Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Техмарин


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 174
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если есть чувство того, как правильно ставить турели - лучший выбор... А венДред - аналог карни

Закачки на стволы, броню и щит помогают долго жить... Серьезный парень короче, он для того, чтобы захватить мапу на т1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность строить турели - это его огромный плюс. Хватаешь крит и ставишь за ним, дулами к противнику, турель и на Т1 крит этот у тебя никто не отобьет. На Т2, имхо, покупаешь дреда и бегаешь в связке. Блин. Мне аж поиграть захотелось^^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень или с расчётом на t2, ибо с его абилками дредноут живёт долго и счастливо, или с расчётом на командную игру, ибо безумно полезен втыканием удалённого пункта реинфорса. Турлька вещь специфическая, стоит энергии много и проносится спокойно той же консервой. Так что втыкать можно, но лучше не злоупотреблять, при такой цене энергии.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парень или с расчётом на t2, ибо с его абилками дредноут живёт долго и счастливо, или с расчётом на командную игру, ибо безумно полезен втыканием удалённого пункта реинфорса. Турлька вещь специфическая, стоит энергии много и проносится спокойно той же консервой. Так что втыкать можно, но лучше не злоупотреблять, при такой цене энергии.

Согласен, маячек часто намного полезней, хотя бы тем, что не приходится все время возвращаться аж от базы после отступления. Плюс он неплохо лечит юниты в округе, если с умом его поставить, можно создать очень неплохой плацдарм для наступления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну реинфорс это полплюса. Как бы на t2 уже обычно строятся машинки для реинфорса. Главное IMHO лечение. И что по приказу отступить юниты выбирают куда ближе - к базе или маячку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плазму. По-моему почти однозначно. Плазма стреляет очень больно, плюс техмарин в рукопашке хоть сам по себе и паршив, но серьёзно отбрасывает. На самом деле он таким макаром в дуели почти убивал t2 закаченого тиранта. А ведь в бою дуелиться его никто не заставляет, когда есть поддержка других войск, стрелять плазмой он может относительно спокойно, если следить за ситуацией. Ну а всё остальное IMHO выдаётся исходя из роли на поле боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я выдаю третью броньку (забыл как называется), увеличение урона от стрельбы смотрится весьма неплохо, особенно с плазмой, да и абилка хороша - можно быстро вывести из строя опасный сквад или героя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из варгира использую только 5 вещей. Это Плазму или Мастер крафтед болтер, Защитное поле, 1 и 3 броню. Гранаты не имеет смысла использовать. Замах слишком долгий и детонация задержана. В итоге все валкеры просто уходят из зоны поражения, а про остальную технику даже смысла говорить нет. Мины есть смысл только на картах с узкими проходами использовать, и то эффект от них не такой чтобы уж заметный. Вот думаю попробовать Концетратед болтер, вроде как аналог шотгана у скаутов, хотя точно не знаю. А так самый лучший выбор ИМХО это мастер крафтед болтер. Стреляет чаще плазмы, плюс абилка на очень мощный выстрел который супрессит. Если на героя противника кинуть Марк Таргет от 3 брони и сделать этот выстрел то у большинста почти не остается жизней. Исключения может тока Варбосс, ФК, апотекарий и тирант.

Изменено пользователем Sgt. Pilcos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, гранаты при правильном использовании могут сделать игру. Нам ведь важно не столько нанести урон, сколько обездвижить противника или заставить его идти в нужную сторону. Например в компании техмарина с гранатой дред может намного больше, мало того что его неплохо чинят так еще и жертва или не двигается или стоит боком (если пытается отойти от гранаты) а значит на первый удар она не ответит :). ПК девастаторы могут получить отсрочку если перед ними бросить гранату, когда их пытается запинать волкер. Так что граната, ИМХО, намного полезнее поля.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера была ситуация. Играем на карте Capital Spire 3 на 3. Игра порядком затянулась, поэтому смог высадить Почетного дредноута. Он в связке с обычным закаченным ассолткой, техмарином и скаутами для починки тусуется в центре карты, сторожит контрольную точку. Замечаю внизу лестницы техмарина противника и разорбек, причем марин прячется за риной. Вен Дред с разбега подбегает к рине. Нажимаю на атаку, но дред ее не выполняет, т.к. крутится анимация бега, хотя он давно уперся в ринку. В момент начала атаки дредом рины техмар кидает гранату. Дред не только успел разорвать рину, но и выйти из зоны поражения и навалять мару по полной программе. Вообщем я за то чтобы уменьшить время детонации гранаты, либо увеличения площади поражения.

Изменено пользователем Sgt. Pilcos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитесь кидать грены, всё что я могу сказать. Работает она также, как и прочие. И никаких проблем у меня лично с задержкой не было, если кидал в нужном месте и в нужное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, радиус весьма неплох. Сегодня играл 3х3 (наконец сеть заработала :)), накрыл одной гранатой дред и банку, чем фактически остановил крупный прорыв =).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, про турельки. Они ведь кап вроде жрут... Плюс их с тыла обойти можно, поэтому если ставите из возле точки, то делайте это как можно ближе к ней. А то была ситуация, асолтники тупо перепрыгнули турели и девычей. Девастаторов в мясо, точку захватили а потом мой дред подтянулся... :rolleyes: Турелек не стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турельки жрут 5 капа и стоят 200/30, как и маячек. Для прикрытия точки их, имхо, лучше ставить подальше, но так чтобы сама точка попадала в зону обстрела, тогда ее практически не возможно захватить не снеся предварительно турель. И еще, не надо сильно увлекаться турелями, без поддержки на втором тире они уже никого не остановят, а низкий кап лучше использовать чтобы самому побыстрее туда попасть ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м... а еще турет можно воткнуть за не выскокой стенкой) тогда урон с рокета по ней меньше) Искл. тока девычи ПК они просто сносят укрепление первым выстрелом))

Изменено пользователем HG~WoLF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граната вещь интересная - но против предаторов и ринок не катит.

SM(FC) vs SM

Мой луз за тех марина. Есть какие нибудь предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытялся его понять, но пока не смог

как именно вы его пользуете? в какой роли в бою?

его как бы даже в бой посылать опасно) стреляет слабовато и только по пехоте (все стрелковые герои стреляют лучше)

телепорта нет, в рукопашке - 0, боевых абилок маловато и те не так уж и эффективны

как-то непойму, в коммандных боях там всё ясно, а 1*1 не понимаю я его

Изменено пользователем dimon_metalist
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пытялся его понять, но пока не смог

как именно вы его пользуете? в какой роли в бою?

его как бы даже в бой посылать опасно) стреляет слабовато и только по пехоте (все стрелковые герои стреляют лучше)

телепорта нет, в рукопашке - 0, боевых абилок маловато и те не так уж и эффективны

как-то непойму, в коммандных боях там всё ясно, а 1*1 не понимаю я его

Я бы не сказал, что Техмарин слабо стреляет. В дуэте даже со скаутами взвод слагг можно вполне качественно подавить и уменьшить в количестве (с шутами под Waaargh! такое проходит не всегда). Использование гранат против пехоты - небольшой, но приятный довесок. Естественно, что речь идёт о случае, когда у ТМ установлен Consecrated Bolter (освященный болтер). К тому же починка техники, доступная из юнитов только скаутам, тоже является достаточно немаловажным преимуществом перед другими героями. Хотя, скажу честно, предпочитаю Force Commander'а в терминаторской броне:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из личного опыта: ремонт техмарина + глобальная абилка + ремонт скаутов = полные хиты у дреда за 12 секунд В). Техмарином, конечно, не по танкуеш, но как саппортер он хорш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...