Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar vs Tyranids


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 367
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Значит тебе до сих пор везло не попасть на такого тиранида.

Ой!))) А может просто тиранидам не везло попасть на меня ;)

З.Ы. Вообще выкладывай реп, там мы и посмотрим что это за тиранид те попался и как ты с ним играл, а то заявления, что в гфвл появился злостный нид убийца могут начать панику внитри гфвл сообщества! Не допустим паники! Nidbusters!!!

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врайтлорда (как и любой другой шагатель) IMHO в первую очередь нужно посылать на пронос генераторов. Без эко противнику куда хуже, чем если придётся чуток побегать героем.

А так - в самом деле, если у вас противник себя специфически ведёт, то потрудитесь сохранить реплей, чтобы задавать вопросы по нему. Так проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врайтлорда (как и любой другой шагатель) IMHO в первую очередь нужно посылать на пронос генераторов. Без эко противнику куда хуже, чем если придётся чуток побегать героем.

Тут главное чтобы не получился размен, если нид свою армию сформировал, то ему будет выгодней отнять у нас контрольные точки чем убить нам же энергию, а без лорда на которого мы копили свои кровные защищаться нам будет сложно, я просто люблю довести дело до баталии, хотя мож гадить куда приоритетней выгодней, времени мало на тесты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно зависит от ситуации, скажем отдавать врайтлорд на убой толпе свармы с вариорами на рукопашку не стоит. У тиранидов просто обычно по умолчанию большая масса, так что реквизит убит. А если и энергию убить - им совсем туго. Особенно из-за того, что без энергии у них вообще ничего толкового не вылезет.

Насчёт точек с реквизитом - их отбивать приличное время нужно. Декапить, потом назад брать. А в это время ты постоянно можешь шкодить, платформой или гвардами с гренами, героем. В общем если ситуация располагает - лучше сливать экономику. Ну или баталию завязывать. Гоняться за героями тема плохая, их и выцепи из свармы (если это тирант), и не увязни между делом в этом самом стаде вариоров и гантов, которые быстро погрызут врайта, пока гварды подтягиваются.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно зависит от ситуации, скажем отдавать врайтлорд на убой толпе свармы с вариорами на рукопашку не стоит. У тиранидов просто обычно по умолчанию большая масса, так что реквизит убит. А если и энергию убить - им совсем туго. Особенно из-за того, что без энергии у них вообще ничего толкового не вылезет.

Насчёт точек с реквизитом - их отбивать приличное время нужно. Декапить, потом назад брать. А в это время ты постоянно можешь шкодить, платформой или гвардами с гренами, героем. В общем если ситуация располагает - лучше сливать экономику. Ну или баталию завязывать. Гоняться за героями тема плохая, их и выцепи из свармы (если это тирант), и не увязни между делом в этом самом стаде вариоров и гантов, которые быстро погрызут врайта, пока гварды подтягиваются.

Это да, а героя просто атакую чтоб он не тратил время на фаталки мелким, ими и так всегда есть кому заняться, да и лорг мечом своим героя быстро догоняет, так как бьет на небольшом расстоянии.

Изменено пользователем RomK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт точек с реквизитом - их отбивать приличное время нужно. Декапить, потом назад брать. А в это время ты постоянно можешь шкодить, платформой или гвардами с гренами, героем. В общем если ситуация располагает - лучше сливать экономику. Ну или баталию завязывать.

При декапе юниты тиранидов превосходно режутся баньшами. По этому отдавать карту как ты правильно заметил нельзя. Лучше заставить врага раскидать войска на захват точек. И вырезать отряды по одиночке. Чем дать ему собраться всей толпой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нууу, только обычно тиранид по одиночке отряды впринципе не пускает. или это какой-то глупый тиранид. один раз я прыгнул баньшами на декапяший сквад, только рядом нид специально остальную толпу оставил, нелегко даже свалить было =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три сквада гвардов (хотя бы два с гренами), действительно, могут разрулить ситуацию, если они цельно действуют + усиляющая абилка Фары (поскольку за неё играю). На Т2 5 сквадов (+2 баньши) эквиваленто мясу тиранидов, другой вопрос довести их до этого момента живыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что варриоры - универсальный юнит. На Т2 он просто апгрейднет его во что надо и оконтрит твою технику.

Если сделает грейд на антитех, значит поляжет от твоей пехоты, если захочет пинать пехоту, значит технике легче.

Adrenal Glands is a melee weapon upgrade, and increases the melee power of the Warriors. Warriors with the Adrenal Gland upgrade also project an additional melee synapse to Hormagaunts, increasing their melee damage by 30% and allowing them to leap at their enemies and over terrain.

Взято с http://dowcodex.com/Unit:Warrior_Brood

Этот грейд делает вариоров еще злее, т.к. таская с собой 1-2 пачки хормов они одинаково рвут и технику и пехоту. Хорма даже еще быстрее доходит до пехоты и вяжет ее. Опасность тока от супрессед огня. Правда баньши могут помочь особенно в количестве 2 пачек.

Играя тиранидами заметил такую весчь, что граната гвардов очень злая. Порой выносит всех сразу. В толпу которая выкладывается из туннеля летит сразу 3 гранаты и тогда становится совсем больно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если ему это дадут , а если толпа жуков ударит в тыл , то он не долго продержится . Для харраса генов лучше всего Баньши или ВС с когтями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Adrenal Glands is a melee weapon upgrade, and increases the melee power of the Warriors. Warriors with the Adrenal Gland upgrade also project an additional melee synapse to Hormagaunts, increasing their melee damage by 30% and allowing them to leap at their enemies and over terrain.

Взято с http://dowcodex.com/Unit:Warrior_Brood

Не совсем понял что ты хотел этим сказать на счет моей реплики. И там же написано, что у вариоров 2 грейда на дальний бой, один из них супресит пехоту, но по технике не айс, а второй как раз веном кенон, а если выдать гланды, то тиранид должен бежать к нам, тем самым подставляя себя под огонь чего угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стрельба теперь наносит ментше урона, а с гландами хормогунты парят нод полем битвы) с новым патчем теперь еще и не проблема1-2 пачки риперов иметь под боком для поглащения урона

гранаты маст хев, единственное чего тираниду опасаться нужно(окромя героев)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял что ты хотел этим сказать на счет моей реплики. И там же написано, что у вариоров 2 грейда на дальний бой, один из них супресит пехоту, но по технике не айс, а второй как раз веном кенон, а если выдать гланды, то тиранид должен бежать к нам, тем самым подставляя себя под огонь чего угодно.

Если у тиранида нет возможности обойти с фланга или нет на это времени, то он может и напролом пойти. Я имел ввиду то, что хорма под действием данного синапса быстрее доходит до платформ, и разносит пехоту в щепки. А если пустить впереди хотя бы одну пачку свармы, которая под базовой синапсой вариоров игнорирует супрессед огонь (базовая синапса просто прибавляется к гландам), то надо эльдару бежать сразу, потому что потом окружат и прощай платформа. Тут либо кидать гранату гвардами на опережение, либо делать ноги (можно правда повязать тирана в зоне действия платформы баньшами с их криком, тогда есть смысл и не отступать). Синапса действует на большом расстоянии и одномременно вариоры могу разбирать фальки, лордов, а хорма и сварма грыть гвардов и платформы. Не забываем про героя, т.к. если это какой нить тиран или равенер с синапсой, которая действует на большое расстояние то становится вообще весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите что все таки сначала лучше строить... сокол или лорда? если играешь через 3 гварда?

А то после патча вообще житья нет=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите что все таки сначала лучше строить... сокол или лорда? если играешь через 3 гварда?

А то после патча вообще житья нет=(

Лучше дождаться патча. Варриоры любую технику сносят, пока она увязает в толпе мелочи.

ИМХО лучше все таки вложится в пауков или сюрикенку... Хотя я уже склоняюсь что надо спамить гардов и тупо закидывать тирана гранатами.

А так если подумать лучше фалкон и попробовать им маневрировать потихоньку отстреливая мелоч... Лорд он по более крупным целям работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, или гвардов многие явно недооценивают?) у них ведь и урон не так плох с варлоком, и полезные абилки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, или гвардов многие явно недооценивают?) у них ведь и урон не так плох с варлоком, и полезные абилки

Ты это скажи толпе хурмы приправленной вариорами, ибо они в любом случае доберутся до гвардов и тем придётся фулбечить до базы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скорость им на что дана? гранатку бросил - и драпать

и антисупресилка у их есть с баффом урона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скорость им на что дана? гранатку бросил - и драпать

и антисупресилка у их есть с баффом урона

Скажу одно - просто поиграй с более менее пряморуким тиранидом и поймёшь твоим гвардам драпать придётся очень часто, при этом не нанося урона тираниду вообще или же копечны.

Единственная более менее вменяемая старта против тиранида это 3 гварда и постоянно ими бегать по карте и капать на мозги снимая точки и снося энержди поинты, пытаясь при этом течится до т3 и Д-орудий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...