RuW)Bane Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 под мельтой асмовской корень и на самом деле стоит и смотрит на тебя влюбленными глазами :D ща другая проблема, даже до корня редко удается доживать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laguna Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 Ну ты же не видиш особой проблемы от зоа и ликторов :image104: почему же не удается доживать? :image101: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Bane Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 :D сейчас единственной проблемой вижу чудовищную закачку ревня, которая позволяет выпустить БОЛЬШОЕ_КОЛИЧЕСТВО_ЛИКТОРОВ_И_ЗОО :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 26 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 эм, я вот без равенера только 1 раз проиграл смам после патча, но то был мой глупый билд в рукопашников против аптекаря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Günther Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Нубский вопрос: как можно отконтрить героя-ликтора на т1? Играю в основном через ТСМ+девычи которых ликтор притягивает и сьедает или бьёт сзади? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 а твой герой какой? если апо то играй 2 скаута - АСМ или тсм - асм если фк или ТМ то тсм потом можно еще скаута потом Т2 выдаем варгиры ФК или строим технику ТМ.. я девычей против нида редко юзаю ипротив альфа-ликтора не доводилось ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Günther Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 только аптекарь=) пасибо, буду пробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Играю с Фк через тсм-асм,на т1 скаутам раздаю дробь,тсмам фламеры,потом приходят асм и до т2 все отлично,но когда наступает т2мне просто нечем валить гены противника,а фламеры сами по себе на т2 уже не так эффективны как на т1,а с т3 с появлением карни вообще можно писать гг,а на 2й отряд тсм,для антитанка ресы накапливаються долго,ибо почти всю карту берет нид букашками,а на декап мелкие точки с влиянием не всегда хватает времени.. <_< Так вот вопрос:имеет ли смысл вообще грейдить тсмам фламер на т1,понятно,что он хорош против жуков,но на т2 от него мало толку и лучшей альтернитивай являлся бы плазмоган или ланчер..также интересует,какое бо наиболее удобно на протяжени всей игры против этой дряни. <_< Лично я мечусь между тсм-асм и тсм-скауты-асм,хотя 2е ни разу не пробовал :- ЗЫ да и что все-таки предпочтительнее на т2,доп пехота(девы в ПК или 2й пак тсм) или тех.(2 райзера или подождать до дреда)? спасибо за внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 (изменено) Фламер имеет смысл делать, если нид играет в два рипера, так как это значит, что варов не будут (или будет всего одна пачка), а будет теч. Соответственно, как только появится 20 энергии, делаем фламер и идем ломать гены картина такая: тсм (фламер, если два жука), скаут (дроби обоим, если есть сварма\вариоры), т2. На т2 заказать бы разорбек, или, если нид играет в 2 вара, то асм, потом пк девы, потом по желанию. Просто надо определять, будет ли массить тиранид, будет ли играть равномерно или же течиться. Соответственно, мы выбираем свой антиБО (если это можно так назвать xd) Изменено 7 мая, 2009 пользователем USSRxScayTz0r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 спасиб Вит,вскоре проверю твой совет на деле)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laguna Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 6 тиранидов подряд 6 сливов , каждое тараканье нубло научилось строить 2 рипера вары и т3 спам карнифексов. Если эту хренотень не пофиксится в ближайшем патче придется менять рассу , хотябы на орков там хоть какие то шансы есть. А без фламеров никуда , самое забавное что карнифекс выходит раньше чем второй тсм при билде тсм асм тсм , и его даже бить нечем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Не за что, но на самом деле это только мой скудный опыт игр с тиранидами.. Мне стало чуть легче, когда я стал вкачивать дробь и играть через второго скаута. Это, фактически, заменят АСМ на т1, а стоит это дело примерно столько же. Фламер делаю если реально вижу, что нид тупо течится, помогает, так как гены дефить ему почти нечем. Разорбек впрочем вещь полезная, но надо очень внимательно за ним следить, очень. Иначе вмиг не будет. Ну и пк девы отжигают по полной. Главное, умело их ставить и перемещать. Ну и конечно же не оставлять без присмотра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 а мне кажется не стоит выдавать тсм огнемет, т.к. ракетница будет полезней потом всю игру.. лучше грейдать ружья для скаутов и стараться не давать капить сварме. сам играю аптекарем тсм-асм-скаут а потом как попрет, как правило еще пак тсм (иногда асм, если много зоа/ликторов) потом стараюсь призвать термосов.. (вообщем то IMS Laguna style :D, он кстати скидывал достойные демки против неплохих нидов, посмотри может быть поможет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Ph0enix Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Огнемет против нидов, играющих две свармы практически маст хэв! Да и гены очень удобно сносить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)PRIMAGEN Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 иногда вс нида результат давало такое бо - фк + 2 скаута + асм + асм + см с ракетами, ну а если на сивале, то иногда 2 фламера прокатывало, главное сносить гены, девы против равенера помойму ваще не юзабельны, червяк вылезет и сожрет все с толпой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laguna Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Помоему пк девы отжигают ровно до того момента как червяк джимми увидит их 1 выстрел. Дальше они начинают отжигать сугубо на базе или здохнут от 1 же подкопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Джон Ланкастер Пек Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) надо сажать ПК девов в домики и стараться заманить нида поближе к ним =), ну или сажать за ними на расстоянии в 1/2 радиуса обстрела ХБ девов. Изменено 8 мая, 2009 пользователем А.В. Авиабахтн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Можно просто передвигать их время от времени. С высокой вероятностью противник засечёт новую позицию только после прилёта блина плазмы. Только очень внимательный и осторожный будет подолгу обходить с фланга район, где видел ПК-девов, и осторожно искать их. А это тоже затрачиваемое время. Вообще говоря без ПК-девастаторов сложно нормально разбираться с тиранидом, идущим в обычные связки термы/хурмы с варами. TSM не успевают много побить до вязания (если хурма) или просто не встают (если терма). ASM-ы могут прилететь, но с высокой вероятностью и сами огребают люлей от хурмы. Или просто отлетают от термы. Можно конечно пытаться заменить Crowd Control дредноутом с "эмперорс шмяком", но это дорого. Изменено 8 мая, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laguna Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Гм да нет обычно просто вперед посылается бесплатная сварма , принимает удар жмется фуллбек - далее сразу подкоп и бегите девостаторы бегите а если не успеют или подкоп был особо удачен -400 реквы и гг ибо они заменяли 2 отряд тсм с лаунчером или асм с мельтой и убивать карнифексов будет нечем. Да и вобще при нынешней игре в 2 свармы , какие могут быть девостаторы ей повязать как 2 пальца. Щяс никто не играет в кучу хурмы вары и тд , все строят 1 пак варов 2 свармы и в т3 на спам карнифексов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) IMS Laguna, ну если серьёзно - танковать свармой+выкопаться под отрядом - от этого огребут и TSM. И тебе всё равно придётся отступать. Не то чтобы несогласен, просто польза всё равно есть. А что вяжется при помощи риперов+героя с закачкой (или риперов+героя+отряда) - дык цена соответствующая. ASM-ы сами по себе тоже против двух пачек варов с гландами не совладают. Можно прикрывать девастаторов героем с закачкой (FC с молотком или апок с гранатой), можно прикрывать ASM-ами. Разумеется тут всё на вкус, но ПК-девастаторы пользу приносят. Ну это всё разумеется в ключе именно против толп термы/хермы+варов, как и говорил выше. Против абузеров рипаков и фасттеча нужно играть иначе. Изменено 8 мая, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smokecat Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) ПК девы полезны. Успевают пару раз кучу разбросать пока их не свяжут. Только надо все время менять позицию а то хитрый рейвенор сразу подкоп делает. Против Тиранта вообще незаменимы. Обычно с Тирантом бегают Вары с пушками так они разлетаются как кегли. А против свармы я использую только скаутов с шотганами и гранатой. Как то жалко огнемет покупать. Изменено 8 мая, 2009 пользователем Smokecat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Student Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 а как такой вариант:2 пака пк девов (на контроль точек) на т2,потом теч в т3,а там и танки,при наличии енергии? ЗЫ ну скорей всего на т1 придется обойтись без асм,дабы на т2 на 2 пака ПК девов хватило ресов,так что игру надо начинать либо с тсм,либл с тсм-скауты..имхо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laguna Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 Боже ну сходите вы в авто поиграйте <_< Ну какой контроль точек на т2 с равенером. Еще на т1 к тебе придет джимми с хурмой и паком варов и освободит тебя от генов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Ph0enix Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 а как такой вариант:2 пака пк девов (на контроль точек) на т2,потом теч в т3,а там и танки,при наличии енергии? ЗЫ ну скорей всего на т1 придется обойтись без асм,дабы на т2 на 2 пака ПК девов хватило ресов,так что игру надо начинать либо с тсм,либл с тсм-скауты..имхо.. Имхо абсолютно не играбельно. весь контроль на т1 потерян, эко в попе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smokecat Опубликовано 8 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2009 (изменено) Сдается мне до патчей вся игра сводится к ожиданию ошибок противника и удаче. :) Изменено 8 мая, 2009 пользователем Smokecat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти