Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar vs Orks


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ни одного из эльдаров нет проблем с орками???

Тогда у меня вопрос. Имбанши два отряда и сюрикенка (потом Т2, лорд пауки...) решают или все же есть более веселые способы?

И гварды вообще пушечное мясо и кроме как бросить себе под ноги гранату ничего не могут?

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Lord Woldemar

Гранаты гвардов. Для разнообразия можно пак снайперов в тыл затесать. Орки дохлые, поэтому выстрел = труп.

Лучше-бы сообразил, что эльдар может противопоставить 2-3м шутам с БШ. Особенно, если герой - мек.

Изменено пользователем RamRoud
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to Lord Woldemar

Гранаты гвардов. Для разнообразия можно пак снайперов в тыл затесать. Орки дохлые, поэтому выстрел = труп.

Лучше-бы сообразил, что эльдар может противопоставить 2-3м шутам с БШ. Особенно, если герой - мек.

Что мек что техмарин. В любом случае надо быстро в тех. Иначе туррели житья 100% не дадут.

А три шуты это надо фалкон. Однозначно Т2... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Т2 к абилке варлока на уменьщение рейндж урона.

она кстати серьезно снижает дальний урон?

а то я ее как-то не пользую обычно - ресурсы довольно часто на врата трачу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем тут врата, есть абилка варлока - сержа гвардов

Если мне не изменяет память то она вроде бы увеличивает урон у гвардов на время, а не уменьшает получаемый им урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать на т1 баньш? Слаги под ваааргх их утаптывают в грязь. Я делаю их только на т2 и одну пачку.Герой должен им помогать.

Если у вас герой Варлок , то шуты вам на т2 не страшны будут, даже если их 3 пака. Я пользуюсь глобал абилой которая снижает дальний урон. Под такой абилой к примеру пак ВС растреляет 3 шутов без проблем.

Начинаю обычно с 2 гвардов + Сюрекенка. На т2 раздача варгинов и баньши и т д от ситуации.

Изменено пользователем IMS)VelAn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делать на т1 баньш? Слаги под ваааршх их утаптывают в грязь. Я делаю их только на т2 и одну пачку.Герой должен им помогать.

Если у вас герой Варлок , то шуты вам на т2 не страшны будут, даже если их 3 пака. Я пользуюсь глобал абилой которая снижает дальний урон. Под такой абилой к примеру пак ВС растреляет 3 шутов без проблем.

Начинаю обычно с 2 гвардов + Сюрекенка. На т2 раздача варгинов и баньши и т д от ситуации.

А что делать если толпа слаг под варгх сносит свеже активированную точку энерги? Вроде как и оставлять жалко и до другой бежать далеко.

Варгир гвардам раздавать сразу или ждать т2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотонки даёшь, платформу ставишь красиво и цивильно. Можно даже в гости к орку сбегать, ибо две правильно кинутые фотонки - минус два генератора сразу.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

варгир гвардам на т1 нужен 100% , а то орки их резать будут как ягнят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сбрикен. парочку Гвардов с гренами и Варлок с Иммолейтом. Как правило таким составчиком можно весело катать орка на Т1. На т2 лордов, даже без апгрейда оружия, так же Фалконы прекрасно справляются с оркскими Банками. Самая слабая расса против Эльдар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На т1 орк тебя будет катать практически 100%, только если играешь через банш может есть какой-то шанс... а вот на т2 начинаем веселиться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На т1 орк тебя будет катать практически 100%, только если играешь через банш может есть какой-то шанс... а вот на т2 начинаем веселиться!

Баньши не всегда рулят . На т1 они бесполезны сами по себе (слаги их укатывают). А бегать вместе с героем как то накладно , тк теряешь каперов .С фарой в связке еще можно . Варлок сам всех овнит . Паук чистый капер и харрасер на т1 .Т ч при игре через 2 последних героев имхо баньши не нужны .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Cрочно нужна помощь против орка. Уже 5 раз встречаю заразу, играющую от мека, и 5 раз сливаю игру. Дело не в контре орков, а в минах этого :oops:. Кто и как избегает их? Я лично играю в 2 гварда и 2 платформы, так после выдачи мин меку, платформы можно вычеркивать из своих войск. Не помогает даже прикрывать одну платформу второй - порт, бросок мины и Х (меком), платформа даже свернуться не успевает, моментально уничтожается. Пробовал законтрить его баньшами - тот же эффект, перед смертью успел под себя кинуть мины - прощай фара и баньши :image122: . Если учесть еще что они покрывают некислую площадь, а меки их раскидывают, как конфети на праздник, то без рейнджеров не жизнь, а их постройка отдаляет тех. Короче, как бороться против этой заразы? Просьба скинуть реплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 гварда+2 платформы? Ну это слив, извини уж. Генераторы тебе пронести не дадут, почуяв неладное (мек с телепортом же есть), и чем же ты тогда трукку встретишь? Ну и вообще платформы против мека не очень-то работают. Лучше попытаться отыграть от чего-то другого (хоть затёртых до дыр трёх гвардов). Главное - не строй кучи отрядов на t1. У большинства рас стд это 3 пачки, включая начальную. У эльдар не такой крутой антитех, чтобы его ещё дальше отодвигать спамом на t1. Там что мины, что не мины - один хрен трукку ты чем-то должен встречать, иначе автоматом без генераторов и карты, пока не выпустишь сокол/врайта. А выпускать сокола или врайта без энергии... чуток сложно.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 гварда+2 платформы? Ну это слив, извини уж. Генераторы тебе пронести не дадут, почуяв неладное (мек с телепортом же есть), и чем же ты тогда трукку встретишь? Ну и вообще платформы против мека не очень-то работают. Лучше попытаться отыграть от чего-то другого (хоть затёртых до дыр трёх гвардов). Главное - не строй кучи отрядов на t1. У большинства рас стд это 3 пачки, включая начальную. У эльдар не такой крутой антитех, чтобы его ещё дальше отодвигать спамом на t1. Там что мины, что не мины - один хрен трукку ты чем-то должен встречать, иначе автоматом без генераторов и карты, пока не выпустишь сокол/врайта. А выпускать сокола или врайта без энергии... чуток сложно.

Пробовал и 2 гварда+баньши. Проблема в том, что мек раскидывает по карте свои мины и зачастую, пройдя пару шагов, я вынужден отправляться на реинфорс. Была мысль постройки рейнджеров, но тогда действительно отодвигается Т2 и трукку встречать нечем :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейнджеры против орка это фан. Просто следи за юнитами, благо мины теперь детектятся. Осторожней подходи к точкам и подобное. Мины ты толком не законтришь на t1 всё равно. Тебе главное карту кое-как взять и в t2 выйти вовремя, чтобы трукка не была проблемой. А там уже можно и насчёт мека ломать голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейнджеры против орка это фан. Просто следи за юнитами, благо мины теперь детектятся. Осторожней подходи к точкам и подобное. Мины ты толком не законтришь на t1 всё равно. Тебе главное карту кое-как взять и в t2 выйти вовремя, чтобы трукка не была проблемой. А там уже можно и насчёт мека ломать голову.

В том и дело, что детектят только рейнджеры, а остальные их замечают, только наступив. И вообще эту имбу надо резать - покрывают большую площадь, дм зверский и стоят копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играть внимательно, пока единственное что могу предложить. На т1 заказывай еще 2 гвардов ну или гвард + баньши, рискована, но если руки на месте до прихода труки/банки будешь орка прижимать, ну а там уже все зависит от того как т1 отыграл, на сколько эко друг другу подпортили, ну и от удачи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...