Гренадер Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Чем полезен техмарин, как его лучше развивать, большая ли польза от турелей и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)Доминантный самец Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Если есть чувство того, как правильно ставить турели - лучший выбор... А венДред - аналог карни Закачки на стволы, броню и щит помогают долго жить... Серьезный парень короче, он для того, чтобы захватить мапу на т1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gideon Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Возможность строить турели - это его огромный плюс. Хватаешь крит и ставишь за ним, дулами к противнику, турель и на Т1 крит этот у тебя никто не отобьет. На Т2, имхо, покупаешь дреда и бегаешь в связке. Блин. Мне аж поиграть захотелось^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 (изменено) Парень или с расчётом на t2, ибо с его абилками дредноут живёт долго и счастливо, или с расчётом на командную игру, ибо безумно полезен втыканием удалённого пункта реинфорса. Турлька вещь специфическая, стоит энергии много и проносится спокойно той же консервой. Так что втыкать можно, но лучше не злоупотреблять, при такой цене энергии. Изменено 24 января, 2009 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Парень или с расчётом на t2, ибо с его абилками дредноут живёт долго и счастливо, или с расчётом на командную игру, ибо безумно полезен втыканием удалённого пункта реинфорса. Турлька вещь специфическая, стоит энергии много и проносится спокойно той же консервой. Так что втыкать можно, но лучше не злоупотреблять, при такой цене энергии. Согласен, маячек часто намного полезней, хотя бы тем, что не приходится все время возвращаться аж от базы после отступления. Плюс он неплохо лечит юниты в округе, если с умом его поставить, можно создать очень неплохой плацдарм для наступления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Ну реинфорс это полплюса. Как бы на t2 уже обычно строятся машинки для реинфорса. Главное IMHO лечение. И что по приказу отступить юниты выбирают куда ближе - к базе или маячку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Предлагаю провести дискуссию по закачке Техмара. Что ему стоит и когда выдавать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Плазму. По-моему почти однозначно. Плазма стреляет очень больно, плюс техмарин в рукопашке хоть сам по себе и паршив, но серьёзно отбрасывает. На самом деле он таким макаром в дуели почти убивал t2 закаченого тиранта. А ведь в бою дуелиться его никто не заставляет, когда есть поддержка других войск, стрелять плазмой он может относительно спокойно, если следить за ситуацией. Ну а всё остальное IMHO выдаётся исходя из роли на поле боя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Вот насчет остального то я и хотел поговорить :)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Лично я выдаю третью броньку (забыл как называется), увеличение урона от стрельбы смотрится весьма неплохо, особенно с плазмой, да и абилка хороша - можно быстро вывести из строя опасный сквад или героя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sgt. Pilcos Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) Из варгира использую только 5 вещей. Это Плазму или Мастер крафтед болтер, Защитное поле, 1 и 3 броню. Гранаты не имеет смысла использовать. Замах слишком долгий и детонация задержана. В итоге все валкеры просто уходят из зоны поражения, а про остальную технику даже смысла говорить нет. Мины есть смысл только на картах с узкими проходами использовать, и то эффект от них не такой чтобы уж заметный. Вот думаю попробовать Концетратед болтер, вроде как аналог шотгана у скаутов, хотя точно не знаю. А так самый лучший выбор ИМХО это мастер крафтед болтер. Стреляет чаще плазмы, плюс абилка на очень мощный выстрел который супрессит. Если на героя противника кинуть Марк Таргет от 3 брони и сделать этот выстрел то у большинста почти не остается жизней. Исключения может тока Варбосс, ФК, апотекарий и тирант. Изменено 25 января, 2009 пользователем Sgt. Pilcos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Насчет гранат ты не прав... Очень полезная штука... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 25 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 (изменено) Да, гранаты при правильном использовании могут сделать игру. Нам ведь важно не столько нанести урон, сколько обездвижить противника или заставить его идти в нужную сторону. Например в компании техмарина с гранатой дред может намного больше, мало того что его неплохо чинят так еще и жертва или не двигается или стоит боком (если пытается отойти от гранаты) а значит на первый удар она не ответит :). ПК девастаторы могут получить отсрочку если перед ними бросить гранату, когда их пытается запинать волкер. Так что граната, ИМХО, намного полезнее поля. Изменено 25 января, 2009 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sgt. Pilcos Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 (изменено) Вчера была ситуация. Играем на карте Capital Spire 3 на 3. Игра порядком затянулась, поэтому смог высадить Почетного дредноута. Он в связке с обычным закаченным ассолткой, техмарином и скаутами для починки тусуется в центре карты, сторожит контрольную точку. Замечаю внизу лестницы техмарина противника и разорбек, причем марин прячется за риной. Вен Дред с разбега подбегает к рине. Нажимаю на атаку, но дред ее не выполняет, т.к. крутится анимация бега, хотя он давно уперся в ринку. В момент начала атаки дредом рины техмар кидает гранату. Дред не только успел разорвать рину, но и выйти из зоны поражения и навалять мару по полной программе. Вообщем я за то чтобы уменьшить время детонации гранаты, либо увеличения площади поражения. Изменено 26 января, 2009 пользователем Sgt. Pilcos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Учитесь кидать грены, всё что я могу сказать. Работает она также, как и прочие. И никаких проблем у меня лично с задержкой не было, если кидал в нужном месте и в нужное время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 И радиус надо сказать там весьма немаленький... O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Да, радиус весьма неплох. Сегодня играл 3х3 (наконец сеть заработала :)), накрыл одной гранатой дред и банку, чем фактически остановил крупный прорыв =). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfаrius Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Кстати, про турельки. Они ведь кап вроде жрут... Плюс их с тыла обойти можно, поэтому если ставите из возле точки, то делайте это как можно ближе к ней. А то была ситуация, асолтники тупо перепрыгнули турели и девычей. Девастаторов в мясо, точку захватили а потом мой дред подтянулся... :rolleyes: Турелек не стало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Турельки жрут 5 капа и стоят 200/30, как и маячек. Для прикрытия точки их, имхо, лучше ставить подальше, но так чтобы сама точка попадала в зону обстрела, тогда ее практически не возможно захватить не снеся предварительно турель. И еще, не надо сильно увлекаться турелями, без поддержки на втором тире они уже никого не остановят, а низкий кап лучше использовать чтобы самому побыстрее туда попасть ;). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG~WoLF Опубликовано 27 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2009 (изменено) м... а еще турет можно воткнуть за не выскокой стенкой) тогда урон с рокета по ней меньше) Искл. тока девычи ПК они просто сносят укрепление первым выстрелом)) Изменено 29 января, 2009 пользователем HG~WoLF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xpamovnik Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 Если можно перевидите варгиры техмарина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7-2 offsuit Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2009 Граната вещь интересная - но против предаторов и ринок не катит. SM(FC) vs SM Мой луз за тех марина. Есть какие нибудь предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) пытялся его понять, но пока не смог как именно вы его пользуете? в какой роли в бою? его как бы даже в бой посылать опасно) стреляет слабовато и только по пехоте (все стрелковые герои стреляют лучше) телепорта нет, в рукопашке - 0, боевых абилок маловато и те не так уж и эффективны как-то непойму, в коммандных боях там всё ясно, а 1*1 не понимаю я его Изменено 5 февраля, 2009 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bms Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 пытялся его понять, но пока не смог как именно вы его пользуете? в какой роли в бою? его как бы даже в бой посылать опасно) стреляет слабовато и только по пехоте (все стрелковые герои стреляют лучше) телепорта нет, в рукопашке - 0, боевых абилок маловато и те не так уж и эффективны как-то непойму, в коммандных боях там всё ясно, а 1*1 не понимаю я его Я бы не сказал, что Техмарин слабо стреляет. В дуэте даже со скаутами взвод слагг можно вполне качественно подавить и уменьшить в количестве (с шутами под Waaargh! такое проходит не всегда). Использование гранат против пехоты - небольшой, но приятный довесок. Естественно, что речь идёт о случае, когда у ТМ установлен Consecrated Bolter (освященный болтер). К тому же починка техники, доступная из юнитов только скаутам, тоже является достаточно немаловажным преимуществом перед другими героями. Хотя, скажу честно, предпочитаю Force Commander'а в терминаторской броне:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Из личного опыта: ремонт техмарина + глобальная абилка + ремонт скаутов = полные хиты у дреда за 12 секунд В). Техмарином, конечно, не по танкуеш, но как саппортер он хорш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти