Sasori no Danna Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Собственно, этот герой мне показался лучшим из героев Космодесанта. Конечно, его основная цель - это лечение, на что и кажется рассчитывали Релики, но все же в рукопашке дерется неплохо, способен прорубить даже того же ФК и Варбосса. Так кто как применяет его в бою и вне его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) До Т3 это лучший ХтХ герой в игре. На Т3 он уступает это место ФК, хотя может того солидно порубить. Всяких панков типа АСМ он убивает уже на Т1 с топором. Лечение на Т1 восстанавливает примерно 150 хп сразу и 300 со временем. Варгир Оружие Топор - делает примерно 120-150 урона по тяжелой пехоте и героям, 150-180 по пехоте. 40-80 по технике в целом и около 20-30 по шагателям типа дредноута(впрочем, в хтх с ними за счет лечения он очень неохотно дохнет) В подарок идёт бесплатный плазмапистолет и пассивная абилка на высос\перегон процента урона в энергию Мастерски сделанный Болтер - приблизительный урон данного устройства 60-80 по разным типам пехотных войск. По технике урон минимален. Обладает абилкой, которая дает буст к урону +20% и опрокидывает. Выстрелов 10, кажется. Пиломеч Сангвиниуса - по хар-кам равен базовому пиломечу, но весь урон перекачивает в ХП апотекария. По технике бесполезен. Броня Броня Чистоты - Увеличивает жизни апотекария(на 50), уменьшает кулдаун его лечащей абилити. Стимпаки(как и везде, очень вольный перевод) - увеличивает урон целевого отряда.(бафф урона 100%) Броня Апотекариона - Увеличивает хп(на 100), дает абилку "улучшенного лечения", которая лечит в области и поднимает раненных героев союзника(мгновенно) Фенечки(хочу предупредить, цифры урона здесь _примерные_) Ритуалы Очищения - во время использования лечения, апотекарий наносит урон находящимся рядом противникам. 50-100 примерно на глаз, боюсь соврать. Технике урон не наносится(кажется) Очищающие Гранаты - кидается граната которая взрывается(небольшой урон, в пределах 100) и пускает газ, который жарит пока там находится(хороший урон, до 300) Улучшенное снаряжение медика(сокр. УСМ) - дает 125 энергии и увеличивает её регенерацию. Все. Закачивать его можно следующим образом: 1) ХтХ против пехоты: Меч Сангвиниуса, броня чистоты(если богато живём, то броня Апотекариона), УСМ. 2) ХтХ антигерой\антитехника: Топор, броня чистоты, Ритуалы Очищения 3) Баффер: Мастеркрафтед болтер, стимпаки, УСМ Надо понимать, что апотекарий дает возможность вам использовать меньшее количество отрядов, чем противник за счет своего лечения и приемущества даже перед ХтХ героями на Т1-Т2. За счет этого можно на первом тире вполне обходиться двумя пачками скаутов с дробовиками, главное вовремя подводить доктора. На Т1 с топором режет АСМ, но тонет в огромных толпах тиранидов -> не давайте им до него добираться, он может уже и не выжить. Изменено 30 января, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasori no Danna Опубликовано 24 января, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 У меня вопрос - в HtH бою он ложит Ликтора Альфа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Если ликтор закачен на одиночку - похоже что нет. Чистого испытания не было, но по идее видел я такие результаты. До закачки на одиночку/в толпе ликтор сливает. Изменено 24 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Gambit Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 По мне так слегка читерной он т.к. его лечилка позволяет кого хочешь 1 на 1 зарубить, я думаю не только героя но и банку орков, но это надо протестить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Появилась ещё одна идея апотекария. Топор - Броня Чистоты - Гранаты Очень крутой чувак, его граната отправляет на тот свет платформу. В ХтХ его брать очень опасно, ибо если что ему на все пофиг и он себе под ноги кинет гранату. Если от него пытаться убежать - он просто отжирается лечением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zDoctor Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 не пробовалс ним 1на1 но в командной игр он что то не очень (по кр мере против меня его норм не юзали ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW_ANTVirGEO Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Встретился с такой проблемой, когда с броней Аптекариона(А она дает случ. шанс оживиться за Тааааак=)) Поднимается он у меня бесплатно, а противник прочуханный на эту тему, у него Баньши тупо на нем стоят :( Само собой т2 и у него злобная Тетка-Экзархша, которая с пинка Аптекария обратно в Могилу впихивает... Не убегать, не лечиться и тут же убигать не успеваю=( Уже не раз так было, теперь тупо вместо убегать кидаю гранату=) Пусть стоят и дальше себе там %) Сойдут-если повезет и вновь оживу смотаюсь=) А[пофиг] ваще злостный Тип, но правла в пылу Битвы не всегда Лечение кастует... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Я всегда подозревал, что некроны среди нас... Вон и Эльдары уже в курсе :)...хъ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Woromar Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Если приказать А[пофиг]у захватывать точку, а его убьют во время захвата, то он после респауна побежит опять её захватывать и плевать, что его будут убивать. Из-за этого тупого бага слил 2 игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Апотекарий убивает Аватара. :р Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borich Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) гранаты апотекария дамажат только врагов, или всех, кто находится в зоне поражения? (я смотрю, её себе под ноги кидают, значит по идее только врагов?) Изменено 25 января, 2009 пользователем Borich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Порежут его в первом же патче, как игра выйдет :)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxEvilArc Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 или прямо в процессе бетотеста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) Сейчас использую два основных билд ордера за Аптекаря. 1) Теч к танкам. Делаем в главке дополнительного скаута, посылаем аптекаря к близжайшей рек. точке, скаутов к близжайшей точке вообще(на дуэльных это обычно энергия). Вторых скаутов отправляем на захват других рекв. точек. Энерго точку застраиваем(ПОЛНОСТЬЮ, т.е. с генераторами!), исходя из героя противника строим тактику поведения Апотекария(с ликтором и командо с ножем лучше не связываться, можно победителем из битвы не выйти, "страшных" варлоков режем), выдаем как можно быстрее дробовики скаутам. По карте не разбредаемся, кучкуемся(но не переборщите - АоЕ абилки ещё никто не отменял), выбиваем противника по одиночке и заставляем в ответ так же кучковаться. Выдаем топор, летим в Т2(можно даже без дробовиков выйти в Т2 пораньше, но это только при уверенности, что не накажут и выйдешь не дохлым туда) Выдаем сержантов скаутам, застраиваем вторую энерготочку(если есть) и вооружаем нашего бравого морячка броней с Т1 и гранатами. Аптекарь готов превозмогать. Если у нас 400 Zeal ресурса, то никакие пехотные угрозы нам уже не страшны. Наша цель - течь в танки. Поэтому летим в Т3 и стараемся ультра микро и неожиданными атаками и засадами удивить противника и затормозить его в развитии(и вообще в страх вогнать, пусть знает кто тут чоузен!) Закупаем танк. Если можно - два. Если есть два танка -> как правило с ними уже ничего не могут сделать. На начальных порах, пока учитесь отдавать за каждого скаута два сквада баньшей, можно играть от трех скаутов(т.е. в главке двух заказываем), это проще, но теч медленее. 2) Апотекарий и ТСМ В главке - скауты, кап такой же как выше, отдаем предпочтение реквезиционным точкам и все такое прочее, закупаем первых ТСМ. Скаутам ничего не даем, обойдутся, вместо этого даем аптекарю болтер, используем абилку болтера по делу и без. Основная цель - девастаторы и ХтХ герои которые решают что им все можно. Так же стараемся кучковаться, хотя один отряд скаутов может относительно свободно передвигаться по карте, типа на подхвате. Скачим в Т2, выдаем сержанта ТСМ и плазму, аптекарю стимпаки и УСМ. Во время каждого боя кидаем на ТСМ стимпаки и пользуем болтерную абилку. Стимпаки дают 100% бафф урона, поэтому все кто вылез из укрытий сдохнут быстро и надёжно. Как можно раньше покупаем вторых ТСМ с базукой и сержантом. Бритвожоп для реинфорса и мобильности. Вот теперь можно вооружать и снаряжать скаутов =) Если возможно - постройте танк или два. Они крутые и хорошо помогают ТСМ. Если что - пользуем нашу глобал абилити на инвуль. Небольшой совет: нет ничего зазорного в бегстве, в отличии от других армий ваша всегда будет свежей и здоровой, поэтому лучше отступить с покоцанными войсками(если видете что дело может плохо кончиться), чем заниматься реинфорсом потом на базе. Надеюсь кому-нибудь поможет :р Изменено 25 января, 2009 пользователем KachiAT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 хм... БО прикольные, тока вот ИМХО 1 лучше хватать энерго-точки ибо она важнее, реква от ГЗ прет пачками) потом с ростом армии точки реквы подхаповать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) Энергии хватит с одной полностью грейженой точки, если не транжирить. А реквизит тебе нужен в первую очередь, ибо тот же тир требует его прилично. Не считая варгира. А другие точки хватать - смысл? Негрейженая даёт очень мало. Грейженая - за 125 реквизита и также всего в 2.5 раза больше (то есть всё ещё мало). Для прикидки - две грейженые точки примерно равны одному гену по притоку. Даёт определённое представление объективности затрат на грейд? Реальный приток только если ставить генераторы, а это делать сомнительно. Ибо ты не сможешь защитить генераторы от сноса. Теже стикбоммы кидают гранаты - уже минус ген. Я лично если грейжу спорные точки - в первую очередь чтобы их не могли захапать назад так просто. И то если много реквы, а энергии маловато. А генераторы ставлю только если очень уверен в своём доминировании на карте. Изменено 26 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxXuTz0r Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Я в 3х3 играю через девов, то есть в главке сразу же девы, апох со скаутами капит точки ближайшие, самое главное удачно посадить первых девов чтобы они крыли по больше площадь, потом обычно 2 й сквад или асм -> т2 и дред, выходит нормально, тестил на нубах работает вполне норм. Закачиваю обычно топор, бронь на реюз хил абилки, и грену\УСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) Вообще-то есть куча способов заткнуть ранних девов. Мне даже перечислять лень. Скажу лишь, что ключевое слово "на нубах". Пока у тебя нет шотганов - девы затыкаются сравнительно спокойно. А фасттечиться можно через две пачки скаутов с шотганами плюс апока, по большому секрету. Быстрей выходит. Изменено 26 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Итак, послепатчевый Апотекарий. Какие ощущения от нового лечения: Лечит очень сильно сам по себе героев, Апотекария с 200 ХП может вылечить полностью. Последующее лечение "по времени" держится секунды две-три, массовым огнём завалить Аптекаря не такая уж проблема. Релики что-то намудрили с упором на лечение только героев, т.к. ТСМ с сержантом теперь не лечатся вообще, каст проходит, а толку ноль вообще. Так что толпу ТСМ теперь придётся лечить с брони апотекариона =\ АСМ и других не тестировал особо, но врядли там такая же фигня, имхо. Гранату не тронули. Смерть жукам! Стимпаки не тронули. Смерть дредноутам! Уменьшение урона от топора и мечей не очень сильно ощущается. Больше ощущается нерф в целом урона "power weapon" по технике, но не смертельно. Глобальная абилка была понерфлена, но это не так уж страшно, ибо наши самые страшные в прошлом враги(всякие баньши и АСМ) были тоже урезаны, так что превозмогаем(лишь бы лечение стало лечить ТСМ хоть как-то) Как по мне, остался так же полезен как и всегда, и да, покупка топора\УСМ обязательна. Лечение берёт теперь больше энергии. Ослабление войск СМ на Т1 слабо сказалось на этом герое, как по мне, разве что теперь можно ТСМ и Аптекарем убивать не надрываясь скаутов с шотганами ) Так что как ни странно в целом нам стало лучше за счет того, что остальных урезали. Ну и не связывайтесь теперь особо с ФК - без варгира там ловить особо нечего, зарезать вы его конечно зарежете(наверное), но геморой того не стоит + без энергии останетесь. А если там хотя бы скауты будут - то уже вас зарежут ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Gambit Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Релики что-то намудрили с упором на лечение только героев, т.к. ТСМ с сержантом теперь не лечатся вообще, каст проходит, а толку ноль вообще. Так что толпу ТСМ теперь придётся лечить с брони апотекариона =\ АСМ и других не тестировал особо, но врядли там такая же фигня, имхо. Как игрока не играющего за см это конечно радует :) теперь легче загрызть тсм и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Это баг -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэдокс Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Если не ошибаюсь похожее было с терминаторами-только там вообще нельзя было использовать на них лечение, только с брони. Никто не проверял как там после патча? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Если не ошибаюсь похожее было с терминаторами-только там вообще нельзя было использовать на них лечение, только с брони. Никто не проверял как там после патча? Это так же осталось. А вот на ТСМ ямогу кастовать базовое лечение ) Только оно не лечит. Ману жрет, эффекты есть, а не лечит. ПРиходится брать дорогой ненужный армор за 200\80 иначе вообще никого не вылечишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мэдокс Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Да, за аптекария из-за бага туговато играть стало. Если раньше бегал с тсм+рокет лаунчеры и жизнь была хороша, то теперь придется играть за фк, т.к. это единственный незабагованный/непорезанный герой маров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти