Гинн Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Ни одного из эльдаров нет проблем с орками??? Тогда у меня вопрос. Имбанши два отряда и сюрикенка (потом Т2, лорд пауки...) решают или все же есть более веселые способы? И гварды вообще пушечное мясо и кроме как бросить себе под ноги гранату ничего не могут? С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eds76 Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Зачем 2 банши? Лучше один, и побыстрее закачать экзарха и апгрейд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 Зачем 2 банши? Лучше один, и побыстрее закачать экзарха и апгрейд. а как останавливать спам слаг с варбосом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 (изменено) to Lord Woldemar Гранаты гвардов. Для разнообразия можно пак снайперов в тыл затесать. Орки дохлые, поэтому выстрел = труп. Лучше-бы сообразил, что эльдар может противопоставить 2-3м шутам с БШ. Особенно, если герой - мек. Изменено 2 февраля, 2009 пользователем RamRoud Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 to Lord Woldemar Гранаты гвардов. Для разнообразия можно пак снайперов в тыл затесать. Орки дохлые, поэтому выстрел = труп. Лучше-бы сообразил, что эльдар может противопоставить 2-3м шутам с БШ. Особенно, если герой - мек. Что мек что техмарин. В любом случае надо быстро в тех. Иначе туррели житья 100% не дадут. А три шуты это надо фалкон. Однозначно Т2... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 2 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2009 В Т2 к абилке варлока на уменьщение рейндж урона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valo Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 В Т2 к абилке варлока на уменьщение рейндж урона. она кстати серьезно снижает дальний урон? а то я ее как-то не пользую обычно - ресурсы довольно часто на врата трачу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 причем тут врата, есть абилка варлока - сержа гвардов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEV89 Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 причем тут врата, есть абилка варлока - сержа гвардов Если мне не изменяет память то она вроде бы увеличивает урон у гвардов на время, а не уменьшает получаемый им урон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxAZ Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 ошибся, извиняюсь имунитет к сапрешн и увеличение урона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) делать на т1 баньш? Слаги под ваааргх их утаптывают в грязь. Я делаю их только на т2 и одну пачку.Герой должен им помогать. Если у вас герой Варлок , то шуты вам на т2 не страшны будут, даже если их 3 пака. Я пользуюсь глобал абилой которая снижает дальний урон. Под такой абилой к примеру пак ВС растреляет 3 шутов без проблем. Начинаю обычно с 2 гвардов + Сюрекенка. На т2 раздача варгинов и баньши и т д от ситуации. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем IMS)VelAn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 делать на т1 баньш? Слаги под ваааршх их утаптывают в грязь. Я делаю их только на т2 и одну пачку.Герой должен им помогать. Если у вас герой Варлок , то шуты вам на т2 не страшны будут, даже если их 3 пака. Я пользуюсь глобал абилой которая снижает дальний урон. Под такой абилой к примеру пак ВС растреляет 3 шутов без проблем. Начинаю обычно с 2 гвардов + Сюрекенка. На т2 раздача варгинов и баньши и т д от ситуации. А что делать если толпа слаг под варгх сносит свеже активированную точку энерги? Вроде как и оставлять жалко и до другой бежать далеко. Варгир гвардам раздавать сразу или ждать т2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 (изменено) Фотонки даёшь, платформу ставишь красиво и цивильно. Можно даже в гости к орку сбегать, ибо две правильно кинутые фотонки - минус два генератора сразу. Изменено 3 февраля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 3 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2009 варгир гвардам на т1 нужен 100% , а то орки их резать будут как ягнят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2009 Сбрикен. парочку Гвардов с гренами и Варлок с Иммолейтом. Как правило таким составчиком можно весело катать орка на Т1. На т2 лордов, даже без апгрейда оружия, так же Фалконы прекрасно справляются с оркскими Банками. Самая слабая расса против Эльдар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Ph0enix Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 На т1 орк тебя будет катать практически 100%, только если играешь через банш может есть какой-то шанс... а вот на т2 начинаем веселиться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)VelAn Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 На т1 орк тебя будет катать практически 100%, только если играешь через банш может есть какой-то шанс... а вот на т2 начинаем веселиться! Баньши не всегда рулят . На т1 они бесполезны сами по себе (слаги их укатывают). А бегать вместе с героем как то накладно , тк теряешь каперов .С фарой в связке еще можно . Варлок сам всех овнит . Паук чистый капер и харрасер на т1 .Т ч при игре через 2 последних героев имхо баньши не нужны . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Ph0enix Опубликовано 6 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2009 Забыл написать!) Именно в связке с фарой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Cрочно нужна помощь против орка. Уже 5 раз встречаю заразу, играющую от мека, и 5 раз сливаю игру. Дело не в контре орков, а в минах этого :oops:. Кто и как избегает их? Я лично играю в 2 гварда и 2 платформы, так после выдачи мин меку, платформы можно вычеркивать из своих войск. Не помогает даже прикрывать одну платформу второй - порт, бросок мины и Х (меком), платформа даже свернуться не успевает, моментально уничтожается. Пробовал законтрить его баньшами - тот же эффект, перед смертью успел под себя кинуть мины - прощай фара и баньши :image122: . Если учесть еще что они покрывают некислую площадь, а меки их раскидывают, как конфети на праздник, то без рейнджеров не жизнь, а их постройка отдаляет тех. Короче, как бороться против этой заразы? Просьба скинуть реплей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 (изменено) 2 гварда+2 платформы? Ну это слив, извини уж. Генераторы тебе пронести не дадут, почуяв неладное (мек с телепортом же есть), и чем же ты тогда трукку встретишь? Ну и вообще платформы против мека не очень-то работают. Лучше попытаться отыграть от чего-то другого (хоть затёртых до дыр трёх гвардов). Главное - не строй кучи отрядов на t1. У большинства рас стд это 3 пачки, включая начальную. У эльдар не такой крутой антитех, чтобы его ещё дальше отодвигать спамом на t1. Там что мины, что не мины - один хрен трукку ты чем-то должен встречать, иначе автоматом без генераторов и карты, пока не выпустишь сокол/врайта. А выпускать сокола или врайта без энергии... чуток сложно. Изменено 14 мая, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 2 гварда+2 платформы? Ну это слив, извини уж. Генераторы тебе пронести не дадут, почуяв неладное (мек с телепортом же есть), и чем же ты тогда трукку встретишь? Ну и вообще платформы против мека не очень-то работают. Лучше попытаться отыграть от чего-то другого (хоть затёртых до дыр трёх гвардов). Главное - не строй кучи отрядов на t1. У большинства рас стд это 3 пачки, включая начальную. У эльдар не такой крутой антитех, чтобы его ещё дальше отодвигать спамом на t1. Там что мины, что не мины - один хрен трукку ты чем-то должен встречать, иначе автоматом без генераторов и карты, пока не выпустишь сокол/врайта. А выпускать сокола или врайта без энергии... чуток сложно. Пробовал и 2 гварда+баньши. Проблема в том, что мек раскидывает по карте свои мины и зачастую, пройдя пару шагов, я вынужден отправляться на реинфорс. Была мысль постройки рейнджеров, но тогда действительно отодвигается Т2 и трукку встречать нечем :? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Рейнджеры против орка это фан. Просто следи за юнитами, благо мины теперь детектятся. Осторожней подходи к точкам и подобное. Мины ты толком не законтришь на t1 всё равно. Тебе главное карту кое-как взять и в t2 выйти вовремя, чтобы трукка не была проблемой. А там уже можно и насчёт мека ломать голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Рейнджеры против орка это фан. Просто следи за юнитами, благо мины теперь детектятся. Осторожней подходи к точкам и подобное. Мины ты толком не законтришь на t1 всё равно. Тебе главное карту кое-как взять и в t2 выйти вовремя, чтобы трукка не была проблемой. А там уже можно и насчёт мека ломать голову. В том и дело, что детектят только рейнджеры, а остальные их замечают, только наступив. И вообще эту имбу надо резать - покрывают большую площадь, дм зверский и стоят копейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Ph0enix Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Играть внимательно, пока единственное что могу предложить. На т1 заказывай еще 2 гвардов ну или гвард + баньши, рискована, но если руки на месте до прихода труки/банки будешь орка прижимать, ну а там уже все зависит от того как т1 отыграл, на сколько эко друг другу подпортили, ну и от удачи ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти