Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Я не плагиатор! =) Но вот думаю, что пара сквадов в цветах Красных Корсаров плюс смешанные с битсами от ХСМ- будут шикарно смотреться. И бэково и красиво )

Черт, я тоже задумал купить один бокс для тех же целей >___<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Офийиальной модели наездников нет, и не будет, так что не надо. А вот джаги есть. :P Более того, никто не машет поставит наездников с волками на одну подставку и радоваться. ;)

Канис - это спец персонаж, его модель ни как не может влиять на визивиг другого юнита ;)

Облом-с.

Да ну? Тобишь Абба отличается от других термосов? Типа он же спец персонаж. Или тот же Педро - он что, выше и толще простых маров?

Вам дан образец того, какими должны быть ездовые волки - будьте добры ;)

Иначе пардон, я могу кугата сделать нурглингом на большой подставке - ведь миньки у него нет, так с какого хрена на него должны влиять размеры простых Анклинов? оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На варсире. кстати, уже почти полный кодекс выложили, разве что без цен, да их и так уже все знают.

Что можно сказать по итогу.

Из спецчаров хаку ровно два стоящих выбора - Гримнар(который как Марнеус мать его так Августус Калгар в хтх, только еще армии штабель плюшек выдает) и Ньял(который крут, но специфичен и, пожалуй, смысл имеет лишь в Сэще). Все прочее -слишком дорого. Рагнар вроде неплохо чарджит, но сам по себе он - тряпка(за свои очки), Ульрик меркнет в тени что Гримнара, что Рагнара, Канис дохлый, Бйорн не стоит своих очков и всей возни, с ним связанной + его хоронит третья иня.

Простые лорды вроде хороши, но безумно дороги. а очков и так вечно не хватает. Разве что подумать над наездником-монстркрашером(но там ЛР по очкам) да под пешим охотником(аутфланк и все такое). Баттл лидеры - примерно то ж самое, но дешевле и с худшими статами.

Вульф присты не внушают. им, на самом деле, некого поддерживать. У новых полков полно пехоты, действующей в хтх выше среднего, но нет ни одного по-настоящему убойного юнита, который бы мог отбить цену приста. Есть термосье, но оно, из-за цены, не в счет.

Рун-присты - хороши, но опять таки, проблема СэШа. В какой-то степени, они совершенно СэШевый юнит, который абсолютно не желает лезть к врагу. Ну, там свои нюансы, но в хтх им делать вообще нечего.

Трупса у волков хорошая, хотя, IMNSHO, без трех дешевых фистов клавсы нафиг не нужны. Приличных хтх-шников им все равно не осилить, а со средними и ниже и хантеры справятся, без всякой там доп. атаки с чарджа. Зато у хантеров есть тактическая гибкость и все такое. Разве что покупать минимальный отряд с Лукасом(250 очков) и слать его на Абаддонов всяких. Тот еще фан.

Хантеры хороши. Впрочем, поскольку, как мне кажется, в большинстве паверных ростеров будет Гримнар, их будут редко пользовать, т.к. вульфгард лучше.

Правда, у гардов играбельных раскачек эдак полторы штуки - весь вопрос сводится к количеству комбиков, варианту комбиков и необходимости дополнительных фистов/шашек. Все остальное слишком дорого, разве что над термосьем подумать, но возить его - неоправданно дорого, дропать - тоже невыгодно. Разве только пешкодралом гнать в формациях чейнфист-другой+шашки+5 комбиков+Циклон/ассолтка.

Лонг фанги хороши, ибо приличное количество выстрелов за сущие копейки. Впервые "девычи" с лазками не выглядят законченным маразмом(хотя все равно лучше брать бюджетные болтеры/мисслы). Кавалерия неплоха (при, гхм, специфическом моделировании и скромной закачке, как уже говорилось выше). Скаутьем побаловаться можно. + стандартная маровская техника, в котоой главное - дредноут, умеющий попадать на 3+.

Неплохо, но в целом как-то ограниченно, что ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неправильные имхи но да ладно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на то они и имхи - что у всех разные.

а кто ж спорит то. :boyan: в общем будет кодекс небось же на неделе почти в пдф там все и увидете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно сказать по итогу.

Неплохо, но в целом как-то ограниченно, что ли.

что-то я не верю что все так уныло, судя по этому описанию играть волкам нечем, потому как хорошее стоит как ЛР, а все остальное - плохое и не играет.

Поглядим кодекс для начала, про ваниль тоже многое писали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ульрик меркнет в тени что Гримнара, что Рагнара, Канис дохлый,

Рун-присты - хороши, но опять таки, проблема СэШа. В какой-то степени, они совершенно СэШевый юнит, который абсолютно не желает лезть к врагу. Ну, там свои нюансы, но в хтх им делать вообще нечего.

Трупса у волков хорошая, хотя, IMNSHO, без трех дешевых фистов клавсы нафиг не нужны. Приличных хтх-шников им все равно не осилить, а со средними и ниже и хантеры справятся, без всякой там доп. атаки с чарджа. Зато у хантеров есть тактическая гибкость и все такое. Разве что покупать минимальный отряд с Лукасом(250 очков) и слать его на Абаддонов всяких. Тот еще фан.

Хантеры хороши. Впрочем, поскольку, как мне кажется, в большинстве паверных ростеров будет Гримнар, их будут редко пользовать, т.к. вульфгард лучше.

Правда, у гардов играбельных раскачек эдак полторы штуки - весь вопрос сводится к количеству комбиков, варианту комбиков и необходимости дополнительных фистов/шашек. Все остальное слишком дорого, разве что над термосьем подумать, но возить его - неоправданно дорого, дропать - тоже невыгодно. Разве только пешкодралом гнать в формациях чейнфист-другой+шашки+5 комбиков+Циклон/ассолтка.

Ульрик стоит по-божески, а не как ЛР - Гримнар, и плюшки дает он офигенные, так что не советую сбрасывать его со счетов. Каниса надо просто грамотно юзать, в умелых руках он заиграет еще ого-го.

Рун-присты маст хеф в каждой армии, вы прсото еще не поняли за чем они нужны)))

Трупса - шикарная,по сравнению с обычными марами - кашерная. Хантеры ваще лапочки.

Гарды - 3-4 комбика + 2-3 фиста, можно молоток фист, шит, чтобы развешивать вунды.

Кодекс хороший, разнообразный и вариативный. ;) Уж поверьте.

Вам дан образец того, какими должны быть ездовые волки - будьте добры ;)

Образца нет, повторяю еще раз. ГВ образца не давало. Есть только картинка в кодексе - по ней и визивиг. ;) Опять же никто не мешает сделать спешившихся наездников. Конверсия ;)

А у Кугата дожен быть визивиг ;)

И ваще мир несправедливый, страдать.

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рун-присты маст хеф в каждой армии, вы прсото еще не поняли за чем они нужны)))

А что тут понимать? Форсным топором отменяют вражескую психосилу на 4+ в пределах 24"(вопрос заключается в том сколько раз он это может сделать, один или до бесконечности) и делает весьма мощный колдуй бабка колдуй дед, который или карает врагов шутингом или повышает шансы на выживаемость армии :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рун-присты маст хеф в каждой армии, вы прсото еще не поняли за чем они нужны)))

А чего понимать-то? У пристов, кроме всеми расхваленного мава и всеми же расхваленного игнора на 4+, если две силы, на которые пока что никто не обращает внимание. А зря. Та, что 3д6 автохитов 3-й силой в 18" и после этого цель чувствует себя как в диффикалт и дэнжероус террейне(ибо, насколько я понимаю, тех же бладкрашеров оно превратит в калечных инвалидов) и та штука, что в 24" делает все тем же самым диффикалт и дэнжероус для скиммеров, жетбайков, прочих попрыгуний и для дип страйка, ибо это опять таки привет демонам и не только.

В плане Ульрика - да, он что-т вроде 180 очков, но Гримнар хорош тем, что, в принципе, может действовать самостоятельно, а с Ульриком одни самолеты выходят.

В серых охотниках не сомневаюсь, но вот клавзы мне не что-т не нравятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего понимать-то? У пристов, кроме всеми расхваленного мава и всеми же расхваленного игнора на 4+, если две силы, на которые пока что никто не обращает внимание. А зря. Та, что 3д6 автохитов 3-й силой в 18" и после этого цель чувствует себя как в диффикалт и дэнжероус террейне(ибо, насколько я понимаю, тех же бладкрашеров оно превратит в калечных инвалидов) и та штука, что в 24" делает все тем же самым диффикалт и дэнжероус для скиммеров, жетбайков, прочих попрыгуний и для дип страйка, ибо это опять таки привет демонам и не только.

В плане Ульрика - да, он что-т вроде 180 очков, но Гримнар хорош тем, что, в принципе, может действовать самостоятельно, а с Ульриком одни самолеты выходят.

В серых охотниках не сомневаюсь, но вот клавзы мне не что-т не нравятся.

Я-то как раз все эти психосилы и имел в виду)) Рун прсит не для сеш, он для сапорта ринораша ;) Очень классного сапорта.

Да, Ульрик - 180, да самолет, но зато какой самолет - отряд из гардов с 5 силой и т.д т.д.... ;)

ПО трупсе, с тобой согласен - клавсолимит ушел - теперь серых выгоднее брать. Я буду брать только 1 пачку клавсов, ибо нефиг.

А что тут понимать? Форсным топором отменяют вражескую психосилу на 4+ в пределах 24"(вопрос заключается в том сколько раз он это может сделать, один или до бесконечности) и делает весьма мощный колдуй бабка колдуй дед, который или карает врагов шутингом или повышает шансы на выживаемость армии :D

До бесконечности - он отменяет любую психосилу.

[ Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды ]

C Колокола

So a lot of folks are freaking out about Rune-priests in the new Space Wolf Codex. I think they are pretty powerful, but on the other hand are quite killable. There is no denying their potent abilities, and in particular this psychic power I have very slightly paraphrased:

Jaws of the World Wolf

"As a psychic shooting attack, trace a stright line along the board, starting from the Rune Priest and ending 24" away. This line may pass through terrain. Monstrous creatures, beasts, cavalry, bikes and infantry models that are touched by this line must take an Initiative test.(bgb p.8) If the models fails the test, it is removed from play. Monstrous creatures subtract 1 from thier dice roll due to their tremendous size and strength. A roll of a 6 is always a failure."

Some are saying this is the "new lash" others are running around saying the sky is falling. Lets do a quick rundown of who really get hurt by this power and who takes it stride:

The Winners:

Eldar and Dark Eldar. These guys in general have I:5 and even the mighty Wraithlord is only affected on a 6. If anything this ability in the meta-game balance may net-help these forces.

The Losers:

Tau, Carnifexes, Necrons, and anything Nurgle. These are the big-expensive and slow guys who are going to howl bloody murder. Remember that the power is "remove from play", not instant death, or wounds inflicted, or anything else. I can't see how any defensive wargear or saves could apply.

Everyone else is somewhere between these extremes and will lose guys here and there, but nothing big.

Изменено пользователем Darog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jaws of the World Wolf

.... touched by this line must take an Initiative test.(bgb p.8) If the models fails the test, it is removed from play.

Вот это реальная жесть...еще и в 24 дюймах..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это реальная жесть...еще и в 24 дюймах..

это прикольно монстру и то не всю крошить)

тем же марам и Эльдарам с Дарками, страшно токо 6 выкидывать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марам на 5+ пипец..

Навскидку мы имеем гифт на 24 дюйма ,кастуемый в шутинг фазу,который еще и всех на линии заставляет трястись...

В итоге все юниты с иницииативой 4 и ниже оказываются в довольно сыкотном положении(а это почти все мары ,большинство хаосмаров,Игешники ,орки,часть жуков,сестры, а да еще частично демоны..)..Особо страдают различные карнифексы..(ибо карнифексу вообще выходит почти автосмерть... 1 инициатива ,да еще и -1 к броску за то что монстр(то есть даже выдача 2й инициативы не увеличит шансы выжить))

Изменено пользователем Krolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то просто линия на 24 дюйма. а там еще неизвестно сколько заденет. Подобраться на 24 обычно значит подставить себя под массированный огонь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо страдают различные карнифексы..(ибо карнифексу вообще выходит почти автосмерть... 1 инициатива ,да еще и -1 к броску за то что монстр(то есть даже выдача 2й инициативы не увеличит шансы выжить))

-1 к числу на кубике, т.е. карнифекс с +1I за биоморф умирает на 4+. Но все равно это ахтунг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-1 к числу на кубике, т.е. карнифекс с +1I за биоморф умирает на 4+. Но все равно это ахтунг.

А затупил ,ну тогда не все так страшно,но все равно это ЖЕСТЬ ....

Изменено пользователем Krolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А затупил ,ну тогда не все так страшно,но все равно довольно жестко..

Да это бред какой-то. Если этот гаденыш прорвется то все, хана почти всей армии >('

Тогда пусть сначала сам проходит два теста- Один свой лидак только а второй за свою иню только и минус модификаторы если двигался и если хоть один провалил то пускай сам и ремувится со стола

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мейби оно как бы ХЕВИ:? Ну а если нет, то действительно жестко, ибо настругает очень много моделей, вспомните "вибраторы" хотя бы, они творили жесткий ппц с техникой, сейчас жесткий ппц с монстро-пехотой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну просто как-то неприятно просто так терять 5 вундового, 7 тафнового фекса с барбадом и веномкой из-за ОДНОГО кубика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мейби оно как бы ХЕВИ:? Ну а если нет, то действительно жестко, ибо настругает очень много моделей, вспомните "вибраторы" хотя бы, они творили жесткий ппц с техникой, сейчас жесткий ппц с монстро-пехотой.

А даже если оно и хэви, не все ли равно? Ньялу без термидоспеха лучше из дому не выбираться, да и рунприст терминатором быть может причем за достаточно скромные очки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марам на 5+ пипец..

Навскидку мы имеем гифт на 24 дюйма ,кастуемый в шутинг фазу,который еще и всех на линии заставляет трястись...

В итоге все юниты с иницииативой 4 и ниже оказываются в довольно сыкотном положении(а это почти все мары ,большинство хаосмаров,Игешники ,орки,часть жуков,сестры, а да еще частично демоны..)..Особо страдают различные карнифексы..(ибо карнифексу вообще выходит почти автосмерть... 1 инициатива ,да еще и -1 к броску за то что монстр(то есть даже выдача 2й инициативы не увеличит шансы выжить))

на сколько я понял, там идёт тест на Д6 -1

тоесть выбросив 5 мы получаем 4 и проходим тест за маров)

Фекс, со 2 инёй если то удаляется только на 4+ поскольку Д6-1

с Другой стороны даже с 7 иней можно умереть, посколько выпавшая на кубах шестёрка автоматический провал инициативы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...