Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ravener brood


Рекомендуемые сообщения

Давольно спорный т3 юнит, при таком "большом уроне" ему самое место на т2 и срезать цену по энергии до 45-55 и посмотреть на что будет способен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неотказался бы от такого Т2 юнита, классно бы разнообразил тактику. Тогда ликтор свармов на Т3 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I_have_A_computer, да как бы они не настолько плохи. Пушка паршивая, это точно. Лучше не давать. А вот рукопашка хорошая, и героев грызут недурно, и пехоту дорогую разжуют. Только нужна в прикрытие вся таже сварма какой-нибудь мелочи. Диверсанты из них по-моему не ахти какие, закопавшихся могут найти и живыми они не уйдут. Хотя подкараулить на отступлении тоже неплохо, при выкапывании хорошо раскидывают. Просто сам прикидывай, кем ты будешь на t3 грызть нобов или терминаторов. Вариоры и пузатая мелочь им что семечки. Вариоры и закаченым на t2 рукопашникам с прошлого тира сливают.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как-то плохо смотрятся равенеры против баньш и асмов, да и в сравнеении явно им утапают

грейд на стрельбу вообще издевательство, слил так пачку в перестрелке с тсмами, последнии спокойно высадились под огнем закачались на сержанта и плазму и никого не потеряли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению, Равенеры как и Ликтор Альфа больше подходят не для атак в лоб, а для диверсий. Поэтому Ликтору всегда делаю грейд на энергию и бонусы при действиях в одиночку (как-то так). При затяжной игре на Т3, и Равенеры и Ликтор диверсант просто лихо гробят эко противнику, попробуйте их в этом ключе. При этом разумеется в бой луче не вступать, наша задача диверсии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

использую тока для захвата точек, уж больно дорого стоит...

а по своей сути оч интересный юнит, частенько благодаря ему удавалось устраивать интересные атаки на засевших СМ возле победной точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так их надо усилить, а то и сливаются рукопашникам, перестрелка вообще полный ноль, так и стоят еще кучу денег и появляются поздно, по мне так бесполезный юнит, нужен тока для захвата точек, да при атаке разбросать пехоту врага...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Патченые Ravener:

Ravener Devourer damage increased to 85 from 68, cooldown reduced to 1.4 from 1.8.

Fleet of Claw removed from Ravener squad.

Ravener Burrow now generates light cover.

ну с первым понятно апгрейдом, а можт кто переведет другие два...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fleet of Claw removed from Ravener squad. У них была багнутая абилка которая требовала энергию, которая у них отсутсвовала.

Ravener Burrow now generates light cover. Когда они закапываются появляется воронка(желтое укрытие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поюзал по-омему урон у них очень даже неплохой да и забудьте что они т3 цена небольшая (сравнительно) , у нидов вообще течь более быстрый по игре должен быть, ибо задерживатся на можно только на 2х юнитах =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не могу найти им применение. Против техники почти бесполезны, пехоту можно вырезать варами\свармой\героем. При такой цене выгоднее дождаться карнифекса. Или мб они генераторы быстро режут? Есть идеи насчет применения? Герой, допустим, ликтор\равенер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ситуации когда, например, см окопался со множеством девастаторов(особенно сплазмой) подкоп очень поможет. В общем отряд быстрого реагирования с неплохой рукопашкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

попробовал целенаправленно их поюзать. Остался кстати доволен.

под землей могут добраться куда угодно, причем в отличие от АСМ, даже если точка их назначения находится в тылу врага, пока они не выкопаются никто их не найдет, т.е. в догонку им никого не пошлют, и исправлять их шалости кого-нибудь отправят только по факту их появления (а это прилично времени. Можно и точку снять и опять закопаться) Да и если послать кого-нибудь совсем уж слабенького, то и загрызть могут)

Можно и в атаке их использовать. вырывать в непосредственной близости от окопавшейся пехоты и ломиться в лоб остальными, как и любят делать все (ну или почти все) тираниды.

Потом попробую построить 2 отряда, посмотреть как они будут в связке и по отдельности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока они не выкопаются никто их не найдет

Точно ли? Детекторы их например не могут обнаружить? Просто как то я их куда то зарывшимися посылал,так у меня их грохнули(послал и забыл,а когда вспомнил их уже не было,так что не знаю кто и как.)...Хотя не исключаю,что меня глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно ли? Детекторы их например не могут обнаружить? Просто как то я их куда то зарывшимися посылал,так у меня их грохнули(послал и забыл,а когда вспомнил их уже не было,так что не знаю кто и как.)...Хотя не исключаю,что меня глючит.

Детекторы видят. Забавно выглядит, когда фк с молотом бьёт в воздух, а попадает в равенера :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Детекторы видят. Забавно выглядит, когда фк с молотом бьёт в воздух, а попадает в равенера :).

Тогда я полагаю это просто аналог инфильтры,и значит юнит проходящий мимо(ну в упор) тоже должен их видеть.

Если так,то тут относительно какого нибудь ликтора плюс только в том,что энергию не жрет.(ну если кап/декап рассматривать)

Изменено пользователем Daneyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...