Azzie Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Каким образом?Телепорт и 4ре удара в спину танка и он в лучшем случае улепетывает на базу.У кулаков очень большой урон по теху.Либром еще докинуть скорости Терми и он даже не уедет.И это я сейчас про преды говорю , орочье и эльдарское даже уехать-то не сможет. У кулака урон по теху выше чем у Когтей значительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gLac1al Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Я обычно в хэви флеймер и стрелковых терми с ассолткой.Жесткая связка получается издалека бьем постоянно , а вблизь никто не сунется потому что ФК заливку флеймером кинет под терми , у нее длительность огромная.И 4 кулака убьют любой тех.Размешать либром для мобильности по вкусу. ФК с одной заливки секунды за 3 сжигает полностью застроенную энергоферму , и в отличие от парней с когтями этих нельзя кайтить.Карни и Волкеры все так же уверенно сжираются без потерь.Сказка ) хм, помню как недавно в авто столкнулись в 2х2, я с Po1s0n'ом была, если помнишь(правда у меня левый акк был). Я была уверена в нашей победе ровно до того момента как вышел твой фк с терминаторами) как-то даже не подозревала, что они так легко разбирают лорда и ему подобных) p.s. надо будет отыграться:) p.p.s имхо, цену терминаторам по красному надо поднимать) Изменено 16 апреля, 2010 пользователем gLac1al Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bersserker Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Если поднять цену термам по красному, то в 1на1 я их никогда больше не увижу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 Если поднять цену термам по красному, то в 1на1 я их никогда больше не увижу Имхо, это и к лучшему :rolleyes: . А серьезно, цену им поднимать надо, и не только по красному, насчет того что ты сказал - подумай сам: а часто ты видешь совет, аву или нечистого в дуэлях? Термы, как и выше перечисленные, это юниты, способные в одиночку переломить ход битвы, но я признаться непонимаю их дешевизну, на общем фоне. 700-750/400 было бы идеально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 16 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2010 (изменено) Имхо, это и к лучшему . А серьезно, цену им поднимать надо, и не только по красному, насчет того что ты сказал - подумай сам: а часто ты видешь совет, аву или нечистого в дуэлях? Термы, как и выше перечисленные, это юниты, способные в одиночку переломить ход битвы, но я признаться непонимаю их дешевизну, на общем фоне. 700-750/400 было бы идеально. Имхо это сферический бред в вакууме. Это ж надо додуматься поставить в один ряд аватара с нечистым и терминаторов ололо... Ладно совет, его еще можно было бы немного баффнуть. Можно было бы поднять цену на ассолт-термов. Но удорожать обычных термов при существующем балансе - значит забить много гвоздей в гроб космодесанта (а орки-то как обрадуются =)). Термы обычные щас - это то немногое что может успешно покарать т2 элов и нобов орков (про нидов знаю мало поэтому молчу). Зила и так за см в дуэлях немного выходит, как раз на термов к т3 накопить да разок технику отремонтировать/пехоту полечить, а если еще и количество зила для термов увеличить то до них уже марин врядли доживет. P.S. Попробуй за см без терминаторов(стрелковых) выйграть нормального эльдара/орка/нида, может что для себя и прояснишь ;). Ну а если это просто такой троллинг жирный то можешь порадоваться, он удался :). Изменено 16 апреля, 2010 пользователем USSRxLANz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazzt Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Но удорожать обычных термов при существующем балансе - значит забить много гвоздей в гроб космодесанта (а орки-то как обрадуются ). надо им телепорт резать, очень уж он быстрый, вы представьте если у толстяка вдруг будет телепорт! делает их слишком крутыми для своей цены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Вот когда у толстяка будет телепорт тогда и будем обсуждать телепорт толстяка. А Терми это Т3 юнит за (относительно) много реквезиции и "красненькую" у которого нет кнопочки "х" и размер как у танков, что делает их прекрасной мишенью для антитанкового вооружения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grazzt Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 ой ой у терминаторов нет кнопки "х" какая досада! у дредноута тоже нет кнопки "х" но это не обязывает его иметь телепорт, ведь у термов супер хеви инфантри тип как у авы... в общем это нытье сравнимо с: "порезали собак! они же такие слабые и чахлые теперь и у них размер как у танка и нет кнопки х" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 ну да, конечно же и вообще, чего это тсм дают разное оружие - порезать - пусть стоят 700/100 и оружие на т3 и чтоб от одного вида баньшей бежали на базу а терминаторов вообще 1 на всю игру, зачем они см? они и так пафосом нечистого отпугнут) или может мешает отсутствие кнопкм "я победил" за скажем 1000/200 ?) это вообще про ФК тема, а не про нытьё напуганных термами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) grazzt, ты параноик, тут и намёком на нытьё небыло. Я говорил о минусах терминаторов. Вообще, играя за Хаос, а тем паче за Сорка стыдно жаловаться на терми. Кому как новые терми с молотками? Хоть у них урон как у старых когтей, но они не тащат против толп из-за отсутствия АоЕ. И меня расстраивает, что нет обратного грейда с когтей к молоткам =\ Изменено 17 апреля, 2010 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 (изменено) а часто ты видешь совет, аву или нечистого в дуэлях? Совет наверное так же часто как фару... а у Хаоса есть свои скрытые интересы, если дебаффнуть термов, то СМы в т3 вообще не будут ходить, не за убогим же предатором, который кхорнатскому аналогу сливает в кал... Кому как новые терми с молотками? Хоть у них урон как у старых когтей, но они не тащат против толп из-за отсутствия АоЕ. И меня расстраивает, что нет обратного грейда с когтей к молоткам =\ Да думаю лучше ассольт термам молотки оставлять, хай по технике работают, всё равно у СМ хреново с антитанком... а ФК и Ко пехотой пусть занимаются, хуч в мили, хуч в рейндж варианте... кстати как у ФК коготки ща работают? Изменено 17 апреля, 2010 пользователем myR Hell_is_Destination Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Капец, вы мне прямым текстом покажите где написано про дебаф термосов?! Зачем опять перевирать сказанное?! Была только мысль об их непосредственном удорожании, тк для своей цены они слишком круты. Дебафать их под нынешнюю цену нелогично, тк мы получим отряд без ретрита "чуть лучше тсм", а вот поднять цену необходимо, как и вг между прочим, но тема как бы про см. Насчет бафа совета, согласен - за свою цену эльдар получает невнятный отряд, который конечно крепче баньшей в мили, но при этом начисто лишен каких-либо полезных абилок, ауру в расчет не беру, практически не пригождается в битвах. Стоит ему поднять урон по теху посредством грейда и дать какой-нибудь псайкерский навык, хотя бы тоже воодушевление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телосс Опубликовано 17 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2010 Интересно,а если когти выдавать только одному терминатору в отряде,как с тсм - как бы это смотрелось. Эльдары - вам не нравиться совет - го в свой раздел и там пишите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxLANz Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 (изменено) С термами такой "баланс" своебразный - это один из немногих юнитов у см который полностью окупает себя и свой саппорт и ради которого они пафосно терпят издевательства на ранних тиерах и превозмогают =). Зато когда см доживает до них у всяких эльдаров сразу баттхерт начинается что у них, видите-ли, совет не тащит, а про практически полное доминирование на т1-т2 они сразу забывают ;). Изменено 19 апреля, 2010 пользователем USSRxLANz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
se_a Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2010 С термами такой "баланс" своебразный - это один из немногих юнитов у см который полностью окупает себя и свой саппорт и ради которого они пафосно терпят издевательства на ранних тиерах и превозмогают =). Зато когда см доживает до них у всяких эльдаров сразу баттхерт начинается что у них, видите-ли, совет не тащит, а про практически полное доминирование на т1-т2 они сразу забывают ;). ТРУъ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ergiu$ Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Расскажите пожалуйста о грейдах фк на нынешнюю версию дова. Какие абилы даются с эквипом, активные и пассивные, ну и в каких случаях лучше юзать. Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) Расскажите пожалуйста о грейдах фк на нынешнюю версию дова. Какие абилы даются с эквипом, активные и пассивные, ну и в каких случаях лучше юзать. Заранее благодарен Начнем: 1) Энерго-клинок+плазма-пистолет - повышает физ-атаку (немного, как мили так и рейнж) и эффективонсть батл-края 2) Броня мастеров (вроде так называется) - дополнительные хп и энергия (также повышает реген хп) 3)силовое поле - ну и так все ясно, при включении уходит энергия вместо жизни 4) меч и щит - существенно повышает дм+абилка, делающая фк и юнитов в небольшом радиусе иммуными к подавлению (например противник обзавелся расчетом, а тебе до асм как пешком до Китая. Включаешь и превозмогаешь ;) ) 5) Броня рвения - дополнительные хп и абилка ускорение (на манер эльдарского фофа) 6) Телепорт - без комментариев 7) Молот - неплохой дпс по пехоте+под батлом кнокает по площади (если память не изменяет) 8) Силовая перчатка - лучший дм (по геру на фул-бэке около 200 выдает), также абилка, станящая технику. 9) Знамя - пассивно повышает урон подразелений около фк, при смерти фк бонус увеличивается. 10) броня терминатора - 2500 хп, лучша защита и доступ к вооружению терминатора - когти, штурмовая пушка, огнемет. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем Ib^SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleBelchonok Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Оружие. - меч (Т1): увеличивает урон, усиливает спецатаки, эффект боевого клича увеличивается с 10% до 15% (повышение урона союзников); - меч и щит (Т1): даёт спецспособность, в небольшом радиусе снижающую дистанционный урон по союзникам и снижающую их скорость перемещения, также защищает их от подавления; - молот (Т2): увеличивает урон сильнее и усиливает спецатаки сильнее меча; - перчатка (Т2): увеличивает урон ещё сильнее молота, но со спецатаками беда, даёт спецспособность на несколько секунд парализовывать вражескую технику, если сумеешь её догнать. Броня: - верхняя (T1): значительно увеличивает здоровье и регенерацию; - средняя (T1): увеличивает скорость, даёт спецспособность, ускоряющую командора, эту броньку дают почти всегда (ну или очень часто); - терминаторская (T3): увеличивает здоровье с ~800 до 2500, даёт телепортацию и доступ к терминаторскому снаряжению, стоит дорого. Спецснаряжение: - ореол (T1): даёт спецспособность щит маны, одна мана поглощает четыре единицы урона; - телепортатор (Т1?): даёт спецспособность - телепортироваться; - знамя (T3): даёт ауру на урон союзникам, может быть, и на другие плюшки. Терминаторская снаряга - пулемёт, огнемёт, когти. Почти всегда стоит давать когти. Подробнее на dow2.info Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exL)Bloodra1N Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 (изменено) - телепортатор (Т1?): даёт спецспособность - телепортироваться; Т2 вроде, если ничего не поменяли. Изменено 7 декабря, 2010 пользователем RuW)Bloodra1N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 - меч и щит (Т1): даёт спецспособность, в небольшом радиусе снижающую дистанционный урон по союзникам и снижающую их скорость перемещения, также защищает их от подавления; Насколько я помню скорость он не режет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleBelchonok Опубликовано 7 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Насколько я помню скорость он не режет. dow2.info: Take up a defensive stance reducing Received Ranged Damage by 50% and granting Suppression immunity to the Force Commander and allied Infantry in radius 10. Affected units have their Speed reduced by 35%. Drains 4 Energy per second. В игре проверил. Режет и командору, и союзникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Когти для ФК не такая уж мастхэв вещь. Ассолтка куда более полезна, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Доминантный самец Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 *facepalm* будет время завтра-сделаю гайд по ФК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxCiaphasCain Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 По мне лучше огнемет в термо броне дать абилка полезная которая мелочь всякую выжигает на раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleBelchonok Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 По мне лучше огнемет в термо броне дать абилка полезная которая мелочь всякую выжигает на раз Хм. Во-первых, мелочь обычно шустрая и из-под огнемёта убегает. Во-вторых, если игра дошла до Т3 и командор получил терминаторскую броньку и грейд на оружие (270-170 в сумме), то вражеская мелочь, скорее всего, уже и так совсем неактуальна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти