USSRxScayTz0r Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Техмарин слабо стреляет? о_О я паком скаутов+техмарин спокойно размикриваю ФК, последний вынужден отступать Техмаром не потанкуешь, но он обеспечивает хорошую стрельбу и саппорт С ним в игре твоя техника будет всегда лучше технике соперника А Мастерски Сконструированный Болтер с помощью обилки в миг супресит любой юнит и наносит большой урон Вообщем, для него нужен спецефический стиль игры Меня вот такой стиль устраивает, потому мне нравится за него играть =p Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7-2 offsuit Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 USSRxEmberToInferno, пожалуйста выложи пару реплеев за тех мара. Для изучения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 поясню мысль - одним им героя не размикрить, по крайней мере пока мне не удавалось тот же спайдер в стрелковой дeэли его делает, как и командо отряд рупашников им без т2 (или т3 - не помню) болтера не остановить, и тот только супрессит, стрелков им тоже не положить хз, видимо просто такой стиль игры явно не мой дали бы ему чтоли оружие посильнее, там плазма кеннон, мельту или огнемёт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Так в том то и вся фишка, что в одиночку он не играет, он по настоящему полезен только когда вокруг есть кому саппортить и вот они как раз с техмарином отжигают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 так он же кроме урона пехоте ничего не баффает, апотекарий и фк как бы баффят гораздо лучше абилка ремонта теха стоит немало очков, а маяк и турельки больше имеют смысл в коммандной игре мне кажется что ему таки чего-то недодали) или поделитесь повтором где техмарин показывает свои преимущества, может быть я глубоко неправ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 так он же кроме урона пехоте ничего не баффает, апотекарий и фк как бы баффят гораздо лучше абилка ремонта теха стоит немало очков, а маяк и турельки больше имеют смысл в коммандной игре мне кажется что ему таки чего-то недодали) или поделитесь повтором где техмарин показывает свои преимущества, может быть я глубоко неправ? Турельками можно нехило проходы закрывать ,или прикрывать виктори поинтс, маяки же великолепны как место для сбора(вместо базы) небольшой аналог транспорта на т1+ рейнфорс, герой в первую очередь направлен на оборонительные страты потанковать им не удастся, хотя в принципе я с тобой соглашусь что на т1 техмарин бледно выглядит по сравнению с тем же ФК или Аптекарием, но всё же герой вполне неплохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sgt. Pilcos Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Сделал перевод всего варгира. В скобках добавил свои наблюдения. Если что, поправьте пожалуйста. :) Оружие Плазменное Оружие (Plasma Gun) [100 реквизита, 25 энергии] - Эффективно против пехоты и тяжелой пехоты. Предоставляет способность "Перегрузка", временно увеличивающая скорость стрельбы (после окончания действия способности некоторое время нельзя вести стрельбу) Освященный Болтер (Consecrated Bolter) [135 реквизита, 25 энергии] - Стрелковое оружие, эффективное против пехоты. Предоставляет способность "Братья по оружию", повышающая силу стрелковых атак союзного подразделения (Данная способность действует на все пехотные подразделения, включая самого Технодесантника, которые находятся недалеко от героя. Действует до тех пор пока не израсходует всю энергию.) Мастерски Сконструированный Болтер (Master-Crafted Bolter) [100 реквизита, 40 энергии, доступно на Т2] - Стрелковое оружие, эффективное против пехоты. Предоставляет способность "Усиленный выстрел", наносящий тяжелые повреждения и подавляющий противника (вводит в состояние супрессед). Броня Броня Ремесленника (Artificer Armor) [110 реквизита, 25 энергии] - Повышает показатель здоровья и скорость его регенерации. Также дает доступ к способности "Мины" (Proximity mines). Бионика (Bionics) [115 реквизита, 25 энергии] - Предоставляет способность "Услиленная зачистка", которая будет отталкивать противников, подобравшихся слишком близко. Повышает показатель здоровья Технодесантника (данная способность отталкивает всех противников стоящих вплотную к герою). Отмеченная Броня (Signum Armor) [125 реквизита, 25 энергии, доступно на Т2] – Увеличивает силу стрелкового оружия Технодесантника. Предоставляет способность "Мишень" (накладывается на цель противника. Целью может быть любое подразделение или техника. Все стрелковые атаки против выбранной цели усиливаются). Амуниция Сферы Омниссии (Orbs of the Omnissiah) [120 реквизита, 25 энергии, доступно на Т2] - Гранаты, которые высасывают энергию и временно останавливают технику (гранаты высасывают энергию и из пехотных подразделений, но не останавливают их. Энергия не передается Технодесантнику) Преломляющее Поле (Refractor Field) [125 реквизита, 25 энергии, доступно на Т2] - Предоставляет способность "Преломляющее поле", которая может быть активизирована, чтобы поглотить повреждение за счет энергии (за каждую единицу полученного урона отнимается одна единица энергии Технодесантника. Энергия не расходуется, если герой не получает повреждений. При действии данной способности герой не подвержен состоянию супрессед пока поле действует). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxScayTz0r Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 USSRxEmberToInferno, пожалуйста выложи пару реплеев за тех мара. Для изучения. не вопрос, как поправлюсь, сыграю за техмарина несколько дуэлей но, чувствую я, не скоро это произойдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Сделал перевод всего варгира. В скобках добавил свои наблюдения. Если что, поправьте пожалуйста. :) Немного поправлю - Бионика и Consecrated Bolter тоже на Т2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sgt. Pilcos Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Проверил. Бионика и Consecrated Bolter доступны на Т1 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 Проверил. Бионика и Consecrated Bolter доступны на Т1 :) Блин, точно O_o, извиняй, под вечер что-то туго соображаю =|. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7-2 offsuit Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 SM(T-M) vs Orks(WB) Пока лучше что я смог намутить на тех марине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) хм... принцип то понятен, но орк был явно не силён) дело в том что не отдыхай варбос в углу поидее 3 скаута с техмарином не смогли бы выйти из базы до выхода асм и карту контролировал бы орк видимо единственное что на т1 техмарин может противопоставить другим героям - беготня по карте) зы его забеги весёлыми зелёными толпами на турели просто умиляют)) Изменено 5 февраля, 2009 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 хм... принцип то понятен, но орк был явно не силён) дело в том что не отдыхай варбос в углу поидее 3 скаута с техмарином не смогли бы выйти из базы до выхода асм и карту контролировал бы орк видимо единственное что на т1 техмарин может противопоставить другим героям - беготня по карте) Там БО больно кривое было - выход на асм через трех голых скаутов весьма трудно осуществить. Были бы у них дробовики и инвиз, орку стало бы намного сложнее и второй тир пришел бы минуты на три раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon_metalist Опубликовано 5 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2009 (изменено) дробовики трём скаутам? 120/60 - это ж почти т2 орка) так можно с голой ж одними скаутами встретить траспорт врага) тем более кто ж это даст им захапать генераторы7? да их без инвиза так прогонят что пятки сверкать будут) Изменено 5 февраля, 2009 пользователем dimon_metalist Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 дробовики трём скаутам? 120/60 - это ж почти т2 орка) так можно с голой ж одними скаутами встретить траспорт врага) тем более кто ж это даст им захапать генераторы7? да их без инвиза так прогонят что пятки сверкать будут) Для успешного выхода в Т2 и раздачи дробовиков максимально грейдится первая захваченная точка, реква из-за лимита восполняется очень быстро, а энергии потом хватает на всю игру. Встречать одними скаутами технику не так уж и страшно, они все равно не предазначенны для лобовых столкновений, так что это даже не особо отвлечет их от декапа и отстрела пехоты. В инвизе их не достанут, а граната техмара поможет скоротать время до выхода антитеха, что это будет зависит от того, сколько нам снесли генераторов, если удалось сохранить все три (а если противник ушел в теч, так скорее всего и будет) - сразу после Т2 можем заказывать дред. Эта тактика на самом деле действует, с аптекарем особенно жестко, но и техмар при ней неплохо живет. Фактически многие после игры даже называли скаутов имбой =), так что пока не вышел новый патч и дробовики не порезали, можно абузить В). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 ак что пока не вышел новый патч и дробовики не порезали, можно абузить . Hello! I`m Lindsy Lochan! Дробовики урезаны =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) Блин, такое событие проспал =), пойду знакомиться с новым патчем. Все, турельки убили :(. Теперь под их огнем можно спокойно капить, в зеленом укрытии вообще урона не наносится, они даже почти не супрессят. Изменено 6 февраля, 2009 пользователем Umbra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Кто нить в курсе, что конкретно дает абилка Освященного болтера... А то я туту обдумываю билд через ТМ и двух ТСМ и выбираю под него варгир... Честно говоря, эфкта абилки я как-то не заметил... Что именно она дает?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 Кто нить в курсе, что конкретно дает абилка Освященного болтера... А то я туту обдумываю билд через ТМ и двух ТСМ и выбираю под него варгир... Честно говоря, эфкта абилки я как-то не заметил... Что именно она дает?... Увеличивает стрелковый дамаг всем юнитам в округе включая техмарина, но я бы не сказал что сильно. Как по мне, в теперешних обсоятельствах Master-Crafted Bolter лучше - пехота сейчас плохо супресится, а так можно быстро заткнуть ХБ или остановить рукопашников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMS)Mirage Опубликовано 6 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2009 (изменено) Увеличивает стрелковый дамаг всем юнитам в округе включая техмарина, но я бы не сказал что сильно. Как по мне, в теперешних обсоятельствах Master-Crafted Bolter лучше - пехота сейчас плохо супресится, а так можно быстро заткнуть ХБ или остановить рукопашников. Ну вообщем я это и так знал :)... Я пытаюсь извлечь из ТМ пользу в 1 на 1... Для этого у меня есть мыль играть через первых ТСМ, с тем чтобы с ходу получить сильную связку дальнего боя ТСМ-ТМ... (Во всех других вариантах ТМ, как герой банально ненужен, ФК и Апотекарий его превосходят для любой возможной страты...) Исходя из этого варгир ТМу следует выдавать еще на тир1... Выходит, что плазма... (Она и дешевле и сильнее 0_щ) Изменено 6 февраля, 2009 пользователем IMS)Mirage Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7-2 offsuit Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 (изменено) Пользы нет и не будет. Тот же ФК с бэтл край лучше бафает пехоту, чем тех мар с его освященным болтером. Изменено 7 февраля, 2009 пользователем Twilight Beat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Из техмарина польза только как поддержка техники в рабочем состоянии. Зная это - можно просто эксплойтить масс антитанк(ТСМ с базуками, как пример) и ТМу ничего не останется, как пытаться играть от пехоты, что у него в разы хуже получается чем у ФК или Аптекаря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 7 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2009 Сейчас, когда ремонтную абилку в три раза порезали, а антитех наоборот подняли, смысла пытаться как раньше уйти в технику нет, ибо слишком она легко контрится. А если учитывать полностью зарезанную турельку, то и от обороны поиграть тоже не получится. Короче говоря, техмарин теперь просто 700от хитпоинтовый юнит с разными варгирами, не влияющий на стиль геймплея и во всем проигрывающий ФК и апотекаию. Да, как юнит он неплох, но все фишки у него отняли <_<. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG(Clay Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Зная это - можно просто эксплойтить масс антитанк(ТСМ с базуками, как пример) и ТМу ничего не останется, как пытаться играть от пехоты, что у него в разы хуже получается чем у ФК или Аптекаря. Видел подобное, кажется в твоем же исполнении. Хороший ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти