ShadowBlade Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Вопрос по правилам. ЛонгФанги могут стрелят в 2 цели. Логан дает релентс. По правилам если мы убиваем машинку, то можем 4арджить выпавших из нее. Вопрос Стреляем в 2 ринки, из обоих выпадают мары. Можем ли мы их 4арджить? И каких. На сколько я помню правила по дипстрайку / дроп под ассаулту, то чарждить там нельзя ни при каких обстоятельствах о чем сказано отдельным предложением. Релентлес позволяет фангам отстреляться после выпадания из пода и все. Поправьте, если ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО - "ЕСЛИ". оно все гробит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krondor Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 На БиЧ это уже обсудили и даже на ГД докапались до Джервиса. До выхода фака - можно. А там посмотрим. Дайте, плиз ссылку на это обсуждение, а то без конкретных ссылок с опонентом по неоднозначным формулировкам можно спорить до позеленения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Дайте, плиз ссылку на это обсуждение, а то без конкретных ссылок с опонентом по неоднозначным формулировкам можно спорить до позеленения Не играй с такми оппонентом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krondor Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Не играй с такми оппонентом. На турнирах к сожалению не выбирают с кем играть, да и судьям надо предъявить веские доказательства своей т.з. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowBlade Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Дайте, плиз ссылку на это обсуждение, а то без конкретных ссылок с опонентом по неоднозначным формулировкам можно спорить до позеленения Смотри тут: http://www.bolterandchainsword.com/index.p...howtopic=179491 Плюс в качестве аргумента можно попробовать аппелировать к БРу из ВД, где волки с демонами тырчились. Там, ИИРЦ, два приста с одной одинаковой психосилой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Комрады, вот такой вот вопрос - спец правило у Ньяла, Lord of Tempests, 6 способность, Vengeful tornado, какой у него ап? O_o Ну просто подумать, огромнейший смерч, 9 сила, и не прописан ап. Как поступать с техникой? минусовать по табличке результата повреждения техники? или оставить табличку в покое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemis Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Если АП не прописан, значит его нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VipeR Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Если АП не прописан, значит его нет. Приведи пожалуйста хоть один яркий пример Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 любой хтх вепон =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Разобрались. Модификатор -1 идёт только в случае 'AP-', а у торнадо такого не наблюдается. Примеры - да тот же Wind of Chaos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Ситх отрыл хайрезы артов из кодекса волков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Честно говоря, это сделал не я, я лишь узнал человека, который это сделал, и попросил ссылку. Это было сегодня в контакте, и если этот камрад есть на форуме, прошу отписаться для получения награды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iron Cage Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Ситх отрыл хайрезы артов из кодекса волков Местами несколько халтурно, не все понравилось - на арте с Великим нечистым имхо мешанина с планами и перспективой (да и вообще, долго пытался понять, что это, пока не разглядел знак Нургла на поверарморах хаоситов, кстати на плагов тоже не сильно похожих) да и эльфячьи уши ему не идут, голозадый "Хэлбой" тоже не впечатлил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 какие то волчата перегруженные декором сильно. имха) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Смит тока так умеет, обожаю его арты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 почитал внимательно описания психосил у волков. вот все привезались к челюстям - а по моему две психосилы влияющие на мув противника в тактическом плане могут дать больший эффект. кто что думает по данному факту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 (изменено) почитал внимательно описания психосил у волков. вот все привезались к челюстям - а по моему две психосилы влияющие на мув противника в тактическом плане могут дать больший эффект. кто что думает по данному факту? Ну что тут скажешь. ИМХО ты прав. Особенно будут плакать темные эльдары и тау, у которых нет защит от психосил (или есть у дарк эльдаров? напомните), зато вся техника - скримеры (а у тау еще и кризисы-джамп инфантри). Но с другой стороны вещь все-таки ускоспециализированная, а даркэльдарами и тау мало кто играет. А, там еще дип страйк. Ну тогда еще и привет демонам. Не ультимаьтвно конечно, это не мистики ДХ, но пару вундов тут, пару там... Раздражает. Изменено 30 сентября, 2009 пользователем Раджаб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krondor Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 почитал внимательно описания психосил у волков. вот все привезались к челюстям - а по моему две психосилы влияющие на мув противника в тактическом плане могут дать больший эффект. кто что думает по данному факту? Челюсти - это вариант неплохой, но не убер. По муву бить - это хорошо, но нужна армия стрелковая/оборонительная больше, например, 3 пачки фангов Также недооценили лайтинг - 7я сила Д6 выстрелов расстояние анлимит. 2 приста дают по среднему 7 выстрелов в ход, 6 попало, которые пакуют на 2+ мотоциклистов (2 трупа), демонпринца (2-3 дырки), ринки вражеские (1 гланс 2 пня в лоб) и т.д. - масса вариантов. Выкашивание скаутов на точке, командников у ИГ и пр.. Чузеры слейнов расставили по верхам, пристов подальше затусовали - и пошла жара Тандерклап. Вылетел дроп оттуда прист вышел и положил шаблончик на всех, кого достал (тридцатирыльники всякие). Или на контрчарже отоварил. Ураган неплох против Орков и ИГ В общем развенуться есть где... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КомиссарМанул Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Ситх отрыл хайрезы артов из кодекса волков Увидел их чуть раньше. Великолепно. Просто великолепно. Смит - мой кумир :3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Не ультимаьтвно конечно, это не мистики ДХ, но пару вундов тут, пару там... Раздражает. дело не в вундах. дело в уменьшении хода и в возможности перечарджить. что в сочетении со всякими берсеркер чарджами может дать хороший эффект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 дело не в вундах. дело в уменьшении хода и в возможности перечарджить. Ну заковырка в том, что это только по сути на демонов влияет, или на товарищей, падающих дипстрайком. А другие цели, на которые действует Tempest wrath бодро игнорируют уменьшение передвижения на трудном ландшафте, зато кидают в нем тест на денжерос террейн. Так что для тау и ДЭ проблема именно в вундах и в иммобилайзе скиммеров. ЗЫ. а вихри вполне кошерны, да, но стрелковая атака и только по одной цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 какие то волчата перегруженные декором сильно. имха) У волков лучшие ремесленники на орден трудятся ;) Круче них только кулаки разукрашены. И то по старому беку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 при чем тут "лучшие" (и то - врядли. лучшие на марсе сидят) ремесленники к безумной куче шкур и прочего обвеса, который банально будет мешать двигаться?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Velard Опубликовано 30 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2009 Эльдары будут рады четырем отменялкам психосил на 4+ и куче хвостов. :D Пока что волки - единственная армия, способная обломать беспредел психоэльдар. Побарабану. У них рейндж 24 дюйма, а у меня - весь стол. И стоят 4 приста больше чем мои два фарсира. Мы двуг другоу обламываем психосилы, в добрый путь, тока он просто так, а я с отдачей в моск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти