Утка Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Гев говорил в своем блоге, в новостях есть ссылка)) Эльдарам, марам хорошо, меху любой расы тоже хорошо. плохо Нидам, оркам, некронам и демонам. тау.тааау.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baalzamon Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 тау.тааау.. Тау да, если только не мех, опять же. Кризисам и бродам страдать. Хотя сбить к чертям ринку с этим шаманом рельсой можно на первый же ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Тау да, если только не мех, опять же. Кризисам и бродам страдать. Хотя сбить к чертям ринку с этим шаманом рельсой можно на первый же ход. У этого шамана всегда есть 2/3+ кавер при себе, как и у его рины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 У этого шамана всегда есть 2/3+ кавер при себе, как и у его рины. на сколько понимаю это психосила? чёт жестковата она Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Всегда можно выпустить новую редакцию и сделать откат. wink.gif "...А потом мы вернем классический "Слёрм" и заработаем миллиарды, мвахахаха!!!" (С) Поживем - увидим. Насчет спирали паверности - согласен, вечная ее раскрутка ни к чему хорошему не приведет, кроме как к погоне за очередной вышедшей имбой. Я, пожалуй, склонен согласиться с возможностью отката к старым образцам: армори, меньше паверности, больше вариабельности. ИМХО, не уверен, что волчки - это именно виток павера. Да, сильнее стали, как раз вливаются в реалии новой редакции и более новых кодексов.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) Насчет спирали паверности - согласен, вечная ее раскрутка ни к чему хорошему не приведет, кроме как к погоне за очередной вышедшей имбой. Фишк в том, что имбы нет. Изменено 16 сентября, 2009 пользователем Darog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Фишк в том, что имбы нет. а где она была в последних кодексах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 а где она была в последних кодексах? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 У ИГ имба в определённой дозе имеется, там надо сильно постараться, чтобы слабую расписку собрать. Насчёт кавера неясно. Хорошо, писали про 5+ кавер в чистом поле от психосилы. Но второй-третий откуда? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Насчёт кавера неясно. Хорошо, писали про 5+ кавер в чистом поле от психосилы. Но второй-третий откуда? о_О Кавер от дымов\волков + 1 кавер и т.д. Два рунприста +2 кавера Волки ваше с сагой и присто рядом могу почти постоянно бегать с 2+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinner Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 а где она была в последних кодексах? Орков можно пречислить к последним кодексам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 тест на инициативу кидает каждая задетая модель? не юнит? то есть кубики кидать за каждого задетого по очереди? получается легальный способ выцеливания кулаков/сержантов/индепов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Утка Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) тест на инициативу кидает каждая задетая модель? не юнит? то есть кубики кидать за каждого задетого по очереди? получается легальный способ выцеливания кулаков/сержантов/индепов да да да и да Изменено 16 сентября, 2009 пользователем Утка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RussianKamikaze Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) facepalm.жпг Изменено 16 сентября, 2009 пользователем RussianKamikaze Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Да. неплохо...Интересно, прист с такой психосилой на 750 влезет? Может, сходить такими волками на Первую кровь? :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gladi Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Да. неплохо...Интересно, прист с такой психосилой на 750 влезет? Может, сходить такими волками на Первую кровь? :rolleyes: первая кровь только 3-4 апреля, а до этого ты успеешь обкатать ростер и на 750 и на 1000 и на 2000 + до этого будет ещё не 1 мелкий турнир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Да. неплохо...Интересно, прист с такой психосилой на 750 влезет? Может, сходить такими волками на Первую кровь? :rolleyes: Прист стоит 100 без всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арлиен Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Остается надеяться, что стоить это чудо природы будет как самолет -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Остается надеяться, что стоить это чудо природы будет как самолет -_- нет, очень бюджетно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Set33 Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 (изменено) нет, очень бюджетно. Не слышно когда уже хоть в продаже появится кодекс? Ждать уже невмочь))) =) =) =) Изменено 17 сентября, 2009 пользователем Set33 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Не слышно когда уже хоть в сети появится кодекс? Ждать уже невмочь))) Не одному тебе, вестимо :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Очень здравый анализ Let’s talk a bit about Space Wolves HQ. I think everyone’s envisioning “all Rune Priests - all the time”, but there are some darn good HQs that just aren’t getting the attention they deserve. WOLF PRIEST What You Get: Think “Chaplan ++” when you hear Wolf Priest. They are nearly identical to the standard Space Marine Chaplain (exact same price, stats and wargear) with a few minor changes. The most important of which is Oath of War. This little ability gives the Wolf Priest (and attached unit) Preferred Enemy against one type of unit (infantry, monstrous creatures, etc.) named at the beginning of the game. This is SOOOOO much better than Liturgies of Battle. They have a few more wargear options (Runic Armor, Wolf Tail Talisman and Wolftooth Necklace) and a few different wargear prices (Terminator armor is 10pts cheaper, combi-weapons are 5pts less and jump pack is 10pts more). They also have the ability to take a Saga (Beastslayer, Hunter, Wolfkin and Warrior Born). What to Expect: You are going to see the Wolf Priest most often with a jump pack attached to Skyclaws (Power Weapon/Fist, Meltagun and MotW). Less often you’ll see him on a Bike with some Swiftclaws. Both units combine Berserk Charge with Oath of War into something like the 40K equivalent of a threshing machine. Dirty Trick #1: Saga of the Hunter is a nice addition to the Wolf Priest and the Wolf Guard Battle Leader. This let’s them to outflank with Wolf Scouts. If you feel lucky on that 3+ die roll, you can bring a Wolf Priest, Wolf Guard Battle Leader, some Wolf Scouts (2 Power Weapons and MotW) with a Wolf Guard buddy (MotW) into your opponent’s backfield for a pretty reasonable price. Ouch. WOLF LORD What You Get: This is Space Wolves equivalent of a Space Marine Captain. Same price and similar statline (+1A), but no 4+ Invulnerable. The Iron Halo is definitely missed but can be purchased for a hefty 25pts in the form of a Belt of Russ. The wargear is pretty similar with some very strange changes. Storm Shields have doubled in cost for a power-armored Wolf Lord. (A pretty good indication that GW feels they underpriced the Storm Shield.) They have different options (no digital weapons, no hellfire rounds, no relic blade but you can have a Wolftooth Necklace, Wolf Tail Talisman and a couple of Fenrisian Wolves instead). Plus a Saga. A couple of other minor surprises Wolf Claws are 20pts (instead of the expected 15), Runic Armor is a bit more than I expected, and Mark of the Wulfen is a hefty 15pts (very expensive for a model with a base Attack of 4). I was also sad to find Saga of the Hunter missing from the Wolf Lord and also disappointed that a second Wolf Claw is so expensive (unless you are in Terminator Armor). Thunderwolf Mounts are 10pts more than bikes; giving you an interesting but pricey option for your Wolf Lord. What to Expect: There should be a cheap Wolf Lord in most armies, but don’t expect to see them until the “shiny” wears off of Rune Priests. When they come, they’ll come in two varieties: The power armored version with a Frost Blade, maybe Belf of Russ with Saga of the Bear (or Warrior Born). This is a pretty cheap killing machine. The second is the Wolf Lord in Terminator Armor with twin Wolf Claws (and generally Saga of the Bear, Beastslayer or Warrior Born). The former in a Reedemer with Grey Hunters and the latter in a Crusader with Wolf Guard. Being able to have a 2+/4+ character with Eternal Warrior is an awesome option, but it’s expensive. Space Wolves are going to LOVE Apocalypse! I’m hoping to see a few Wolf Lords on Thunderwolves (mostly because I think they’ll look awesome). A S5 T5 Rending Wolf Lord with Fleet and a 12” assault is attractive, but he’ll definitely need a Belt of Russ to survive (although Wolfkin and Warrior Born would be fun too). Dirty Trick #2: Arjac is a Wolf Guard. That means you can attach him to other units for some nastiness. Grey Hunters and Blood Claws can both benefit from this Thor cline. Were your sense “acute” enough to notice that he’s Stubborn? As an upgrade character he doesn’t lose Stubborn when he joins a unit, so it looks like a nice little perk for spending the mega points on Arjac. Edit: Fixed a reference to Wolf Scouts. Arjac’s Terminator Armor prevents him from joining Wolf Scouts. MY 2 CENTS Don’t miss out on the Wolf Priests. They are awesome. I’ve been tinkering with a few Space Wolves lists and I’m becoming really partial to the idea of having a Wolf Priest and two Rune Priests (with Jump Packs and maybe a Chooser of the Slain) in a 2,000pt army. I’m trying to put more models on the table in my next couple of lists (just to see how Space Wolves do en masse), so that means no Land Raiders and no special characters. I also want to see how the 18pt Skyclaws work (Assault Marines with a Meltagun? Yes, please!), especially with a Tempest’s Wrath (or TWO!) playing havoc with my opponent’s ability to maneuver. Last Thought: Is it wrong of me to want to buy a transport for my Long Fangs just so my Lone Wolves have something to ride in? I’m dreaming of an Eternal Warrior, Feel No Pain monstrocity (with a Thunderhammer or Power Fist that re-rolls to-hits against walkers, monstrous creatures and T5+) barreling toward your lines for less than 100pts. Edit: that last paragraph originally included a comment about using the Long Fang’s Drop Pod. That was a brain fart on my end — my greedy eyes missed the “dedicated” word in the transport heading Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Английский >< Перевести никак, а? Интересно просто, что там :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr Darog Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 Английский >< Перевести никак, а? Интересно просто, что там :- Учите ангельсикй, что поделать. Короче, маленькие хиты: Аржака, волковского лисандера, который стаборн и является ВГ, можно приатачить (это чит, но вординг на нашей стороне) к серым или клавсам, стоит, он кстати меньше лиса. Забугром уже думают о 1-2 пристах в армии. Вульфприст хорошо с клавсами, как усиление шокового отряда, с ним могут заиграть ассолтники. Лорд будет в двух закачка: фрост, белл о русс и т.д. - дешево и это куча атак, или термос и когти - монстеркрашер, но дорогой. Есть вариант на волке со скаутом + скауты с 2 павервеапонами и мельтаганом + еще что-то и противнику на 3+ придется несладко. А так все элементарно и понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baalzamon Опубликовано 16 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2009 "I’m dreaming of an Eternal Warrior, Feel No Pain monstrocity (with a Thunderhammer or Power Fist that re-rolls to-hits against walkers, monstrous creatures and T5+) barreling toward your lines for less than 100pts." Он больной =)) В чем чит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти