Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Фрост блейды не сложатся в плане +2 к силе.

РБ, "два одинаковых спешала": модель получает +1 атаку и aтаки модели use weapon's bonuses and penalties.

Випон тут в единственном числе, трактовка однозначна.

+1 как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще, ничего особо плохого в переиздании нет. Миньки новые всё равно дадут хоть какие-нибудь, плюс играть станет лучше.

Лучше переиздание, чем по шесть-семь лет кодекса ждать %)

C какого должны что-то давать? Не дадут.

[ Добавлено спустя 3 минуты ]

Тема не о тау, завязываем. И флудим поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В логановском правиле про вульф гард юнитс, а не про отдельных советников.

если смотреть на это так то такого юнита в кодексе нету :)

там речь о юните из вульфгардов, а один вульфгард то же будет юнитом

убрал пост на переосмысливание

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу кое что уточнить для себя:

1) от челюстей ведь спасает кавер ? типа шутинговая пси-сила и все такое

2) если индепа сажаем на волка, у него фист считается с 9 или с 10 силой ?

3) если вульф гарда цепляем в пачку клавз, байкеров, ассолтников - у него тоже появляются правила Берсерк чардж и Headstrong ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. ибо нет вундов - нет сейвов.

на рассмотрении утка-зубб комиссии.

нет, с чего? хедстронг он наоборот, убирает.

Изменено пользователем Zubb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу кое что уточнить для себя:

1) от челюстей ведь спасает кавер ? типа шутинговая пси-сила и все такое

2) если индепа сажаем на волка, у него фист считается с 9 или с 10 силой ?

3) если вульф гарда цепляем в пачку клавз, байкеров, ассолтников - у него тоже появляются правила Берсерк чардж и Headstrong ?

1) нет, не действуют, поскольку нет нанесения вунд

2)тогда у индепа родная сила становится пятой, следовательно фист с 10 силой

3)Нет, он не получает этого правила, поскольку является формально юнитом другого отряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) нет

2) 90% что 10

3) нет

[ Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд ]

про фист - я так понял волк таки меняет профиль полностью, а не как байк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хедстронг он наоборот, убирает.

в смысле ? у всего отряда больше не будет этих спец-правил или только у гарда ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле хедстронг не будет работать пока жив гард =)

[ Добавлено спустя 33 секунды ]

про фист - я так понял волк таки меняет профиль полностью, а не как байк.

Эээ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А правила почитать?

В правилах написано, что Тандер вульф, меняет профиль наездника на кавалерию и добавляет +1 стр +1 тафн и +1 атак к его ПРОФИЛЮ

а не даёт бонусы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах написано, что Тандер вульф, меняет профиль наездника на кавалерию и добавляет +1 стр +1 тафн и +1 атак к его ПРОФИЛЮ

а не даёт бонусы)

перечитал, задумался.

с кулаком все понятно - будет.

а вот над инстой думаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перечитал, задумался.

с кулаком все понятно - будет.

а вот над инстой думаем.

Инста только от 10 силы) поскольку меняет тафну на 5

насколько я понял, а если сага, то соответственно итернал (но я не вижу смысла в саге для хаку на волке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Some models can gain improvements to their

Toughness by using wargear items like bikes, Chaos

Marks, etc. When it comes to instant death, such

bonuses do not count (ie, riding abike won't save you

from being obliterated by a lascannon blast!). In these

cases two values will be shown for the Toughness

characteristic of the model, one of which is in brackets.

Use the lowest value for working out instant death.

ВВВ

[ Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд ]

Волк-варгир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если провести аналогию с байками, то в этом случае у тандервульфов тохна должна быть 4(5), а не 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только Байк бонусует тафну, а волк изменяет профиль модели полностью

(ИМХО)

если бы было как ты говоришь, т.е. бонус от нуглормарки(байка) не вносился бы в профиль, за неимением конкретного указания, то тогда приписки что к инсте не роляет не было бы. хотя кто их, гв, разберет.месяцок с оппонентом решайте, потом будет фак

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в смысле хедстронг не будет работать пока жив гард =)

[ Добавлено спустя 33 секунды ]

Эээ?

Ну хоть +2 атаки за чардж у Кровавых когтей останется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу, ё-моё) Главное что в профиль вшивается 5 тафна) А не 4(5) как у байков. Вот)

З.Ы. Учёба начала выносить мне мозг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, я не уверен что берсерк чардж и headstrong отменяется если к отряду приджойнить гарда. Из-за чего бы это произошло ? он же не индеп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...