Lord Woldemar Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Начав играть за Тиранидов решил что так как нет ни гранат ни некого подобия хеви веапон тим то Рипер сворм поможет мне добраться до противника. Но сыграв пару игр так и не нашел достоиного применения этим червям. Кто подскажет как их юзать и имет ли смысл юзать вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISme Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) По идее они должны реализовать собой эдакий щит Тиранидов, т.е. во время пуша брать весь дамаг на себя, но вот реализация слегка подкачала. Я бы им дал возможность реинфорса рядом с героем в любой момент- было бы тру Тиранидская свора. Еще полезно при1на1 захватывать ими точки, а основную стаю контролить. Но я не фанат 1на1 игр, думаю Палад тебе ответит=) Изменено 24 января, 2009 пользователем ISme Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vince Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Начав играть за Тиранидов решил что так как нет ни гранат ни некого подобия хеви веапон тим то Рипер сворм поможет мне добраться до противника. Но сыграв пару игр так и не нашел достоиного применения этим червям. Кто подскажет как их юзать и имет ли смысл юзать вообще? По мне, так крайне удобная штука. Но не больше 1 сквада за игру. Удобно кидать их в первых рядах (при условии, что враг ведет огонь), часто получается так, что огонь переходит на них, пока варры или ганты добегают до вражин. Ну и весьма удобно носиться ими по карте и перехватывать точки. Но это так, лично мое видение. Может кто то нашел им лучшее применение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Строишь сразу - получаешь самого дешёвого капера игры. Можешь всю игру носиться по точкам и декапить, вызывая у противника очень неприятные эмоции. А можешь после капа совместить с основной свармой хурмы, риперы при своей бросовой цене на удивление хорошо снижают потери хурмы и хорошо облепляют выбранную цель, мешая ей убежать от возмездия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэдокс Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Я испоользую для захвата точек в начале, т.к. они стоят дешево и хорошо держат урон. Несмотря на среднюю живучесть их очень много ,а многие отряды фокусируют огонь на отдельных юнитах. Так что риперы могут захватить точку под обстрелом врага, при наличии синапсиса даже под обстрелом тяжелых оружий. Еще одно применение риперов, опять таки в синапсисе,т.к. там они не подвержены подавлению- уничтожение или связывание в мили тяжелых оружий врага, например девов. Но споровые мины здесь полезнее. Изменено 24 января, 2009 пользователем Мэдокс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Споровые мины поправили, последний патч поднял точность попаданий по ним. Так что если полезешь танковать пачкой спор - они не долетят до пачки тех же девов. Если пустить 2-3 пачки - может и долетят, но только если там кроме девов вообще ничего не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Woldemar Опубликовано 24 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Вообщем я прикинул и все таки так как мины исправили можно пускать их вместе с минами или как живой щит но потребуется неплохое микро что бы и Хайв Тиран поспевал синапс ауру давать и Хогмарины до противника добежать... Но вот если они нарываются на милишников их стирают в порошок. А так получается просто дешовый каппер... Хм.. Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Одна маленькая ремарка - ещё нужно микро, чтобы споровыми минами не рвануть свои войска. Либо ты остановишься как вкопаный прямо перед окопами, противник всё поймёт и ткнёт отступление/сфокусируется на минах, либо ты рванёшь спорами и своих войск немало. Короче применять теперь мины нужно куда осторожней, и скорее подводить сзади, пока войска отвлекают. Изменено 24 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Palad Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Рипперов надо полюбому вначале строить, очень хорошо держат огонь противника, пускать вперед перед гантами. Мины + Рипперы помойму отличная связка - напугает любого и мины сложней зафокусить и рипперов нежалко, не умрут и реинфорс бесплатный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VoimirKharn Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Лично по мне - так я соглашусь со всем вышесказанным - каперы из них просто зачётнейшие... и противника дико бесят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Verond Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Поправьте, если ошибаюсь. Но вроде бы рипперы под синапсом не супрессяться, значит разрабы "советуют" кидать их на ХБ и платформы..ну и реинфорсяться бесплатно, рядом с союзным БТР смотряться весело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэдокс Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Споровые мины поправили, последний патч поднял точность попаданий по ним. Так что если полезешь танковать пачкой спор - они не долетят до пачки тех же девов. Если пустить 2-3 пачки - может и долетят, но только если там кроме девов вообще ничего не будет. Ага, заметил :) . Теперь постоянно юзаю рипперов против девов. Действительно помогает, часто добираются потеряв меньше четверти отряда. А споровые мины после патча годятся либо против спама милишников (редкость), либо против тиранида(забавно иногда получается когда сталкиваются толпы мин :) ), либо для стандартых обходов с тыла. Никто кстати не смотрел, можно ли транспортить мины через тоннели равенера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrei354 Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Вроде можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w2oc Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 А споровые мины после патча годятся либо против спама милишников (редкость), либо против тиранида(забавно иногда получается когда сталкиваются толпы мин ), либо для стандартых обходов с тыла xD А кто говорил, что их должно было легко использовать? Все-равно, если иметь микро на уровне микро противника, то что-нибудь ими можно рвануть. Даже если не с первой попытки xD Все-равно урон они гигантский наносят. . Но вроде бы рипперы под синапсом не супрессяться, значит разрабы "советуют" кидать их на ХБ и платформы А вот они вряд ли добегут до ХБ и платформ, если рядом кроме первых есть хоть кто-нибудь. Как было сказано выше, они лучший капер. Жутко бесит, когда видишь, что они втихоря всю карту забирают, а тебе нечего послать на них - основные войска тиранида напрягают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) У риперов, как и у старых мин, повышенная незначительность. В том плане, что стрелять по ним - как давить клопов. Поту много, проку мало. Их даже девастаторы с большим трудом расстреливают (ну кроме случая с ПК). Потому что постоянно косят, больно они мелкие. Так что насчёт "вряд ли добегут" - это ты зря. Это одна из немногих пачек пехоты в игре, которая не только не супрессится, но практически плюёт на любые стрелковые атаки, пока это не AoE бесчинства типа ПК. Изменено 5 февраля, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTEKJla Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Риперов хотяб 1 взвод всегда строить надо против всех рас. В лобовую(без подержки вариоров или героя) переть ими только на героев(чтобы связать боем или на все милишные отряды). Их нежалок пускать на платформы шурикенов или на слагабойсов орковских. Самый смак зайти ими сбоку к хевиболтерам смовским те надолго выходят из боя можно бежать прямо в упор все тучей тиранидовской. Илиже они отлично вяжут всяких героев без аое типа аптекаря который хоть и хилир неплохо рубит хурму и подобные им отряды. Из-за их количества они декапят точки даже под сильным огнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Вообще-то апотекарий - самый форменный злыдень, наводящий ужас на всех тиранидов, разве что с тирантской синапсой не так страшен. Ибо у него есть эпичная граната, которая тех же термагантов без HP синапсы и на t1 валит на месте. При тирах и слабеньких HP синапсах (вроде вариорской) - валит не сразу, но вся мелочь будет краснючая, как помидоры. Так что свармой его вязать можно разве что если остальная мощна далеко. И то сразу придётся отводить, как только кинет гранату под ноги. Иначе всю пачку недолго слить, а это уже не бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Gambit Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Самый смак зайти ими сбоку к хевиболтерам смовским те надолго выходят из боя можно бежать прямо в упор все тучей тиранидовской. Да впринципе сбоку и ненадо, вперед ими на пролом, выдержат, особенно с синапсом, почти любой стрелковый дамаг, а добежав завяжут стрелков в рукопашку, а когда основные войска подойдут, назад=> рейнсфорс и опять в бой либо точки хватать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Mon Dark Stalk Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) Довольно много тестили сварму с Паладом, и могу сказать, что это пожалуй самый лучший в игре отряд для капа, особенно напрягает его возможность перезахватить твой крит прямо под огнём платформы, а после этого убежать и бесплатно отреинфорсится. Также дико бесит то, что хотя бы 3-4 твари всегда стоят на растоянии от остальной толпы, так что гранатой сразу убить не получится никак(. И кстати, есть ещё 1 особенность, из- за которой тиранидам придётся более усиленно следить за ней, это перестраивание тварей в пачке, после того, как часть погибла, это позволяет(при условии что они не двигаются) убивать их сразу с 1 гранаты апотекария, или иммолятора варлока, то есть с любого более менее сильного дамага по площади на время. Изменено 5 февраля, 2009 пользователем RUW)Mon Dark Stalk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) было бы зачетно, если бы сварма грызла одиночные цели всей кучей, а то получается что штук 6 тварей грызут героя (например) а остальные стоят в очереди и лишь заменяют убитых... Если бы они всей кучей грызли, от них те герои, командиры которых нервишками послебее глядишь и вовсе бы убегали) Самый смак был бы если бы в сварме было бы пополам кусачих и стрелючих тварей. Что бы стрельба от кусания отличалась только анимацией, по силе бы они были равны, а дальность стрельбы была бы такова, чтобы мочь плеваться из-за спин кусачих тварей и сделано для того что бы реализовать мою мечту выше)) P.S. сорри за офтоп) Изменено 21 февраля, 2009 пользователем Баал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vince Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 было бы зачетно, если бы сварма грызла одиночные цели всей кучей, а то получается что штук 6 тварей грызут героя (например) а остальные стоят в очереди и лишь заменяют убитых... Если бы они всей кучей грызли, от них те герои, командиры которых нервишками послебее глядишь и вовсе бы убегали) Самый смак был бы если бы в сварме было бы пополам кусачих и стрелючих тварей. Что бы стрельба от кусания отличалась только анимацией, по силе бы они были равны, а дальность стрельбы была бы такова, чтобы мочь плеваться из-за спин кусачих тварей и сделано для того что бы реализовать мою мечту выше)) P.S. сорри за офтоп) Ага, еще невидимость в начале игры на 40 минут :\ Сейчас Сварма и так один из самых полезных юнитов во всей игре. Есть мнение, что им надо урезать возможность капа, но я так не считаю. А в целом, ни одна моя игра, не проходила без хотя бы 1 сквада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Баал Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 (изменено) Это да, без свармы тиранидам сложно (иммун с супресу под синапсисом это не хухры-мухры, и там где всем надо искать пути обхода нид может, что вполне логично для жуков, переть напролом) А урезать возможность капа это подразумвает под собой полностью ее убрать, увеличить время, или сделать возможным только Анкап? если увеличить время - было бы логично, имхо. совсем убрать - это не тру, кем же тогда капить точки на втором фронте (на передовой вся толпа капит, а сварма с другого фланга бегает) Только анкап... хм... я думаю тоже было бы весьма интересно... но взамен невидимость на 40 минут -:) Изменено 21 февраля, 2009 пользователем Баал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vince Опубликовано 21 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2009 Это да, без свармы тиранидам сложно (иммун с супресу под синапсисом это не хухры-мухры, и там где всем надо искать пути обхода нид может, что вполне логично для жуков, переть напролом) А урезать возможность капа это подразумвает под собой полностью ее убрать, увиличить время, или сделать возможным только Анкап? если увиличить время - было бы логично, имхо. совсем убрать - это не тру, кем же тогда капить точки на втором фронте (на передовой вся толпа капит, а сварма с другого фланга бегает) Только анкап... хм... я думаю тоже было бы весьма интересно... но взамен невидимость на 40 минут -:) Если я не ошибаюсь, то речь шла именно об удалении возможности капа, оставив только снятие точек. - Поройся по основному разделу, где то там была тема, с данным вопросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlighTReturn Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 То, что сварму надо резать - однозначно. Сам играю за тиранид и могу с точностью сказать, что юнит получился очень сильным. После патча 1.1.3 вручную на базе не реинфорсится, но этого конечно мало. Надо или сделать так, чтобы гранатами можно было убить его за раз или снизить резист к дист. атаке. Хотя будет круто, если уберут возможность капа точек, а декап оставят. Вообщем что-то делать точно надо и надеюсь в след. патче мы увидим какие-либо изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TesthuGGer Опубликовано 18 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2009 Если тираниду убрать возможность капа точек риперами - то кем капить? Хурмой, которую способны убить любые начальные юниты, если она не под синапсом? Слагги порвут(они и риперов могут), Скауты с шотганами\гранатами порвут, Гварды с гранатами и под фоф порвут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти