Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SM vs Tyranids


Рекомендуемые сообщения

Кстати,народ,а как вы рубите Тирана(Коготь+синапс+варп-щит) и скажем,милишников:1-2пачки варриоров(гланды),1 пачка варриоров(стрэнглер) и хурма(3-4пачки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 595
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Кстати,народ,а как вы рубите Тирана(Коготь+синапс+варп-щит) и скажем,милишников:1-2пачки варриоров(гланды),1 пачка варриоров(стрэнглер) и хурма(3-4пачки).

7 воюющих пачек? О_о

Тут скорей всего надо выпрямлять руки, ибо даже я со своим 17-ым тру скилом, не даю Ниду делать больше 4-5 пачек. Если уж ты дал Ниду так разожраться, то можно из игры выходить. Один фиг прибежит еще Карни в скором времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 воюющих пачек? О_о

Тут скорей всего надо выпрямлять руки, ибо даже я со своим 17-ым тру скилом, не даю Ниду делать больше 4-5 пачек. Если уж ты дал Ниду так разожраться, то можно из игры выходить. Один фиг прибежит еще Карни в скором времени.

Ты не понял!)))) Это я за нида против спэйсмаров так играл. 1 на 1 редко прокатывало,но вот в командной при хорошем контроле карты-очень даже часто так развивался. Карни вообще не строил. Так вот,меня интересуюет. Чего можно опасаться жукам в данном случае от спейсмаров? Ну по примерной стоимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо,изменим условия. Допустим: Тиран с вышеуказанными грейдами+ варриоры с гландами+3 пачки хурмы. Как в таком случае действовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хорошо,изменим условия. Допустим: Тиран с вышеуказанными грейдами+ варриоры с гландами+3 пачки хурмы. Как в таком случае действовать?

да ты батюшка разделом форума ошибся, это тема см против нида, а не наоборот, а вообще в тим играх я часто строю 2, а то и 3 пк-девов против тиранидов, это если игра затянулась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты батюшка разделом форума ошибся, это тема см против нида, а не наоборот

Вообще-то он и спрашивает, как марину против нида играть, а не наоборот...

ПК-девы действительно могут сильно проредить массу издали, особенно если ФК своим молотом, раскидывая, не будет подпускать их к девам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встретился с одной проблемой.Напзывается тунелер.Вот обьясните как бороться с тем что он постоянно везде роет тунели.Уже было пару случаев,когда у меня тунелль за спиной вырывали и еле еле перегрупировываться успевал чтобы не сдохнуть.Если есть мысли пожалуйста подскажите тактику.

Изменено пользователем MadWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скауты с сержантами и "fire in the hole!" (буквально, взрывпакет в дырку пихай). Если реакция нормальная - дырка пропадает, то что успело вылезти потирает пятую точку и думает о смене профессии, пока на него с криками "МЯЯЯЯЯСООООО!" несётся толпа злобных мариносов со столовыми приборами. Конечно можно и перестрелять, но со столовыми приборами веселей. Ещё можно портаться FC (если есть) и начинать зажигать с AoE баффом, дыра не сносится, но всё вылезшее всё равно валяется. Ещё можно быть оригиналом и играть через TSM с огнемётами. Пока там всё вылезает - уже доходит до кондиции чаржи со столовыми приборами (не всё же космодесанту на тушёнке гвардейской сидеть). Ну в идеале - если есть развёрнутые ПК-девастаторы, которые накрывают возможную область выкапывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробывал прям в центр забегать скаутами с дробавиками а девасторами в это время палить из укрытия.Выкос выходил большой.Другое дело что с этой дыркой всегда надо одно делать-вовремя успевать.Просто как я заметил в основном тунеллеры любят одну фигню.Делать сначало два тунеля,а потом ещё два.Так что из нового тунеля за спиной выползает кроме этого пережравшего таракана вся его армада.С задержкой ровно в 1 секунду.Вот в этом вся проблема.

Да и одно но.ПК девасторов на третьей минуте боя я ещё не научился делать))

Изменено пользователем MadWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробывал прям в центр забегать скаутами с дробавиками а девасторами в это время палить из укрытия.Выкос выходил большой.Другое дело что с этой дыркой всегда надо одно делать-вовремя успевать.Просто как я заметил в основном тунеллеры любят одну фигню.Делать сначало два тунеля,а потом ещё два.Так что из нового тунеля за спиной выползает кроме этого пережравшего таракана вся его армада.С задержкой ровно в 1 секунду.Вот в этом вся проблема.

Да и одно но.ПК девасторов на третьей минуте боя я ещё не научился делать))

Не слушай дядю Зенеля.. Он мало играет и много пишет..! :D Жди патча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лан он мысль дельную сказал только...как бы выразится помягче...Ну немного нереальную.А на самом деле я понял,что для борьбы с подкопами надо просто войска не кучковать в одном месте.И огнемёты.Огнемёты против нидов самое оно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да лан он мысль дельную сказал только...как бы выразится помягче...Ну немного нереальную.А на самом деле я понял,что для борьбы с подкопами надо просто войска не кучковать в одном месте.И огнемёты.Огнемёты против нидов самое оно.

Огнемёты - это выкинутые бабки. На т1 просто бегай от тирана. И декапь. Это всё что остаётся. Гены защищай(старайся по крайней мере). А на т2 и тсм с лунчами. И фк с кувалдой. И скауты теже. Норы несут. Главное до т2 дожить с опр количеством карты. В этом имхо осн проблемма в матче см вс тир.. Хотя я нуб..

Изменено пользователем JIy3EP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норы выносить нужно всегда и везде, чтобы не было ситуации с кучей нор. Таково уж бремя. Скаутами подбегать не нужно, я говорил конкретно про их гранаты.

TSM с огнемётами это полуфан, ибо слот забит и чаржить их не так уж сложно. Но скажем с FC+молоток можно пробовать, там AoE абилкой чаржа существенно ослабляется. Не идеальный вариант, но вариант.

Насчёт ПК-девастаторов и прочего - основной геморой у тебя будет всё равно на t2. На t1 ещё мало нор, тем более если ты их своевременно будешь проносить (должен это делать). Да и если из них что вылезет, даже теже вариоры - без гландов это ещё не настолько ужасно.

JIy3EP, человек спросил что можно сделать - я ему сказал возможные варианты. Что всё это сложно и не гарантированно даёт успех - это уже и так всем очевидно. Он спросил про тактики, а не "ждите патча". Думаю ждать он может в любом случае, а так хоть что-то дельное попробует.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норы выносить нужно всегда и везде, чтобы не было ситуации с кучей нор. Таково уж бремя. Скаутами подбегать не нужно, я говорил конкретно про их гранаты.

TSM с огнемётами это полуфан, ибо слот забит и чаржить их не так уж сложно. Но скажем с FC+молоток можно пробовать, там AoE абилкой чаржа существенно ослабляется. Не идеальный вариант, но вариант.

Насчёт ПК-девастаторов и прочего - основной геморой у тебя будет всё равно на t2. На t1 ещё мало нор, тем более если ты их своевременно будешь проносить (должен это делать). Да и если из них что вылезет, даже теже вариоры - без гландов это ещё не настолько ужасно.

JIy3EP, человек спросил что можно сделать - я ему сказал возможные варианты. Что всё это сложно и не гарантированно даёт успех - это уже и так всем очевидно. Он спросил про тактики, а не "ждите патча". Думаю ждать он может в любом случае, а так хоть что-то дельное попробует.

Во всём этом одно но-на захвате точек за норами особо не побегаешь.С тиранидами приходится вцеплятся в две точки и держаться за них зубами так как они попросту изматывают ударами с разных сторон(благо количество позволяет).А вот с огнемётами категорично не согласен.Они нужны всегда просто исходя из того что из укрытия противника выкуривать больше нечем.Так что полуфаном это не назовёшь.Вот дред с пулемётом-это да вещь по сути заранее бесполезная.Даже если есть прикрытие-те же самые девасторы дешевле а толку больше.

P.S.На т2 кстати как раз гемороя маловато так как там уже можно делать дред и если использовать его как "кочующего хулигана" то проблемы с нидами исчезают вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норы не тыкаются в углу карты. А на пути капа. Так что в любом случае натыкаться будешь. Как натыкаешься - проносишь. Не натыкаешься - дык извини меня, чего боишься? Нет нор рядом - какая разница вылезли ли откуда-то из нор и чаржат издали, или прибежали издали?

Дредноут посылать в одиночку куда-то - это слить его. Вообще даром, если тиранид пошёл в зоантропов. Дредноут это как раз против тиранидов фан, из-за зоантропов. Сочетается разве что с массовыми ASM или кемперками, которые высекают зоантропов.

Про укрытия кстати бред. У тебя для выкуривания на t2 завались методов. ПК-девастаторы/скауты с дробашами и гранатами или кемперками. Да и просто мало что перестреляет закаченых на плазму TSM самих сидящих в укрытии. А на t1 ты должен не страдать перестрелками через укрытиями, а карту хапать, точки декапить и войска минусовать. Чего там прятаться будет и сливать тебя в укрытиях мне не ясно. Термаганты без синапсы? Ну пусть даже t2. Опять же, единственное что будет у тиранида сидеть в укрытиях - это армия закаченая на веномки+термоганты. А к ним ты со своим огнемётом не подойдёшь. Вот никак.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норы не тыкаются в углу карты. А на пути капа. Так что в любом случае натыкаться будешь. Как натыкаешься - проносишь. Не натыкаешься - дык извини меня, чего боишься? Нет нор рядом - какая разница вылезли ли откуда-то из нор и чаржат издали, или прибежали издали?

Дредноут посылать в одиночку куда-то - это слить его. Вообще даром, если тиранид пошёл в зоантропов. Дредноут это как раз против тиранидов фан, из-за зоантропов. Сочетается разве что с массовыми ASM или кемперками, которые высекают зоантропов.

Про укрытия кстати бред. У тебя для выкуривания на t2 завались методов. ПК-девастаторы/скауты с дробашами и гранатами или кемперками. Да и просто мало что перестреляет закаченых на плазму TSM самих сидящих в укрытии. А на t1 ты должен не страдать перестрелками через укрытиями, а карту хапать, точки декапить и войска минусовать. Чего там прятаться будет и сливать тебя в укрытиях мне не ясно. Термаганты без синапсы? Ну пусть даже t2. Опять же, единственное что будет у тиранида сидеть в укрытиях - это армия закаченая на веномки+термоганты. А к ним ты со своим огнемётом не подойдёшь. Вот никак.

Кроме укрытий у огнемётов не хилый урон это раз.Два никто дреда одного и не собирается посылать."Кочующий Хулиган"-это тактика Дред с прикрытием ассаултов.АСМ разбирают всё что может нанести урон дреду-Дред то что может вынести АСМ.В принципе действует уже проверял.Дальше тунеллеры может и роют подкопы рядом со мной,но обычно видел тунелерров любящих рыть у своей базы два тунеля.Так как сеть то одна то они просто на базе залазиют в тунели и сразу же вылазиют в новом за спиной.Есть конечно пару нюансов.Самый важный это когда вылазюющую делегацию встречают огнём девасторы.В итоге тираниды превращаются в безлбидное мясо.И ещё.Пк девастором нужно очень осторожно пользоваться.Тоесть фактически я асаултов в центр тиранидов бросить не смогу,так как сам же своих и перебью.Да и ПК это не панацея и скорость стрельбы маленькая.В этом плане Асаулт девасторы выгоднее(если ниды на ближний).Вот с дальним да ещё ПК можно использовать но и там может быть выводок воинов с термо пушками-а это уже геморой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про урон речь не шла, но если уж поднимать тему - и на t2 не всё так гладко. Как я уже говорил - против термагантов+вариоров с веномками огнемёты просто почти никогда не могут толком заработать. Не доходят TSM на нужную дистанцию. Тут есть свои минусы у тиранида, скажем войска разделять особо не может. Но недееспособность огнемёта это не убирает. А ещё есть всё теже вариоры с адреналином и хурмой. И тут проблема, что огнемёт быстро перестаёт работать. Ибо дистанция преодолевается в одночасье. FC с молотком помогает, но один всю армию тащить не может, потери всё равно будут. Если резюмировать - огнемёты играбельны, но всё же ближе к фану, ибо нормальный тиранид это довольно уверенно контрит в свою пользу. Ну и над всем этим маячит возможный выход карнифекса, против которого огнемёт (в отличии от ланчи) бесполезен. Разумеется на 5-ой минуте не выйдет, но и огнемёт ты уже никогда не сменишь на что-то более подходящее.

Насчёт дредноута - дредноут+ASM это конечно сила, но стоит уж очень много. Главное что дредноут ты один ну никак не оставишь. И если тиранид пошёл в ту же самую рукопашку - карту ты теряешь постоянно. Дредноут просто медленный и стоит очень много, контроль карты страдает заметно. Ну и если уж говорить про баланс - за теже ресурсы делается зоантроп+вариоры с адреналином+ещё что-то. Зоантроп станит дредноут, и уже ничего он не сделает, а одна пачка ASM не продерётся через вариоров+хурму, к примеру, без потерь. А как продерётся - есть волшебный "X" для зоантропа. Тут уж вернее техмарин с меткой, или вторая пачка ASM-ов, или снайперки. Опять же - по фану можно играть, применимость есть. Но вменяемый тиранид, за теже ресурсы, тебе очень усложнит жизнь.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про урон речь не шла, но если уж поднимать тему - и на t2 не всё так гладко. Как я уже говорил - против термагантов+вариоров с веномками огнемёты просто почти никогда не могут толком заработать. Не доходят TSM на нужную дистанцию. Тут есть свои минусы у тиранида, скажем войска разделять особо не может. Но недееспособность огнемёта это не убирает. А ещё есть всё теже вариоры с адреналином и хурмой. И тут проблема, что огнемёт быстро перестаёт работать. Ибо дистанция преодолевается в одночасье. FC с молотком помогает, но один всю армию тащить не может, потери всё равно будут. Если резюмировать - огнемёты играбельны, но всё же ближе к фану, ибо нормальный тиранид это довольно уверенно контрит в свою пользу. Ну и над всем этим маячит возможный выход карнифекса, против которого огнемёт (в отличии от ланчи) бесполезен. Разумеется на 5-ой минуте не выйдет, но и огнемёт ты уже никогда не сменишь на что-то более подходящее.

Насчёт дредноута - дредноут+ASM это конечно сила, но стоит уж очень много. Главное что дредноут ты один ну никак не оставишь. И если тиранид пошёл в ту же самую рукопашку - карту ты теряешь постоянно. Дредноут просто медленный и стоит очень много, контроль карты страдает заметно. Ну и если уж говорить про баланс - за теже ресурсы делается зоантроп+вариоры с адреналином+ещё что-то. Зоантроп станит дредноут, и уже ничего он не сделает, а одна пачка ASM не продерётся через вариоров+хурму, к примеру, без потерь. А как продерётся - есть волшебный "X" для зоантропа. Тут уж вернее техмарин с меткой, или вторая пачка ASM-ов, или снайперки. Опять же - по фану можно играть, применимость есть. Но вменяемый тиранид, за теже ресурсы, тебе очень усложнит жизнь.

Только что из боя.Про зоантропа в первую очередь-очень хорошо выкашивается плазмой.Я даже такого не ожидал.Оказывается конечно враг,но не так уж и страшен.Гранаты помогли но на них особо не циклился.Я асм сделал, командору молот с портом и врезался прям в центр.Итог-даже воины не спасали.Слишком разброс войск шёл.Хотя в начале была полная ж...Ещё одно.Ликтор,который юнит-в каких связках ниды его могут пускать и если что то как контрить.Я конечно один на один его снёс,ну слишком хорошо понимаю что вряд ли ещё такое будет чтобы ФК с асами в чистом поле встретили ликтора.

Огнемёты - это выкинутые бабки. На т1 просто бегай от тирана. И декапь. Это всё что остаётся. Гены защищай(старайся по крайней мере). А на т2 и тсм с лунчами. И фк с кувалдой. И скауты теже. Норы несут. Главное до т2 дожить с опр количеством карты. В этом имхо осн проблемма в матче см вс тир.. Хотя я нуб..

И только щас заметил.Зенел конечно иногда срывается в хамство но тут он был полностью прав.Я просил совета и против Тунелера а не против Тирана.Да и удержание точек я уже проверил вполне реально.Большая часть нидов очень надеется на свою силу и количество в итоге часто им можно бой навязывать в выгодной для себя позиции.

Изменено пользователем MadWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазма - это тоже ещё одна пачка. На которую будет построен ещё один зоантроп или что ещё. Короче с огнемётами всё не так однозначно, поверь. Пока тираниды слабые - работает довольно хорошо, ибо привыкли только тупым абузом тащить. С игроками посерьёзней уже не так всё просто.

Насчёт ликтора - можешь ожидать увидеть если герой тирант или равенер. Каждый строит по своему вкусу, заранее ты едва ли угадаешь будет ли ликтор или нет. Он ведь в сущности сам по себе работает. Ну да, с рукопашной армией эффективней обычно, ибо можно утянуть в табун и уже ничто не спасёт. С другой стороны и стрелковой закачке ликтор может пригодится, дабы контрить ПК-девастаторов. Контрить особо нечем, на самом деле, если играешь стандартно. Потому что инфильтра+атаковать он (в нормальных руках) будет что-то вдали от FC и ASM, тех же ПК-девастаторов затыкать. Конечно можешь там портнуться FC, или ASM прыгнуть, прогнать его. Но утянул он языком ПК-девастатора - уже молчат определённое время, ущерб нанесён. Скаутов иногда гоняют - опять же, можно прибежать чем-то за ним. Только шансы, что завалишь, малы. По мне проще его игнорировать до определённой степени. То есть если нагло лезет в лобовом сражении на девастаторов тех же - прогнать конечно нужно. Но гоняйся не за ним, лучше решай основную мощу тиранида, которая недосчиталась этих самых 400+ реквизита и ещё энергии. В принципе гоняться можно если пойдёшь в снайперки массовые (по фану). Тогда залп-другой - и нет ликтора. Ну ещё изредка можешь подловить молотком с телепортом у FC, когда у него хитов мало. А так он довольно жирный, постоянно будет убегать и регенить.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огнемёты я не делал.Просто вместо ТСМ купил АСМ.А потом когда куча тиранидов сбежалась не удержался и в центр капсулу сбросил с ТСМ.Правда очки сожрало,но зато разбросало кучу и к тому же вовремя смог убежать портанув на место капсулы ФК и АСМ.Но это частности.Плазма конечно лучше огнемётов,но я уже видел парня с тремя(!) взводами огнемётчиков,который вышел на нидов.В принципе косил он их весело,а когда карнифекс пришёл то я уже с лаунчером помог.Но такая тактика даже не полуфан,а скорее для 3 на 3,когда тебя могут грамотно прикрыть.А вобщем огнемёты эффективны только если ты уверен что своё укрытие сможешь удержать,и если есть чем рукопашный бой завязать а ТСМ в это время будут поливать противника огнём сзади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял чего то я.. Прав в чём.? То что огнемёты - деньги на ветер он подтвердил. И неважно кто там будет. Равенер, тиран или Клитор. Тиран - я имел в виду тиранидов вообще а не конкретно героя. Сколько играл - а в выгодной для себя позиции редко чего навязывал. Если только у его генераторов.

Ты спрашивал как норы нести. Я ответил. А вообще - смотри реплеи. И думай. И играй. Это самое лучшее. Пока сам не прорюхаешь что к чему. Тем более каждая игра много от чего зависит. Начиная от карты и заканчивая кривым пафингом и удачей просто напросто..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего каждая карта зависит просто от готовности.Навязывать говоришь ничего не мог?А к примеру скаутов послать на захват ключевой точки,и как только тираниды подползут с фланга ударить?Да возможны потери но это наипростейший из вариантов действий.К тому жеНужно всегда двигаться.Меня всегда удивляли противники которые с упорством лезут на одну и ту же точку не видя что другая без охраны.Я сам нубяра и ещё тот,но понимаю что с тиранидами нельзя допускать одного -стояния.С ними постоянно нужно бегать.

Возращаемся к многострадальным огнемётам.Я не согласен что они деньги на ветер,дрпугое дело что граматно их использовать очень трудно.Так же можно сказать что дредноут деньги на ветер только потому что встречи с противотанковыми юнгитами он редко когда переживает)И погоня за тунеллями редко чего даст.Меня интересовало не как все тунели вынести а как снести именно один,который у меня за спиной появляется)В принципе с этой задачей научился справляться.

Изменено пользователем MadWolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде всего каждая карта зависит просто от готовности.Навязывать говоришь ничего не мог?А к примеру скаутов послать на захват ключевой точки,и как только тираниды подползут с фланга ударить?Да возможны потери но это наипростейший из вариантов действий.К тому жеНужно всегда двигаться.Меня всегда удивляли противники которые с упорством лезут на одну и ту же точку не видя что другая без охраны.Я сам нубяра и ещё тот,но понимаю что с тиранидами нельзя допускать одного -стояния.С ними постоянно нужно бегать.

Возращаемся к многострадальным огнемётам.Я не согласен что они деньги на ветер,дрпугое дело что граматно их использовать очень трудно.Так же можно сказать что дредноут деньги на ветер только потому что встречи с противотанковыми юнгитами он редко когда переживает)И погоня за тунеллями редко чего даст.Меня интересовало не как все тунели вынести а как снести именно один,который у меня за спиной появляется)В принципе с этой задачей научился справляться.

Ладно я сдаюсь.. Не успеваю я за ходом твоих мыслей.. Чем ударить.. Кого ударить.. В какой момент игры. В опчем тебе с Веланом надо тереть.. Или с Миражём.. А я сдаюсь..=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дредноут против толпы вариоров хорош... Шмакнуть кулаком по земле в центре толпы, и пока вариоры очухаются половины их уже нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...