Холодное Тело Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 (изменено) Летающие твари в любом случае смогут отступить из под твоих двух паков баньш защищающих сюрку так же легко как и прилетели. P.S. Кто минуснул Синего за "баньшеспам" - асёл и не палицо. Два пака это уже спам да :D Изменено 8 мая, 2011 пользователем Холодное Тело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SiniyDesantnik Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 Летающие твари в любом случае смогут отступить из под твоих двух паков баньш защищающих сюрку так же легко как и прилетели. Летающие твари в любом случае МИНУС с поля боя (а может и из игры). Есть хорошие репки. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ergiu$ Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) Чем превозмогать фк(тп,молот) и 3 асм :) в 2х2 По героям, желательно варианты за всех троих) Так сказать, начинающий г.. эльдар xD Изменено 5 августа, 2011 пользователем $ergiu$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Чем превозмогать фк(тп,молот) и 3 асм :) в 2х2 По героям, желательно варианты за всех троих) Так сказать, начинающий г.. эльдар xD Ничем. Конечно про-не эльдары сейчас напишут что уже должен быть аватар и пяток призм рассекать по карте, но реалии несколько иные. Особенно если в дополнении к асмам еще и разик идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 (изменено) пара пачек баньшей + сурикенка в здании + ещё чего-нибудь в зависимости от героя по опыту противостояния эльдарам грязный спам баньшей + фарсирка с вратами и бафами это растопчет хотя реально 3 асм + молот+телепорт + броня это примерно 240 энергии отсюда вывод - сливать врагу генераторы, у эльдаров вполне есть чем Изменено 5 августа, 2011 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 См сливает гены куда проще - тсм с огнеметом сделают это вразы быстрее чем весь т1 эла - Это раз. Во-вторых - далеко не на всех картах есть здание в нужном месте ,где сюрка возымеет нужный эффект. В-третьих - 3 асм+фк в сопли укатают фару даже с 3-мя паками баньшей (1 пачку фк лично растопчет), что уж говорить о двух. В общем как я и говорю - щас посыплются советы от не эльдар, которые в жизни за них не играли, но прекрасно знают их механику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 чисто теоретически можно было бы предложить пауков пачки три и расстреливать с дальних дистанций, должно быть эффективно. добавить врайтлорда было бы весьма кстати. ну и можно пожалуй уже более менее контрить, если уж не побеждать, то хотя бы не проигрывать этому блобу пы.сы. баньшиспам не прокатит, потому что молот и абилки сержантов доставляют не по-детски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
se_a Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Ну как обычно - прекратить вайнить и взять себя в руки - гварды чинят фалкон, рейнджер стреляет сзади, баньши дорезают, паук милишный, варлок вообще супер с высосом энергии, фарка тоже ничего так доставит особенно майндворами всякими. ну и ес-но врайтлорда надо поскорей достать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugrik Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 (изменено) Когда выходят 3 асм-это пройгрышь 1тира. Это плохо но не смертельно.Игра 2х2 командная). Я играю за пука от него и оттолкнусь. Паук хороший капер поэтому сшибает все возможные точки. На 2 тире ты в открытую не сможешь противостоять такому блобу. На 1 тире Пауку ничего не закачиваю.На 2 тире стараюсь выйти на пауков варпа как можно быстрее и помогаю по возможности своему товарищу. Желательно не сливать баньши и харасить генераторы. СМ с таким блобом силен только когда они вместе разделять он их не будет. Очень важно отдавить оппонента СМ! И с напарником навалиться на СМ. На 3 тире автар. Сдесь твоя мобильность играет важную роль. Фазовая броня (способность фазовый сдвиг) паука тоже поможет сдерживать СМ. Изменено 6 августа, 2011 пользователем Tugrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ergiu$ Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 (изменено) Очередной "первый" опыт игры за эльдар. Решил поиграть за них, ато надоело постояно жать атакмув за хаос и идти чай пить. Попал на квест хереси на см-фк. От него естественно были асм, я сделал 2 сюры (играл за лока). Благополучно слил ему асмов гдето примерно тогда когда он тока вышел в т2. Он, мол, две сюры это типа про стата бро?, и сделал разик, ну я сделал копье, приехал второй разик, чудом минусанул 1 разик ему, и приехали еще 2 разика, ну тут уж совсем гг :) Баньшами никак не удавалось подловить машинки, по две постояно ездил, ито даже когда одна баньши не добегали и постоянно (!) первым умирал эзарх ( Паучков не смог даже сделать, ресы совсем бяка были. Хотя тут наверно вг нужен был да? Лока не закачивал чтото, пока терпимо дамажил тсмов. Как быть что делать? Это просто я такой последний нуб и не слил ему гены? Такое ощущение что не сольешь гены сму ты труп Изменено 5 ноября, 2011 пользователем $ergiu$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max_Damage Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Ты последний нуб и смы балансная раса, л2п и всё в том же духе... сарказм, конечно же. Особенно новый фк и апо это что-то.. Хотя они и в старом виде были примерно такие же. Юниты см не отстают от героев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Это просто я такой последний нуб и не слил ему гены? Такое ощущение что не сольешь гены сму ты труп Ну примерно так и есть. У см очень сильый т1, неплохой т2 и сильнейший т3. Вывод - оставив гены смы ты обрекаешь себя на смерть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 слава Императору, что я дожил до того момента, когда ушастым приходится напрягаться на т1 против см))) раз уж 3 разика и асм то видать совсем ты ему слил по ресам, раз на пауков не хватило отсюда вывод - больше мап контроля - у эльдар с этим получше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Насчет мап-контроля это лол. У скаутав скорость повыше Гушной будет + они дешевле. Вывод - мап-контроль у сма ,как минимум не хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 скауты только капят, они не самостоятельны и проиграют в стычке любому каперу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max_Damage Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Скауты в щи убивают еретиков. Сказки не надо рассказывать. К тому же скауты могут в невидимость уходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 скауты только капят, они не самостоятельны и проиграют в стычке любому каперу с дробовиками они в сопли уделывают гу, еретиков... к тому же мы говорили о мап-контроле (то бишь капе), а не о том у кого длиннее <_< . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 ну-ну, в сопли. не гоните, а. скауты проигрывают любому другому каперу в вакууме. даже с дробью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phoenix9107 Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 мне даже считать впадлу сколько это ресурсов 2 асм и 3 разорбэка. это примерко как фул грейд 2гвардиана+баньши+аутарх+т3+мелта аутарху. либо тут мега слив контроля карты, либо я хз. кстати, варлок в состоянии оказать сопротивление фк, причем вполне достойное. один из самых живучих танкогероев на т2, спасибо мегабаффу темного сердца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ergiu$ Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 (изменено) Не, была 1 пачка асма. С темных сердцем лока так что то и не разобрался. Она заряжается от дамага, у нее откат есть? Немного подумав, решил, что лорд с грейдом на копье должно неплохо себя показать в данной ситуации. Ну а вообще немного поиграв, почему то больше удавалось играть за wse. Лок и фара видимо не мое Изменено 6 ноября, 2011 пользователем $ergiu$ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phoenix9107 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 для меня стандартный танкобилд варлока таков: копье, бронь на щит, сердце. у копья мега дамаг, щит позволяет жить под фокусом. темное сердце в данном билде делает вот что: ставишь локу щит, пока его собьют сердце зарядится от входящего дамага, варлоку снимают почти фул хп, эзаешь темное сердце и у лока опять фул хп и фул мана, снова врубаешь щит. если бы у сердца небыло отката - варлока убить было нельзя. кстати, не забываем что цели под куполом не отбрасываются и не притягиваются (например флешхук ликтора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти