R1av3r Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 По моему единственное преимущество копья над грави блейдом - это урон по теху. У грави блейда дпс на 5 меньше, чем у Копья по любому типу брони, кроме техники, + абилка есть и стоит дешевле... с учетом того, что у эльдар антитех сейчас сильный, то Копьё это чисто на Т3 с полем поиздеваться над вражескими призмами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Тайм Филд и бить на добивание + тех.Когда тех бьешь не забудь гайд на себя кинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 По моему единственное преимущество копья над грави блейдом - это урон по теху. У грави блейда дпс на 5 меньше, чем у Копья по любому типу брони, кроме техники, + абилка есть и стоит дешевле... с учетом того, что у эльдар антитех сейчас сильный, то Копьё это чисто на Т3 с полем поиздеваться над вражескими призмами. По тб копье тоже бьет вразы лучше (разница весьма ощутимая идет, сам проверял, особенно под гайдом), но надо заметить, что даже связкой копье+удача+камни - асм она не убьет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R1av3r Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 ну судя по кодексу у Леви Блейда дпс по тяжелой броне 65 а у Копья 69, так что разница только в том, что клинок бьет чаще, но наносит меньше урона за удар, а вот копьё наоборот. Ну и главная особенность всех мили орудий с высоким уроном за удар - специальная атака наносит солидные повреждения, тк урон от специальной атаки пропорционален урону оружия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR)DeadLord Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Подкинте репов в личку за фарсирку! с мну плюс и море благодарностей :)!( не обизательно проффи но и не нубов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 Эх, я, ленивая скотина, никак не соберусь с силами погамать дуэльки, а надо бы. В общем как только так сразу :) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USSRxCiaphasCain Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 А по мне не заменима просто в 3х3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daneyr Опубликовано 15 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2010 Подкинте репов в личку за фарсирку! Таже самая просьба. Реплеи с фарсирой увы выкладывают крайне редко,предпочтительнее тим геймы,но подойдут любые. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Народ, что делать фарой против паучка?Достало уже это насекомое, с прицелами дм просто ппц, а если еще и хгдс то фара вообще находится в вечном ретрите. При этом эта :oops: запросто игнорит войну умов и дум (банальным портом). На т2 выдают фазу и, часто заменяют прицелы греной (ппц весело когда паук портом ловит войска на ретрите и баньшами их нарезает - надо к чертям резать гравку на ретрите). ЗЫ Накипело :) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Да вы что, паук же самый балансный герой. Я уж не помню сколько раз мне эльдары объясняли какой он балансный герой, не то что мой арбузный и злой Лорд Хаоса, который внезапно врывается, кладёт за секунду стрельбы скота/пару слаг, которого невозможно убить в принципе, если игрок не нуб, который... подождите, может я что-то путаю? Как бороться с пауком, который не [Отзывчивый] за фару... никак. Единственная контра - сбивание с ног. Скажем болтер апока, лок с копьём или FC под BC. Всё остальное фигня, перестрелять паука на t1 нельзя никем, повязать нельзя никем, защитить от невменяемого урона нечем. Либо течься пока он жирует на закачке пауку, либо пробуй масс гварду (хотя один хрен сольёшь если паук будет не один). В принципе ещё на лолах можно арбузить имбу фаровскую, с невидимыми гейтами из которых на мирно капящих гвардов внезапно с ураганной скоростью вылетают баньши, так что там даже паук перестрелять не успеет, если рядом сидит. А вообще если не ударяться в печаль - у фары есть очень злобный бафф по умолчанию. Так что пробуй сделать 2-3 пачки гварды и чуть что жёстко арбузь бафф. Даже с учётом страшного паука бафф жутко решает. Плюс укрытия. Портаться сбоку он может пытаться, но таки фокус долго не выдержит. Другая проблема что карту ты хрен возьмёшь, ибо по одной пачки гварды он отловит и отправит на реинфорс. Но с этим тебе ничего не сделать. Изменено 22 июня, 2010 пользователем Zenel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 (изменено) Какие бафы? На т1 гайд да удача и то последняя весьма рандомно действует - неоднократно было, что анимация удачи есть, а эффекта ноль. Паук сразу будет вязать бафнутый отряд, так что тут тоже особо не зажируешь. Иногда получается ловить паука баньшами после порта и под думом его вырезать, если хп не полные, но такое случается также часто как и появление аватара в дуэлях. В миррорах почти всегда вижу рейнжей ,так что как юзать имба-врата тоже слабо представляю. В общем как лучше качать на т1 фару и качать ли вообще? ЗЫ У лоха конечно есть имба-бронька на огонь, но по сравнению с другими "имбанутыми" артами (демонический облик, когти, первая бронь), выглядит вполне норм. А вот паук это жесткий арбуз. Изменено 22 июня, 2010 пользователем Ib^SamoLichno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenel Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Guide. Очень жёсткий бафф на самом деле, если учесть что гварды и без него неплохо стреляют. То что паук будет вязать - это всё зависит от того есть ли баньши/куча гвардов или нет. Долго вязать не сможет. Реальная проблема с пауком у тебя только одна - ты сольёшь кап карты на t1, а на t2 он удивительным образом не становится бесполезным куском ушастой имбы, дабы сбалансировать это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Проблема именно в том что у паука тоже будут и баньши или спам гу и пока ты будешь концетрировать огонь на этой прыгающей имбе, тебе вполне могут залить твою армию. Убить паука армией несложно ,но убить паука с армией - почти невозможно :( . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А хил не тащит разве? Стоишь себе стреляешь за счет бОльшей дальности(гварды начинают стрелять так же далеко как и сюрка, про сюрку молчу ваще), держишь баньшей как антибаньши\для паучка. Если прижимает - хилл и все в ажуре, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А хил не тащит разве? Стоишь себе стреляешь за счет бОльшей дальности(гварды начинают стрелять так же далеко как и сюрка, про сюрку молчу ваще), держишь баньшей как антибаньши\для паучка. Если прижимает - хилл и все в ажуре, нет? 1) Если жмешь баньшами паука, набегают его баньши и жмут твоих (с прицелами 1-2 выстрела уносят баньшу с аспектом, про гу вообще молчу); 2) после гайда или фофа хилл ты не заюзаешь никоем разом, ибо 80 энергии; 3) паук сразу вяжет (!!!) бафнутый отряд (гу, сюрка), баньшей тупо фокусит, 4) делая сюрку (-ки) натыкаешься на 2 следопыта и чудо если выдешь в т2 к его т3 (если вообще выдешь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 1) Если жмешь баньшами паука, набегают его баньши и жмут твоих (с прицелами 1-2 выстрела уносят баньшу с аспектом, про гу вообще молчу)Т.е. вот паук портается, ему начинают чистить рожу, он весь из себя такой красивый думает что что-то не так ) Долго там баньши бежать будут пауку-то помогать? Пока подбегут там много вообще от них останется? 2) после гайда или фофа хилл ты не заюзаешь никоем разом, ибо 80 энергии; Хилл сразу и не юзается в теории ). У фары на 1 лвл 100 энергии, хз как там фоф, а гайд 40 жрет. Остаётся 60. После хила остаются те же 60. Помоему жить можно. аук сразу вяжет (!!!) бафнутый отряд (гу, сюрка), баньшей тупо фокусит В случае с ГУ если он их завяжет он нарвётся на баньшей. И много он там вязать тогда будет? Повторяюсь, бафнутый отряд может стрелять за спиной небафнутого совершенно спокойно, т.к. дальность стрельбы у ГУ становится 49 - как у сюрикенки. У сюры, при несложном подсчёте, становится 63.7, т.е. там чуть-чуть не хватает до дальности плазма-девов или Д-каннона(о последнем под гайдом я стараюсь не думать, он пол карты простреливать по прямой будет XD) и это не считая баффа урона. Я понимаю конечно что у него рейндж телепорта 50, но это не повод отказываться от всего на свете. Баньши вполне успеют отогнать поганца и сюра может успеть разложиться пока расстояние в 63 вражеские будут преодолевать. 4) делая сюрку (-ки) натыкаешься на 2 следопыта и чудо если выдешь в т2 к его т3 (если вообще выдешь). Не, ну я устал если честно от такого. У меня одна сюрикенка, а у него два рейнджера, врайтлорд и скоро будет аватар. У него баньшей нет? Только рейнджеры? Ну отлично, берёшь фортуну, пихаешь попутно куда-нибудь в глубокий угол на выходе(где околачиваются эти ублюдки) с его базы врата и на следующий такой заход вырезаешь весь сквад. Даром что врата абилкой дают ускорение. Кто мешает мне сделать двух рейнджеров и под гайдом отстреливать их на базе? Вот честно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DecePTion Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) Щас думаю буду писать общюю статью как по варлоку! Изменено 4 июля, 2010 пользователем koshmar(4)fun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DecePTion Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) Видящая - это очень сильный псайкер с множеством способностей. Она сильна и как псайкер, и как боец ближнего боя. Видящей можно выдать следующее вооружение: Стандартное вооружение Witchblade Farseer - орудие ближнего боя и Shuriken Pistol - стандартный пистолет расы Эльдар. Оружие Doombringer (цена 115/25) - копьё, увеличивающее урон по "проклятому" отряду на 40%. Дает способность Doom (цена 40), которая делает 1 отряд "проклятым". Перезарядка - 30 сек. Singing Spear (цена 130/40, нужен т2) - взяв это орудие, Видящая становится машино-убийцей. Если противник начал спамить технику, то это орудие как нельзя кстати. Gravity Blade (цена 150/30, нужен т2) - смысл вооружения - способность Levitation Field (цена 50), которая поднимает всех, стоящих рядом с Видящей, потом раскидывает их и наносит небольшой урон. Видящая сама поднимается вверх с врагами и в это время она уязвима, но атаковать не может. Перезарядка - 50 сек. Броня Armor of Fortune (цена 100/25) - повышает жизнь на 150 и регенерацию на 0,5. Дает способность Fortune (цена 45), в результате которой союзники получают меньший урон. Перезарядка - 30 сек. Rune Armor (цена 100/30) - повышение жизни Видящей на 100, энергии на 150 и регенерации энергии на 0,1. Отличная броня, если Вы хотите активно воевать в ближнем бою и использовать способности Видящей. Armor of Asuryan (цена 200/60, нужен т3) - повышает здоровье Видящей на 200. Дает способность Time Field (цена 60), которая замедляет скорость передвижения на выбранной местности на 70% и не дает атаковать. Длительность - 10 сек. перезарядка - 60 сек. Аксессуары Spirit Stones (цена 100/25) - если Вы оживили павшего героя с этими камнями, то Вам дадут 500 опыта и 85 энергии и восстановят 15% здоровья Видящей. Дает способность Spiritual Rites (цена 80), которая восстанавливает 200 жизни и 60 энергии у всех союзных юнитов в радиусе 15. Перезарядка - 45 сек. Ghosthelm (цена 100/25) - дает способность Mind War (цена 40), которая наносит урон выбранному юниту и подавляет его. Отнимает по 50 жизни в течении 5 секунд. Перезарядка - 40 сек. Runes of Reaping (цена 100/25, нужен т2) - выкачивает с каждым ударом у врага по 10 энергии. Комбинирование варгиров 1. Singing Spear + Rune Armor + Spirit Stones = убойный антитех. В итоге получается, что жизнь увеличивается на 100, энергия на 150, да и еще можно восстановить 200 жизней и 60 энергии. Если техники нет, то можно взять Doombringer и уничтожать пехоту. 2. Doombringer + Ghosthelm + Armor of Asuryan = сильный герой с решающей способностью Time Field. Если Вы решили идти в это комбинирование, то другую броню покупать не стоит, а просто стоит беречь Видящую. И у Вас желательно должны быть D-Cannon Weapon Team и Wraithguard, чтобы врагу реально было плохо. Источник Изменено 4 июля, 2010 пользователем koshmar(4)fun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Поправь - рунная броня на т1. И вопрос: каким это образом дум эффективен против спама (!!!) милишников? Тут скорее грави-клинок. В остальном хороший гайд по моей любимой героине, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DecePTion Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 (изменено) Поправь - рунная броня на т1. И вопрос: каким это образом дум эффективен против спама (!!!) милишников? Тут скорее грави-клинок. В остальном хороший гайд по моей любимой героине, спасибо. http://dow2.info/Wargear:Rune_Armor Спасибо. [ Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд ] Я его гдето час писал :) . Изменено 4 июля, 2010 пользователем koshmar(4)fun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самолично Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Видимо невнимательно прочел, не заметил сразу - шлем тоже на т1 :) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DecePTion Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Я чето запутался. В игре это все на т1, а в инфе на т2! [ Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд ] Исправлено :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DecePTion Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Щас пишу статью про глобальные способности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DecePTion Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Гайд по способностям готов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeratulka Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Играю Фарой, столкнулся с проблемой см на маленьких картах ( искомая ересь например). Десант мгновенно поедает карту, и имеет невероятное количество ресурсов. Тупо не дерется, а капает карту. Есть каие-нибудь советы или предложения. Даже гены не несет. И к т2 ты осознаешь, что у врага чуть ли не т3. Пробовал гонять толпой не помогло. Не успеваешь. Гены противнику пронести тоже не всегда удается ибо база совсем рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти