Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Апотекарий


Рекомендуемые сообщения

А вообще перезакачивать Апо... Это Жирно Для самой малочисленной расы, кмк... Либо в нубашинге каком-нибудь. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если выдача меча позволит тебе вязать Лорда с комбиком, и таким образом тащить на t1 и не сливать - цель оправдывает средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но что а[пофиг]у делать с пауком - на маленьких картах даже до болтера не доживаешь. Успеваешь только шотган скаутам дать - и затаптывает. Получается замкнутый круг - баньшей контрят скауты, скаутов контрит паук. Если закачать сначала болтер\девов построить - тогда баньши с пауком протащат. Если выдавать шотган - все равно снесет гены и убежит. Потом выходят рейнджеры и гг. Эльдар прям как специально заточен против СМа. Если хаосы они вообще универсальны, то эльдары - это чисто антиСМ-ад.

Если все-таки дожил до т2, то там выходит детектмобиль (разик, с пачкой сержанта скаута внутри) - против него пауки с баньшами и гг. Или выходят ВГ, против них ес-но АСМ, а против АСМ опять же - пауки и гг.

Проблема свойственна именно для апо - потому что если техмарин может успешно отстреливать паучка, а ФК телепортиться следом, то пекарь сливается во всех раскладах, если эльдар не нуб, конечно. Против варлока\фарсирки еще норм справляется - а паука вообще не валит. Не потому что не может, а потому что не догоняет армия СМа. Я уже не говорю про такой чит - как масс телепорт на гены с сюркой. Тут вообще сразу минус энергия и "Здравствуй, каменный век, топоры булыжные!" потом, когда ты, пыхтя (если не сдался сразу), выходишь в т2, тебя уже встречает аватар какой-нить. Или 2 баньши с фалконом, экзархами и паучками.

Я уже не говорю - что даже пачка гвардов вместе с пауком - уже гг пекарю в чистом поле - догонят и расстреляют. Лечиться на т1 ведь можно один раз и в 25 секунд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играю от скоты-скоты - гены - АСМ.

Апо - болтер, на Т2 стимы и УСМ.

Тактика: разбегаемся по точкам, превозмогаем, в бой с ВСЭ не вступаем пока АПО не найдёт где-нибудь на дороге болтер.

Как воюем:

самое опасное тут как ни странно гварды. Гварды будут реально парить всю игру, ибо это единственное что может убить скотов(помимо ВСЭ, но с ним у нас отдельный разговор).

Скоты должны отстреливать баньшей и отступать(_не через Х_) до того как те прочарджат. Апо старается не подставляться и одновременно прикрывать скотов.

Как только ВСЭ нормально попадает в зону абилки апо - устраиваем ему ад, пусть сливается на ХГДС и таргетеры.

Ходим кучно, защищаем гены, но стараемся немного растаскивать на мапконтроль армию эльфика, ждем АСМ.

На Т2 в ответ на рейнджей стараемся купить рейзор и стимпаки. _один его не водим_.

АСМ с сержантом под стимпаками и если их вовремя полечить - закатывают 1х1 баньшей.

Дальше я бы наверное советовал копить на вторых АСМ и библа.(любым способом). Два АСМ могут относительно легко справиться с армией эльдар, даже с учётом пауков.

Для последних можно купить шотов и всаживать в них абилку сразу по возможности. Потом можно бежать.

Не подставляться. Пользуемся скотами как радаром, использовать рельеф, разбегаться скотами по разные точки, не забывать ни о ком - и победа будет в кармане )

Хотя это сложно, я не спорю )

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 дроби скотам, болтер, асм - 110 энергии на т1. Грамотный лапочка-ух может вполне обойтись 55 :) чуешь, чем уже начинает пахнуть?

вторые асм, разик и либр - еще 170 энергии на т2. это я не говорю уже о том, что чтобы успешно соперничать с ухом, тебе придется выдать асмам сержантов. Что еще 50 энергии. И у эльдара все равно будет преимущество по войскам. Ну, если не по войскам, то в мапконтроле точно. На т1 ты точно будешь ошиваться около своих генераторов, хорошо, если у тебя будет две геноточки, но скорее всего одна, а у уха три-четыре. В общем, аватар будет у эльдара раньше, чем у тебя термосы. :D

Изменено пользователем злая печенюшка из RuW
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играю от скоты-скоты - гены - АСМ.

...

Тактика: разбегаемся по точкам, превозмогаем, в бой с ВСЭ не вступаем пока АПО не найдёт где-нибудь на дороге болтер.

...

Ходим кучно, защищаем гены, но стараемся немного растаскивать на мапконтроль армию эльфика, ждем АСМ.

...

Хотя это сложно, я не спорю )

репы дашь?

"в бой не вступаем" - прибегают две баньши, сносят гены и убегают - пример из жизни на Legis High Stratum вчера. При этом гварды с пауком лезут в здание и отстреливают скотов и героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то говорил о дробовиках на Т1?

без дробовиков с двумя скотами ты просто самым бездарным образом отдашь гены еще до выхода асмов. и будешь проучен как следует за такой бред :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрел реп RuW Rosen vs Lindonin, там Апо без билда ТСМ и без дробовиков превозмог ушастых, на Т1 у него было 2 скота, 2 АСМ, на Т2 перешел и как ни странно заказал обычных девов, потом Т3 термы и победа =)

Изменено пользователем Sky Warr1or
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо уповать на реплей RuW Rosen. У рози и так микро высокое+он особо не париться и действует по ситуации. Не думаю что просто так найдеться эльдар который будет играть так же. может он в тир уйдет?? и тогда будет не весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ушастик был неадекватный :) поэтому реп далеко не показательный

сейчас посмотрим, но имхо одно то, что ух вышел в т2 ПОЗЖЕ 2х АСМ - показатель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Поиграл вчера первый раз за аптекаря играл 3 на 3

Играли я, брат, друг (аптекарь, фарсир, тех мар

Мне выпало на лайне с гвардией бороться противник занял домики хвт, а на точке поставил 5 отрядов пехоты с сержами и плазмами и огнеметами, я настроил скаутов снайпки 3 отряда 2 пачки ассов с сержами

Дал доку хим гранату, написано эффективно против пехоты. Врываюсь, снапы убивают хвт в домиках, ассы прыгают выцеливают 2 паки плазм подбегает док кидает хим гранату, ассы уже слиться успели сам офигел, но лорд генерал что-то сколдовал и все умерли, так вот ворвался док кинул гранату 6 пачек гардсманов не стало секунд за 5 - это норм или баг?

Граната, которая зеленым свечением взрывается, такие как бы зеленые угольки

Док к слову выжил

Изменено пользователем Overlord Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл вчера первый раз за аптекаря играл 3 на 3

Играли я, брат, друг (аптекарь, фарсир, тех мар

Мне выпало на лайне с гвардией бороться противник занял домики хвт, а на точке поставил 5 отрядов пехоты с сержами и плазмами и огнеметами, я настроил скаутов снайпки 3 отряда 2 пачки ассов с сержами

Дал доку хим гранату, написано эффективно против пехоты. Врываюсь, снапы убивают хвт в домиках, ассы прыгают выцеливают 2 паки плазм подбегает док кидает хим гранату, ассы уже слиться успели сам офигел, но лорд генерал что-то сколдовал и все умерли, так вот ворвался док кинул гранату 6 пачек гардсманов не стало секунд за 5 - это норм или баг?

Граната, которая зеленым свечением взрывается, такие как бы зеленые угольки

Док к слову выжил

Это норм, у гранаты радиус броска мизерный, док хлипкий и когда у него есть граната над ним висит соответствующая иконка. Иначе говоря, зафокусить нечего делать. То что он добежал (!!!) и кинул грену (!!!!!), и при этом выжил (!!!!!!!!!) при наличии такой толпы гвардоты со спец-вооружением говорит о кривизне рук и отстуствие мозга у игшника.

Изменено пользователем Banana
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это норм, у гранаты радиус броска мизерный, док хлипкий и когда у него есть граната над ним висит соответствующая иконка. Иначе говоря, зафокусить нечего делать. То что он добежал (!!!) и кинул грену (!!!!!), и при этом выжил (!!!!!!!!!) при наличии такой толпы гвардоты со спец-вооружением говорит о кривизне рук и отстуствие мозга у игшника.

ну у меня было "ангелы смерти" включено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у меня было "ангелы смерти" включено

Рассредоточить войска игшнику видимо религия не позволила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассредоточить войска игшнику видимо религия не позволила?

Я не говорю что я про и папка все размикрил, два нуба встретились и т.п.

просто читерность гранаты удивила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да при чем тут читерность, эта граната для того и создана - это раз, а во-вторых, она уже понерфлена и вовсе не такая всеубивающая, как описано. Особенно если не стоять на ней целую вечность. всем добра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ассы прыгают выцеливают 2 паки плазм подбегает док кидает хим гранату

То что он добежал (!!!) и кинул грену (!!!!!), и при этом выжил (!!!!!!!!!) при наличии такой толпы гвардоты со спец-вооружением говорит о кривизне рук и отстуствие мозга у игшника.

Кэп намекнул. Дело за тобой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...