Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Tyranids


Рекомендуемые сообщения

А чего ты боишься? Хурму+сварму+варов до t3? Когда можешь отыграть апока+ASM под лечением? Я не знаю что тут советовать, честно. Просто брать и сносить генераторы не вариант?

я боюсь что на т2 будет ликтор и апо будет весь бой летать на флеш-хуках, и не полечит и сам помрет, т.е. я правильно тебя понял, ты предлагаешь играть скаут-повернод-ген-асм-т2?

Изменено пользователем А.В. Авиабахтн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хочется услышать советы по билду, кап-ордеру, прокачке отрядов, выбору героя и его варгиров..
Если ты на 99% уверен что там будут рипперы + варриоры с ликтором, то я бы играл в аптекаря - три скаута(защищаемся от начального харраса), потом АСМ(привет варриоры, пусть они и валят АСМ, но не когда те лечатся), броню аптекарю. Можно топор, дальше либо в Т2 попутно выдавая шотганы комрадам, либо девов пачку, чтобы его генераторам жилось не так хорошо, как оно обычно бывает.

Как это работает: заказываешь две пачки скаутов, точка сбора - аптекарь, начальную пачку скаутов отправляешь поднимать энергию.

Аптекарь либо поднимает неподалёку реквезиционную точку, либо идёт резать хурму(если тиранид не дятел, он поймет, что это как-то хреново может сказать на его здоровье и экономике, главное не проспи и не дай закрепить точку по возможности)

Скауты идут ему в поддержку и\или помогают своим поднимать точки по всей карте. Приоритет в капе на реквезиционные точки, точку с энергией можешь застроить сразу, если сможешь её удержать(и не дать снести генераторы), потом АСМ, варгир аптекарю(или наоборот, смотря что тебе сейчас важнее), Т2 и шотганы. У двух пачек скотов с шотганами будет отличная цель в жизни - не давать сварме что-либо красть в отдалении от базы, если туда подходит сварма, то ты уходишь в инвиз и ждешь когда эти твари начнут что-нибудь декапить, кидаешь гранату, снимаешь инвиз. Работает просто отлично, вначале, правда, придётся превозмогать и терпеть червей. Ничего, отыграешься опосля.

Если ты уверен в своем аптекаре, можно играть без АСМ, точнее заказать их уже после Т2.

Скотам обязательно нужно внимание и своевременный полив ресурсами. Одну пачку скотов с сержантом таскай неподалёку от аптекаря, можно даже в инвизе. Так ты будешь своевременно видеть ликтора(ов) и обезвредишь их варгир и абилки работающие из инвиза.

Аптекарю можно выдать топор - броня чистоты - граната\очищающие ритуалы(чтобы при лечение АСМ варов прижаривало как следует).

Это что мне в голову пришло, можно пообсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ликтор на t2? Вообще шоколадно, у тебя повод впихнуть вторую пачку ASM на халяву, или ещё чего. Фасткарни куда больше беспокоить тебя должен, чем второй ликтор (вообще на кой хрен если играют в ASM). Подумаешь апотекарий летает. ASM не детишки, дорогу к нему найдут. Прыжки для того и есть. А разобрать ASM+апока при таком стиле игры нечем. До карни он ещё дожить должен. Одно дело если бегать по карте с тупым и печальным выражением лица, а другое - сразу пойти по его гены, как будет t2 и необходимый минимум.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бе ничего сверхъестессного не увидел в репках. в первой см слил фк и вышел)) при игре против ликтора ты 99% все равно однажды сольешь командира, потому что ликтор его притянет в самый ответственный момент. а во второй у парня реально сдали нервы.... сержа дать надо тсмам, а затем молот фк, потом сержа асм. потому что тащщит именно фк, даже учитывая что нид вытащил корня закаченного на бб - это еще не конец игры. у него были асм и незакачанные тсм. след-но мельта+ланча. корень не стреляет, мочим, калечим, варов убиваем молотом, но нужен телепорт. не бежим в т3, нынче там ловить нечего, делаем 2й тсм с рокетом и идем повнить. одна проблема - скаутами за оставшимися точками по дикому надо следить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апока сливать тиранидами, даже с помощью ликтора - оооочень большой геморой. У него и лечение, и понту ради может гранату взять. Мелочью его точно не скушаешь, а одной пачкой варов попробуй добей. Особенно когда за ним прилетит толпа свирепых головорезов, жаждущих попасть в ряды TSM.

И нахрен вообще сидеть ждать каких-то вторых TSM. Ну нечем ему убивать апока с варгиром+ASM, нечем. t2, закачка - сразу по генераторы, чтобы накрылся фасткарни.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебе говорю о ситуации во второй репке. я играю от флеймера тсм+асм на т1, потом т2. при игре против ликтора еще на т1 получается пожечь часть генов, а второй тсм мне нужен для ланчи против корня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с таким противником я сомневаюсь, что даже до этого дойдёт. Сначала он сольёт все генераторы и может варов, прежде чем поймёт что играет туфту против нубов, а не BO. Потом он начнёт строить варов, пытаясь хоть как-то защитить генераторы. А в это время SM может спокойно подстраивать ASM-ов. TSM вообще говоря тут даже не обязательно строить, можно отыграть скажем 2 скаута+ASM=>t2. Можно и построить TSM, что на t1, что на t2 (по настроению), но как бы и без этого можно будет справиться, с апоком. Главное прыжок ASM не сливать просто так, на случай если понадобится прилететь к апоку, которого изнасиловали языком. В принципе можно и TSM с огнемётом... да всё тут можно, по-моему. Главное по генераторы идти и он сольёт.

P.S. Смысла обсуждать конкретно ошибки в репке вижу мало. Они и очевидны, и героя, как он уже сказал, предпочитает апока. А через апока совершенно по другому можно играть против тиранида, благодаря варианту с греной и лечением ASM-ов. Человека интерисует именно как играть ему, а не чтобы стоило бы сделать, будь он тем игроком за FC, играющим с таким BO.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все почитал и нифига не понял вас=) 1сварма - фаст вары с риперами привет аптекарю сразу(без грены) и тсмы там ничего не сделают, тсм асм аптекарь с варгиром - привет т2 армия тиранида, уж от генов то отгонит всегда, полная закачка т2 отрядов сма - т2 армия нида с героем на варгирах и 1 карни успеет минимум уравновесить шансы, второй закончит игру(если тех то будет контра в виде зоа, пока дред в стане уже решится исход боя)

аптек убивается героем + терма на т1 прекрасно, а не как у вас тут выходит на словах

но именно аптекарь самый сложный для нида противник из-за лечения, но грена ослабляет его прилично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все почитал и нифига не понял вас=) 1сварма - фаст вары с риперами привет аптекарю сразу(без грены) и тсмы там ничего не сделают, тсм асм аптекарь с варгиром - привет т2 армия тиранида, уж от генов то отгонит всегда, полная закачка т2 отрядов сма - т2 армия нида с героем на варгирах и 1 карни успеет минимум уравновесить шансы, второй закончит игру(если тех то будет контра в виде зоа, пока дред в стане уже решится исход боя)

аптек убивается героем + терма на т1 прекрасно, а не как у вас тут выходит на словах

но именно аптекарь самый сложный для нида противник из-за лечения, но грена ослабляет его прилично)

вот вот я по этому и спрашиваю совета.. слил на днях ликтору тс33 вообще в 0 хотя до этого ревня тс32 выиграл..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 3 скаута против тиранида с ликтором? Как в старой доброй рекламе.. неееет сынок это фантастика.

Стандартный билд а[пофиг]а против тиранида скаут-асм -асм-тсм .

Вобще посмотри демки Alendore он играет этим билдом и достаточно удачно , озверин на асм прыжок> абилку болтера на ликтора , уносите 1 труп.

Задача номер 1 не дать наплодить карнифексов иначе гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои советы:

1. ждать патча 1.4 и верить в баланс тиму реликов

2. найти себе противника и потренировать разные варианты и "задрочить" наиболее действенный на предмет очередности постройки юнитов/варгиров/генов, конроля карты, маневров войсками и хорошего тайминга(неплохо найти пару тройку мест, где тебе удобно принимать атаки врага а атаковать только имея приемущество или уверенным что ничего важного не потеряешь) я очень часто выигрываю по элементарному незнанию противником варгиров тиранидов и неправильной оценки сил, всетаки идея опрокинуть врага любой ценой очень плоха

Очень важно чтобы в любой момент игры ты был в себе уверен, и знал свои действия наперед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демки Алендора офк смотрю по мере поступления..

целесообразно ли будет выдавать гранату?

по варгирам болтер+наркота+оборудование?

в чем и дело, что я уверен на 100% в своих действиях и план на игру у меня всегда имеется.. тока то что граната апо после кнока тупо не отменяется бывает рушит все и всякие планы

Изменено пользователем А.В. Авиабахтн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граната штука хорошая только если там 2 сквада хурмы , так я бы взял болтер +наркоту+оборудование. Хороший тиранид серавно выйграет , но если он не супер то эта стратегия одна из лучших на данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

USSRxEvilArc, ты проведи границу между "умный абузер-тиранид" и "вон тот идиот". Речь сейчас о "вон том идиоте", ссылки на репки увидишь на прошлой странице. Он термагантов в глаза не видел судя по всему. Он на автомате делает одно и тоже - хурма начальная+сварма+пачка варов. И так до t3 и карнифекса. На t2 только гланды варам и супресс когти ликтору. Извиняюсь, апотекарий+ASM эту туфту разберут без всякой гранаты на t1 и слиняют от недобитков, если всё совсем плохо. Тем более сварма вообще бегает на декапе исключительно. На t2 уже может быть граната или ещё чего-нибудь. Хоть убей не понимаю как "это" до карнифекса удержит генераторы. Будь пара пачек термагантов и веномки - это другой разговор. Но данный гражданин явно видел приход по свои гены только в страшном сне, ведущем к автосливу.

P.S. Только я и ImPEREZ посмотрели репки и говорим по существу? Остальные решили просто по приколу в очередной раз рассказать про имбаланс?

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же писал что вары+хурма отправят на встречу с императором аптекаря на т1 без грены 100% даже под асмами + тсмами

нуба должно убивать практически все, я бы пошел в болтер апу от варов, тсм с огоньком от мелочи и скаутов с сержем и снайперкой от ликтора/варов. Вообще закачивать скаутов на т1 не рекомендуется, 1 сварма не страшна, да и тсмам можно огонь не давать по большому счету если под гены захода нет, при таком бо нида до гены должны быть в безопасности

от капа риперов лучше всего грена скаутов из инвиза по описанной выше системе, от всего остального герой + детект + отряд с фокусом варов

2 асма должны разорвать его до карни, а там уже 1 в поле не решает, тупо берешь карту и переспамиваешь врага)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что вары+хурма на t1 разберут апока при наличии ASM, если не спать и контролить. В лечении сила. Тем более в руках того гражданина хурма+вары какие-то...безопасные. Гранату если что всегда можно дать, хотя TSM с огнемётом тоже неплохо (но дорого, граната как-то надёжней). Если есть ликтор там же - другой разговор. Ну тогда и грену не возбраняется дать, когда он отвлечётся от своего недохараса (если это знаменательное событие вообще случится). Сварма сама по себе при всём желании не возьмёт карту даже против двух пачек скаутов без всего. На t2 он либо будет строить что-то вменяемое, либо сольёт все генераторы. Иных исходов для этого тиранида не вижу. В любом случае будет поздно, это ему придётся подстраиваться.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тсм огнемет давать не хочется именно из-за ланчи вс карни и возможности дать гранату пекарю, скаутам никогда против нида не давал снайперку, только ружья пртив рипперов..

как вы оцениваете мои варианты билдов:

1. тсм, без нода и генов строим асм, потом нод гены т2 сержанты, 2-й пак тсм/асм

2. скаут-нод-ген-асм-2й ген-т2-наркота, сержант асм и скаутам, пак тсм

Изменено пользователем А.В. Авиабахтн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Да, если пронести гены ещё на t1. Всё-таки фасткарни маячит.

2) Вместо наркоты может быть граната, а так должно сработать, если не спать. Гены сносить тогда на t2 раннем или когда гранату апоку дашь пытаться.

Снайперку давать смысл имеет, варов убивает замечательно. Но это только если умеешь контролить. Огнемёт TSM в первую очередь упор будет на слив генов на t1, иначе, как ты заметил, проще гранату апоку. Ну а если играть через FC/TM - огнемёт актуальней.

Вообще проблем с тиранидом тем и его тактикой не вижу. Тебе главное выбрать когда проносить генераторы - поздний t1 или ранний t2. А дальше либо он сольётся на их защите и карни будет голый (TSM+ASM разберут тогда), либо он сольёт гены и к выходу карни у тебя будет вся карта плюс неплохой набор войск.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большое всем за советы, игра будет на днях, обязательно поставлю вас в курс дела :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправлю сам себя : вчера видел несколько репок , где асм нормально вешали на карни мельту . Несколько раз пробовал сделать также , но при наведении на карни у меня почемуто курсор был перечёркнут крестиком , типа так делать нельзя :? . Что я делаю не так ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут были сопли разгневанного на жуков хлопца в силовых доспехах* Изменено пользователем ImPEREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при наведении на карни у меня почемуто курсор был перечёркнут крестиком
Ещё есть вариант, что это баг курсора. Пробуй кликать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...