Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Tyranids


Рекомендуемые сообщения

Я играю через аптекаря, поэтому для "орд тиранидов" у меня есть кислотная настойка =)

А у ФК есть молот.

Техмарин может класть минен и молиться на успех предприятия... Хотя они дорогие х_х

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

какието нереальные советы, дробы стоят 20, к этому времени будут вариоры, с ними от скаутов ничего не оставят вам

тсм всего 1 пачка стоит 500+ грейд на огнемет, без огнемета они рипам вообще ничего не сделают, а с ним опятьже вары + сварма(гланды и бб все тсмы) асмы опять же сливают варам а стоят дороже.

На старте у врага больше сквадов, и убить вы ему никого не можите практически, с дробовиками и огнеметом враг просто начнет размениватся точками, выдет в т2 варов и начнет валить вас в лоб без напряга, пока сопротивляетесь ничего не мешает построить карни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре против тиранида рулит микра... ТСМ стреляют из огнеметов на ходу и очень долго умирают даже от вариоров... Вывод, помогают старые добрые дововские танцы, но Тактикалов так или иначе надо 2 пака...

Очень полезно начинать без второго скаута, так тактикалов станет больше чуть раньше...

Если у тиранида герой Хайв тирант (Он нынче популярен из-за веномки), то в начале игры его очень полезно игнорировать... Он нифига сам неможет... А в результате хомогаунты техоничко умирают... Вообще тираниду очень сложно убить СМа, следящего за армией, а самому постоянно приходится тратиться на реинфорс свармы... На этом надо выезжать...

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реинфорс рипов халявный, против 2х пачек тсм идут 1 варов и 3 хормогунтов с полетами на расстояние огня фламера, если же лень штамповать армию, то 2 тсм ничем не могут помешать выдти в карни с минимом потерь, а фламеры против его пушки просто смех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту дуэль можно выиграть... И можно убить тиранида гораздо раньше карнифексов... А карнифексов можно ловить на девастаторов... Короче задаче решаема... Главное сливать поменьше и выжигать побольше...

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выиграть меньше чем за 7 минут?

А ты сядь в углу карты с одним критикалом и копи армию, играя от него... Ненадо носится за риперами по всей мапе...

Надо сидеть на своих точках... Треть карты - более чем достаточно... Но тиранида на эту треть ни ногой... (Или что у них там?)

В результате карнифекс выйдет против ПК девастаторов 2-ух, 3-ех сквадов... Слив карнифекса... А тем временем возможности контроля возрастут и уже тиранид будет сидеть на трети карты...

Вообще время играет на СМ...

Изменено пользователем IMS)Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 I_have_A_computer Насчет варов с адреналином и толп прыгающей "хурмы" - это т2. А у тебя тока 2 пака тсм и скауты? О_о

Изменено пользователем SerMagic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к. я играю всегда за ФК, то в терминатор арморе + хевифлеймер, а точнее абилка хевифлеймера - способна сжечь лимит тиранидов. Несгорает за секунды только карнифекс, но с ним разберутся остальные войска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закачать 2 пака тсм очень дорого по энергии, так что кроме девастраторов больше ничего добавить не получится

даже на трети карты ты строишь больший лимит, так что про эко тиранида говорить смысла нет, он будет спамить все что угодно на т3, и ты так с трети и не вылезешь, и не пк девы будут канифексов встречать, а те будут дефить криты, потом еще появится пачка равенеров и пк девы уйдут к императору

про фк в терминаторской броне =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту дуэль можно выиграть... И можно убить тиранида гораздо раньше карнифексов... А карнифексов можно ловить на девастаторов... Короче задаче решаема... Главное сливать поменьше и выжигать побольше...

Вырезано. Безусловно плазма-девы очень интересный и сильный юнит, но он медленный до безобразия, а тараканы, наоборот, черезчур быстрые :D

про фк в терминаторской броне =)

Ну низнаю... а помойму симпатишный такой дятка =)

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не заметил этого)) ПОмоему все норм, в начале давит Жук... потом все меняется) тут тока знать надо чего тебе надо иметь(карта и войска) ))) А не жадничать и карту хапать всю, нарываясь на тучи жуков....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не заметил этого)) ПОмоему все норм, в начале давит Жук... потом все меняется) тут тока знать надо чего тебе надо иметь(карта и войска) ))) А не жадничать и карту хапать всю, нарываясь на тучи жуков....

Оно конечно возможно, но когда Жук захватывает много рекв-точек, то ему совсем не проблема заменить потом убитых своих енотов (гаунтов) или воинов. А если у него, и сейчас это как правило, герой Тиран, то правильно установленная Здания-которая-реинфорсит (не помню как называется), так то гаунтов вообще "на шару" реинфорсит сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите стоит ли делай 2ой пак скаутов или же стразу надо клепать тсм?

просто если делаю скаут+тсм, когда выходит 2ой пак от скаутов и тсм обычно ничего не остаеться их давит толпа из 1-2 паков гаунтов+риперы+герой (у мну аптекарь)

Изменено пользователем OnlyOne
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажите стоит ли делай 2ой пак скаутов или же стразу надо клепать тсм?

просто если делаю скаут+тсм, когда выходит 2ой пак от скаутов и тсм обычно ничего не остаеться их давит толпа из 1-2 паков гаунтов+риперы+герой (у мну аптекарь)

Контролить их надо а не сливать. (чуть что бежать в здания прятаться и так далее ) а скаутами вобще не сражаться ни скем (их даже риперы разбирают) тупо капить декапить и чуть что сваливать ими. Тогда все доживут до 2 пачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скаутами вобще не сражаться ни скем (их даже риперы разбирают)

Что за ересь? Некоторые только на одних скаутах в т1 живут. Скауты, особенно с шотганами - сила, просто надо их грамотно позицонировать и не сливать по глупому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно конечно возможно, но когда Жук захватывает много рекв-точек, то ему совсем не проблема заменить потом убитых своих енотов (гаунтов) или воинов. А если у него, и сейчас это как правило, герой Тиран, то правильно установленная Здания-которая-реинфорсит (не помню как называется), так то гаунтов вообще "на шару" реинфорсит сразу

точки с рековой не так много прибавляют прироста... Соновной прирост идет от базы и он уменьшается с ростом кол-ва юнитов. Ну на то они и жуки что бы их было много и постоянный паток))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
UAStalker получает предупреждение за провоцирование участников дискуссии
Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать с тем,ч то тираниды ФК жить вообще не дают? Опрокидывают и все. Получается, тираниды держат на расстоянии, всей массой наносят урон, а пройти к ним в ББ - нечем вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не проще просто в начале построить болтеров и удерживать контр точки для победы,не показывая их, удерживая основную массу 2 отрядами скаутов с шотганами, мне лично помогает всегда, а на т2, дендр(если вы удилили внимание TMS то дендра можно на миниган апргейдить,) вам в помощь... Главно не забыть построить Носорога для сдерживания юнитов... TMS толку нет против теронидов, если их не вкачивать в огнемет(это на т1(тактика 2 скаута 1 TMS либо, 1 скаут 1 TMS и при первой возможности ASM) на т2 в любом случае покупаешь ракетницы)...

P.S. если у вас герой аптекарь то его я вкачиваю 1\1\3

P.S.S.если ФК то на т1(кажецо) до щита доводишь,то Т1 теранидовский не страшен, на т2 я предпочитаю все еще с щитом бегать, или можно молот для кнокдауна.

Изменено пользователем Myckonid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для а[пофиг]а грена не обсуждается, врятли что то может быть полезней против свармы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после некоторго опьянения от баффа тсм, возвращаюсь к привычной страте против жуков... 2 скаута+2тсм+асм+дред.... играю с фк, т.ч. молот, первая бронька, на т3 ща понравился баннер за спиной, значительно помогает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всеми любимых тиранов в 3х3 контрить можно через снайперов. Залп из трех снайперок оставляет одного грустного варриора =)

Игра через аптекаря.

Скауты бегут капить какую-нибудь полезную для экономики точку, апотекарий бежит на спорную территорию дабы разведывать что там вообще происходит.

Что заказываем в главке, тут два варианта:

А) Скаут - Скаут

Я не буду говорить о недостатках, они я думаю очевидны(впрочем после появления гранаты жить можно хорошо), поэтому поддержка со стороны союзника была бы в кассу.

Б) Девастаторы - Скаут

Более "ровный" но и более дорогой вариант.

Начало как и всегда -> копим побыстрее на гранату Аптекарю, попутно стараясь его не сливать и в толпы монстров не заводить.

Далее Т2, пока делается Т2, поднимаем энерго-экономику и докупаем оставшиеся варгиры дядьке.

На Т2 вначале берём снайперки, потом будет совсем здорово если получится купить отряд девастаторов с ПК.

И лишь после всего этого - докупаем сержантов.

Главное пушьте тиранида сразу после получения гранаты, варриоры + тиран не так страшны без мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...