Exoskeleton when you are low on life to activate it's ability which will make the Hive Tyrant invulnerable for another 30 seconds, the only drawback is that you lose the improved synapse(health boost) aura and the good timing required to pull it off. Health synapse (warg-ear)Increase health on Tyranid unit (except for Carnifex)These stack with HQ upgradesWargear: Improved SynapseGives health boost:Ripper swarm +472HPHormagaunt +420HPTermagaunt +360HPWarriors +480HPLictor without Vanguard +100HP with Vanguard +140HPZoanthrope +100HPRavener Brood +675HPRavener Alpha The Ravener Alpha can be upgraded with the wargear, Synapse Aura (damage), which will make all units under this aura deal more damage and will grant basic synapse upgrades Although I am unable to gain exact data at this time on the amount gained, it does stack with all other synapse bonuses and seems to give a large bonus to damage. Изменено 30 января, 2009 пользователем Existor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 А я как раз хотел порадовать народ статьёй с GameReplays :) Отличная статья для всех любителей Тиранидов! Честно говоря, я до этого даже и не заметил, что здоровье Рипперов, Хормагонтов и Термагонтов значительно увеличивается с апгрейдом главной базы. И не ожидал, что Health Synapse Hive Tyrant'а даёт СТОЛЬКО здоровья. На основе полученной информации будем вырабатывать более эффективную тактику за Тиранидов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeaDMaNz Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Если я правильно понял, синапс ауру имеют все тираниды? Или лишь несколько? Я то с тиранидами впервые обащюсь...=/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Если я правильно понял, синапс ауру имеют все тираниды? Или лишь несколько? Я то с тиранидами впервые обащюсь...=/ Нет, указали же, у каких тиранидов какая синапс-аура В статье указаны ТИПЫ синапса, и ниже ЮНИТЫ, кому дан такой тип синапса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 (изменено) Вот, кстати, перевод статьи на Великий и Могучий: » Нажмите, для отображения текста « Участник GameReplays-коммьюнити Teigen написал информативный гайд по различным типам Синапса, имеющимся в распоряжении расы Тиранидов. Тираниды Тираниды, также известные как Ниды, стараются превысить числом своего противника и убить максимально возможное количество врагов. У Тиранидов есть много слабых юнитов, их сила лежит в скорости, а также в подавлении числом, соединяя с силой их неожиданной атаки их ловкость на поле боя. По силе массы юнитов они идут раньше Орков. Если коротко, Тираниды быстры, смертельны и берут числом. Однако есть также и Тираниды, которые были генетически развиты куда дальше, чем их младшие братья, такие как Карнифекс, Воин, Хайв Тирант, Зоантроп и другие. Центром, ядром Тиранидов является Хайв Майнд – Разум Улья, психологическая связь, соединяющая подсознание каждого Тиранида с таковым у других. "Разделяя одну волю, одна воля, один разум, одно тело" Штаб Основные силы Тиранидов: Рипперы, Хормагонты и Термагонты, они не получают опыта в отличии от остальных юнитов. Несмотря на это вы можете увеличить их здоровье путём апгрейда вашего штаба. Апгрейды Штаба: Тир 1 • Термагонты - 480HP • Хормагонты - 560HP • Рипперы - 630HP Tир 2 • Термагонты - 600HP • Хормагонты - 700HP • Рипперы - 787HP Tир 3 • Термагонты - 720HP • Хормагонты - 840HP • Рипперы - 960HP Синапс Базовый Синапс – это способ более развитых Тиранидов управлять меньшими Тиранидами на поле боя. Существует широкий набор различных форм Синапсов, доступных в игре. Бонусы Синапса, обеспечиваемые как героем, так и "не героями", могут быть даны вашим юнитам. В армии Тиранидов имеются четыре типа Синапс-существ, два из которых доступны всем Тиранидам. Двое других же – это сам Хайв Тирант и Рэйвенер Альфа с апгрейдом на снаряжение Синапс-Аура (Повреждение). Многие из них могут быть мутированы для обеспечения различного Синапса. Главный вопрос: как я узнаю, какой юнит находится под эффектом Синапса? Когда юнит под эффектом Синапса, вокруг их головы будет что-то вроде кольцеобразной зелёной дымки. Все юниты сквада будут показывать, что они под эффектом Синапса, если они в радиусе его действия. Эти Хормагонты не под эффектом Синапса, который создаёт Хайв Тирант, и вокруг их голов не видны зелёные кольца. Здесь мы видим, что вокруг голов Хормагонтов есть зелёная дымка в форме кольца, это значит, что они находятся внутри ауры, создаваемой Хайв Тирантом. Что делает Синапс? Как он влияет на моих юнитов? Воины, Хайв Тиранты и Зоантропы все дают так называемую пассивную Синапс ауру, которая влияет на всех меньших Тиранидов (Рипперы, Хормагонты и Термагонты). Этот Синапс увеличивает наносимое повреждение, эффективно повышая их повреждение в ближнем бою. Одна вещь, которую вы всегда должны помнить - что Рипперы плюс ко всему становятся иммунны к подавлению, когда находятся под влиянием Синапс ауры. Хорошая тактика использовать Рипперов под эффектом Синапса, чтобы обезвредить Хэви Болтер или другое оружие, имеющее эффект подавления. Таким образом, Девастаторы с Хэви Болтером будут спровоцированы на ближний бой с Рипперами, делая невозможным огонь из главного орудия, обеспечивая остальной вашей армии время для продвижения. Базовый Синапс • Синапс улучшается с уровнем • Эффекты от базового Синапса не складываются • Влияет на меньших Тиранидов (Рипперы, Хормагонты и Термагонты) • Увеличение наносимого повреждения на 25% • Уменьшение получаемого повреждения на 20% • Сквад под влиянием сложнее подавить (эффект незначителен) • Рипперы имунны к подавлению под эффектом базового Синапса • Ведут себя более разумно (например, Термагонты под Синапсом будут находить укрытие быстрее и будут стараться держаться на расстоянии от врага, вне Синапса они медленнее откликаются на приказы) Воины с Барбд Стрэнглером Воины, мутированные с этим оружием, имеют немного другой Синапс по сравнению с таковым у Воинов без апгрейда. Этот Синапс даёт увеличение здоровья находящимся в близи дружественным силам, в интервале 40HP – 140HP, в зависимости от типа юнита. Хорошая комбинация - наличие Хайв Тиранта с апгрейдом на Усиленный Синапс здоровья и Воинов с Барбд Стрэнглером. В сумме оба этих Синапса дадут 140HP-550HP, в зависимости от юнита. Хормагонты с базовым здоровьем в 700HP будут иметь около 1200HP под эффектом обеих Синапс аур. Синапс здоровья • Увеличивает здоровье меньших Тиранидов • Эффект складывается с эффектами от апгрейдов Штаба • Эффект от нескольких апгрейдов не складывается Даёт увеличение здоровья: • Рипперы +72HP • Хормагонты +112HP • Термагонты +102HP • Ликтор без Авангарда +100HP, с Авангардом +140HP • Зоантроп +40HP Воин с Веном Пушкой Этот биоморф даёт мощную Веном Пушку (примечание: это не значит, что Веном Пушка Хайв Тиранта даёт Рэйндж Синапс). Веном Пушка – стрелковое оружие, увеличивающее повреждение от дальних атак, а также дающее Термагонтам пассивную способность, позволяющую им сбивать с ног вражеских юнитов (аналогично Скаутам с апгрейдом на Боевые Дробовики). Сквад Термагонтов со сквадом Воинов, мутированных на Веном Пушку, будет иметь шанс сбить с ног юнит, по которому было произведено попадание. Это полезно для сохранения дистанции с рукопашными юнитами, такими как Банши. Хорошая комбинация, при наличии Воинов с Веном Пушкой, Термагонтами атаковать сильнейший вражеский юнит ближнего боя и тогда атаковать их Хормагонтами и/или Воинами. Это даёт вам преимущество первого удара по юнитам, которые сбиты с ног. Это очень важно против юнитов с высоким поврждением, как Банши, если вы хотите выиграть. Использование Споровых Мин на сбитом с ног юните, вызовет немедленное отступление, в противном случае это вызовет тяжёлые последствия. Рэйндж Синапс • Увеличивает повреждение от дальних атак на 30% • Даёт шанс на сбивание с ног при попадании • Эффект от нескольких апгрейдов не складывается Воины с Адренал Гландами Этот биоморф даёт Воинам мощные когти, которые они могут применять в ближнем бою. Этот Синапс очень мощный, так как он даёт Хормагонтам способность наносить повреждение технике, а также прыгать на поле боя. Это делает Хормагонтов очень эффективными в бою. Комбинирование с Синапсом здоровья других Воинов (с биоморфом Барбд Стрэнглер) и/или Хайв Тирантом с его Синапсом здоровья, даст вам рукопашную силу, которую следует бояться. Хорошая тактика для быстрого уничтожения техники, напасть Рипперами и/или Хормагонтами, в то время как Воинов держать чуть дальше, что сделает сложным для противника убить ценных для вас Воинов. Также для вас станет возможным убийство техники без больших потерь. Мили Синапс • Увеличивает повреждение в ближнем бою на 30% • Хормагонты теперь могут напрыгивать на своих противников и будут автоматически перепрыгивать через укрытия. • Эффект от нескольких апгрейдов не складывается Зоантроп Тир 2 юнит, нанимаемый в Штабе Тиранидов. Он даёт мощную Синапс ауру, которая лечит находящихся рядом Тиранидов, а также увеличивает их боевую мощь. Он очень уязвим, так что активируйте его щит, и держите рядом с Воинами с Барбд Стрэнглером и/или Хайв Тирантом с Синапсом здоровья, что обеспечит ему более продолжительную жизнь на поле боя, а также даст регенерацию вашей армии во время боя. Несмотря на то, что регенерация медленная, она действительно имеет значение, если одновременно лечится большое количество сквадов. Синапс регенарции здоровья • Синапс регенарции здоровья лечит ближайших Тиранидов • Скорость регенерации варьируется от 3HP/сек до 8HP/сек в зависимости от типа юнита • Эффект от нескольких Зоантропов не складывается • Регенерирующий юнит имеет под собой на земле зелёный шестиугольник Хайв Тирант Единственный герой, изначально имеющий Синапс ауру, что даёт играющему за Тиранидов хорошее преимущество на ранней стадии игры, так как ваши юниты будут крепче, чем с Ликтором Альфа или Рэйвенером Альфа. Апгрейд вашего Хайв Тиранта на Улучшенный Синапс даст увеличение здоровья всем ближайшим юнитам, кроме Карнифекса. Хорошая комбинация двух варгиров, Улучшенный Синапс (позволит дольше находится в битве) и Укреплённый Экзоскелет (на который можно переключится в случае низкого здоровья, чтобы сделать Хайв Тиранта неуязвимым на 30 секунд). Единственный минус такой тактики – потеря Синапса здоровья и приличная задержка для смены варгира. Синапс здоровья (варгир) • Увеличивает здоровье ближайших юнитов Тиранидов (кроме Карнифекса) • Эффект складывается с эффектами апгрейда Штаба • Варгир: Улучшенный Синапс Даёт увеличение здоровья: • Рипперы +472HP • Хормагонты +420HP • Термагонты +360HP • Воины +480HP • Ликтор без Авангарда +100HP, с Авангардом +140HP • Зоантроп +100HP • Рэйвенеры +675HP Рэйвенер Альфа Рэйвенеру Альфа можно выдать варгир Синапс Аура (Повреждение), увеличивающий урон всех юнитов в области действия ауры и даёт базовый Синапс. Хотя я в данный момент не могу дать точную информацию о размере даваемого бонуса, он складывается со всеми другими бонусами синапса, и, похоже, даёт большой бонус повреждения. Изменено 5 февраля, 2009 пользователем Devil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Gambit Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 хорошая стать и отдельное спс за перевод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 (изменено) хорошая стать и отдельное спс за перевод. Пожалуйста! Значит не зря потратил несколько часов :) P.S. Но, конечно, автор статьи пожалел для читателей графику... Изменено 30 января, 2009 пользователем Devil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Дам советы - убрать скриншоты. на них мало чего информативного, а горизонтальную прокрутку создают =\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 (изменено) Дам советы - убрать скриншоты. на них мало чего информативного, а горизонтальную прокрутку создают =\ Я могу отредактировать сообщение(убрать скрины), но насколько это актуально? Кому ещё мешают скриншоты, отписываемся. Изменено 31 января, 2009 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 (изменено) _Sweet, по идее можно засунуть скрины в отдельные "спойлеры", тогда ведь не будет уезжать. Или спойлер в спойлере не пашет? Изменено 31 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 (изменено) Отредактировал убрав изображения, теперь текст корректно отображается по ширине. Изменено 31 января, 2009 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 (изменено) Всё сделал. Надеюсь, скриншоты видны. Изменено 31 января, 2009 пользователем Devil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAStalker Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Господа, не нашел интересующий меня вопрос - синапсы складываются от, допустим, Воинов и Тирана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти