WarMaster6 Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Насколько они эффективны? я нашёл для них применение в основном в 3 на 3 играх. Ваши мнение по поводу данного юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Достаточно эффективны. Но нужно подводить под шумок, чтобы их не срезали. Или туннелями равенера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Palad Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Нашел новое применение споровым минам, задумано ли так разработчиками или просто баг остаеться загадкой. Споровые мины убивают любой юнит засевший в здание, даже героя!!! :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Нашел новое применение споровым минам, задумано ли так разработчиками или просто баг остаеться загадкой. Споровые мины убивают любой юнит засевший в здание, даже героя!!! :oops: Учитывая то, что: У тиранидов нет средств выкуривания из зданий.Мины не так сложно сносятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэдокс Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Нашел новое применение споровым минам, задумано ли так разработчиками или просто баг остаеться загадкой. Споровые мины убивают любой юнит засевший в здание, даже героя!!! :oops: Да,но учитывая что обычно там сидят девы с фокусом редко помогает. Кстати точно также с первого выстрела взрывает здание ельдарская плазменная граната :oops: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Плазменная граната не вычищает здание до конца. Как и граната стиков. Проверял на болотистой карте 3v3. Урон наносят, похоже 100%-ный. Но не более того. Скорее всего просто и граната, и споры наносили достаточный урон, чтобы вынести пачку в поле. А бонус здания игнорируется => вот и умерли. Насчёт героев не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэдокс Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Плазменная граната не вычищает здание до конца. Как и граната стиков. Проверял на болотистой карте 3v3. Урон наносят, похоже 100%-ный. Но не более того. Скорее всего просто и граната, и споры наносили достаточный урон, чтобы вынести пачку в поле. А бонус здания игнорируется => вот и умерли. Насчёт героев не знаю. Хм. Значит рушатся не все здания. Только сейчас в пустынной 1вс1 у верхнего крита вынес девов одной греной. Если не ошибаюсь обычно они выживают, но тут здание обрушилось и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Судя по всему хиты зданий генерятся рандомно при каждой игре (или же просто глючат). Иногда 1500 из 1500, иногда 550 (или что-то типа того) из 1500, иногда 150 из 1500. Вот эти 150 легко сносятся гренами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Palad Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Да не важно сколько жизней у здания, оно не разрушается. Но дело в том, что споровые мины убивают любой юнит засевший в здание, хотя в чистом поле они его могут не убить. Проверял специально, трупик героя просто вываливается из здания и лежит рядом. Здание остается целое, отнимается 100-150 хитов, а в чистом поле споровые мины ну никак не убьют героя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Тогда скорее всего баг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Gambit Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 (изменено) Да вообще частенько бывает когда баги случаются с выбиванием из строений, один раз 1 из всего сквада мина подлетевшая к дому выбила целехенький отряд скаутов, а один раз 3 мины из сквада невынесли тсм с сержантом. Изменено 1 февраля, 2009 пользователем Gidrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Доминантный самец Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Они как не взрываются - так как ножом по сердцу, сидишь и молишься чтобы не потерять много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_Gordey Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Да не важно сколько жизней у здания, оно не разрушается. Но дело в том, что споровые мины убивают любой юнит засевший в здание, хотя в чистом поле они его могут не убить. Проверял специально, трупик героя просто вываливается из здания и лежит рядом. Здание остается целое, отнимается 100-150 хитов, а в чистом поле споровые мины ну никак не убьют героя. Это не баг. Они и должны убивать всех кто в здании засел. Мины - это единственное оружие у тиранидов, которое может выкурить из зданий, не разрушая его. Такой же эффект оказывают огнемёты у см и орков (здание не разрушается, а все кто внутри погибают). ИМХО не доработка реликов в том, что погибают не только обычная пехота, но и героеи, хотя если сравнивать цены, то убитый в домике герой обойдется дешевле чем, допустим, отряд шут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Обойдётся дешевле только если его минуту не возрождать. Так что едва ли является разумным замечанием. Что до "единственного оружия" - ну у ушастых есть только фотонки, к примеру. И что-то они не мочат всех наповал. У оружия для выкуривания должен быть просто игнор кавера, такова идея. Это так для огнемётов, снайперских винтовок и гранат. А споровые мины почему-то наносят слишком большой урон. Так что бага есть. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 минам и так радиус подрежут, и потом гранаты бесплатные фактически а мины одноразовый юнит, тратить 15 энергии просто чтобы выкурить врага из дома очень дорого, да еще никто не мешает ему свалить из здания. У эльдар на сколько я понимаю ренжеры игнорят кавер, следовательно тоже против юнитов в домах, платформа должна норм работать, из кустов по крайней мере выбивает она в лет Пауки на т2 с гранатой, роботы и тд. Так что мины правильно работают, я би им вообще урон поднял, а то сквад слаг выживал под ними (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) У тиранидов ещё варриоры с пукалкой какой-то(на Т1, кажется, шарик супрессящий) есть которые дальше ХБ стреляют(тех которые в доме), они тоже выбивают. Не очень быстро, но выбивают. Так что что прямо все настолько злобно и без мин никуда - это не совсем так ) Но подрезать урон по гарнизону здания всеравно стоит. ХБ и Плазма это одно, герои и просто очень толстые личности - совсем другое Изменено 3 февраля, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Сквад слаг дохнет, если рвать как надо, а не абы как. Что до рейнджеров - отдельная пачка. Большинство играет без них, через одни фотонки. И живут ведь. Насчёт гранат пауков вообще промолчу, они против техники. И врайты нихрена не выкуривают, они максимум способны стрелять и бить дом. Консерва с огнемётом в разы эффективней врайта в выкуривании. А споры хоть и стоят 15 энергии, но при этом всё равно дешёвые. Причём из здания 100%-но выбивает даже одна последняя спора. Любой отряд. Мягко говоря затруднительно назвать разумным. Что до убегания - отряд выходит из здания медленно. И не дай бог не выйдет до конца (а так скорее всего и будет). Изменено 3 февраля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 а теперь сравним цену гвардов с гренами и варов с "пуколкой" да еще и в здания кроме термогунтов никто у тиранидов не залезает 15 энергии куда важнее для меня чем 300 реквы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Если для тебя 15 энергии важней 300 реквизита даже в начале игры - либо ты ещё не знаешь как втыкать генераторы, либо у тебя их постоянно сносят и тебе на это плевать. А "вары с пукалкой" это синапса на HP, которая тебе просто позарез нужна, если герой не тирант. Иначе вся эта мощна и сварма сдыхает от любого вменяемого AoE просто сразу, без шансов. Апотекарий с гранатой или стики сниться в страшных снах будут. P.S. Ясное дело кидать споры в незакаченых слаг/шут излишне. Но уже закаченые шуты/гварды с гренами и подобное - более чем достойная цель для мин. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 а смысл, если варами можно убить и не терять при этом энергию? может ты не в курсе, но без варов, грейдов героя тираниды на т1 мясо. Мне проще будет вообще забить на стрелков в здании и свармой все взять под их огнем Строить гены очень дорого, теряются он с наступлением т2 мигом, впрочем и вражеские сносятся с правильными грейдами варов тоже неплохо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Без постройки генов тебе будет ещё хуже, так что жаловаться смысла мало. Что до "взять свармой под огнём" - а если там девастаторы? Не такой уж редкий выбор. И да, я в курсе что на t1 сварма мясо без синапсы и прочего. И на t2 тем более. Если у тебя не тирант - пачка варов с супрессной пушкой понадобится всё равно, чтобы сварма не дохла от любого тычка по площади. Что до "сгрызть варами" и подобное - ну давай, и противник автоматом получает весь t1 и всю карту в своё распоряжение. Ибо твои войска идут под слив от гранат/шотганов и подобного, а голые вариоры, тем более без грейдов, вообще шлак за свою цену. Понимаю если есть тирант с базовой синапсой и возможность вкачать жутко крутую HP синапсу. А без этого ганты дохнут табунами, против нормального противника всё равно не обойтись без повышения живучести (да и супресс тоже не лишний). Чаржить тупо в лоб тех же стиков - это хорошая возможность огрести всей армией. Гранаты под ноги и не дай бог сзади ещё шуты стоят. И как это связанно с темой? То есть что даже одна полудохлая долетевшая спора вычищает здание - это есть баланс и разумность? С трудом воспринимаю. Почему бы тогда всем остальным моментально не вычищать здания гранатами? Где тут логика? Если ты сам изъявил желание брать точки под огнём из дома - с чего вдруг тогда вообще защита странностей со спорами? Капь и сливайся в своё здоровье. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 хотябы в том что гранату получить не многим дороже а при удачном контроле кинуть их ты сможешь очень много раз сварм риперов под двумя девастраторами у меня крит снимали =/ супресс я считаю плохим варгиром для варов, больно долго летит, оружие ток у 1 вара, а реинфорсить мясо мелкое можно и бесплатно! вот когти с хормогунтами и т2 пуха с термогунтами уже серьезная тема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Ладно, не будем дальше зафлуживать тему, пусть каждый читает и сам решает. Просто скажу насчёт гранат и прочего. Спорки, при контроле, убивают наповал скажем пачку шут, платформу или всех баньш кроме может экзарха. И это их уже окупает. Вся игра тиранидов - это размены, с попыткой сделать их выгодными для себя. Вся сварма гантов дохнет постоянно, хочешь того или нет. И бесплатным реинфорсом (всяких абилок) её слишком долго восстанавливать, придётся за кровные денежки постоянно реинфорсить. Так что в этом смысле мины как раз вполне вписываются. Хоть и используются раз после постройки, но очень эффективно могут заминусовать отряд, а может и не один, если противник играет неосторожно. Причём сам факт их возможной постройки заставляет противника в основном делать упор на стрелков (тот же орк без шут живёт очень плохо). И для всего вышесказанного им не нужно 100%-ное выбивание из здания, даже если выжила одна спора. Я бы понимал, если бы полная пачка могла вырубить. Но когда даже одна последняя спора долетевшая всех убивает...это слишком. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_Gordey Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Обойдётся дешевле только если его минуту не возрождать. Так что едва ли является разумным замечанием. Что до "единственного оружия" - ну у ушастых есть только фотонки, к примеру. И что-то они не мочат всех наповал. У оружия для выкуривания должен быть просто игнор кавера, такова идея. Это так для огнемётов, снайперских винтовок и гранат. А споровые мины почему-то наносят слишком большой урон. Так что бага есть. Слишком большой урон - это не есть баг, так что аргументировать этим едва ли является разумным. Пукалка варов довольно преличное время выбивает из домиков народ, а если у врага к тому же есть всякие асм то это вообще сомнительное дело. Если разговор зашел о контроле над юнитами ( то бишь микро ), то размикрить мины тоже возможно (я не говорю что легко, но какая была бы игра если всё было легко?) P.s. Соглашусь с тем, что одна оставшаяся спора может выбить из дома всех - перебор. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем RuW)Gordey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 Я бы на месте Реликов сделал так, считал сумарный урон каждой мины, при контакте с юнитами, т.е. чем больше спор в отряде тем больше получается урон, соответственно чем меньше тем урон меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти