Пария Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Кстати,народ,а как вы рубите Тирана(Коготь+синапс+варп-щит) и скажем,милишников:1-2пачки варриоров(гланды),1 пачка варриоров(стрэнглер) и хурма(3-4пачки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Сан Саныч Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Кстати,народ,а как вы рубите Тирана(Коготь+синапс+варп-щит) и скажем,милишников:1-2пачки варриоров(гланды),1 пачка варриоров(стрэнглер) и хурма(3-4пачки). 7 воюющих пачек? О_о Тут скорей всего надо выпрямлять руки, ибо даже я со своим 17-ым тру скилом, не даю Ниду делать больше 4-5 пачек. Если уж ты дал Ниду так разожраться, то можно из игры выходить. Один фиг прибежит еще Карни в скором времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Ну думаю либо у меня будут 4 пачки ТСМ с героем, или я уже солью всё к этому времени) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пария Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 7 воюющих пачек? О_о Тут скорей всего надо выпрямлять руки, ибо даже я со своим 17-ым тру скилом, не даю Ниду делать больше 4-5 пачек. Если уж ты дал Ниду так разожраться, то можно из игры выходить. Один фиг прибежит еще Карни в скором времени. Ты не понял!)))) Это я за нида против спэйсмаров так играл. 1 на 1 редко прокатывало,но вот в командной при хорошем контроле карты-очень даже часто так развивался. Карни вообще не строил. Так вот,меня интересуюет. Чего можно опасаться жукам в данном случае от спейсмаров? Ну по примерной стоимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пария Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Ну хорошо,изменим условия. Допустим: Тиран с вышеуказанными грейдами+ варриоры с гландами+3 пачки хурмы. Как в таком случае действовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil_ULTRA Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Ну хорошо,изменим условия. Допустим: Тиран с вышеуказанными грейдами+ варриоры с гландами+3 пачки хурмы. Как в таком случае действовать? да ты батюшка разделом форума ошибся, это тема см против нида, а не наоборот, а вообще в тим играх я часто строю 2, а то и 3 пк-девов против тиранидов, это если игра затянулась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 да ты батюшка разделом форума ошибся, это тема см против нида, а не наоборот Вообще-то он и спрашивает, как марину против нида играть, а не наоборот... ПК-девы действительно могут сильно проредить массу издали, особенно если ФК своим молотом, раскидывая, не будет подпускать их к девам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWolf Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Встретился с одной проблемой.Напзывается тунелер.Вот обьясните как бороться с тем что он постоянно везде роет тунели.Уже было пару случаев,когда у меня тунелль за спиной вырывали и еле еле перегрупировываться успевал чтобы не сдохнуть.Если есть мысли пожалуйста подскажите тактику. Изменено 7 апреля, 2009 пользователем MadWolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Скауты с сержантами и "fire in the hole!" (буквально, взрывпакет в дырку пихай). Если реакция нормальная - дырка пропадает, то что успело вылезти потирает пятую точку и думает о смене профессии, пока на него с криками "МЯЯЯЯЯСООООО!" несётся толпа злобных мариносов со столовыми приборами. Конечно можно и перестрелять, но со столовыми приборами веселей. Ещё можно портаться FC (если есть) и начинать зажигать с AoE баффом, дыра не сносится, но всё вылезшее всё равно валяется. Ещё можно быть оригиналом и играть через TSM с огнемётами. Пока там всё вылезает - уже доходит до кондиции чаржи со столовыми приборами (не всё же космодесанту на тушёнке гвардейской сидеть). Ну в идеале - если есть развёрнутые ПК-девастаторы, которые накрывают возможную область выкапывания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWolf Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Я пробывал прям в центр забегать скаутами с дробавиками а девасторами в это время палить из укрытия.Выкос выходил большой.Другое дело что с этой дыркой всегда надо одно делать-вовремя успевать.Просто как я заметил в основном тунеллеры любят одну фигню.Делать сначало два тунеля,а потом ещё два.Так что из нового тунеля за спиной выползает кроме этого пережравшего таракана вся его армада.С задержкой ровно в 1 секунду.Вот в этом вся проблема. Да и одно но.ПК девасторов на третьей минуте боя я ещё не научился делать)) Изменено 7 апреля, 2009 пользователем MadWolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIy3EP Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Я пробывал прям в центр забегать скаутами с дробавиками а девасторами в это время палить из укрытия.Выкос выходил большой.Другое дело что с этой дыркой всегда надо одно делать-вовремя успевать.Просто как я заметил в основном тунеллеры любят одну фигню.Делать сначало два тунеля,а потом ещё два.Так что из нового тунеля за спиной выползает кроме этого пережравшего таракана вся его армада.С задержкой ровно в 1 секунду.Вот в этом вся проблема. Да и одно но.ПК девасторов на третьей минуте боя я ещё не научился делать)) Не слушай дядю Зенеля.. Он мало играет и много пишет..! :D Жди патча. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWolf Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Да лан он мысль дельную сказал только...как бы выразится помягче...Ну немного нереальную.А на самом деле я понял,что для борьбы с подкопами надо просто войска не кучковать в одном месте.И огнемёты.Огнемёты против нидов самое оно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIy3EP Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Да лан он мысль дельную сказал только...как бы выразится помягче...Ну немного нереальную.А на самом деле я понял,что для борьбы с подкопами надо просто войска не кучковать в одном месте.И огнемёты.Огнемёты против нидов самое оно. Огнемёты - это выкинутые бабки. На т1 просто бегай от тирана. И декапь. Это всё что остаётся. Гены защищай(старайся по крайней мере). А на т2 и тсм с лунчами. И фк с кувалдой. И скауты теже. Норы несут. Главное до т2 дожить с опр количеством карты. В этом имхо осн проблемма в матче см вс тир.. Хотя я нуб.. Изменено 7 апреля, 2009 пользователем JIy3EP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Норы выносить нужно всегда и везде, чтобы не было ситуации с кучей нор. Таково уж бремя. Скаутами подбегать не нужно, я говорил конкретно про их гранаты. TSM с огнемётами это полуфан, ибо слот забит и чаржить их не так уж сложно. Но скажем с FC+молоток можно пробовать, там AoE абилкой чаржа существенно ослабляется. Не идеальный вариант, но вариант. Насчёт ПК-девастаторов и прочего - основной геморой у тебя будет всё равно на t2. На t1 ещё мало нор, тем более если ты их своевременно будешь проносить (должен это делать). Да и если из них что вылезет, даже теже вариоры - без гландов это ещё не настолько ужасно. JIy3EP, человек спросил что можно сделать - я ему сказал возможные варианты. Что всё это сложно и не гарантированно даёт успех - это уже и так всем очевидно. Он спросил про тактики, а не "ждите патча". Думаю ждать он может в любом случае, а так хоть что-то дельное попробует. Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWolf Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Норы выносить нужно всегда и везде, чтобы не было ситуации с кучей нор. Таково уж бремя. Скаутами подбегать не нужно, я говорил конкретно про их гранаты. TSM с огнемётами это полуфан, ибо слот забит и чаржить их не так уж сложно. Но скажем с FC+молоток можно пробовать, там AoE абилкой чаржа существенно ослабляется. Не идеальный вариант, но вариант. Насчёт ПК-девастаторов и прочего - основной геморой у тебя будет всё равно на t2. На t1 ещё мало нор, тем более если ты их своевременно будешь проносить (должен это делать). Да и если из них что вылезет, даже теже вариоры - без гландов это ещё не настолько ужасно. JIy3EP, человек спросил что можно сделать - я ему сказал возможные варианты. Что всё это сложно и не гарантированно даёт успех - это уже и так всем очевидно. Он спросил про тактики, а не "ждите патча". Думаю ждать он может в любом случае, а так хоть что-то дельное попробует. Во всём этом одно но-на захвате точек за норами особо не побегаешь.С тиранидами приходится вцеплятся в две точки и держаться за них зубами так как они попросту изматывают ударами с разных сторон(благо количество позволяет).А вот с огнемётами категорично не согласен.Они нужны всегда просто исходя из того что из укрытия противника выкуривать больше нечем.Так что полуфаном это не назовёшь.Вот дред с пулемётом-это да вещь по сути заранее бесполезная.Даже если есть прикрытие-те же самые девасторы дешевле а толку больше. P.S.На т2 кстати как раз гемороя маловато так как там уже можно делать дред и если использовать его как "кочующего хулигана" то проблемы с нидами исчезают вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Норы не тыкаются в углу карты. А на пути капа. Так что в любом случае натыкаться будешь. Как натыкаешься - проносишь. Не натыкаешься - дык извини меня, чего боишься? Нет нор рядом - какая разница вылезли ли откуда-то из нор и чаржат издали, или прибежали издали? Дредноут посылать в одиночку куда-то - это слить его. Вообще даром, если тиранид пошёл в зоантропов. Дредноут это как раз против тиранидов фан, из-за зоантропов. Сочетается разве что с массовыми ASM или кемперками, которые высекают зоантропов. Про укрытия кстати бред. У тебя для выкуривания на t2 завались методов. ПК-девастаторы/скауты с дробашами и гранатами или кемперками. Да и просто мало что перестреляет закаченых на плазму TSM самих сидящих в укрытии. А на t1 ты должен не страдать перестрелками через укрытиями, а карту хапать, точки декапить и войска минусовать. Чего там прятаться будет и сливать тебя в укрытиях мне не ясно. Термаганты без синапсы? Ну пусть даже t2. Опять же, единственное что будет у тиранида сидеть в укрытиях - это армия закаченая на веномки+термоганты. А к ним ты со своим огнемётом не подойдёшь. Вот никак. Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWolf Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Норы не тыкаются в углу карты. А на пути капа. Так что в любом случае натыкаться будешь. Как натыкаешься - проносишь. Не натыкаешься - дык извини меня, чего боишься? Нет нор рядом - какая разница вылезли ли откуда-то из нор и чаржат издали, или прибежали издали? Дредноут посылать в одиночку куда-то - это слить его. Вообще даром, если тиранид пошёл в зоантропов. Дредноут это как раз против тиранидов фан, из-за зоантропов. Сочетается разве что с массовыми ASM или кемперками, которые высекают зоантропов. Про укрытия кстати бред. У тебя для выкуривания на t2 завались методов. ПК-девастаторы/скауты с дробашами и гранатами или кемперками. Да и просто мало что перестреляет закаченых на плазму TSM самих сидящих в укрытии. А на t1 ты должен не страдать перестрелками через укрытиями, а карту хапать, точки декапить и войска минусовать. Чего там прятаться будет и сливать тебя в укрытиях мне не ясно. Термаганты без синапсы? Ну пусть даже t2. Опять же, единственное что будет у тиранида сидеть в укрытиях - это армия закаченая на веномки+термоганты. А к ним ты со своим огнемётом не подойдёшь. Вот никак. Кроме укрытий у огнемётов не хилый урон это раз.Два никто дреда одного и не собирается посылать."Кочующий Хулиган"-это тактика Дред с прикрытием ассаултов.АСМ разбирают всё что может нанести урон дреду-Дред то что может вынести АСМ.В принципе действует уже проверял.Дальше тунеллеры может и роют подкопы рядом со мной,но обычно видел тунелерров любящих рыть у своей базы два тунеля.Так как сеть то одна то они просто на базе залазиют в тунели и сразу же вылазиют в новом за спиной.Есть конечно пару нюансов.Самый важный это когда вылазюющую делегацию встречают огнём девасторы.В итоге тираниды превращаются в безлбидное мясо.И ещё.Пк девастором нужно очень осторожно пользоваться.Тоесть фактически я асаултов в центр тиранидов бросить не смогу,так как сам же своих и перебью.Да и ПК это не панацея и скорость стрельбы маленькая.В этом плане Асаулт девасторы выгоднее(если ниды на ближний).Вот с дальним да ещё ПК можно использовать но и там может быть выводок воинов с термо пушками-а это уже геморой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Про урон речь не шла, но если уж поднимать тему - и на t2 не всё так гладко. Как я уже говорил - против термагантов+вариоров с веномками огнемёты просто почти никогда не могут толком заработать. Не доходят TSM на нужную дистанцию. Тут есть свои минусы у тиранида, скажем войска разделять особо не может. Но недееспособность огнемёта это не убирает. А ещё есть всё теже вариоры с адреналином и хурмой. И тут проблема, что огнемёт быстро перестаёт работать. Ибо дистанция преодолевается в одночасье. FC с молотком помогает, но один всю армию тащить не может, потери всё равно будут. Если резюмировать - огнемёты играбельны, но всё же ближе к фану, ибо нормальный тиранид это довольно уверенно контрит в свою пользу. Ну и над всем этим маячит возможный выход карнифекса, против которого огнемёт (в отличии от ланчи) бесполезен. Разумеется на 5-ой минуте не выйдет, но и огнемёт ты уже никогда не сменишь на что-то более подходящее. Насчёт дредноута - дредноут+ASM это конечно сила, но стоит уж очень много. Главное что дредноут ты один ну никак не оставишь. И если тиранид пошёл в ту же самую рукопашку - карту ты теряешь постоянно. Дредноут просто медленный и стоит очень много, контроль карты страдает заметно. Ну и если уж говорить про баланс - за теже ресурсы делается зоантроп+вариоры с адреналином+ещё что-то. Зоантроп станит дредноут, и уже ничего он не сделает, а одна пачка ASM не продерётся через вариоров+хурму, к примеру, без потерь. А как продерётся - есть волшебный "X" для зоантропа. Тут уж вернее техмарин с меткой, или вторая пачка ASM-ов, или снайперки. Опять же - по фану можно играть, применимость есть. Но вменяемый тиранид, за теже ресурсы, тебе очень усложнит жизнь. Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWolf Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Про урон речь не шла, но если уж поднимать тему - и на t2 не всё так гладко. Как я уже говорил - против термагантов+вариоров с веномками огнемёты просто почти никогда не могут толком заработать. Не доходят TSM на нужную дистанцию. Тут есть свои минусы у тиранида, скажем войска разделять особо не может. Но недееспособность огнемёта это не убирает. А ещё есть всё теже вариоры с адреналином и хурмой. И тут проблема, что огнемёт быстро перестаёт работать. Ибо дистанция преодолевается в одночасье. FC с молотком помогает, но один всю армию тащить не может, потери всё равно будут. Если резюмировать - огнемёты играбельны, но всё же ближе к фану, ибо нормальный тиранид это довольно уверенно контрит в свою пользу. Ну и над всем этим маячит возможный выход карнифекса, против которого огнемёт (в отличии от ланчи) бесполезен. Разумеется на 5-ой минуте не выйдет, но и огнемёт ты уже никогда не сменишь на что-то более подходящее. Насчёт дредноута - дредноут+ASM это конечно сила, но стоит уж очень много. Главное что дредноут ты один ну никак не оставишь. И если тиранид пошёл в ту же самую рукопашку - карту ты теряешь постоянно. Дредноут просто медленный и стоит очень много, контроль карты страдает заметно. Ну и если уж говорить про баланс - за теже ресурсы делается зоантроп+вариоры с адреналином+ещё что-то. Зоантроп станит дредноут, и уже ничего он не сделает, а одна пачка ASM не продерётся через вариоров+хурму, к примеру, без потерь. А как продерётся - есть волшебный "X" для зоантропа. Тут уж вернее техмарин с меткой, или вторая пачка ASM-ов, или снайперки. Опять же - по фану можно играть, применимость есть. Но вменяемый тиранид, за теже ресурсы, тебе очень усложнит жизнь. Только что из боя.Про зоантропа в первую очередь-очень хорошо выкашивается плазмой.Я даже такого не ожидал.Оказывается конечно враг,но не так уж и страшен.Гранаты помогли но на них особо не циклился.Я асм сделал, командору молот с портом и врезался прям в центр.Итог-даже воины не спасали.Слишком разброс войск шёл.Хотя в начале была полная ж...Ещё одно.Ликтор,который юнит-в каких связках ниды его могут пускать и если что то как контрить.Я конечно один на один его снёс,ну слишком хорошо понимаю что вряд ли ещё такое будет чтобы ФК с асами в чистом поле встретили ликтора. Огнемёты - это выкинутые бабки. На т1 просто бегай от тирана. И декапь. Это всё что остаётся. Гены защищай(старайся по крайней мере). А на т2 и тсм с лунчами. И фк с кувалдой. И скауты теже. Норы несут. Главное до т2 дожить с опр количеством карты. В этом имхо осн проблемма в матче см вс тир.. Хотя я нуб.. И только щас заметил.Зенел конечно иногда срывается в хамство но тут он был полностью прав.Я просил совета и против Тунелера а не против Тирана.Да и удержание точек я уже проверил вполне реально.Большая часть нидов очень надеется на свою силу и количество в итоге часто им можно бой навязывать в выгодной для себя позиции. Изменено 8 апреля, 2009 пользователем MadWolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Плазма - это тоже ещё одна пачка. На которую будет построен ещё один зоантроп или что ещё. Короче с огнемётами всё не так однозначно, поверь. Пока тираниды слабые - работает довольно хорошо, ибо привыкли только тупым абузом тащить. С игроками посерьёзней уже не так всё просто. Насчёт ликтора - можешь ожидать увидеть если герой тирант или равенер. Каждый строит по своему вкусу, заранее ты едва ли угадаешь будет ли ликтор или нет. Он ведь в сущности сам по себе работает. Ну да, с рукопашной армией эффективней обычно, ибо можно утянуть в табун и уже ничто не спасёт. С другой стороны и стрелковой закачке ликтор может пригодится, дабы контрить ПК-девастаторов. Контрить особо нечем, на самом деле, если играешь стандартно. Потому что инфильтра+атаковать он (в нормальных руках) будет что-то вдали от FC и ASM, тех же ПК-девастаторов затыкать. Конечно можешь там портнуться FC, или ASM прыгнуть, прогнать его. Но утянул он языком ПК-девастатора - уже молчат определённое время, ущерб нанесён. Скаутов иногда гоняют - опять же, можно прибежать чем-то за ним. Только шансы, что завалишь, малы. По мне проще его игнорировать до определённой степени. То есть если нагло лезет в лобовом сражении на девастаторов тех же - прогнать конечно нужно. Но гоняйся не за ним, лучше решай основную мощу тиранида, которая недосчиталась этих самых 400+ реквизита и ещё энергии. В принципе гоняться можно если пойдёшь в снайперки массовые (по фану). Тогда залп-другой - и нет ликтора. Ну ещё изредка можешь подловить молотком с телепортом у FC, когда у него хитов мало. А так он довольно жирный, постоянно будет убегать и регенить. Изменено 8 апреля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWolf Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Огнемёты я не делал.Просто вместо ТСМ купил АСМ.А потом когда куча тиранидов сбежалась не удержался и в центр капсулу сбросил с ТСМ.Правда очки сожрало,но зато разбросало кучу и к тому же вовремя смог убежать портанув на место капсулы ФК и АСМ.Но это частности.Плазма конечно лучше огнемётов,но я уже видел парня с тремя(!) взводами огнемётчиков,который вышел на нидов.В принципе косил он их весело,а когда карнифекс пришёл то я уже с лаунчером помог.Но такая тактика даже не полуфан,а скорее для 3 на 3,когда тебя могут грамотно прикрыть.А вобщем огнемёты эффективны только если ты уверен что своё укрытие сможешь удержать,и если есть чем рукопашный бой завязать а ТСМ в это время будут поливать противника огнём сзади. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIy3EP Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Не понял чего то я.. Прав в чём.? То что огнемёты - деньги на ветер он подтвердил. И неважно кто там будет. Равенер, тиран или Клитор. Тиран - я имел в виду тиранидов вообще а не конкретно героя. Сколько играл - а в выгодной для себя позиции редко чего навязывал. Если только у его генераторов. Ты спрашивал как норы нести. Я ответил. А вообще - смотри реплеи. И думай. И играй. Это самое лучшее. Пока сам не прорюхаешь что к чему. Тем более каждая игра много от чего зависит. Начиная от карты и заканчивая кривым пафингом и удачей просто напросто.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadWolf Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) Прежде всего каждая карта зависит просто от готовности.Навязывать говоришь ничего не мог?А к примеру скаутов послать на захват ключевой точки,и как только тираниды подползут с фланга ударить?Да возможны потери но это наипростейший из вариантов действий.К тому жеНужно всегда двигаться.Меня всегда удивляли противники которые с упорством лезут на одну и ту же точку не видя что другая без охраны.Я сам нубяра и ещё тот,но понимаю что с тиранидами нельзя допускать одного -стояния.С ними постоянно нужно бегать. Возращаемся к многострадальным огнемётам.Я не согласен что они деньги на ветер,дрпугое дело что граматно их использовать очень трудно.Так же можно сказать что дредноут деньги на ветер только потому что встречи с противотанковыми юнгитами он редко когда переживает)И погоня за тунеллями редко чего даст.Меня интересовало не как все тунели вынести а как снести именно один,который у меня за спиной появляется)В принципе с этой задачей научился справляться. Изменено 8 апреля, 2009 пользователем MadWolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JIy3EP Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Прежде всего каждая карта зависит просто от готовности.Навязывать говоришь ничего не мог?А к примеру скаутов послать на захват ключевой точки,и как только тираниды подползут с фланга ударить?Да возможны потери но это наипростейший из вариантов действий.К тому жеНужно всегда двигаться.Меня всегда удивляли противники которые с упорством лезут на одну и ту же точку не видя что другая без охраны.Я сам нубяра и ещё тот,но понимаю что с тиранидами нельзя допускать одного -стояния.С ними постоянно нужно бегать. Возращаемся к многострадальным огнемётам.Я не согласен что они деньги на ветер,дрпугое дело что граматно их использовать очень трудно.Так же можно сказать что дредноут деньги на ветер только потому что встречи с противотанковыми юнгитами он редко когда переживает)И погоня за тунеллями редко чего даст.Меня интересовало не как все тунели вынести а как снести именно один,который у меня за спиной появляется)В принципе с этой задачей научился справляться. Ладно я сдаюсь.. Не успеваю я за ходом твоих мыслей.. Чем ударить.. Кого ударить.. В какой момент игры. В опчем тебе с Веланом надо тереть.. Или с Миражём.. А я сдаюсь..=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Дредноут против толпы вариоров хорош... Шмакнуть кулаком по земле в центре толпы, и пока вариоры очухаются половины их уже нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти