Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Форс Командер


Рекомендуемые сообщения

IMS)Mirage, ты не понял. Battle Cry кидает 100%-ный шанс срабатывания спецатак и иммуну к сбиванию. Тандер хаммер - 10% шанс при спецатаке дать +10% урона. Фист - 20% шанс при спецатаке дать +10% урона. Павершашка - 20% шанс при спецатаке дать +15% урона.

Короче я лично не вижу особого толка. Бонус выше фисты всего на 5%, при этом урон по технике нулевой.

Я тебя понял правильно... С цифирками я конечно ошибся, но без закачки оружия вообще там шанс аж 30% на +10... То есть самый лучший батл край и ФК без закачки...

Там наверняка есть что-то еще...

И кстати с анимацией там не все впорядке... Сразу при касте батл края проходит анимация ауры... Вот что это значит???

Короче я не понимаю механику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я вообще не смотрю пока на ауры, если честно. У вааагха тоже через раз отображается кидается ли бонус или нет. Глюки отображения ещё есть.

Если смотреть по идее - павершашка тем лучше, что там ещё выше повреждения и есть ПП. Ну если сравнивать с базовым мечом. Но вообще по ощущениям - до ребаланса эквипа будут все со стандартными молотками и перчатками. Просто ибо больше пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда,тогда смысла в этом нету...Юзать конечно можно,но кпд по сравнению с молотом будет не очень.

И чем токо релики думали,когда бонусы прикручивали...

Изменено пользователем Daneyr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда,тогда смысла в этом нету...Юзать конечно можно,но кпд по сравнению с молотом будет не очень.

И чем токо релики думали,когда бонусы прикручивали...

И все таки я постараюсь поймать тиранида... Что-то мне подсказывает, что там будет нечто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ладно,будем ждать.

Я вообще изначально думал,что батал край как в первом дове пашет <_< Чет перемудрили они все таки с этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки я постараюсь поймать тиранида... Что-то мне подсказывает, что там будет нечто...

Я слил тока что тиранту. Все по стандарту. ТСМ(огнемёт)+АСМ(с командором)+ФС с мечиком и шилдом. А ещё мне помогали скауты, без грейда. Против 2-х отрядом хумангулов(или как там) 1 пак вариоров + Ривер + Пожиратели (мелочёвка) не проканала. Я 33\32 трускилл , противник трускилл 36\32. Фокус героя, АСМ вверху на голову, карчое как учили... Тиранида надо резать, но это уже оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 Sweet

Зерг - многочисленная армия, состоящая из массовый скоплений войск начального или среднего уровня. Есть такое понятие "Давить зергом" В данном случае слово "зерг" подходит скорее для Тиринидов, нежели для остальных расс. Тем более, что есть много схожего. Основная армия Тиранидов - мелкие войска: пожиратели, хумангулы и остальная шантрапа, они многочисленны.

п.с. По теме...

А что делать, есть 4 отряда хумангулов (или как там), выходят вместе с 2-мя паками вариоров и героев, против 1 ТСМ с командором и огнемётом + АСМ в командором и ФСом с мечиком и халой? Бежать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YouMustWin

ИМХО, ты слишком рано выходишь в тир 2... Против Тиранида это совсем не обязательно... Не стоит так спешить к сержантам... Лучше укрепится на тир1... Например второй пак АСМ...

P.S. Зерги (Да и вообще все, что связано с близардами) - очень больная тема для этого форума и всего вархаммера в целом... Лучше не использовать здесь это слово, заминусуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой странный расклад а чего это у тиранида войск в 2 раза больше? С мечиком точно бежать , и лучше потом с базы уже не уходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

YouMustWin

ИМХО, ты слишком рано выходишь в тир 2... Против Тиранида это совсем не обязательно... Не стоит так спешить к сержантам... Лучше укрепится на тир1... Например второй пак АСМ...

P.S. Зерги (Да и вообще все, что связано с близардами) - очень больная тема для этого форума и всего вархаммера в целом... Лучше не использовать здесь это слово, заминусуют...

да блин, карта вся проитвника, тунелей нарыто ппц, потом не могёшь выйти с базы ваще. Чисто дефить гены у меня получается, но вот от них отойти нет.

п.с. Я только и надеялся на то, что мечик + плазма это лутше чем молот.

п.с.с. Сюда бы серый кнайтов с ДоВ )))) Эх... (или как там их правильно)

Изменено пользователем YouMustWin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Зергов, Протоссов и Терранов обсуждайте на форумах посвящённых игре Star Craft, это форум по Dawn Of War 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такой невезучий, или у всех фк частенько отказывается фулбечиться?

Буквально почти в каждой второй игре хотя бы раз такое случается

само собой герой теряется в такой ситуации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такой невезучий, или у всех фк частенько отказывается фулбечиться?

Буквально почти в каждой второй игре хотя бы раз такое случается

само собой герой теряется в такой ситуации...

Это не везучесть, это система мозга юнитов. Порой они настолько героичны что отказываются выполнять команды, предпочитая самостоятельно выбирать цели и укрытия, иль ваще погибать. Как то жал АСМам 4 раза фул бек - пофигу "мы умрем здесь просто так" =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Хочу задать вопрос об актуальности фк. И какие выпредполагаете изменения для него в патчах/либо в аддоне.

Как он может составить успешную конкуренцию другим героям космодесанта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

герой конечно унылый в плане баланса, но мне нравится :) нужно переделать батлкрай(к примеру уменьшить время, но дать иммун к супрессу и урон увеличивать не только рукопашный, но и стрелковый). У глобалки тоже распространить эффект не только не стрелков, но и на рукопашников. Ну и ассулт термосы, они говно :D использую их только для быстрого преимущества в битве, почему то ко второй своей стычке они уже себя не сильно проявляют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех героев фк болие всех получает усиленный урон. Не знаю с чем это связанно...

Как его экипировывать с учетом теча?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всех героев фк болие всех получает усиленный урон. Не знаю с чем это связанно...

Скорее всего с предрассудками :D

Как его экипировывать с учетом теча?

C учетом теча и экипировать, ну и с учетом расы противника тоже ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играя за ФК( чёрт, когда последний раз это было :- ?? ), почти всегда качал его самой простой закачкой - броня рвения, молот, телепорт . Неплохой танк получается :)

При грамотном использовании айрон хало, ФК так же доставляет много головной боли .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФК + Штурмовые терминаторы - фк с мечом+флаг, достаточно усиливает их.Да бы они могли хоть как то окупить себя?

Изменено пользователем Телосс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

У меня тут вапрос на соколько глабалка "за императора" увеличивает урон? Она стала вполне применима, так как отряд теперь не обездвиживает.

Изменено пользователем War40k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно в хэви флеймер и стрелковых терми с ассолткой.Жесткая связка получается издалека бьем постоянно , а вблизь никто не сунется потому что ФК заливку флеймером кинет под терми , у нее длительность огромная.И 4 кулака убьют любой тех.Размешать либром для мобильности по вкусу.

ФК с одной заливки секунды за 3 сжигает полностью застроенную энергоферму , и в отличие от парней с когтями этих нельзя кайтить.Карни и Волкеры все так же уверенно сжираются без потерь.Сказка )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...