Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Tyranids


Рекомендуемые сообщения

Перец,ты молодчина. Отыгрывал на 200%. А при игре с Vertigo огнеметы тактикалам из-за ракетниц не выдавал? Тут,конечно, разрываешься между двумя огнями:огнеметы отлично мелочь выжигают,без которой вары сливаются,а ракетницы необходимы против карнифексов,которых начинают штамповать,когда тиранид чует,что пахнет жареным,да и просто так (штампует).

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Бред какой-то с этими тиранидами получается.При игре 3 на 3 См при грамотной игре рвут их на раз два. Но при игре 1 на 1 шансы слитают вниз в геометрической прогрессии.

Вчера бились 3 (См,См,Орк) на 3(Все тиры), хоть ранг у меня и не большой(играю не так давно), но противники попались хорошие, так 2 ТСМ(огнемёты), скаут шот + дева + асм, герой ФК вынесли их полностью.

Сегодня уже матча 3 сыграл против тиров, но 1 на 1, эфект три полноценных слива. Причём тактика противника поражает - ТУПО РАШ, мелкотнёй + Вары! И ничего сним не поделашь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки, как лучше с массой Варов справится. Играю ТМом. Сразу строю ТСМ, захватываю ближ. электро-точку и строю 2 гена. Раздаю ТСМам огнемет.. И собственно на этом заканчивается, потому как у тира уже 2 отряда свармав которые капят всю карту вообще, герой (сейчас модно играть от Равенера) и 1-2 варриора. Когда у меня появляется - либо ТСМ либо ХБ-Девы, у него еще 1 сквад варов. И эти 3 сквада варов выносят в принципе всех. Как контрить Варраспам?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет именно 2 отряда риперов + изначалные гаунты

Огнемет не нужен... Лучше второго скаута сделать и в два дробовика решать проблему... С огнеметом за риперами довольно сложно угнаться, а ТСМы не должны разбредаться, если у противника варриор спам...

Вариор спам сливает в перспективе ТСМам... Если первые несколько минут отыграть аккуратно, то раздав ТМу варгир, или же уйдя в тир2 до сержантов, уже можно пытаться навязать бой и выиграть его... И, ИМХО, 2 гена в начале игры против тиранида - очень большой риск... Не дай император он играет в три хомагаунта... От генераторов ничего не останется...

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Попробую.

А что лучше выдавать ТСМам и стоит ли строить Рейзора и Дреда - в смысле стараться фаст в них выйти?

Изменено пользователем UAStalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<_< Кто-то там обсуждал Асм vs Воины под адреналином-Штурмовики сливаются против тиранида оч легко, даже против воинов, и не дай вам Император(или кому вы там поклоняетесь) драпануть от них, сожрут на ходу...

Кстати, при обычном сближении тираниды кнокают Асм, а Асм тиранидов-нет(проверено)

Так или иначе предположим, что оба противника вышли из боя, не потеряв отряды. Чей реинфорс выйдет дороже? А если Асм еще и сержанта потеряли? И кто в итоге окупится? Правильно...

Пробовал играть спам Тсм, их спам ликторов+воины+зоантроп овнят, не убежать

=) Сейчас играю в спам скаутов со снайперками-работает.

Герой-ФК и скауты хапают энерготочки, дальше рек пойнты, подгоняем Дсм, 2й пак скаутов и строим 2 гена, точки все апгрейдим. Естественно бегаем ФК, мочим гаунтов. С воинами не деремся, никого не сливаем. Идем т2 + 3й пак скаутов. Дальше раздаем скаутам снайперки, если сильно прижали риперы, делаем еще и дробь(но тогда придется создать 4й отряд скаутни). ФК по возможности вешаем хало+молот(сначала хало, ибо герой для мяса), естественно у тиранида появляется 1-2 отряда воинов с апгрейдами и туча мелюзги. Снайперки за залп выносят минимум 1го воина-так что гаунты дохнут сразу и почти все, воинов, как правило, на отходе можно легко завалить, ибо ниды вовремя драпать не любят(т.к. ждут пока см рванет на базу и подставит спину). Если сильно прижали-отходим к болтеру(а еще лучше его тащим к себе зараннее), как только тиранид понес первые потери, надо бежать ломать генераторы и делать 2 Тсм против карнифекса.

:rtfm: 2 Реплея прилагаются, противник нуб, так что на особые супер-контер-тактики тиранида не расчитывайте, просто как пример посмотрите.

:? О чем забыл упамянуть: тонели очень удобно валить гранатами скаутов-это первое и второе-то, что герои тиранидов под снайперками ложатся очень быстро и аккуратно(особенно, если обрабатывать дробовичками при этом, тиран улья не в счет)

Реплеи выкладываем здесь Дуэли

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а смысл? ФК сразу упадет и не встанет под тиранидами(да, да, все те же воины), так не лучше ли щит поставить? А героев противника можно и снайперками добить и догнать спринтом, без всяких телепортов(+ ко всему он дороже на 10 синих, а при затратах на снайперки и сержантов-это прилично, проще накопить на броню)

Изменено пользователем Raziel_VIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, спорить о чем лучше хало или телепорт - палка о двух концах. Молотом можно убить кого нить весомого (хай тирант к примеру) и сделеть тп, потом отступать. Хало же даст спокойно продержатся в центре топлы и еще выйти спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снайперками валю...как правило противник идет в кислоту, что бы быстро перемочить скаутов. Дробь не дает герою встать, если он нацелился на что-то хрупкое, снайперы мочат. Пожиратель дохнет после 6ти попаданий из винтовки, остальной дамаг в расчет не беру, но он весьма весомый, так что все может кончится намного быстрее чем кажется :P Если еще поймать его на капе точки, то это приговор, ведь дальнобойность винтовок и обзор скаутов намного больше чем у пожирателя

Изменено пользователем Raziel_VIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком уж все складно...ты лучше скажи что делать если против тебя Альфа пожиратель ???

ТП - подойдешь вплотную.

Хало - тоже самое, тока энергию потратишь. Потом можно батлкрай врубить, чтобы он не встал и бить остальными войсками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хало быстро энэргия сядет если есть варриоры, а телепорт чтоб можно было уйти жывым из толпы.

В общем если много вариоров то хало бесполезен,и телепорт лучше.

В остальном хало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хало быстро энэргия сядет если есть варриоры, а телепорт чтоб можно было уйти жывым из толпы.

В общем если много вариоров то хало бесполезен,и телепорт лучше.

В остальном хало.

если из форс коммандера делать героя самоубийцу наподобие бойца Матросова, то его ваще ничего не спасет. А так хало предпочтительнее будет ведь у нас еще есть тсм и скауты которые все эту инопланетную нечесть будут растреливать <_<

З.Ы. и ваще не гоже форс коммандару убегать с позором с поля боя, он либо побеждает либо умирает :image194:

Изменено пользователем PoMaIIIka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На словах просто, на деле - риперам нужна синапса, дабы не супрессились. А значит влетит варам. Туннели и борроу - это исключительно равенер. И то тут всё равно всё вполне можно размикрить, если стараться. Плюс девастаторы прекрасно сносят генераторы и стоят подешевле TSM. Короче играть через них вместо TSM можно и против тиранида. Тиранид это может контрить, но не в духе "фривин", а в духе "равная игра". Риперов как бы и TSM не будут толком бить, без огнемётов, остальные ложится и от девастаторов неплохо (кроме карнифекса и подобных вещей).

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле странная логика у разрабов: у ненаистного карнифекса броня "монстровая",а плазма,рассчитанная на уничтожение весьма крупных и мощных объектов (плазма тактички) ему боком. Он ,вроде, и не техника,чтобы у плазмы по нему такой штраф урона был.

Еще мысля:если смиксовать пачку ТСМ с фламерами и девычей с хб,то плазма и не нужна по сути:хевиболтер отлично валит варриоров.Если брать вариант с рэвенером,то можно поставить их друг от друга на определенное расстояние,чтобы либо фламеры,либо болт шмалял,хотя фиг его знает,но задумка,мне кажется, неплохая.

Изменено пользователем uran4ik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже проверяли - тип брони техника. Работают станы, работающие на технику (раньше не пахали) и урон соответствующий от разных видов оружия. Монстры как таковой нет, тот же аватар имеет командирскую броню. Короче говоря карнифекса спокойно валят TSM с ланчами, ПК-девастаторы и подобное.

Насчёт микса TSM+девы - в теории может быть круто выглядит, но на практике никто тебе не гарантирует, что тиранид не пойдёт в стрелковую армию с веномками+термой+зоантропами. А тут полезней ПК-девастаторы.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так много хороших тиранидов (далее зерги 8)) попадалось, но так как почти все мои страты повязаны на одной и той же страте Маринки+Скауты, отпишу своё мнение и тактику ведения боя против зерга.

Начало игры...

Заказ маринки. После заказа, при появлении енергии, их можно в плазму или в огнемёт. Хапаем героем точку с реквой, скаутов на дальнюю энерготочку, появивщихся маринок на энергоузел рядом с базой.

Дале бегаем, душим мелочь, не сливаемся!!! Строим энергоузел и гены, ждём появления войнов.

Строим отряд скаутов.

2-ой грейд базы.

Опять бегаем, не сливаемся. Войны должны уже появиться.

Грейд готов. Делаем маринкам капитана, герою броню на ускорение, скаутам по винтовке. Опять бегаем, не сливаемся.

2-ой отряд маринок. Их в базуку. Бегаем не сливаемся. Дефим енегроточки, всеми силами. Грейдим героя на молод и железяку.

Заказываем 2 отряда скаутов, их в винтовки. (Внимание!!! Есть скаутам не делать капитана, то они умирают от 5-ти мин. Если сделать, то пофигу мины. Капитан будет жив, если конечно у отряда полные ХП) На оставщиеся население, а оно должно быть щас 79\100 кливаем ещё 1 отряд маринок с базуками. У скаутов 1 отряд может позволить себе капитана, остальные бегают 3-ём.

Итого: 3 отряда маринок и 4 отряда скаутов. Замеченно, что если будет 3 отряда маринок с базуками и 4 скаута, то это вынос всего живого на карте. Главное скаутами, ещё до начала главной, или очередной битвы, ослабить противника, что бы они в бой шли холодными. Скауты с винтовками просто созданы для этого. Не забываем юзать скилл капитана маринок, и героевский навык, дабы отидывать войнов (пусть их будет хоть 3 отряда, пох), главное удержать их лежащими на земле. Скауты сделают своё грязное дело. Проблема в том, что бы в начале не навязывать бой и не терять войска. Ну и контроль карты удерживать хотя бы 40\60 или 50\50. Тусите возле енергии, не давать её разбить.

не знаЮ какой с меня рассказчик, походу херовый. Но данёс до вас свои размышления на свободную тему. Вчера у меня 40\4 (3 дисконекта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт микса TSM+девы - в теории может быть круто выглядит, но на практике никто тебе не гарантирует, что тиранид не пойдёт в стрелковую армию с веномками+термой+зоантропами. А тут полезней ПК-девастаторы.

ПК против этих тараканов просто маст хэв) Вот тока ИМХО если теран пойдет в "тунелероя xD" Девов можено быстро слить... пойдет тиран в "армию с веномками+термой+зоантропами" и вылезет где нить не там... вернее там где нужно ему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого: 3 отряда маринок и 4 отряда скаутов. Замеченно, что если будет 3 отряда маринок с базуками и 4 скаута, то это вынос всего живого на карте.

Ну и контроль карты удерживать хотя бы 40\60 или 50\50.

Вчера у меня 40\4 (3 дисконекта)

2YouMustWin

Раскажи, где место прикормил для таких тиранидов :D

Более менее вменяемый тиран тебе к моменту появления твоей "армии" выкатит пару (хорошо если только пару) Карнифексов, об каторых скауты убьются как апстену.

держать мап контроль в таких пропорциях при игре с нормальным противником ты не сможешь.. сгрызут на фиг.. без ПК- шников остановить вал свармы очень сложно. Залп снайперок может помочь, если их не менее 4-5 шт (а лучше 6! :)), и если ты смог три из них четко сфокусить на варах, которые синапсят мелоч.

Но, опять же, тут надо

1 - угадать, что тиранид пошел в Варов+мелочь, и

2 - что бы тиранид не раскусил, что ты идешь в мас скаутов.

А вот принцип" бегаем, бегаем, бегаем" иногда помогает...

Изменено пользователем Bes407
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...