Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Апотекарий


Рекомендуемые сообщения

аптекарь - жуткий чувак

самый гротескный пример. Играл сейчас дикий кастом, противники не нубы, особо не лагало, так что на уничтожение бились очень долго

толпа терминаторов (особо - спаом от союзнго фк) под отхилом от брони апотекариона могут творить что угоддно, и им за это ничего не будет

хочеш - убивать дреду в рукопашк, хочешь - ваншотить толпы хсм. а если совсем будет круто - валить нечистого или аватара кулаками

если противник какимто обрзом умудряется убить самого аптечку - он либо поднимается сам, либо всегда можно реснуть глобалкой

видмо, слишком много противников в авто знает такую фигню, и поэтому пытаются убивать аптечку, пока он маленький. мстят, заразы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И ты почувствовал силу печенек, о Юный Скайвокер

Апо злая вещь и без терминаторов =\ Когда в 2х2 союзника отогдали фулл грейд моей стд армии стоял сражался до его прихода вполне сносно против орка и тиранида. 2тсм+2Асм+Апо(Болт, Сапоги, Аптечка), Прыдок, прыжок, Хил, Бессмертие, Хил, прыжок, прыжок :) Апо под абилкой поднялся, опять отхилял...

Он вообще злобный Читак =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

злобный читак он только если есть кем дамажить (нпример напарником-фк)

бессмертие - фигня вобщем-то. есл противник не отдаётся пачками, то красного слишком мало.

длится эта фигня очень мало, а найти такой момент, чобы "быстро продамажить армию противника за 10 сек" - нереально. итого - юзаетсяы тольк чтобы вытащитть пачку термосни с базы хаота, когда он их портанул туда книжкой (и то - термосы очень много чего переживут)

а так - фк с молотком злее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а найти такой момент, чобы "быстро продамажить армию противника за 10 сек" - нереально.

Доо, когда на всю твою армию обрушивается толпа орков, а на счётчике осталась сотня поинтов или меньше, ты начинаешь не то что ценить - молиться на эту абилку, т.к. в грамотных руках поможет пережить любой замес...

только если есть кем дамажить

Армия СМа типа в астрале?

фк с молотком злее

Никоим разом. Армия СМа вообще страдает от недостатка хила, из-за жирности юнитов, у ФК и ТМа армия нередко ходит битая, у АТ она здоровая всегда. А один ФК с молотком - не воен.

Если в дуэли апо может и не самый крутой герой СМа, то в тим играх - имхо почти бесценен, в грамотных руках...

Изменено пользователем Ardi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грамотные руки - это страныне слова. я видел в реплеях и сам встречал реальной помощи от этой абилки толкьо пару раз. и каждый рз можно было обойтись без неё (отлично - ретрит от толпы леттеров!), было слишком скучно или слишком страшно

и полно неудачных юзов. да, я крутой, вырываюсть на толпу, абилка кончается, и конец.

ах, да! и ещё из-за регулярных проблем с пингом абилка запускаетя черз пару секунд после клка. то есть половина армии уже мертва, когда она заработает

и - переивать толпы орков под ней - тоже сомнительно. средняя армия орка живёт дольше, чем работает абилка, даже полдудобитая, она отлично ваншотает толстыхюнитов см. в грамотных руках

а фк с молотоком ещё какой воен, и один, и в поле

это я всё к чему... дайте разумных приёмов использования аптечки! ао какието детские шалости тут рассказываетет. грантой пульнуть, повязать пачку тяпок (и откниуться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не виноват что сейчас осталось мало гуд апо

Инвул - лишь хорошая примочка, сам никогда не делал ставку на него и играл не рассчитывая на него, но удачный жим в замесах армию спасал не раз...

и каждый рз можно было обойтись без неё (отлично - ретрит от толпы леттеров!)

Ога, ретрит. Удачи, пока ты возвращаешься с базы, у тебя слетит под сотню очей и вся карта будет захамлена противником...

и - переивать толпы орков под ней - тоже сомнительно. средняя армия орка живёт дольше, чем работает абилка, даже полдудобитая, она отлично ваншотает толстыхюнитов см. в грамотных руках

Зависит от ситуации. Но 10 секунд в битве т3 лимитов могут легко решить исход всей игры.

а фк с молотоком ещё какой воен, и один, и в поле

Тиран с боссом внушают поболее...

это я всё к чему... дайте разумных приёмов использования аптечки! ао какието детские шалости тут рассказываетет. грантой пульнуть, повязать пачку тяпок (и откниуться)

Начнём с того что апо юзает болтер. Болтер, только болтер и всегда болтер. Бывали юзы топора против тиранидов, но по мне апо в мили закачке не торт абсолютно... А болтер делает а[пофиг]а а) Хорошей для т1 и даже т2 стреляющей еденицей, не подвергающейся необходимости лезть в хтх со своими жалкими 550 хп и могущего наносить дамаг стоя в гуще войск, где ему самое место б) Хорошей контрой платформерам ибо не даёт им стрелять В) Замечательным херокиллером, ибо из под этой абилки не всегда даже получается ретрит нажать или тп сделать, а грамотный тык и фокус всей армии - практически равно инстант киллу вражеского героя. На гранату зря гонишь, против мили масса аццки полезна. В тим играх апо становится ещё более актуальным благодаря масс хилу, из-за которого твоя команда просто отказывается дохнуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо против тиранидов , болтер не торт вобще никак. С топориком в мясе хоть варов порубить можно , а от болтера там вобще видимого эффекта нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это я всё знаю, абилки саими напрашиваются именно на такой их юз, игранаты в толпу, и нокдаун с очереди в пузо

самая серьёзная проблема - апо ватный. замечательно, если удаётся в командной игре пустить тиранида танковать, а самому издалека гадостямит кидаться. иначе никак не назовёшь (это как личить фраги хилом в каком-нибудь WH online)

да, я задумался над тем, что преимущество апо - не ужно реглярно регенить армию у базы. то есть стараюсь жать Х как можно реже, а если противник отступил - хавать в этот момент карту. или апо с пачкой пехоты может залезть в какую-ниюудь жопу и оттуда перестрелять всех (в командной битве, когда есть время партизанить)

(в противовес - стиль игры фк - мощный удар в лоб, ретрит на базу на реген, повторить; ТМ - воткнуть турель попротивнее - и ждать, пока её снесут)

Кстати, у ТМ болтер поприкольнее, мгновеный сапресс как с дрообовиков скаутов - та ещё фишка!

Опять же, фк можно играть чисто от 3х скаутов, если уметь не сливать их. герой и танк тебе, и антитех и вообще злобный

Апо заставляет на т1 заказыват тсм + асм, реже девататоров. в итоге апо наиболее чувствителен к любому теху врага (т2 наступает поздно попросту)

Как здорово, что только хоситы абузят собак, остальные после первого сдохшего шагателя забвают на такую затею, это не важно, что я отмахивался от него трусами как мог

как наебать марина? вырваться в т2 и сделать резор (любой тех). он изведёт полармии на натитех закачку, а ты ему на - и пехотой его проносишь! (что естественно для апо, кстати)

ЗЫ - говорят, в новом патче тсм перевооружаться научат из красных штанов в синии на бегу. должно быть здорово, если всё так

Изменено пользователем Eagle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо против тиранидов , болтер не торт вобще никак. С топориком в мясе хоть варов порубить можно , а от болтера там вобще видимого эффекта нет.

если герой не тиран - то для херокилла вполне. и равенеровские туннели рвать тоже ниче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут даже добивать нечего :) К Рози и Арди :) В Моих глазах не хватает только Охаотевшего Каэлтоса х)

Глобал как Бессмертие, Так и Дроп, в совокупностями с прыжками и разбросами Асмов + Сверхчастый Хил Апо = Творят невероятные порой чудеса(Только от куража которых еще хочется играть в эту десбалансенную тупую игру со сранным хаосом --_--)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воду в вино превращают и в золотом гробу галактику покоряют...=\

Ну а какие чудеса бывают в ДоВе? Войска всех убивают и при этом их никто не умирает... По ходу дикая имба, или в простонародье ИМБА!!

Так себе и представляю, как на машине времени Какой-нибудь физик из 18 века прилетает в будущее, а Ошарашенные Индейцы начинают кричать -ИМБА_ИМБА!! чВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо. какие именно чудеса творят эти штуки, ну не верю я!

А с какой радости тебе кто-то должен что-то доказывать чтоб ты поверил ? Реплеи смотри, они скажут гораздо больше и понятнее. Или попробуй поиграть, скажем, техмарином а потом перейди на апо.Сейчас имхо единственное слабое место апо - отсутствие у него антитех-абилок или оружия. Но это недостаток с лихвой компенсируется его полезностью как хиллера/баффера трупсы + сильные способности к хирокиллингу.

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы ещё расскажите, что в дов 2 играть не подписывались и вообще тут проездом!

вот, с реплеями пробленма. в местном разделе - две шутки в неделю от нубов с крикаи о помощи и 0 скачиваниями, за аптекаря никто не играет, а меня всё время убивают злые имбы эльдары Т_Т

скажем так, при арессивной игре противника хил не помогает. а играют агрессивно против апо все, кроме нубов в кастоме. главное, забурстовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за аптекаря никто не играет, а меня всё время убивают злые имбы эльдары Т_Т

Не тебя одного. А поискать реплеи на ГР никак да ?).

скажем так, при арессивной игре противника хил не помогает. а играют агрессивно против апо все, кроме нубов в кастоме. главное, забурстовать!

Закономерно. Ибо противник знает, что когда в тусовке апо будет достаточно народу, даже на имбе не факт что выехать получится. Вообще имхо только с апо пехота СМ (не считая термов) начинает полностью отрабатывать свою цену.

Изменено пользователем USSRxLANz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основная проблема пекаря - что АСМ как нубы с цепными ножиками ходят, когда ВСЕ приличные пацаны (и девки) ходят с повар-ножиками (берцы, баньши, штормбойз, вары), что влечет за собой логичный результат: ну да, напрыгнули, ну пекарь дал purification rites, и чо?

Весь пак, скажем, ХСМ\шурикен платформы или отошел, или сбежал в _полном_ составе. Спрашивается, а какого тогда 50 энергии берут? за что? Почему не 30 как за варов или хотя бы 40 как за штормбойз-бэнд? Или хотя бы 1 powa-ножик давали сразу.

[ Добавлено спустя 1 минуту 14 секунды ]

Вообще имхо только с апо пехота СМ (не считая термов) начинает полностью отрабатывать свою цену.

ага, а теперь ему радиус порежут, и он до АСМ даже хилом добегать не будет успевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не 30 как за варов или хотя бы 40 как за штормбойз-бэнд? Или хотя бы 1 powa-ножик давали сразу.

а толку у варов все равно урон меньше даже с павер когтями) особенно против простой пехоты + они не летают на своих сраных ранцах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

основная проблема пекаря - что АСМ как нубы с цепными ножиками ходят, когда ВСЕ приличные пацаны (и девки) ходят с повар-ножиками (берцы, баньши, штормбойз, вары), что влечет за собой логичный результат: ну да, напрыгнули, ну пекарь дал purification rites, и чо?

Весь пак, скажем, ХСМ\шурикен платформы или отошел, или сбежал в _полном_ составе. Спрашивается, а какого тогда 50 энергии берут? за что? Почему не 30 как за варов или хотя бы 40 как за штормбойз-бэнд? Или хотя бы 1 powa-ножик давали сразу.

[ Добавлено спустя 1 минуту 14 секунды ]

ага, а теперь ему радиус порежут, и он до АСМ даже хилом добегать не будет успевать.

Рискну предположить ,что 50 энергии берут за прыжок с кноком (в отличие от тех же штормов)+практически непробиваемую защиту от рейнж-атак и так же за сплэш абилу и мелту на т2 ,за возможность их выдачи. Паур-ножик у них есть - сержант. Вообще асм и штормы несколько иного профиля чем берсы или баньши: асм и штормы - это отряды быстрого реагирования, призванные для быстрых атак на противника, баньши - мили-отряд, предназначенный именно для убийства противников. Тем чтобы начать убивать противника надо добежать!!!, в то время как асмам достаточно нажать одну кнопку. Имей они схожий дамаг (читай - вырезали бы так же на ретрите) мы бы наблюдали спам асм, превозмочь который было бы весьма сложно.

Изменено пользователем IB^Xitokiri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(читай - вырезали так же на ретрите)
Ты, помоему, вообще не понимаешь о чем говоришь. АСМ и рады бы вырезать всех на ретрите, но их убогий чардж с закосом под прыжочек гантов на это банально не способен, АСМ прыгает, догоняет, стоит секунду и думает, лишь потом бьет\бежит.

Если бы убрали хотя бы эту дрянь (секундное затуплевание), то АСМ стали бы отличным контром и платформам и всяким там рейнджерам, т.к. появился бы реальный шанс резать этих гадов. А так я прыгнул, ты нажал ретрит, а я даже поцарапать мечом не смогу если не уронил прыжком.

Изменено пользователем KachiAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав - эти "прыжки" и правда изрядно портят жизнь асм. Но имел я ввиду несколько иное - баньши, слаги и берсы весьма часто проводят сплэш-атаки+имеют несколько больший дм по тб. Я об этом говорил.

Изменено пользователем IB^Xitokiri
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на данный момент с дамагом по ретритящимся у Асм явно стало лучше чем раньше если кто не заметил , раньше они впринципе вобще не били когда ктото убегал. Теперь они бывают убивают 1-2 юнита.

Аптекарь хороший герой поддержки который должен бегать с армией и саппортить , а тут его описывают как божественное явление , прям супер пупер герой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивается, а какого тогда 50 энергии берут? за что? Почему не 30 как за варов или хотя бы 40 как за штормбойз-бэнд? Или хотя бы 1 powa-ножик давали сразу.

Наверно потому, что они толще и, как сказал Хитокири, Имеют прыжок с кноком.

баньши - мили-отряд, предназначенный именно для убийства противников.

Тото я смарю они всех милишников убивают на т1 да и на т2 в независимости от их цены. Оказывается вот в чем фича то!!!

Изменено пользователем IMS^Scouty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно потому, что они толще и, как сказал Хитокири, Имеют прыжок с кноком.

Тото я смарю они всех милишников убивают на т1 да и на т2 в независимости от их цены. Оказывается вот в чем фича то!!!

Че ж за такой большой кураж у баньшей энергию не берут? ;)

Они и на т3 убивают :) Кстати двум отрядам баньшей не впадлу за отступающими юнитами добежать до их базы и дорезать их прям на базе - если по центру прибежали то базовые пушки не успеют их даже засупрессить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...