FLeT Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) по-моему играть на т1 против нида без огнеметов слив карты на т1, в расчете на т2, а мап контрол ниду позволит если не в одно время выйти в т2 то лишь чуть отстать, огнеметы же + 1 сквад скаутов с дробью убивают все на ура. ТСМ без огнемета бред, пользы мало, а масс скаутов не канает, девы вообще омг ибо рипер сварм и бб, по-моему неплохой билд это тсм-огнемет-дробь, ну а дальше как игра будет идти, дробь не позволяет подойти, а огнемет жарит. Изменено 19 февраля, 2009 пользователем RuW)Flet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) На t2 дробь уже не решает, нужны ПК-девастаторы. Иначе дойдут обязательно, хоть будет апотекарий с гранатой. По этой же причин и огнемёт существенно хуже становится. А так конечно на t1 огнемёт может сильно помочь, особо играющим в техмарина и FC, ибо не имеют волшебной пилюли апотекария от массы тиранидов. Но всё равно палка о двух концах, TSM дорогие, карту и так нагло хапают свармой, её и с огнемётом+шотганами до конца не сольёшь. Так потом ещё не дать ни ланчера, ни плазмы. Изменено 19 февраля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLeT Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) а смысл в ланчере или плазме против нидов? Даже на т2 огнемет после сержа и то приоритетней, + ПК девы, а того же карни завалит другой антитех, предатор к примеру. Плазму ток если вырубать ключевые юниты, но на опыте хурму вырезать куда легче...а под абилкой сержа тсм и вближке становятся смертью, поэтому думаю огнемет на т1 даже более оправдан чем плазма или ланчер на т2. Хотя кто-то любит играть тсм как профильным антитехом, кто-то закачивать героя, кто-то уйти в дредов, или т3 и предов. Но мне лично легче играть через огнемет , ибо рипер сварм 3 секунды и весь сожжен, то же качается хурмы, и при правильном контроле карыт можно взять и весь мап контрол, а дальше лишь наращивать свое преимущество. Кстати если вы играете от Техмарина есть вариант на т1 дать ему второй автомат, и юзать с огнеметом абилку бразерс ин армс, так вроде, кпд огемета увеличивается на 50 процев чтоли, ну на приктике это очень ощутимо, скажем так играя за теха миксом этих вещей можно вполне заставить нида ретироваться, правда если у нида тиррант, то от его толщины могуть быть проблемы. Изменено 19 февраля, 2009 пользователем RuW)Flet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 До фикса веномок (который в 0day патче не предвидится пока) предатор автоматически выпадает как контра карнифексу, слишком много игроков абузит. Против толпы тиранидов есть в принципе и шотганы+ПК-девастаторы. А вот вариоров и героев убивать нужно чем-то покруче огнемётов. Поэтому на самом деле смысл качать ланчу или плазму есть. Огнемёт штука хорошая, но отряд всё равно весьма дорогой и может быть засвармлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borovvv Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 по-моему играть на т1 против нида без огнеметов слив карты на т1, в расчете на т2, а мап контрол ниду позволит если не в одно время выйти в т2 то лишь чуть отстать, огнеметы же + 1 сквад скаутов с дробью убивают все на ура. ТСМ без огнемета бред, пользы мало, а масс скаутов не канает, девы вообще омг ибо рипер сварм и бб, по-моему неплохой билд это тсм-огнемет-дробь, ну а дальше как игра будет идти, дробь не позволяет подойти, а огнемет жарит. Огнемет вещь хорошая по сварме, но ТСМ дорого обходятся. Один квад ТСМ с фламеров выходит как два сквада скаутов с шотами(Только по энергии дороже), которые со свармой справляются немногим хуже при должном контроле, тем более мы получаем 2 сквада, а не 1. что дает больше возможности для кампа карты. Да и забивать слот огнеметом и правда жаба душыт, имхо лучше по выходу на т2 дать им плазму или ланч. Огнемет уже на т2 себя практически не окупает, а держать сквад ТСМ ради того чтоб гонять мелочь и декампить точки(тоесть вместо сквада скаутов) помоему нерационально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLeT Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 омг против нида плазму Т_Т, вы вообще с какими нидами играли, которые строят только вариоров? Пока жива сварма ни один нормальны нид даже даст вам выстрелить по "Большим" нидам, сварма будет вязать и стрелять, тоже самое касается и лаунчера с корном рускается рипер сварм и никакой лаунч тсм ему непомеха, а вот вы как раз получится закачали тсм дорогой "какашкой", огнемет же актуален на всех тирах. Кстати идти в 2хскаутов с дробью, отдача т1 инициативы, дробовики рипер сварм убивают в 2 если не в 3 раза хуже огнемета, от них лишь польза как держателей стоя перед тем же огнеметом, либо т2 граната, но масс т1 дробовики имхо бред сивой кобылы, вас просто загрызут червячки... Против норм нида огнемет на т1 маст хев. на Т2 маст хев ПК, если он замасился свармой. Все канечно имхо, но по-моему по другому сейчас против НОРМАЛЬНОГО нида не поиграешь. А если ыт отдаешь т1, привет веном канон ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэдокс Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 омг против нида плазму Т_Т, вы вообще с какими нидами играли, которые строят только вариоров? Пока жива сварма ни один нормальны нид даже даст вам выстрелить по "Большим" нидам, сварма будет вязать и стрелять, тоже самое касается и лаунчера с корном рускается рипер сварм и никакой лаунч тсм ему непомеха, а вот вы как раз получится закачали тсм дорогой "какашкой", огнемет же актуален на всех тирах. Сейчас большая часть нидов ставит на имба-пушку тирана и стрелковую сварму. Риперы используются на ранних тирах, затем их просто сливают за ненадобностью. Потом получается огромная толпа из тгаунтов/варриоров/тирана и если совсем повезет то и карни. Огнемет до такой орды никогда не дойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) RuW)Flet, как бы сам сказал - на t2 идут ПК-девастаторы против свармы. Плюс скауты с шотганами, если осторожно и нет абуза веномок (онный абуз и TSM с огнемётом делает бесполезным мясом). Забивать слот TSM огнемётом на t2 нет особого резона, лучше подкопить на ещё одну пачку ПК-девастаторов. Вот подкинуть лишних DPS против тех же вариоров более чем полезно. Вообще говоря всё это конечно индивидуально и зависит от стиля игры, но во всяком случае не стоит думать, будто плазма или ланча против тиранида у TSM является ересью. Есть весьма серьёзные причины их давать. Изменено 20 февраля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borovvv Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Кстати идти в 2хскаутов с дробью, отдача т1 инициативы, дробовики рипер сварм убивают в 2 если не в 3 раза хуже огнемета Да ну? Прекрасно шоты мочат сварму, особенно риперов. И в каком месте мы теряем инициативу? В том, что всместо 1го сквада ТСМ получаем 2 сквада скаутов? Инициативу мы наоборот приобретаем. А про ланчи и плазму и Zenel хорошо сказал, не буду повторять. Вообще говоря всё это конечно индивидуально и зависит от стиля игры Имхо это даже больше зависит от стиля игры нида. Против них единую стратегию выработать трудно, а наверное и невозможно, надо всегда смотреть по ситуации и не открещиваться заранее ни от чего. Единственное о чем без колебаний могу сказать - это мастхэв девов с ПК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Да ну? Прекрасно шоты мочат сварму, особенно риперов. Только риперы быстро добегают до ХтХ и убивают скаутов. Инициативу мы наоборот приобретаем. Не уверен, как приходилось бегать толпой, так и приходится продолжать бегать толпой, а никто не помешает риперам носиться там, где им хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borovvv Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Только риперы быстро добегают до ХтХ и убивают скаутов. А инфильтра тебе зачем? Отбежал, потом вернулся. А валятся риперы буквально за несколько залпов в упор. Не уверен, как приходилось бегать толпой, так и приходится продолжать бегать толпой, а никто не помешает риперам носиться там, где им хочется. Если бегать толпой, то насчет инициативы разницы не будет никакой, как не крути толпа одна. Да и то что приходиться бегать толпой очень спорно, елси носиться толпой, то это считай слив карты стопроцентный. Да в логики тогда нет в твоих словах, 2 сквада скаутов с шотами со свармой справляются куда живее чем ТСМ с фламером, риперов хватит залпа на 2, они и сделать ничего не успеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Никаких "залпа на два". Тогда можно было бы просто наделать штуки 4 пачек скаутов на t1 и ни о чём не волноваться. Даже одну пачку риперов скажем двумя пачками скаутов, без вспомогательных средств, валить шотганами - дело залпов 5, и то при удачном стечении обстоятельств, если рядом вообще ничего другого нет и про сварму забыли. А иначе она всё равно сдекапит что хотела (если не закапит) и смоется, и хоть подавись ты своими скаутами - помешать ты этому не сможешь. Мапконтроль на t1 на данный момент сливается при любом стиле игры, ибо с таким избытком реквизита тираниды легко делают 1-2 пачки риперов исключительно для капа, которые ты законтрить реально можешь разве что кулаком эдак в 2/3 своих войск, а иначе обязательно убегут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borovvv Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 а иначе обязательно убегут. Обычно именно, что и убегают после первого залпа. В начале они кучно стоят и первый залп наносит большой урон, после чего их или угоняют или кидают на тебя, если кинули на скаутов то можно смело мотать. Пока лучше скаутов с шотами я ничего не придумал, а вначале шел именно в ТМС с огнеметом, но они себя не оправдали, с шотами ты хоть немного можешь противостоять капу карты поначалу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Я это говорю к твоему подходу против слива карты. Ну пофиг тиранидам на два твоих сквада с шотганами, если дело касается мапконтроля. Сдекапят они точку тебе в любом случае, и если не полные идиоты - убегать при первом залпе не будут. Сдекапят, может даже закапят, а уж потом спокойно убегут и бесплатно отреинфорсятся. И так сколько угодно раз, до выхода ПК-девастаторов (да и после тоже, не бегать же ими защищать все точки). Что ты построишь не TSM, а две пачки скаутов - слив капордера это никак не изменит. Будешь бегать по отдельности, мелкими партиями - рискуешь слить генераторы при атаке или просто вдруг получить окружение из-за пафинга и слив пачек. Причём беганье по отдельности всё равно никак не будет мешать риперам декапить все твои точки и криты, как бы ты не надеялся. Пока не пофиксят зажор реквизита (и, надеюсь, кап как таковой риперами) - расчитывать на мапконтроль не стоит. Спамить скаутов по этой причине тоже. TSM на t2 могут серьёзно помочь, а скауты плавно перетекают в суппорт и обратно в каперов, ибо ПК-девастаторы проще и надёжней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JediCatScout Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Скауты с шотганами при залпе в плотную сносят примерно 1/4 хп риперам, стреляют(на глаз) без перезарядки раза 3, так что не закапят точно. p.s. на то что-бы отреинфорсить риперов тоже нужно время, пусть и немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэдокс Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Ага,секунд 30. Чудовищное преимущество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JediCatScout Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Ага,секунд 30. Чудовищное преимущество. Разве нет? 10*30=300. Плюс тиранид отвлекается. у меня обычно на таких вещах игра строится :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) Кхм...риперы реинфорсятся моментально. Ограничение лишь в подлагивании движка при этом. То есть полную пачку можно сделать секунды за 3 из пачки с одной особью. Плюс пока твои скауты в две пачки страдают этой туфтой (будем называть всё своими именами) твои войска панически бегают от основного кулака тиранида, и может сдают генераторы. Изменено 21 февраля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JediCatScout Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Кхм...риперы реинфорсятся моментально. Ограничение лишь в подлагивании движка при этом. То есть полную пачку можно сделать секунды за 3 из пачки с одной особью. Имелись в виду побегушки туда сюда :). Плюс пока твои скауты в две пачки страдают этой туфтой (будем называть всё своими именами) твои войска панически бегают от основного кулака тиранида, и может сдают генераторы. OMG. ТСМ я делаю, только на т1 раздаю шотганы, а не огнемёт(снайперки против нидов не очень, а занимать слот у ТСМ - жаба душит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) То есть когда у тебя за одной пачкой риперов в 200 реквизита ценой бегают две пачки скаутов с шотганами, которые раза в три дороже - это никак не сказывается на балансе войск на другой половине? И одинокие TSM с героем резко перестают дохнуть от толпы гантов с вариорами и героем тиранидов? Простите, это как, уличная магия Девида Блейна? Изменено 21 февраля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLeT Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) Боров, ты по-моему вообще не врубаешь в суть огнемета, и шотганов, а с нормальным нидом и не играл. Нид который играет без свармы, т1-т2-т3, это ДИБИЛ, мейби щас еще веномки че то могут решить и то, еле еле, а против дибилов и плазма, и 2 скавада шотганов против риперов, можно еще обычных девов настроить, но при игре против нормального нида, у вашей плазмы нет шаснов, против любого сквада свармы, ХтХ и все ваше преимущество т2(мы же не дали огнемет, мы то умные, мы знаем что на т2 мы отобьем карту, ведь у нас будет мега-плазма) сливается, а сквадов у нида всегда будет больше, для этого и нужна сварма, да и тир от тира она становится только сильнее, а лаунчер еще больший бред, если понадобится то только против карни. И то там уж в разы лучше предатор со скаутами за спиной. Спорить модно долго, но вот я например без огнмета игры против нида не вижу, просто вкалите стимпак огнеметчику может поймете о чем я... Изменено 22 февраля, 2009 пользователем RuW)Flet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 Если уж есть аптекарь, то есть и граната. О какой сварме тогда вообще речь идёт?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JediCatScout Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) То есть когда у тебя за одной пачкой риперов в 200 реквизита ценой бегают две пачки скаутов с шотганами, которые раза в три дороже 2 пака за рипперами не бегают, они не дают им хапать точки из-под носа. И одинокие TSM с героем резко перестают дохнуть от толпы гантов с вариорами и героем тиранидов? Простите, это как, уличная магия Девида Блейна? А я сидел и ничего не делал? Если тиранид собирает кулак, то я естественно скаутов подвожу, и два пака из-под инфильтры наносят ему урона больше, чем огнемётчик, которого повязали в бб в первый же момент. а лаунчер еще больший бред, если понадобится то только против карни. И то там уж в разы лучше предатор со скаутами за спиной О да. Может быть я нуб и облажался, но у меня только один раз получилось убить карнифекса с веномкой предатором, и то потому, что он начал убивать им скаутов и не использовал биоплазму. Изменено 22 февраля, 2009 пользователем JediCatScout Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) Что значит "не дают"? Ещё раз, риперы в любом случае будут декапить тебе точки. Хоть всей толпой за ними бегай. А пока ты это делаешь - на другой половине одновременно орудует основная армия тиранида. У тебя скауты не могут одновременно мешать риперам и поддерживать армию, ну никак. Либо собираешь кулак, либо разделяешься и сливаешь вообще всё. А я сидел и ничего не делал? Если тиранид собирает кулак, то я естественно скаутов подвожу, и два пака из-под инфильтры наносят ему урона больше, чем огнемётчик, которого повязали в бб в первый же момент. На пальцах объясняю - рипер сварма стоит 200 реквизита. Две пачки скаутов с обрезами под 500 + энергия. Тираниду плевать что и как ты там делал, пока твои 500 реквизита страдают туфтой вдали от основных войск - основные войск с диким визгом бегают от него. Единственное только апотекарий с гранатой может чуть-чуть напугать, но при таком перевесе сил это не сыграет особой роли. Я не понимаю что ты мне хочешь сказать, что у тебя армия без лишней пачки TSM (грубо говоря) спокойно валит основное войско тиранида? Не могут скауты далеко отходить от основного кулака, пока тиранид не тупит, вот и всё. Изменено 22 февраля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JediCatScout Опубликовано 22 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2009 (изменено) » Нажмите, для отображения текста « Что значит "не дают"? Ещё раз, риперы в любом случае будут декапить тебе точки. Хоть всей толпой за ними бегай. А пока ты это делаешь - на другой половине одновременно орудует основная армия тиранида. У тебя скауты не могут одновременно мешать риперам и поддерживать армию, ну никак. Либо собираешь кулак, либо разделяешься и сливаешь вообще всё. На пальцах объясняю - рипер сварма стоит 200 реквизита. Две пачки скаутов с обрезами под 500 + энергия. Тираниду плевать что и как ты там делал, пока твои 500 реквизита страдают туфтой вдали от основных войск - основные войск с диким визгом бегают от него. Единственное только апотекарий с гранатой может чуть-чуть напугать, но при таком перевесе сил это не сыграет особой роли. Я не понимаю что ты мне хочешь сказать, что у тебя армия без лишней пачки TSM (грубо говоря) спокойно валит основное войско тиранида? Не могут скауты далеко отходить от основного кулака, пока тиранид не тупит, вот и всё. Если 2 пака, то не дают ><, только вот я не бегаю 2 паками скаутов за рипперами, я их бью если точка в пределах видимости, я не отхожу скаутами далеко от ТСМ, и вообще я говорил, что 2 пака скаутов + шотганы на т1>1 пак ТСМ с огнемётом, что против риперов, что против свармы гантов. Если я вижу кулак тиранида, то скауты просто входят в инфильтру и сбоку откуда-нибудь стреляют в сварму гантов, дамаг огромный получается, плюс ТСМ, плюс фк с бэтл краем, или а[пофиг] с гранатой, а техмарин может и в варов пострелять может. Изменено 22 февраля, 2009 пользователем JediCatScout Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти