HG)sphenomz Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Zenel где-то тут совершенно верно написал, что думающий игрок может не врываться терми через тп (кол-во хп вполне достаточно, чтобы добраться до вг пешком без существенных потерь), соответственно он будет оставлен на возможное отступление, а следственно - если надо будет уйти, то уйдет У этой медали две стороны - ты либо сейчас врываешься и всё сносишь, а потом идешь доламывать дальше, либо ты идёшь пешочком и получаешь здоровую долю пилюль, которая потом тебе обернётся сливом и фулбеком всего, кроме термов, тогда этот ТП на один раз поверь мне никак не спасёт термов... Думать надо глубже, вполне себе одна дурацкая ошибка - ты проигрываешь один бой на карте, а потом просто сливаешь кучу термов, не рассчитав этот момент ты их потеряешь, сделав ТП или после слива... Тут нет у термов понятия "мана", и чаще всего лучше пользоваться логикой : "Прыгаем и убиваем по кулдауну", просто не надо лезть на рожон одними термами И в этом вся суть - когда появляются термы, надо просто отрубать всю остальную армию как можно скорее, термов уже добивать, но как я уже писал, лучше просто не дать выпустить их, благо это делается отнюдь не титаническими усилиями. Изменено 25 мая, 2010 пользователем HG)SoulsToDevour Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Игнорить можно только ассалтников. Обычные термосы тебе быстрей всё выпилят с ассалтки, чем ты всей армией их поддержку. Придётся как минимум вязать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trojan1 Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 у нормального см получится wink.gif Ну ка давай скажи норм СМа кроме роксаса...а теперь пересчитай "норм" элов, нидов, хаотов =_) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N1CE)Exzarx Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Ну ка давай скажи норм СМа кроме роксаса...а теперь пересчитай "норм" элов, нидов, хаотов =_) ну тока кореец который в топе 1 место занимает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trojan1 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 ну тока кореец который в топе 1 место занимает ммм...смов так много, они просто заполонили ладдер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 вот мне делать больше нечего, чтобы что-то там считать, ради непонятных доказательств (с которыми ты всеравно не согласишься) не знаю никаких роксасов, но я встречал в командных играх очень грамотных игроков за см - этого вполне достаточно, чтобы у меня было определенное мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trojan1 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 В командных...=_) Тогда все понятно, там см не убоги согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 все дело в сапожнике, а не в инструменте ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 ну правильно. вменяемые юниты, убивающие достаточное число противника у см на т3, это терминаторы в командных-то конечно! первые 15 минут тянет эльдар за троих, потом появляется 2 пака термов, и все пишут про нуб и абуз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Тут дело не только и не столько в термах, сколько в том что см, как раса, наиболее приспособлена к командным играм (юниты, герои, глобалки). В частности вполне можно рулить 3 тсмами + апо. На т3 да, выпустить термов. Но и до т3 см представляет силу с которой стоит считаться. Изменено 26 мая, 2010 пользователем Ib^SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 так почему вдруг получается так, что 3 тсм + апо в дуэли не катят, а в "командной игре" катят? в 3 на 3 могут играть кто угодно, личный скилл вообще ни на что не влияет, кроме разве что - "солью я войска лишний раз или нет". больше сливов - длиннее игра и больше визгу а в 1 на 1 откудато резко вылазит понятие тайминга, мап контроля, капа точек на скорость, появляется необходимость Микрить (то есть не только рассовывать по укрытиям) и с войсками огромной стоимости, медлительными, не оправдывающими свою цену ДПСом - см оказывается не у дел какая разница, что, например, эльдары ватные? гвардианы мгновенно перестреляют скаутов, накажут тсм, если те вылезут и кавера. баньши кромсают всех с такой скоростью, что количество хп в отряде не имеет значение. наоборот - чем меньше хп и больше моделек, тем больше времени уйдёт на фаталки и больше шансов свалить на ретрите командные аблики СМ? что там кроме "реса всех герев на карте" командного? и главное - КАК это поможет в номральной игре, когда Нормальные игроки героя не сливают на мясо? и о каких глобальных абилках кроме того можно гвоорить, когда весь зил уходит на термосов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) 100 лет назад было известно что в 1х1 СМ самая никчемная раса которой уготовано превозмогать, так что нытьё любой другой расы на СМ в 1х1 - это ололо. В командах - другой разговор, но там слишком много других факторов. И да, скилл и там есть(это я Иглу). так почему вдруг получается так, что 3 тсм + апо в дуэли не катят, а в "командной игре" катят? 3 ТСМ+фпо не держат мапхонтрол в дуели. В командных играх мапконтрола и беганья за точками меньше. А именно в этом плане СМы проигрывают всем остальным расам. 2 Eagle Хорош вайнить, не нравится - меняй расу. Изменено 26 мая, 2010 пользователем Ardi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) задача 3 тсм обеспечение огневой поддержки с которой они отлично справляются+они еще и универсальные войска, отлично уничтожающие любой вид войск противника. В дуэли этого недостаточно, к тому же толковый игрок просто не даст тебе отжраться, для достижения крит массы. В командной игре, время для набора этой самой массы тебе могут дать союзники, послужив щитом. Гардианы никоим разом не перестреляют тсм+скауты с шотами>гу с гренами, а связка огнеметов с шотами представляют серьезную угрозу для баньшей. К тому же в дуэлях см получает преимущество на т3 засчет термов. Но в общем они слабее эльдар в дуэлях. Хотя, в тоже время, они превосходят ухов в командых играх, за них проще рулить, имхо. Масс-починка еще. Так же тоже бессмертие апотекариона (можно выдвинуть свои войска вперед, заставив противника сконцетрироваться на них и задействовать глобалу, дав союзникам время на маневр). Из обычных глобал: щит фк, особенно хорош с орками или нидами в команде, масс-хил апо, ритуалы, 2-й болтер тма, знамя фк. Ну тут что-то одно, ты либо фаст-течишься в т3 за термами, либо полностью отыгрываешь т1-т2. В фаст т3 конечно проще в плане юза, но не более, а часто и менее, эффективно, тк до т3 твои союзники остаются без внятной поддержки. Также тот же эльдар или хаос может течится до авы или нечистого. Изменено 26 мая, 2010 пользователем Ib^SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 ты сказал про "огневую поддержку" от тсм. кого он будут поддерживать? само это словосочетание означает, что мейн дд - не тсм. и это очевидно. у см вся армия друг друга только и поддерживает, скауты тсм-ам подгузники меняют, а тсм скаутам на прощание машут платочками дд отряды - девастаторы. тсм - ренж-танки, асм - мили-смертники. преды - спам т3 юнит, дредноут - один раз вбежать в толпу (потом появится антитех, и польза будет нудевая), библиотекарь - бафнуть терминаторов на бег, терминаторы - заставить противника написать гг и выйти, посчитав себя ничтожеством скауты всем подтирают попу и кормят с ложечки, да. скауты тащат скауты с дробовиками сильнее гвардианов? у них дальность стрельбы почти в 2 раза меньше, о чём речь-то вообще? скауты сокращают дистанцию, уже -1 моделька да, и скауты и тсм и герой, всё это в фул варгире - конечно сильнее голых гвардианов. про стоимость в энергии уже читали в окрестных темах? 2 Ardi - не нравится читать - не читай. 100500 лет в целом разделе дов2 вообще никтто не писал. каждый пост вызывает такой ажиотаж, аж завидно становится и чем лучше от того, что все сидят и ждут, когда же ктонибудь напишет нам, как же овнить всё пдряд, или просто накидает лолов, а мы пожрём я открываю глаза и заставлят открыть рот, вот тебя к примеру сейчас. если бы каждый писал мнение, и форум мнофрмативный бы стал, и идеи бы появляться начали Зато здесь везде пишет Zenel, взял моду ровно год назад в дов 1 разделе, так и продолжает резонёром быть. идеи устарели, аргументация на уровне "релик вики", но спорить-то никто не станет, он же Оргументируед! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) На то тебе и союзники, чтобы их поддерживать, а не бегать в одиночку в попытке "превозмочь". Про юнитов написал полный бред. С каких это пор девы дд? Они сапрес юнит, но никоем разом не дд. Асм тащат, но они не призваны в одиночестве врываться в толпу милишиков - там да, они смертники. Тсм танки? С каких это пор? Дредноут не должен действовать в одиночку, а можно еще и пулемет выдать и валять противника дистанционно, тот же анти-тех можно асмами вязать. Библ еще и смайтом ощутимо ряды косит, полезность барьера в некоторых случаях просто зашкаливает. Скауты>гу, это факт. Можешь потестить с кем-нить (только желательно чтоб он умел от грен уклонятся). Дальность роли не сыграет, идешь на сближение заюзав абилу ,благо дистанция позволяет, про то что гу за это время убьют 1 скаута наглая ложь, а вблизи гу сдуваются за секунды, если решат перестреливаться. По стоимости энергии можешь посчитать: шоты - 15 энергии, грены - 15 энегрии (а по рекве скауты и дешевле выходят). Еще вопросы? Изменено 26 мая, 2010 пользователем Ib^SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 попробуй понепревозмогай за см. там темп игры другой, сама стратегия чаще - простоять на месте, не потеряв моделек. для разных героев определённая специфика скауты слабее гвардианов на т1. "скауты слабее всех других стандартных каперов",так здесь говорилось. ну или что ещё проще - читай подсказочки на экранах загрузки. стоимость по рекве слабое оправдание - зато гварды они дешевле тсм. ну и впрочем, если ты не представляешь, какую архетипическую роль выполняют юниты см - зачем спорить дальше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 вообще, эта тема посвящена обсуждению ельфов.. о том, какие же слабые см 1на1 следует писать в соответствующих разделах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) Тут пишут про проблемы с термами.А в чем , собственно , проблема их убить?Где косяк? Изменено 26 мая, 2010 пользователем Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trojan1 Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 все дело в сапожнике, а не в инструменте Да да дело во мне и еще 1000 смах, и несмотря на всю убогость онных, я думаю, что играю за них достаточно сильно. И раз уж ты заговорил о инструменте, смени инструмент хаос, на иструмент см, поработаем в одинаковых условиях? [ Добавлено спустя 12 минуты 22 секунды ] Да и проблема дова 2 в том что здесь нет места для эксперимента, вот что такое можно придумать, что это будет ппц как рулить, пока ему контру не придумают, да такого попросту здесь и быть не может. В дове2 нечего придумывать здесь нет условий для разнообразных тактик, какая разница сколько ты контролируешь точек реквы 5-6 или 2-3 нет разницы, это не чувствуется практически, соответственно здесь можно думать только над тем, как вступить в бой получше и все. Все строят по 3 гена, но есть кто строит 5, почему 5 хз, но именно 5 =_) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
злая печенюшка Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Да и проблема дова 2 в том что здесь нет места для эксперимента, вот что такое можно придумать, что это будет ппц как рулить, пока ему контру не придумают, да такого попросту здесь и быть не может. В дове2 нечего придумывать здесь нет условий для разнообразных тактик, какая разница сколько ты контролируешь точек реквы 5-6 или 2-3 нет разницы, это не чувствуется практически, соответственно здесь можно думать только над тем, как вступить в бой получше и все. ложное утверждение. существуют опровержения. приводить не буду, они достаточно общеизвестны. и с каких это пор роксас стал "единственным нормальным" см? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 (изменено) попробуй понепревозмогай за см. там темп игры другой, сама стратегия чаще - простоять на месте, не потеряв моделек. для разных героев определённая специфика скауты слабее гвардианов на т1. "скауты слабее всех других стандартных каперов",так здесь говорилось. ну или что ещё проще - читай подсказочки на экранах загрузки. стоимость по рекве слабое оправдание - зато гварды они дешевле тсм. ну и впрочем, если ты не представляешь, какую архетипическую роль выполняют юниты см - зачем спорить дальше Уже месяца 4 за них превозмогаю и ниче так, получается. Если в дуэлях мне за них сложно играть ,то в 2 на 2 уже ощутимее проще ,а в 3 на 3 одна из наиболее простых ,для меня рас. Про стратегию... ну в общем все ясно - это называется "я наберу крит массу чтоб противник ко мне даже подойти не мог". Вообще то войсками нужно руководить, а не посылать их атакмувом на противника, тогда смы не такие и убогие окажутся, какими ты их пытаешься представить ;) . Ты читай больше, если тебе напишут что лорд закатает дреда в бб ты радостно этому поверишь? Лучше посмотри реплеи, где убогие скауты с шотами гоняют всесильных гу как хотят. А еще лучше сыграй сам, задействовав имба-связку - руки и мозг. Читая твои посты видется мне что ты не представляешь роли см-юнитов на поле боя. Тсм у тебя танки, девы - жесткие дд, библ - так, бафер на пол-ставки, асм так и вообще смертники. ЗЫ У тебя какое то свое, извращенное видение баланса, никак воздействие хаоса =) . Изменено 26 мая, 2010 пользователем Ib^SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eagle Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 то какой-то вид болезни, что каждый форумный боец упрекает другого в атакмуве (что смешно для ренжевых войск) и безрукости? задействуй мозг, господин из имбаклана смотреть "правильные" трускильные реплеи - смотрел. и много. сплошной бред. см выигрывает каждый раз на классе игры. ни один хаот (а часто и эльдары с орками) чаще всего тупо не пользуются каверами (а нафига тзинтчисам кавер? уже к 2м пакам подойти не может вообще никто), а героев сливают просто так ну а ещё - лорд действительно закатывает дреда в бб, поиграй и увидишь. как и фк с перчаткой, босс с клешнёй или тирант с когтями. и неконтроллируемый отряд сольётся тому, которому прописывают каждое действие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) Первая часть твоего поста - просто =) . Думаю переводить не надо. В чем же имба-клан?Что ты вооще, полюбопытствую, знаешь об ИБ? Может прежде чем открывать свое выходное отверстие, вначале завладеешь хоть какой то информацией ;) ? Вторая часть поста. Ну судя по описанию все ясно что там за реплеи. Ты как-нибудь попробуй посмотреть реплеи действительно хороших игроков, а не просто тех у кого тс стоит выше 30. Третья часть. Просто под столом валялся.Вы с реликами видимо одну траву курите, да? Тестить нужно не мне ,благо натестился в свое время, а видимо тебе. Или ты сводил в бб с лордом дреда с ассолткой? Так в этом случае у дредноута бб режется. Фк с перчей и босс с клешней здесь хз, но врядли + еще не встречал игроков ,которые бы кидали шагателя на героя с анти-техом. Изменено 27 мая, 2010 пользователем Ib^SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srv Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 лох сливает дреду, однозначно - лично проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 лох сливает дреду, однозначно - лично проверял Имелось ввиду не лох (герой), а лорд-призрак - шагатель эльдар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти