Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar vs SM


Рекомендуемые сообщения

Не знаю как там что у вас всё так плохо, просто уже давно понять что баньши против СМ - тупая трата ресов, их хоть АСМы порвут, хоть шоты, хоть кемпы, хоть те же ТСМ под абилкой, а там и АТ лечит, и ТМ метку кидает, и ФК край кастует... Надо выигрывать в дальнем бою при помощи ручек, которые тренировать советую (хотя большинство сливов из-за затупов и багов игры) и играть в нормальные БОшки, вы бы еще через ренжей ходили и удивлялись почему вас убивают О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 520
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не знаю как там что у вас всё так плохо, просто уже давно понять что баньши против СМ - тупая трата ресов, их хоть АСМы порвут, хоть шоты, хоть кемпы, хоть те же ТСМ под абилкой, а там и АТ лечит, и ТМ метку кидает, и ФК край кастует... Надо выигрывать в дальнем бою при помощи ручек, которые тренировать советую (хотя большинство сливов из-за затупов и багов игры) и играть в нормальные БОшки, вы бы еще через ренжей ходили и удивлялись почему вас убивают О_о

Ммм а кого строить?? Гварды сливают асм и гранаты на все извини не хватит( с гут микро можно свалить против них).Сюрикенка труп прыжок с небес и кнопочка х(молимся добежать).То есть на т1 см забирай карту.Под фоф от асм ни убежать и фоф не навсегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мб из-за того что я ВСЕ, но у меня мап контроль держится вплоть до т3 СМа, или как минимум до полной прокачки его армии, выход АСМ надо тормозить снося гены\нод и не давая покою, если сМ охраняет гены он не хапает мапу, вот и логика, АСМ убивают ВСы, у меня логика на 1 сквад АСМ 1 сквад ВС, ТСМ нужно размикривать гвардой, при этом постоянно давать варлока для живучести, чтобы не сливаться не дурацкий реинфорс, ну и если видишь что ТСМам укачали что-либо кроме ракетницы то делай ВЛа, а лучше в т3 и д-кэннон, он с выстрела вроде половину, или 1/3 хитов снимает АСМам, не суть важно, если на т2 выкатил тех, то там по объстоятельствам : если есть деньги, то иди в т3 и д-кэннон, а если нет и видишь что ситауция не в твою пользу то строй БЛ, и так, совет - больше одного д-кэннона не нужно, лучше заказать что-либо другое, нужное в ситуации, если много кемпов - ренжы, нужны каперы - гварды, мобильные воины - ВСы, а баньши лучше от слива по-дальше не строить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что делать с абузом в спам снайперов?? в начале выходит 2 скаута , ТСМ + ФК , потом Т2 и разик , ТСМ дают ланчер потом делают АСМ и еще 1 пак снайперов... получается 3 выстрела 3 - 150 реквы! Тех не построить , есть ТСМ с ланчей и ФК с перчаткой =\ Я не знаю как подобраться к такой абуз тактике. ТСМ настолько универсальны что и 1 ланчера достаточно чтобы техники небыло , любой пех который я посылаю вязать их сливается за 15 секунд весь пак... И гены сносить пытаюсь никакого толку, ох , а они еще против должного поднятия наших рейнджеров =\

[ Добавлено спустя 8 минут 9 секунд ]

Появилась интересная мысль... я много раз ловила себя на том что не могу добить всех скаутов пока у них еще нету снайперок , они всегда убегают на базу... так вот , 2 пака ВС + 2 бронь варлока и идем на базу косить эту мелоч? абуз в ответ абузу... хм надо попробовать , мне кажется получится очень забавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Харрась гены. Пользуй абилку Д-каннона. Если играешь за варлока, пользуй глобальную абилку варлока и шинку ТСМ в ХтХ(выигрывая время для техники)\ФК(если тот внезапно решит, что устремиться к Соколу\Призме офигенная идея)\АСМ.

А вообще, то что ты указала - очень дорого.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хехе... Братья Эльдар , пробовал ктонибудь использовать такую интересную связку как 2 бронь варлока и 1-2 пака ВС ?:) Эффект просто умопомрачительный, лутше всего работает данная связка в Джунглях...

Но и на остальных картах вполне юзабельно) Видите что враг сделал 2 пака скаутов ? Готовьте этот сюрприз)

Картина такая, пугаем снайперов , они бегут на базу , бежим за ними варлоком до самой базы но стоим чуть в зоне поражения турелей , главное чтобы они начали стрелять по варлоку , но с такого расстояния урон мизерный) Включаем инвиз, ТП пауками 3-4 секунды и весь пак уничтожен) Благодаря инвизу ВСы защищены от эффекта подавления )

Сегодня постараюсь выложить пару реплеев с использованием этой связки , бойтесь мон'кэй ) Мы коварны и за каждый удар нанесем 20 в ответ :P

Вот же блин... собираюсь в институт , крашусь , а в голове крутится тактика как победить снайперов и что сделать с АСМ :P ужас :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, как бы. У снайперов есть сержант с детектом, есть свой инвиз.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что делать с абузом в спам снайперов?? в начале выходит 2 скаута , ТСМ + ФК , потом Т2 и разик , ТСМ дают ланчер потом делают АСМ и еще 1 пак снайперов... получается 3 выстрела 3 - 150 реквы!

Урезаю скаутов масс телепортом и баньши.Желательно на т1 пачку во время капа словить.На т2 та же тактика плюс Энтагл.Если рядом есть АСМ то энтагл на них пока Баньши режут.Во время Энтагла на АСМ грены.Если рядом еще каким то чудом оказались ТСМ связать в ближке пауком.

Если вышел разор то надо раньше пауков высаживать и станить его - баньшами в спину Разор режется секунд в 5-7.Пауки с Экзархом тоже могут поспособстовать зарезу Разора.

Вообще, как бы. У снайперов есть сержант с детектом, есть свой инвиз.

Их детект не отменит бонусы от невидимости.Он их сделает заметными просто.Хотя тактика не особо честная по правде сказать ))

Изменено пользователем STB)Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У невидимости бонусов никаких нет.

Только у его абилки, которая вроде как снижает получаемый супресс до 70%. Так что прижать их всеравно можно, если они слишком близко, ну и с инвизом скаутов ты уж точно ничего не сделаешь без рейнджеров, только пауков сольешь. =)

(верно и для масс телепорта, скауты с дробовиком, например, 80% своего времени в инвизе проводят, а уж для снайперов сам Император велел так делать)

Кстати, а что по поводу уменьщения урона с расстояния от снайперок? Они наносят один и тот же урон по любой цели(всмысле, в укрытии или нет) на любом доступном расстоянии.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У невидимости бонусов никаких нет.

Вообще говоря довольно серьезное повышение защиты.Сержанты скаутов , рейнджеры и прочие детекторы его развеивают но если юниты просто демаскируются огнем то он остается.

Ну а ту не особо честную добивающую скаутов тактику - 2 пака пауков убьют скаутов быстрее чем рука у СМ дотянется до Хоткия невидимости.

верно и для масс телепорта, скауты с дробовиком, например, 80% своего времени в инвизе проводят, а уж для снайперов сам Император велел так делать

Энергии у скаутов мало - в этом их минус.И часто скауты капят точки - в этот момент их резать просто - дробовики в мили не работают.Естественно момент прыжка надо выбирать , а не с наскоку подставлять бока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря довольно серьезное повышение защиты
Ещё раз. Сама по себе невидимость ничего не дает. Дают другие бонусы от этого варгира, накладываемые на зону действия!

Ну а ту не особо честную добивающую скаутов тактику - 2 пака пауков убьют скаутов быстрее чем рука у СМ дотянется до Хоткия невидимости.
Скаутов ещё поймать надо, и ничего тут нечестного и нет.

Энергии у скаутов мало - в этом их минус.
Зрение позволяет экономить и входить в инвиз когда потребуется. Мне лично ещё и на метание гранат хватает и позицию если что сменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз. Сама по себе невидимость ничего не дает. Дают другие бонусы от этого варгира, накладываемые на зону действия!

Не знаю, счего ты это взял, но даже в типсах при загрузке написанно, что не развеянный (не сдетектенный) инвиз даёт бонус к защите от стрелкового урона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что не развеянный (не сдетектенный) инвиз даёт бонус к защите от стрелкового урона.
Если ты в инвизе, в тебя и не стреляют.(есть крупица логики, да?) То да, абсолютная защита(т.е. даже подавить случайно нельзя, если ты в полном инвизе)

Если тебя частично увидели, то базовая точность падает до 60% от изначальной, но сам урон не меняется, в отличии от абилок собственно консила Варлока, который именно получаемый супресс\урон и уменьщает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты в инвизе, в тебя и не стреляют.(есть крупица логики, да?) То да, абсолютная защита(т.е. даже подавить случайно нельзя, если ты в полном инвизе)

Если тебя частично увидели, то базовая точность падает до 60% от изначальной, но сам урон не меняется, в отличии от абилок собственно консила Варлока, который именно получаемый супресс\урон и уменьщает.

Ну вот, урон от рейндж атак и режется до 0.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не урон, точность. Вплотную тебе ввалят всё равно на полную катушку. И тому же лутеду или ПК-девам глубоко плевать на твою инфильтру, ибо у него AoE, который всё равно накроет. Не путай тёплое с мягким, понижение точности это не понижение урона. Урон не равносилен DpS.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не урон, точность. Вплотную тебе ввалят всё равно на полную катушку. И тому же лутеду или ПК-девам глубоко плевать на твою инфильтру, ибо у него AoE, который всё равно накроет. Не путай тёплое с мягким, понижение точности это не понижение урона. Урон не равносилен DpS.

Ну, ошибся я в термине, понижает dps, но всё же понижает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потерян. Только что потерпел 4 поражения подряд в матчах 3 на 3. Первый раз попались нубские союзники, так что я в принципе не удивился, когда мы проиграли,но остальные ... В общем подскажите как бороться бедному эльдару против спама тсм. После этих поражений на ум приходит только одно - см ИМБА. Просьба не отписываться любителям спейсов в стиле: 'все это дорого стоет'. С учетом того, что см практически не тратятся на реинфорс, то им собрать толпу куда легче эльдара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потерян. Только что потерпел 4 поражения подряд в матчах 3 на 3. Первый раз попались нубские союзники, так что я в принципе не удивился, когда мы проиграли,но остальные ... В общем подскажите как бороться бедному эльдару против спама тсм. После этих поражений на ум приходит только одно - см ИМБА. Просьба не отписываться любителям спейсов в стиле: 'все это дорого стоет'. С учетом того, что см практически не тратятся на реинфорс, то им собрать толпу куда легче эльдара.

Пока к сожалению спасет разве что Д кэннон... и то если герой апотекарий то ничего не сделаешь =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я потерян. Только что потерпел 4 поражения подряд в матчах 3 на 3. Первый раз попались нубские союзники, так что я в принципе не удивился, когда мы проиграли,но остальные ... В общем подскажите как бороться бедному эльдару против спама тсм. После этих поражений на ум приходит только одно - см ИМБА. Просьба не отписываться любителям спейсов в стиле: 'все это дорого стоет'. С учетом того, что см практически не тратятся на реинфорс, то им собрать толпу куда легче эльдара.

Начнём того, что играть 3 на 3 без команды, это лично по моему мнению цирк и пустая трата нервов). В играх 3 на 3 ситуация часто далека от стандартных игр 1 на 1, так как СМ в принципе может себе позволить не строить вобще генераторов и точек, сосредоточив все ресурсы на постройке войск. Но в любом случае Эльдар гарантированно доминирует на Т1 до выхода АСМ, и даже при их подходе, если грамотно использовать механику игры варлоком, и не палить платформу. На позднем Т1 при вышеописанном исходе у СМ-а получается значительное преимущество в армии и следовательно ходить одному уже не стоит, так как поидее союзники должны давить на сторонах, из-за дополнительных трат на гены их оппонентов. Если же СМ стандартно играет без заморочек, то при ФК стандартно выпускаем 2 пака ВС и потрошим всё что движеться, а вот с Апотекарием уже посложнее, так как главное стараться его постоянно фокусить и заставлять себя лечить, без слишком серьёзных потерь со своей стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока к сожалению спасет разве что Д кэннон... и то если герой апотекарий то ничего не сделаешь =(

Д-кэнон пробовал, особенно хорош с полем азуриана видящей, если нет асм. Эти 'читеры' выпрыгивают из него на кэнон и сносят :(. А ведь есть у них еще гундос с пулеметом, абила которого сносит на раз д-кэнон, о ФК с портом я вообще молчу. Короче перепробовал все начиная от масс гвардов (урон от гранат по тсм под синькой составляет 150 дм - они его очень боятся ;)) и заканчивая масс платформ (всякие комбинации расшибаются об эту бронеголовую стенку). Нада этих спейсов резать, как ты уже предлогала увеличить численность отрядов, при старых хар-ках и еще заменить синьку гренками (пусть учатся броскам, а то задрали уже смы, которые свое кривое микро скрывают за фразой: 'они должны превозмогать').

[ Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд ]

Начнём того, что играть 3 на 3 без команды, это лично по моему мнению цирк и пустая трата нервов). В играх 3 на 3 ситуация часто далека от стандартных игр 1 на 1, так как СМ в принципе может себе позволить не строить вобще генераторов и точек, сосредоточив все ресурсы на постройке войск. Но в любом случае Эльдар гарантированно доминирует на Т1 до выхода АСМ, и даже при их подходе, если грамотно использовать механику игры варлоком, и не палить платформу. На позднем Т1 при вышеописанном исходе у СМ-а получается значительное преимущество в армии и следовательно ходить одному уже не стоит, так как поидее союзники должны давить на сторонах, из-за дополнительных трат на гены их оппонентов. Если же СМ стандартно играет без заморочек, то при ФК стандартно выпускаем 2 пака ВС и потрошим всё что движеться, а вот с Апотекарием уже посложнее, так как главное стараться его постоянно фокусить и заставлять себя лечить, без слишком серьёзных потерь со своей стороны.

Если учесть что асм выходят минут через 5, то доминирование длится не долго - потом начиается шараханье от смов по углам ... до Т2. А на Т2 смотрим по сиуации - 1) спам тсм - продолжаем прятаться и бояться, ждем Т3, 2) спам снайперов - смотри пункт первый, 3) спам асм - смотрим предыдущие, 4) см оказывается человеком и пытается комбинировать, не строя кучу всяких жирных отрядов - тут можно выйти из укрытия и принять бой. И я играю от видящей - она к сожаленью не варлок и более уязвимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой герой основной?Спам ТСМ раньше был жестью в 3 на 3 , как вспомню эти 9-12 пачек ТСМ аж дурно становится - сейчас им мили подрезали неплохо.Баньшей юзай на ранней стадии - они хотя бы в состоянии убить марина , а не прогнать.Вообще их убивать надо как можно чаще - реинфорс у них пипец какой дорогой.

АСМ размикрить тоже можно - незнаю за какого героя играешь не могу советовать.Я пауком их в сетку загоняю на т2 и гренами взрываю.А на т1 баньшами и гардами фокусю.Если за Фару играешь то рви на всех парах к Сиркансилу - под баффами порвешь спам при удачи и умении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой герой основной?Спам ТСМ раньше был жестью в 3 на 3 , как вспомню эти 9-12 пачек ТСМ аж дурно становится - сейчас им мили подрезали неплохо.Баньшей юзай на ранней стадии - они хотя бы в состоянии убить марина , а не прогнать.Вообще их убивать надо как можно чаще - реинфорс у них пипец какой дорогой.

АСМ размикрить тоже можно - незнаю за какого героя играешь не могу советовать.Я пауком их в сетку загоняю на т2 и гренами взрываю.А на т1 баньшами и гардами фокусю.Если за Фару играешь то рви на всех парах к Сиркансилу - под баффами порвешь спам при удачи и умении.

У меня видящая, они от ФК играют (все). Сиркансил - броня азуриана? Спасибо за советы, попробую.

Изменено пользователем SamoLichno
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим ситуация, после 5-й минуты вылезли АСМ, это значит что генов нет, и против тебя на стороне ФК+ТСМ+АСМ+скауты. У меня лично к этому времени обычно варлок с иммолятором, 2 гварда с гренами и платформа+заказывается Т2, и до выхода АСМ вся сторона моя, ну может кроме енергетички, которую всё равно с 70% игроков удаёться пронести платформой. Моей задачей с этого момента становиться как можно быстрее дожить до 2-х паков ВС, которые переломят инициативу в мою пользу. Удерживать сторону к этому времени становиться невозможно, из-за преимущества СМ-а, но главное не давать ему самому просто так захватывать точки, после того как он сдекапил, и грамотно распределять войска, чтобы его АСМ при любом раскладе получали урон, на кого бы он не прыгнул. Самый лучше вариант, если они повелись на 2 пака гвардов, а сзади них платформа, но даже если они прыгнули на неё, то гварды смогут прилично им отнять хп, при услови, что они стоят правильно и не будут сразу же повязаны. Варлок в это время кидает иммолейт на ТСМ со скаутами и бежит сбивать с ног ФК, что позволит выиграть дополнительное время гвардам или платформе на стрельбу, после чего вся армия убегает на Х, потери при этом составляют 1-4 гварда. Естественно противник начинает декапить твои точки, но к моменту как он их захватит, твоя армия уже снова вернётся с базы, и при этом у противника после прошлой битвы примерно 60-70% хп у АСМ, 1/2 хп у ФК, 75-80% хп у ТСМ и они уже стоят явно не одной большой кучей, так как капят точки и внезапное нападение почти гарантированно отправит на базу 1 отряд, а после и следующие, после чего капишь точки обратно. В итоге получаеться что точки фактически не принадлежат никому, а гены СМ-у пронести тупо нечем, но нам этого достаточно, так как главная задача как можно быстрее дожить до ВС, после чего размикривание тех же АСМ становиться элементарным делом техники. К сожалению с фарой всё гораздо сложнее, так как она сама по себе более картонная, и при этом ещё и не обладает отбрасывающей атакой варлока с иммолейтом, так что с ней придёться подбирать какие-то другие варианты, но я надеюсь хотя бы общая идея понятна и будет полезна для общего анализа ситуации, даже при использовании другого героя.

Всё что я описал, подходит только либо для игр 1 на 1, где играть проще за счёт необходимости СМ-а строить гены, либо для игр 2 на 2 и 3 на 3, но при условии, что вы стоите обособленно на стороне без участия союзников, так как в этом случае идёт чистая импровизация, которая на 100% зависит от микро и понимания общей концепции игры за Эльдар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...