Баал Опубликовано 8 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2009 с юнитами идущими мимо однозначно разминываются. Проползал насквозь всю армию орка во главе с героем меком - не заметили)) плюс проползают под всякими ящиками/кустами/бортиками/бочками - так что под землею иногда еще и быстрее получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Я их юзаю как стражей точек, декапа и нейтрализации всяких гадостей вроде ПК девов и т.п., да и вообще надо их на т2 спихнуть и цену снизить до 50 энергии хотя бы В) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 тогда у тиранидов как раз должно появиться желание строить Т2-юниты)) Но боюсь начнутся крики, что это неправильно и все тираниды - гады!)) (т.к. если помимо свармы, декапом начиная с Т2 будут заниматься еще и равенеры (причем еще вопрос кто будет более надоедлив, если только равенерам в честь перехода на Т2 дамаг не порежут, а то ведь они и по шее надавать могут)) То, что сейчас их не столь часто можно увидить объяснимо... когда идет выбор между войсками спец-назначения и живучей машиной убийства, причем построить обоих накладно, то выбор идет в пользу карнифекса как правило, ибо он может повернуть исход боя. А будь равенеры на Т2, их бы я думаю строили весьма часто, ибо весьма полезный юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Дамаг у равенеров не походит на т3 юнита, станом только этот юнит обладает, а тот же орк стиками застанит и еще 3 грены кинет и бб <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TesthuGGer Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Слишком дороги по энергии. Банально жалко тратить, т.к. всего 50 до карнифекса остается. Вот если бы их на т2 или поднять сильно дмг по технике и снизить стоимость в энергии, то был бы очень полезный юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Ближаковый антитех есть уже в лице варов с гландами, 2 мили антитех юнита на т2 - бред, ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vince Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 Не знаю, мне вот очень нравится данный юнит. Подлянки можно отличные устраивать. Да, урон не шибко сильный, но кое-как хватает. ИМХА, если бы их перенесли на Т2, было бы слишком замечательно. Так что в идеале, как мне кажется, мб урон поднять и цену немного снизить (энергии). Хотя кто знает...кто знает.. Насчет желания строить Т2 юниты - а как же головастики ? Весьма ценны. Ну а ликтор - не одназначен, были ситуации, когда очень помогал, но и бывало, что пустая трата ресов (хотя, тут наверно руки мои кривые тому виной) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 (изменено) Ликтора юзаю, если герой у противника портиться умеет, его в инвизе в сторонке на пути к базе противника держу, до того момента, когда герой портнулся из моей кучки милишников и ретритится, вот тогда ему и хана)) ЗЫ: Равенер маст би он тиер2)) Изменено 9 марта, 2009 пользователем O_Inquisitor_O Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 я тут не играю, поэтому объясните, когда равенеров сделали антитехом, паршивенький урон же был всегда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 я тут не играю, поэтому объясните, когда равенеров сделали антитехом, паршивенький урон же был всегда С деворером 2 пака могут сокол разобрать, не антитех они явно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 а кто-нибудь пробовал не грейдить равенеров, а оставить "как есть"? интересно, лучше они с грейдом или без? (хотя по логике конечно лучше грейженые юниты,но мало ли..)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 14 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 а кто-нибудь пробовал не грейдить равенеров, а оставить "как есть"? интересно, лучше они с грейдом или без? (хотя по логике конечно лучше грейженые юниты,но мало ли..)) Для убийства каперов в самый раз, ТСМов без сержа 50 на 50, с сержем и абилкой тока поцарапают(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR PoIs0n Опубликовано 15 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 их юзабельность возрастает, когда остается по 100 победных очков, зарылись в землю, а как подошли скауты(рубаки, гварды) точку снимать, сразу выпрыгиваем. п.с. не раз так выигрывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW Jakut Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 их юзабельность возрастает, когда остается по 100 победных очков, зарылись в землю, а как подошли скауты(рубаки, гварды) точку снимать, сразу выпрыгиваем. п.с. не раз так выигрывал. Есть такое дело)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaHbka Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 а кто-нибудь пробовал не грейдить равенеров, а оставить "как есть"? интересно, лучше они с грейдом или без? (хотя по логике конечно лучше грейженые юниты,но мало ли..)) так почти все и используют их без грейда.. так поинтереснее получается.. вырываются из земли.. всех разбрасывают и связывают опасных стрелков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2009 да, действительно без грейда они даже полезнее зачастую чем с грейдом (и дешевле, что при их и так не маленькой, особенно по энергозатратам стоимости немаловажно) 2 отряда все-таки наверное перебор, только при безраздельном контроле карты, в ином случае проще затянуть пояс потуже до вызова карнифекса, а потом уже задумываться о равенерах... В целом же юнит на любителя получается, ибо требуют к себе какого-никакого, а контроля, а игроки за нидов имхо уже привыкли к клик"энд"килу (в большинстве случаев так и есть)), но они позволяют разнообразить тактику, что для меня (во времена дов1 игравшего за ИГ и не особо привыкшего к клик"энд"килу)) очень даже радостно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Вот если бы поднять сильно дмг по технике и снизить стоимость в энергии, то был бы очень полезный юнит. Мечты, мечы ... насчет Т2 и снижение энергии согласен, но елать из них анти-тех O_o - ты погорячился ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TesthuGGer Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2009 Да ладно, я это писал давно, когда еще не были обнаружены разные спамы вариоров и зоантропов и все играли классическими вариорами+свармой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 29 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2009 периодически складывается впечатление, что игроки видят равенеров ваще впервые, но распробовав начинают весьма продуктивно юзать)) играл щас серию кастомов в команде с какими-то немцами (мне их имена ни о чем не говорят, они не топовые игроки, но я думаю твердые середнячки) после третьей игры подряд, оба стали юзать равенеров, хотя в первых играх их не было и впомине), а в одной из игр враг-тиранид, дважды слив армию, построил исключительно одних равенеров (видимо подумав, что это зверская имба (пушки искажения его союзника-эльдара разлетались только в путь, да и орки пока в себя приходили после выкапывания, успевали поредеть)) Если равенерам сделают еще и стоимость постройки поменьше, то в половине игр раньше будут выходить они, а уж потом карнифексы, т.к. равенеры позволяют растянуть вражьи армии, и поправить собственное материальное положение, перезахватывая удаленные точки, ну и их выкапывание с оглушением тоже весьма полезная вещь... Вырывался в центре армии орка, спокойно сгрызал пушку искажения и еще маленько покусав орков, чтобы не пытались гнать до базы, без потерь отступал. Наслушался про тиранидов в целом и себя в частности много интересного)) хотя кмк. ноу скилл и нуб-стаил было бы переть на пушку искажения в лоб, а не сожрать ее равенерам^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти