HG(Clay Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Оставьте рипаков в покое. На саме деле стоит немного зазеваться и любая мало-мальски неслабая можна если их поймает, от них и мокрого места не останется. Хотя бесят они противника знатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) STB)GaSteL7o, веришь, но скауты, гварды или слаги, стоя столько же, дохнут в разы быстрей от всего, что ты можешь припомнить из опасного. TesthuGGer, логика плохая. На капе прогоняют те кто чаржат тех кого чаржат. Слаг прогонят гварды, подловив на капе, но также и слаги прогонят гвардов, если застанут в чистом поле и за ними следить. Хурма тут мало чем отличается. Например отличается тем, что слаги - мясо на t2. А хурма получает бонусы HP и ставновится элементом армии. Так что логика тут ущербная выходит. Риперы побеждают кап у любой пачки каперов других рас. Просто потому, что могут их игнорить. Даже гвардов с фотонкой, ибо фотонка редко накрывает больше половины пачки. Изменено 18 марта, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) STB)GaSteL7o, веришь, но скауты, гварды или слаги, стоя столько же, дохнут в разы быстрей от всего, что ты можешь припомнить из опасного. Зато если из каперов была бы только хурма, то она бы легко и весело огребала от всех тех же скаутов, гвардов и слаг. Изменено 18 марта, 2009 пользователем STB)GaSteL7o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TesthuGGer Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Хурму нельзя спрятать в здания. У нее слабый мили урон по сравнению со слагами. Хп мало. Гранат нет. Ренж атак нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 (изменено) Как посмотреть. Я опять же говорю - по большому счёту главное кто кого на капе подловит. Все всех сгоняют, если ловят на капе. Да и даже если бы хурма была самой слабой - зато у тиранидов суть большая часть t2 зиждется на t1 юнитах с грейдами. Тогда как тот же орк или эльдар должны делать существенные (и дорогие) вливания других юнитов. Риперы точно имбакаперы, и резать их всё равно рано или поздно придётся. Лучше смириться с этим сейчас, если конечно вообще расчитываете на какой-то баланс. Изменено 18 марта, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COBHAPKOM Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Если риперов убрать то тираниды будут не в полной ж, но близко к тому. Потому что сейчас во время вражеского спама только риперы помогают удерживать карту. А если хурму отправлять на захваты точек, то воины очень много потеряют без свармы, и на точках хурма будет дохнуть без синапса моментально. Поэтому нельзя убирать риперам кап, или придется усилить хурме хп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TesthuGGer Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Как вариант - снизить скорость риперов. Чтобы не так носились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 во первых риперы не стартовый юнит и не все всех сгоняют, если отряд лицом к нападающим капит, то будет отстреливаться. Риперам если снижать скорость, то нужен имун постоянный к супрессу и баф скорости под синапсисом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
COBHAPKOM Опубликовано 19 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 (изменено) во первых риперы не стартовый юнит и не все всех сгоняют, если отряд лицом к нападающим капит, то будет отстреливаться. Риперам если снижать скорость, то нужен имун постоянный к супрессу и баф скорости под синапсисом И чтобы синапс шел от скаутов Изменено 19 марта, 2009 пользователем COBHAPKOM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти